Архив ленты HARDPRICE.RU за 9 января 2020 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • ФСВ 00:06

    вы опять ерунду вспороли - никто из адекватных людей, никогда не будет гнать для игр и стрима 9600, 9700 процы...максимум что можно сделать - это врубить МСЕ как на асусе или аналог на других производителях.
    просто чтобы вы понимали - разогнанный на воде 9700кф - без озу в ОС на 3866 с идеально подогнанными таймингами вручную, с доп охладом и с видяхой не ниже 2080ти - а остальным нахрен никому не упёрся такой проц...в 99.99% случаях процы разгоняют лишь деградалы, аутяры и прочие личности. 00,01% - это гонят процы по приколу, по фану, и обладатели 2080ти.

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • ФСВ 00:08

    што ?)?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    что б-ля )?)?))))))))))))))
    9100ф уделывает 2700х и 3600 =)) ерунду гонишь))))))
    загугли если не веришь))
    ты ребёнок го-вно пиара просто, амд уделывает имнтел лишь в одном - это многопоточность по соотношению цена-производительность - ВСЁ =)

  • ФСВ 00:11

    ну ка...закинь нам этот тест...кроме случаев что в нескольких играх 3600 быстрее чем 9100ф на 1 - 2%)) лол напомнить цену 9100ф ?)
    если щас для игр берут проц в фхд - то это только 9400ф и мажорный вариант на видяхах от 2060с - это тогда проц 9600кф =) всё)
    а если ты берёшь видяху для 4к 2080ти+2080с = то там твоя многопоточность даром не сдалать от 3600...)) т.к. лучше будет на 20%+ взять проц 9700ф, даже без К

  • ФСВ 00:12

    ему сон просто приснился... =) или в многопоточке синтетике =)

  • ФСВ 00:13

    не пиши больше ничего - вон выше тест на этой странице...где 3700х отлетает от 9100ф =) цены напомнить их ?))))))))))))

  • ФСВ 00:14

    щас время пройдёт чуток...и бомжатина от амд упадёт по цене на 30%...вот я о чём...просто на старте продаж наши ре-тэйлеры - скоты.

    Комментарий к сборке минималка за 31к в witeru
  • ФСВ 00:15

    на это и рассчитано =))

    Комментарий к сборке минималка за 31к в witeru
  • ФСВ 00:15

    сорян...с мобилы писал..не заметил...моя вина (

  • Максим 00:48

    спасибо! как из праздников вернусь- буду пробовать. Да, все на гарантии, покупалось в родном ДНСе- вы не знаете часом, им лучше отдельно бп или карту принести или сразу системник целиком?

  • Максим 00:49

    спасибо за совет! Подскажите а какие программки подойдут? Я обычным ОССТ проверял- там вроде и графики по 12v и 5v были, или нужно что-то более специализированное?

  • Эмэндемнмнмс 00:51

    на ютубе есть умники, которые сравнивают 3600 с 9700к на одинаковых частотах - 4200мгц, которая является максимальной в бусте у 3600, вот почему такая дезинформация
    https://www.youtube.com/watch?v=o9lgWhQeLyY

  • Эмэндемнмнмс 00:56

    лучше в сравнении с чем именно?
    590ая будет горячее и быстрее, чем 580
    1660супер будет холоднее и быстрее, чем 580 и 590
    если принципиально хотите амд - есть новая 5500xt, но лучше взять 1650супер или 1660супер, они лучше отрабатывают цена/фпс

    Комментарий к сборке Для простеньких игр и работы
  • Гость 01:25
  • Карен 01:29

     Топчег для меня 79 900 p.

    Новая сборка
  • Гость 02:47
  • Гость 02:48
  • Гость 04:07
  • Максим Тарасов 05:37

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Рекомендую корпус
  • Максим Тарасов 05:52

     Под игры i5 9600KF + GTX 2070 Super 78 500 p.

    Новая сборка
  • Максим Тарасов 05:54

    Блок питания такой выбрал т.к он уже имеется от нынешнего ПК.

    Комментарий к сборке Под игры i5 9600KF + GTX 2070 Super
  • Ярослав 07:33

     Моя сборка Ryzen3600 + rx5700 60 000 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 08:33

    угу, просто дегройды не понимают, что в 99.99% играх юзаецо 1 - 4 ядра...при том что вычислительная мощность 1 потока тоже имеет резерв =) т.е. как ширина трубы - тупым языком если говорить =) если более научно - то кол-во вычислений за ед. времени.
    я тоже устал об этом повтоярть - у нас в магазе каждый день аутисты, покупающие для ультра фхд 5700хт + 3600...
    пока их носом не ткнёшь в стенд =)) где 9100ф + 5700хт разрывает в клочья 3600 + 5700хт =) ну ещё умники есть, которые звонят, думая что сломали шаблоны, разрушили систему и хакнули жизнь - ставят 590-ыу + 1600-ый райзен....и КАРЛ!!! хотят от этой сборки ультра фхд в ларке =))

  • Гость 10:35
  • [HUNTER’s] dWice 11:01
  • [HUNTER’s] dWice 11:02

     2080 ti будет и 2 тб 55 500 p.

     Рекомендую сборку
  • Sergey 11:02

    Товарищи, всем привет!

  • Sergey 11:02

    Подскажите пожалуйста, в сборке - https://hardprice.ru/rig/fwo4yn, чем можно заменить материнку?

  • Sergey 11:02

    Т.к ее нигде нет в продаже

  • [HUNTER’s] dWice 11:03

     Под игры i5 9600KF + GTX 2070 Super 78 500 p.

     Рекомендую сборку
  • Sergey 11:03

    И вопрос - можно ли брать технику на Плеер.ру? Слышал много неоднозначных отзывов

  • Никита 11:04

    На соплях его хватит. Когда проц будет турбо-буст включать, температура будет лезть под 75+ . То, что на процессоре написано, что он 65Вт, не значит, что он будет эти 65Вт кушать при высокой нагрузке, по факту там будет 100Вт в играх, 120 Вт в рендеринге, и 170+ Вт в стресс тесте - ищи его реальные обзоры. Берем запас 20% и выходит,что ему нужен кулер в 200Вт. Дальше чисто моё мнение- если на кулере написано 150 Вт - это его предельное TDP , а не номинальное. Ищи кулер с 200+Вт TDP, тот же Dark rock 4, или его pro-версию. А еще лучше - вбей в поисковик потребление под нагрузкой 3700x , и посмотри реальные результаты ( НЕ обзоры, а именно результаты тестов с замером мощности по линии 12В).

  • Владимир 11:08
  • Никита 11:11

    И еще совет- корпус бери, чтоб спереди была вентиляция, хотябы одна дырка под 120мм кулер, а не глухая крышка (есть корпуса, где посадочное место под кулеры имеется, а перед ним глухая стенка, и кулер просто гоняет горячий воздух вокруг ). Наличие вентиляции спереди ОЧЕНЬ сильно облегчит температуры внутри (на той же видеокарте и процессоре,если они в закрытом корпусе грелись 75-80, с нормальной вентиляцией там будет 60-65). И да - все эти воздухозаборники по бокам мало помогают. Какой-нибудь дешманский https://hardprice.ru/126757-korpus-aerocool-v3x-black-edition имеет вентилятор спереди , у https://hardprice.ru/265504-korpus-zalman-n2-black их два, а https://hardprice.ru/277379-korpus-thermaltake-versa-h18-window-black имеет еще и красивое окно и место под вентилятор сверху.

  • Эмэндемнмнмс 11:12

    лол, а после 1600 наверное планируется замена на 1700?
    берите сразу 9100f, и 1650супер вместо 1650, там gddr6

  • Sagent 11:20

    Глубоко ошибаешься, как раз процентов сорок гонят процы и память , а на хрена тогда нужен разблокированный множитель? Брали бы люди камни без К. и чипсеты Intel B36....... и поверь система 5000 ГГц с памятью 4266 МГц м 2080 S будет гораздо эффективней в разгоне чем в стоке.

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • Филипп 11:27

    поменяй оперативку на 4Mhz хотя бы будет ощутимы прирост

    Комментарий к сборке До 100к топ
  • Филипп 11:29

    Оперативная память 16Gb 4133MHz Patriot Viper Steel 2x8Gb KIT CL19 DDR4 (PVS416G413C9K)

    Комментарий к сборке До 100к топ
  • Гость 11:31
  • Филипп 11:32

    и как вариант ssd в слот м.2 Твердотельный накопитель SSD 512Gb Patriot Viper TLC NVMe M.2 (VPN100-512GM28H)

    Комментарий к сборке До 100к топ
  • Гость 11:45

    Материнская плата ASUS PRIME X470-PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Sagent 12:07

    Максимально допустимая частота Infinity Fabric в Ryzen 3000 составляет 1800 МГц , при использовании модулей памяти быстрее DDR4-3600, тактовый генератор контроллера памяти автоматически переходит в режим 2:1, то есть начинает функционировать на вдвое меньшей частоте. Так что устанавливать память выше 3600 МГц , нет никакого смысла.

    Комментарий к сборке До 100к топ
  • Гость 12:19

    Lost Ark

     Не советую игру
  • Александр 12:31

     ПК версия 5 АМ 59 400 p.

    Новая сборка
  • уллубий 13:25

     Для монтажа и продуктов Adobe 42 900 p.

    Новая сборка
  • Гость 13:36
  • Dan 14:27

     БМЖ Ryzen 21 800 p.

    Новая сборка
  • уллубий 14:29

     Монтаж HD на ближайшие 5 лет 58 200 p.

    Новая сборка
  • уллубий 14:30

    2Tb SATA-III Seagate Barracuda имеется, поэтому не включил в список

    Комментарий к сборке Для монтажа и продуктов Adobe
  • уллубий 14:31

    вот с материнками я не совсем понимаю по каким критериям выбирать, если сдругими комплектующими я понимаю что хочу от них по соотношению цена\качество, с матерями все не так просто..

    Комментарий к сборке Для монтажа и продуктов Adobe
  • Рустам 14:39

    Прошло 9 месяцев со дня покупки данной сборки - все отлично летает, без глюков и косяков. Но, наверняка, уже часть этого железа уже морально устарело.

    Комментарий к сборке i5-9600K / RTX2070 80 т.р.
  • Гость 14:51
  • Матвей 15:36

     Рязань 3800 92 000 p.

    Новая сборка
  • Павел 15:45

     brigman2.0 151 700 p.

    Новая сборка
  • Павел 15:46

     не че так2.0 128 900 p.

    Новая сборка
  • Никита 16:14

    3800x смысла брать нет - производительность на капельку выше, жрёт больше, стоит дороже. 3700x вполне справится.
    матплата- питальник справится "на соплях". Даже Tomahawk MAX будет маловато.

    Очень приблизительно список из НЕ x570, которые справятся с 3700x/3800x , но их надо под 3000ю серию перепрошить (+ 500руб к цене, прошивку биоса делают в магазине, надо спрашивать), - их брать МОЖНО:
    ASROCK X470 Taichi / X370 Taichi ;
    GIGABYTE X470 Aorus Gaming 7 Wi-Fi [rev 1.0/1.1] - дороговата ;
    MSI X470 Gaming M7 AC / X470 Gaming Pro Carbon ;
    ASUS ROG Crosshair VII Hero - дороговата ; ROG Strix X470-F Gaming ; ROG Strix X370-F Gaming .

    Теперь список на x570 со СЛАБЫМ питальником, которые будут перегреваться, их брать НЕЛЬЗЯ:
    ASROCK X570 Extreme4 / X570 Phantom Gaming 4 / X570 Pro4 / X570M Pro4 / X570 Steel Legend;
    ASUS Prime X570-P ;
    GIGABYTE X570 Gaming X / X570 UD ;
    MSI MPG X570 Gaming Edge WiFi / MPG X570 Gaming Plus / MPG X570 Gaming Pro Carbon WiFi / X570-A Pro .

  • Никита 16:16

    В итоге по питальнику из недорогих x570 неплохо выглядят https://hardprice.ru/325289-materinskaya-plata-asrock-x570-steel-legend-am4 , https://hardprice.ru/324969-materinskaya-plata-asrock-x570-extreme4-am4 , https://hardprice.ru/324409-materinskaya-plata-asus-tuf-gaming-x570-plus-am4

  • Sagent 16:20

    Да ничего ещё не устарело.

    Комментарий к сборке i5-9600K / RTX2070 80 т.р.
  • itsTrue 16:21

     Упор в 80к+- 69 000 p.

    Новая сборка
  • itsTrue 16:22

    Подскажите, хватит ли такого кулера для 3600? Можно ли что то заменить/удешивить?

    Комментарий к сборке Упор в 80к+-
  • Никита 16:23

    Еще эта : https://hardprice.ru/324415-materinskaya-plata-gigabyte-x570-aorus-elite-am4 .

    Кулер - слаб. Процессор жрёт 150-170Вт на пиковой нагрузке, плюс запас, в итоге кулер нужен на 200Вт (3800x кулер я бы взял 250Вт). https://hardprice.ru/288194-kuler-be-quiet-dark-rock-4-bk021 или его Pro - версию / https://hardprice.ru/92043-kuler-noctua-nh-d14

    Видеокарта - есть 1660 Super , с более выскокой производительностью. Жрёт оно всеравно почти ничего, бери с 2-3 вентиляторами и будет тебе счастье.

    Блок питания - насчет выбранного ничего сказать не могу, из недорогих и неплохих bequiet на 700-850 Вт бери. Получше - Seasonic, но они дешевые только с computeruniverse, у нас на них магазины дикую наценку берут.

    Жесткий - Blue / purple не бери, также не бери Toshiba вообще - это всё живёт года полтора. Seagate Barracuda еще куда ни шло, самые крутые и надежные сейчас - WD Ultrastar.

    ССД
    Самые крутые - это Samsung. Долго живут, скорости хорошие. Интел даже если сдохнет, перейдёт в режим только чтения. не бери QLC - по мне так они ненадежные, пока что. НЕ бери WD, Adata, Gigabyte, Dexp, Qumo, goodram . Хочешь больше инфы- ищи зарубежные обзоры SSD, ру-обзоры (в особенности всякую Технокухню) советую обходить стороной. Если лень - Samsung EVO , Intel 545s, Intel PM - выбирай любой, с высоким шансом не прогадаешь.

    Пока что навскидку всё. Спрашивай варианты, отпишу еще.

  • Никита 16:44

    Упс. Самое главное забыл. Оперативная память.
    Уверен, что 16Гб хватит на игры и твои САПР? Бери обязательно ДВУМЯ модулями, никаких "пока куплю один, потом добавлю".
    Частота 3600-3733 Мгц. Выше частота для Ryzen не нужна, ибо там идёт переключение после 3800 Мгц, и производительность упадёт. Насчёт таймингов - по кошельку , если деньги есть, бери с таймингами 16-16-... , если нет- 16-18-... или 18-18-... . Выше тайминги уже совсем трешовые в большей части. Навскидку - https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/memory/?available=1&status=55395790&p=1&sorting=price_asc&f=9034_283600mgts

  • ФСВ 16:51

    Зачем проц с К без разгона ? ответ очевиден - МСЕ режим =)
    ты статистику памяти хотя бы видел ? если даже топовые планки тридентовские, с базовым цл14 на 3600, то даже в разгоне они же дадут лишь минус 4 до плюс 4 фпс...при условии что планки стоят 2х8 гб за 14к++
    а на планках тех же деревянных кингстон с базовым цл 16 на 3200 = фпс будет минус 6 до плюс 2 фпс (в завис от игр) при условии что 2х8 гб стоят 5к =))) и да! самое главное условие =) видяха не слабее 2080с =))
    И КАКАЯ В СРА+КУ СИСТЕМА БУДЕТ БЫСТРЕЕ ПРИ 5 ГГЦ!!! АЛЛЁ АЛЁША ??!!! ЕСЛИ ФИЗ ЯДРА ЗАГРУЖЕНЫ БУДЕТ У ТОГО ЖЕ 9600КФ НА 50-60% В 2К ГРАФЕ!!!!!!!!!! НЕ ТУПИ ПЛИХЗ!!!!!!!! МОЛЮ!!!!!!!!!!

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • Paul 16:52

    Спасибо за ответ) Может тогда у тебя есть похожая или помоги собрать сборку за 60-70к ( без видеокарты) на АМД ну я накидал так, особо не шарю)

  • Paul 16:53

    Если полную сделаешь буду очень признателен

  • ФСВ 16:54

    куда тебе систему в 5 ггц!!! с одной видяхой млять!!!!!!!!!!!!!! если 9100ф разрывает по сути 3700х процы!!!
    видосы сам гугли если не веришь, а то нулярам надоело скидывать инфу уже.
    запомни одно простое правило - процы гонят те люди, о ком я выше написал...единственное что я не добавил - что можно разогнать тот же 9700кф, при условии что у тебя 2080ти+2080с хотя бы.
    у меня всё! без обид, хорошего дня и не тупи больше!

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • Никита 16:54

    короче, https://hardprice.ru/rig/1rc6u7e

  • Никита 16:54

    Но оперативную память - ищи. Щас в наличии найти нормальную не смог.

  • ФСВ 16:56

    для начала хотя бы разберись в архитектуре процов и в том, какую рлоль выполняет проц в играх.
    вот интелл разогнали проц...поставив топовый кремний безбрачный =)) сделав 9900кс =)) что мы имеем ?)) разницу в цене на овер дофига, а профит в играх 0,2 - 1,4% по фпс...иди разгоняй дальше =)

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • ФСВ 17:00

    не сбалансировааня сборка, можно ссд взять по проще и башню по проще, но купить 1660ти хотя бы...а то 1660с ...ну такое себе

    Комментарий к сборке 3700x 1660S Исправлено
  • Sagent 17:00

    Я считаю глупостью покупать проц К. и материнку Z и не гнать всё это, ненужная переплата . Процы без К автоматом тоже гонятся 9900 к примеру Частота TurboBoost / TurboCore 5 ГГц.

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • ФСВ 17:02

    основой для 2к в играх является 9700кф

  • Paul 17:03

    Спасибо огромное

  • Sagent 17:08

    У всех своё мнение, я гоню все камни , мамки , память и видеокарты, это как спорт, а ты будь немного корректней,

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • Никита 17:10

    SSD попроще- мусор, который сдохнет через год. Башня - минимум 200 Вт, иди обзоры читай на 3700x , он в стресс тестах жрёт 160-170 Вт.

    Комментарий к сборке 3700x 1660S Исправлено
  • Никита 17:11

    SSD попроще- мусор, который сдохнет через год. Башня - минимум 200 Вт, иди обзоры читай на 3700x , он в стресс тестах жрёт 160-170 Вт.

    Комментарий к сборке 3700x 1660S Исправлено
  • Никита 17:16

    Если не боязно заказывать изза рубежа (почта России) - 32Гб https://www.computeruniverse.net/ru/gskill-tident-z-neo-32gb-ddr4-32gtznc-ram-multicoloured-illumination
    16Гб https://www.computeruniverse.net/ru/gskill-tident-z-neo-16gb-ddr4-16gtznc-ram-multicoloured-illumination . Ну и еще добрать , например https://www.computeruniverse.net/ru/seasonic-focus-gx-750-750w , если будешь покупать 16Гб памяти, - менее 200 Евро, чтоб было без пошлины, и больше ~100, чтоб особо не обидно было платить ~2к руб за доставку товара, который стоит 7к.

  • Захар 17:27

     1 сборка 114 900 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:39

    1) 1660ти стоит на 2-3к больше чем 1660с, и это все ради пары кадров, сборка от этого не станет сбалансированной, вот если корпус по бюджету взять - хватит даже на 2060 без с, тут уже будет что сравнить)
    2) блок питания перебор, 600вт за глаза с учетом 2060
    3) про башню согласен с первым оратором, есть аналоги стоимостью менее 3к с теплоотводом в 250вт, например deepcool redhat или более мажорные от thermalright
    4) вертушки по 800р нафига?
    5) в общем конфиг дно

    Комментарий к сборке 3700x 1660S Исправлено
  • уллубий 17:41

     На все случаи 58 300 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:44

    огонь печка

    Комментарий к сборке На все случаи
  • Никита 17:48

    Сборка - не моя, а исправленный вариант чужой сборки. Корпус - тот что человек уже выбрал. вертушки тихие, БП должен быть качественным и работать максимум на 70%, кормить комплектующие "навозом" вместо стабильной напруги без пульсаций- не нужно. Ты бы еще "ксас" посоветовал на 500 Вт. Залогинься, подумай, и напиши снова.

    Комментарий к сборке 3700x 1660S Исправлено
  • Стас 17:55

    1. Rx 580+ да ещё и нитро - переплата, бери rx 590 или gtx 1660s
    2. БП от zalman, так себе выбор, рекомендую: Corsair, seasonic, super flower, FSP, bequiet
    3. Zalman i3 edge лучше поменять, т.к. плохая продуваемость
    4. ОЕМ r7 2700 версия дороже BOX, далее если берешь кулер, бери бокс версию

    Комментарий к сборке На все случаи
  • Стас 17:59

    Чкеай тмп видеокарты и процессора, и увидишь, что нагревается :))

    Комментарий к сборке i6-9005k + 233
  • Гость 18:03

    Блок питания 600W Be Quiet System Power 9 Bronze (BN247)

     Рекомендую блок питания
  • Гость 18:25
  • Александр 18:40

     ПК версия 5 63 800 p.

    Новая сборка
  • Михаил 19:08

     Сборка1 для игр 50к 49 900 p.

    Новая сборка
  • Михаил 19:09

    Подскажите что можно заменить и нужно ли докупать доп. вентиляторы для корпуса?

    Комментарий к сборке Сборка1 для игр 50к
  • Гость 19:09

    Монитор LG 27" 27GL850-B Ultragear

     Рекомендую монитор
  • Гость 19:22
  • Владислав 19:50

     Из головы 45 500 p.

    Новая сборка
  • Illegal 19:52

     ПК с RTX за 40к 40 900 p.

    Новая сборка
  • Антон 20:04

     Для archicad 2020 89 200 p.

    Новая сборка
  • Гость 20:32
  • Гость 20:38

    Материнская плата MSI B450 GAMING PLUS MAX AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Михаил 20:41

     Сборка2 для игр 50к 44 200 p.

    Новая сборка
  • Михаил 20:42

    какая сборка лучше от меня первая или вторая? и влезет ли кулер в корпус в этой сборке?

    Комментарий к сборке Сборка2 для игр 50к
  • Эмэндемнмнмс 21:05

    для игр обе фуфло, меняйте на 9400ф+2060/5700/2060с

    Комментарий к сборке Сборка2 для игр 50к
  • Эмэндемнмнмс 21:11

    это ведь не рязань с рыксой, какие тут могут быть температуры))

    Комментарий к сборке i6-9005k + 233
  • Эмэндемнмнмс 21:18

    конфиг
    https://hardprice.ru/rig/preview/150,1926,2149,2174,1760,2332,896,317

    Комментарий к сборке Сборка1 для игр 50к
  • Гость 21:19

    Плеер.руpleer.ru

     Не советую магазин
  • Гость 21:46

    Монитор ASUS 32" ROG Strix XG32VQ

     Рекомендую монитор
  • Гость 21:50

    Процессор AMD RYZEN 5 3600 BOX Wraith Stealth AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Дмитрий Подловченко 21:58

     rtx2060 r5 для себя 62 000 p.

    Новая сборка
  • Маруся 22:05

    Приобрел несколько комплектующих для пк. Вопреки большому количеству негатива по поводу возврата в отзывах, быстро вернули деньги за не понравившийся товар. Видимо все негативные отзывы больше не актуальны. С браком не столкнулся, хотя на этот счет есть наткнулся в интернете на большое количество жалоб

    Комментарий к магазину Плеер.ру
  • Михаил 22:07

    Спасибо, при такой конфигурации можно обойтись без кулера?

    Комментарий к сборке Сборка1 для игр 50к
  • Эмэндемнмнмс 22:22

    забыл добавить))
    берите самый простой, например, gammaxx 200t
    https://hardprice.ru/203761-kuler-deepcool-gammaxx-200t

    Комментарий к сборке Сборка1 для игр 50к
  • ФСВ 22:22

    скажи это моему кингстону для файло-помойки на 480 гб, который стоит уже почти 3 года =) открою секрет, тока никому!! тссс..!!! через год ты нафиг выкинешь этот бомжацкий самсунг, ибо через год - полтора - будут уже в трэнде пса4.0х4 с 1кк иопс на 4 кб рид по кбто...иными словами- быстрее в 5-7 раз любого самсунга на сегодняшний дннь =)) а ты продолжай, да, выбрасывать деньги на топовый (нет) ссд, топовый (не нужный куллер), на материнке, которая покроется окалиной и пеплом, ибо данная мать не рассчитана на такую нагрузку в общем и в целом =)) тем более в стресс-тестах =) но при этом купив гов-но-видяху, которая тебе в пабге не даст и 50 фпс на фхд, удачи! =)
    т.е. ты настолько тупой, что вместо сапр-прог, будут жевать твой проц на 100%, дабы поднять своё лебидо в связи с отсутствием потенции.

    Комментарий к сборке 3700x 1660S Исправлено
  • марти 22:24

     ПК для прожигания жизни 109 800 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 22:26

    забей...там дегройд, ему этого не понять...обычно какой покупатель - такой и сборщик...просто если сборщик собирает этот комп для человека и не обосновал ему аутизм его выбора, то этот чел с высокой долей вероятности чреез 2 - 3 года прямо скажут - что так незя собирать - это аутизм. Дадут пощупать на стенде, покрутить тесты, глянуть температурки, а криворукие сборщики так и остануцо не у дел...

    Комментарий к сборке 3700x 1660S Исправлено
  • ФСВ 22:28

    я выше вам уже писал про разгон проца, подчеркните сами по совести кто вы есть...
    вот, повторюсь - скопировал - в 99.99% случаях процы разгоняют лишь деградалы, аутяры и прочие личности. 00,01% - это гонят процы по приколу, по фану, и обладатели 2080ти.

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • Эмэндемнмнмс 22:30

    в качестве видеокарты еще вместе с 5700 посмотрите еще 2060SUPER, в РФ завышены цены на амд видеокарты, если будет одинаковая цена - берите 2060с

    Комментарий к сборке Сборка1 для игр 50к
  • ФСВ 22:30

    ты не учишься...даже на своих ошибкахх
    прежде чем тебе ответить в след раз - для начала изучи разницу между турбо-бустом, МСЕ и их аналогами, а так же сколько уровней турбо-буста и для чего они нужны =))
    без ответа на эти вопросы в личку, больше в жизни тебе не помогу и не подскажу.

    Комментарий к сборке за 104к в РФ
  • Михаил 22:33

    учту, спасибо чувак!

    Комментарий к сборке Сборка1 для игр 50к
  • Себастьян 23:02

     Для души 171 300 p.

    Новая сборка
  • Гость 23:04

    Лучше две плашки по 8 гб озу

    Комментарий к сборке На все случаи
  • Гость 23:05

    Райзены есть по 65 Вт, особо не уступают в производительности, к ним можно присмотреться чтоб не греться всей семьёй к системника

    Комментарий к сборке На все случаи
  • Yura 23:08

     Последнее решение для сборки 35 800 p.

    Новая сборка
  • Эмэндемнмнмс 23:11

    пушка
    я бы вместо харда добавил бы на 2060супер, а потом докупил бы хард при необходимости, его проще добавить, чем поменять 2060 на 2060с, и бп взял бы от чифтек/биквайт на 500вт

    Комментарий к сборке ПК с RTX за 40к
  • Эмэндемнмнмс 23:14

    почему не 3600?

    Комментарий к сборке Последнее решение для сборки
  • Эмэндемнмнмс 23:22

    новое поколение Ryzen не уступает интелу только по IPC и в многопотоке, в singlecore к сожалению это по-прежнему печка

    Комментарий к сборке На все случаи
  • Гость 23:37

 

 

Архив чата хардпрайс за 9 января 2020. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

18.10.2025 Курс валют USD 80.98 1.9  EUR 94.58 2.5  UAH 1.94 0.04


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер