TXT   PDF

Сборка ПК «за 104к в РФ»

Игры

Начальная цена 99 000 p.

 

Процессор Intel Core i7 9700K BOX Coffee Lake Refresh 1151v2
1    95Вт   Процессор Intel Core i7 9700K BOX Coffee Lake Refresh 1151v2  

Socket 1151v2, 8-ядерный 8-поточный, 3600 МГц, Turbo 4900 МГц, Coffee Lake-S Refresh, DDR4-2666 МГц, Кэш L3 12 Мб, Intel HD Graphics 630 1150 МГц, 14++ нм, 95 Вт, припой, разблокированный множитель, BX80684I79700K

0.00  4  27  10
17.11.2021
Регард
29 350 p.
80 p. 0.3%
13.08.2021
Ситилинк
26 390 p.
600 p. 2.3%
Плеер.ру
ожидается
- 0%
21.07.2020
CU
27 513 p.
230 p. 0.8%
01.03.2022
ДНС
41 999 p.
11 500 p. 27.4%
16.11.2021
Xcomshop
30 344 p.
474 p. 1.6%
10.07.2020
OLDI
35 080 p.
3 090 p. 8.8%
Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING X 1151v2
1    30Вт   Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING X 1151v2  

Socket 1151 v2, Intel Z390, 4xDDR4 2666 МГц, 7.1CH Realtek ALC892, 1000 Мбит/с Intel GbE, USB3.1, HDMI, ATX, VRM 10+2 фазы

0.00  23  6
25.08.2021
Регард
10 890 p.
550 p. 5.1%
07.05.2021
Ситилинк
12 140 p.
1 010 p. 8.3%
28.10.2021
Плеер.ру
16 421 p.
5 573 p. 33.9%
15.01.2021
CU
10 381 p.
997 p. 9.6%
07.09.2020
ДНС
10 599 p.
900 p. 8.5%
21.09.2021
Xcomshop
10 800 p.
114 p. 1.1%
19.05.2022
OLDI
9 650 p.
1 010 p. 10.5%
Оперативная память 16Gb DDR4 3000MHz Corsair Vengeance LPX (CMK16GX4M2B3000C15) (2x8Gb KIT)
1  5Вт   Оперативная память 16Gb DDR4 3000MHz Corsair Vengeance LPX (CMK16GX4M2B3000C15) (2x8Gb KIT)  

16384 Мб, DDR-4, 24000 Мб/с, CL15-17-17-35, 1.35 В

0.00  5  14  2
03.06.2023
Регард
7 780 p.
320 p. 4.1%
25.04.2023
Ситилинк
5 690 p.
200 p. 3.5%
27.04.2022
Плеер.ру
9 570 p.
286 p. 3%
16.01.2023
CU
2 953 p.
214 p. 7.2%
25.11.2020
ДНС
10 099 p.
3 500 p. 34.7%
24.01.2023
Xcomshop
6 300 p.
610 p. 9.7%
05.03.2018
OLDI
16 440 p.
216 p. 1.3%
Видеокарта ASUS GeForce RTX 2080 SUPER DUAL EVO 8GB V2
1    250Вт   Видеокарта ASUS GeForce RTX 2080 SUPER DUAL EVO 8GB V2  

ядро 1650 МГц, Boost 1845 МГц, память 8ГБ GDDR6 15.5 ГГц, 256 бит, HDMI, 3xDisplayPort, USB Type-C, SLI, TDP 250 Вт, 8+8 pin, длина 267 мм, DUAL-RTX2080S-8G-EVO-V2

0.00
06.11.2020
Регард
64 370 p.
2 860 p. 4.4%
09.09.2020
Ситилинк
63 990 p.
4 610 p. 7.2%
Плеер.ру
ожидается
- 0%
02.03.2020
CU
51 924 p.
6 281 p. 12.1%
ДНС
ожидается
- 0%
16.12.2020
Xcomshop
60 569 p.
666 p. 1.1%
05.09.2020
OLDI
65 240 p.
240 p. 0.4%
Блок питания 750W Chieftec GPS-750C Smart Gold
1    Блок питания 750W Chieftec GPS-750C Smart Gold  

мощность 750 Вт, активный PFC, вентилятор 140 мм, cертификат 80 PLUS Gold, полумодульный

1.56  1
01.02.2022
Регард
8 230 p.
1 160 p. 14.1%
Ситилинк
ожидается
- 0%
12.01.2021
Плеер.ру
7 263 p.
95 p. 1.3%
05.12.2019
CU
5 223 p.
- 0%
01.02.2021
ДНС
8 669 p.
281 p. 3.2%
31.03.2022
Xcomshop
7 870 p.
900 p. 11.4%
07.01.2023
OLDI
8 230 p.
500 p. 6.1%
Жесткий диск 2Tb SATA-III Seagate Barracuda (ST2000DM006)
1    10Вт   Жесткий диск 2Tb SATA-III Seagate Barracuda (ST2000DM006)  

внутренний HDD, 3.5", 2000 Гб, SATA-III, 7200 об/мин, кэш - 64 Мб

0.00  13  8
23.05.2020
Регард
4 750 p.
700 p. 14.7%
11.08.2019
Ситилинк
4 390 p.
730 p. 16.6%
29.10.2019
Плеер.ру
5 184 p.
1 021 p. 19.7%
03.09.2019
CU
3 938 p.
86 p. 2.2%
20.09.2019
ДНС
4 550 p.
100 p. 2.2%
Xcomshop
ожидается
- 0%
21.11.2019
OLDI
4 450 p.
230 p. 5.2%
Твердотельный накопитель SSD 500Gb Samsung 860 EVO Series TLC SATA3 (MZ-76E500BW)
1    3.5Вт   Твердотельный накопитель SSD 500Gb Samsung 860 EVO Series TLC SATA3 (MZ-76E500BW)  

внутренний SSD, 2.5", 500 Гб, SATA-III, чтение 550 Мб/сек, запись 520 Мб/сек, TLC 3D NAND

0.00  10
12.06.2024
Регард
6 450 p.
2 010 p. 31.2%
08.08.2023
Ситилинк
4 990 p.
4 200 p. 84.2%
23.03.2021
Плеер.ру
5 748 p.
1 099 p. 19.1%
31.01.2021
CU
4 818 p.
32 p. 0.7%
23.03.2021
ДНС
5 499 p.
300 p. 5.5%
01.03.2023
Xcomshop
8 164 p.
3 265 p. 40%
07.01.2023
OLDI
5 740 p.
500 p. 8.7%
Корпус Zalman N2 Black
1  Корпус Zalman N2 Black  

ATX, Midi-Tower, без БП, 2xUSB 2.0, USB 3.0, Audio, с окном, высота кулера 155 мм, длина видеокарты 360 мм

0.00  13
03.03.2025
Регард
4 600 p.
1 280 p. 27.8%
20.12.2023
Ситилинк
5 350 p.
340 p. 6.4%
28.05.2022
Плеер.ру
3 158 p.
320 p. 10.1%
CU
ожидается
- 0%
03.02.2024
ДНС
3 199 p.
1 300 p. 40.6%
14.01.2025
Xcomshop
5 988 p.
188 p. 3.1%
20.02.2025
OLDI
5 350 p.
1 030 p. 19.3%
Кулер Aardwolf Performa 10X
1    5Вт   Кулер Aardwolf Performa 10X  

для процессора, Socket 1151, 2066, AM3, AM4, вентилятор 1x120 мм, 1000-2000 об/мин, макс. уровень шума 35 dB, TDP 180 Вт, высота 149 мм, алюминий + медь 5 трубок 6 мм

0.00  1
21.12.2019
Регард
1 980 p.
- 0%
Ситилинк
ожидается
- 0%
02.02.2020
Плеер.ру
1 865 p.
27 p. 1.4%
CU
ожидается
- 0%
21.12.2019
ДНС
2 899 p.
- 0%
Xcomshop
ожидается
- 0%
OLDI
ожидается
- 0%

Клонировать Экспорт

Рекомендуете?   Да Нет    938

  Энергопотребление 498 Вт / 66% БП 750 Вт

 

Рекомендуем заказать комплектующие в XCOMSHOP от 129 000 p.

 

Обсуждение сборки
cборке уже 5 лет, учитывайте это при написании рекомендации или отзыва
5 лет 4 месяца 25 дней 1 час 6 минут 1

Я бы взял AMD RYZEN 7 2700X и мать соответствующую под неё, для 4к и fps более 60 кадров её хватить на долго, либо ближе к её весовой категории RYZEN 7 3800X - хотя это слишком жирно.
https://www.youtube.com/watch?v=JCGsEczbSCo
https://www.youtube.com/watch?v=6xZoKgG4S2Q

5 лет 4 месяца 24 дня 22 часа 33 минуты 3

2700х это крайне странный выбор для игр, не вижу смысла для игр брать 9+ потоков, т.к. если у вас там не многопоточные задачи - все эти ресурсы будут простаивать, 3800х аналогично, крутой камень, для какого-нибудь веб сервера я бы поставил, но не для игр
https://www.youtube.com/watch?v=PurD0Ya_NoQ

5 лет 4 месяца 24 дня 21 час 45 минут 100

да забей, деградальчикам этого не объяснить...лишь 1 игра любит 10 ядер - это стратегия эш оф сингулярити эскалэйт, она очень любит 9900кф, но при этом видяху надо иметь 2080ти...но аутятам этого не объямннить...все фапают на бомже-ядра, с развязкой кольца ядро-кэш-память на уровне пробок на третьем или на садовом кольцах =))

5 лет 4 месяца 16 дней 46 минут 5

Ты понимаешь, что те-же самые intel сейчас запатентовала технологию по применению нескольких кристаллов

5 лет 4 месяца 15 дней 2 часа 100

при чём тут это...то что интелл почивала на лаврах - это ни для кого не секрет.
в том что интелл лоханулась, когда амд выстрелила своими первыми дзэн =) интелл подумала - что райзен 1ххх зэн - полная хрень, угрозы конкуренции нет...след поколение будет +5%...вложила в 5джи модемы 7 лярдов долл...что-то там ещё из го-вна купила...
в итоге - дзэн 2 от амд неприятно удивил интелл, а бизнес по 5 джи модемам продали эплу за 3 лярда, списав убытки в 4кк долл.
у интелла есть на бумаге и 10 нм, и 10нм+ и 10нм ++ и ++++++ и 7 нм...и даже 5 нм, не исключено что и 3 нм есть. Но вот реализация продуктов с бумаги до прилавка, в таких гигантах как интелл - это вопрос 2-3 лет...увы, но интеел сама себя загнала в такой тупик, пытаясь угодить всем, ухватить приыль, и потерпев фиаско даже с 14 нм, ибо эпл у них заказывала модемы 4джи и что-то ещё на линиях 14 нм. Интелл про-ср-ала за год столько, сколько у амд не было чистой прибыли за 5 лет =) Даже в новостях было - что интелл потеряла лишь на пиаре 7ккк долл.

5 лет 4 месяца 16 дней 45 минут 5

Сейчас intel догоняют AMD и это очень видно по рынку

5 лет 4 месяца 15 дней 20 часов 43 минуты

в чем догоняют? ядра и потоки это маркетинг, глупый покупатель ориентируется только на их количество
интелу не проблема hyper threading вернуть во всю линейку, смысл от которой только в повышенном tdp, если с техпроцессом разберутся - амд снова в опе со всеми 666 ядрами

5 лет 4 месяца 15 дней 1 час 56 минут 100

нет. совершенно не так, вы не правы.
интелл на нынешней архитектуре никогда не догонит амд...даже на апрельсиких 1200 лга.
просто у амд и интелла совершенно разные компоновки и архитектуры.
тут 27 - 29 декабря тест игр скидывали, 9100ф против 3600х и 3700х в играх =) так вот...как интелл про+сра+ла многоядерность, ровно так же амд по технологиям не догнать одно-двух-4-ёх поточность у интелла.
т..е. иными словами - если брать соотношение цены - то амд выпускает 100 уб-лю-ских жигулей, которые развозят людей быстрее, за счёт того что 100 машин...а у интелла 10 мэрсов...примерно так эти компании выглядят на рынке.

5 лет 4 месяца 24 дня 3 часа 40 минут 1

Об этом можно долго спорить, но нет смысла, для игр RYZEN 7 2700X подходит и со своими задачами - о том что я писал выше справится, тем более я не говорю что RYZEN 7 2700X мощнее Core i7 9700K, просто RYZEN 7 2700X дешевле и его хватает, можно сэкономить на этом. Но если Core i7 именно в сборке обаятельность должен быть, тогда без вариантов, быть 9700K. https://tehno-rating.ru/1104-luchshie-processory-dlya-igr-2019-goda.html https://habr.com/ru/company/dcmiran/blog/479364/

5 лет 4 месяца 23 дня 22 часа 55 минут 3

рассуждение ни о чем, 9100ф дешевле в 2.5 раза чем 2700х, и при этом немного быстрее в играх, и его тоже хватает, заодно можно сэкономить на матери, памяти и охладе

5 лет 4 месяца 23 дня 7 часов 29 минут 1

По поводу Core i3 9100F согласен, он выгоднее.

5 лет 4 месяца 23 дня 7 часов 100

бэст бай на сегодня 9400ф...мажор эконом бай - 9600кф...ультра мажор с потыгами на 4к - это 9700ф или кф.

5 лет 4 месяца 22 дня 23 часа 30 минут 1

Спасибо понял.

5 лет 4 месяца 23 дня 22 часа 54 минуты 3

странная статья на хабре
"По однопоточным тестам производительности Ryzen 9 3950X может уступать процессорам Intel, но за счёт большего количества ядер он эффективно выполняет другие задачи в фоновом режиме. Это имеет смысл: сегодня многие геймеры параллельно запускают программы для чата с коллегами, видеотрансляций и другие приложения. Так что важна не только производительность в играх, но и многопоточность."
все понятно, пацаны, берем 3950х, для скайпа оказывается нужно 32 ядра

5 лет 4 месяца 23 дня 6 часов 58 минут 100

что б ты понимал - поток ограничен пропускной способностью...все фоновые задачи винды + дискорды и прочая чушь, кроме анти-вира и обновления, занимают примерно 10% от отдного потока.

5 лет 4 месяца 23 дня 5 минут 3

это шутка была про 32 ядра))
10% от одного потока это слишком просто сказано, фоновые задачи могут юзать любые потоки, в любом процентном соотношении, особенно в винде

5 лет 4 месяца 22 дня 21 час 43 минуты 100

вот поэтому многие любят линукс =)
а что касается потоков, рекомендую почитать об объёме ГТс служб виндёвс =)) погугли, любопытное чтиво, если инетресуешься этим.

5 лет 4 месяца 15 дней 1 час 55 минут 100

вы опять ерунду спороли, у вас память как у улитки что ли ? если даже в играх 3700х сливает от 9100ф, то какой нахрен 2700х, окстись!

5 лет 4 месяца 24 дня 21 час 43 минуты 100

на долго куда ?)) ещё скажи под замену камня через пару лет) ога, да-да) только вот сокет АМ4 будет рип в сентябре 2020 как бы, если не в курсе =)) там последний проц выйдет для АМ4.

5 лет 4 месяца 24 дня 3 часа 53 минуты 1

На долго, это не значит что на замену или на всегда! На пару-тройку лет его хватит. То что ты тут кучу на этот сервисе коментов пишет и рейтинг имеешь из-за этого, это ещё не чего не значит что ты много в этом понимаешь. Твой смех примитивный говори только о том что возраст так же как и знания дальше 1 класса не ушли.

5 лет 4 месяца 23 дня 6 часов 57 минут 100

у меня как бы свой магазин если что =))) и имею возможность в живую поюзать те или иные конфиги, чтобы заказывать правильные комплектухи, ликвидные. Только и всего =) а сколько ты лично юзал процессоров, видях и прочего ?) м ?) 1 ? 2 ?

5 лет 4 месяца 22 дня 23 часа 31 минута 1

Возможно меньше тебя, но только за заборам нужно следить когда отвечаешь https://prnt.sc/qhnf0u , поэтому и написал то что пока о тебе представляю. Если бы я изначально писал так же как ты, а ты так же и ответил было бы всё норм, а так получает один негатив о тебе в результате. Вроде как "Эмэндемнмнмс" тоже очень хорошо соображает, но пишет ответ то, корректно! Задумайся!

5 лет 4 месяца 22 дня 21 час 49 минут 100

А все кому я тут в течении года помогал в сборке, что в открытую, что в личку - все без исключения писали слова благодарности, а некоторые даже пытались всучить деньги =))
Так что, в силу того что когда мне говорят - спасибо. а я отвечаю - да подавитесь! =) Это нисколько не умоляет моих знаний о компах, а лишь о том, что человек я го_внистый =)) только и всего...да и ровняЦО мне на кого-либо глупо, равняются обычно на меня =) так что тоже задумайтесь =) что нужен ли вам аутичный совет вежливого ханжи, либо адекватный совет человека грамотного в железе, но с ядом на языке =))

5 лет 4 месяца 23 дня 6 часов 54 минуты 100

да, рейтинг тут ничего не значит, я не спорю...но когда я тебя давно ещё сказал про 9100ф на фхд в играх, ты как борсук заорал на меня, словно шило в заднюю форточку засунули...до тех пор пока тебя носом не ткнули в бомже-инэт-тэсты и ещё кто-то не сказал тебе тоже самое =)) задумайся тут, у кого знания 1-го класса =) с наступающим, КАРЛ =)

5 лет 4 месяца 22 дня 23 часа 31 минута 1

Спасибо, и тебя с наступающим!

5 лет 4 месяца 22 дня 21 час 46 минут 100

раз ты пришёл всё же к выводу что в играх интелл, то вот ещё в уходящем году совет...вежливый ты наш =)
поставь 9700ф, без К, возьми трёхкрылошную видосину.
этот ссд в помойку, вместо него кинг на 480 гб + 250 гб НВМе эву плюс сунг на м.2 для топовых игр
+ ссд за 1500 руб на 120 гб чисто для винды.
останешсо в том же бюджете.

5 лет 4 месяца 16 дней 44 минуты 5

Кто придумал поставить i7 9700 с платой которая очень 'славится" своими цепями питания?

5 лет 4 месяца 15 дней 23 часа 51 минута 4

Z 390 Gaming X (реальные фазы 5+2)

5 лет 4 месяца 15 дней 23 часа 8 минут 100

глупый) если не форсировать 9700, то там хоть 4 норм на матке)) он потребляет как 9100ф =)

5 лет 4 месяца 15 дней 23 часа 1 минута 4

Так она и 9900К легко вывезет.

5 лет 4 месяца 15 дней 2 часа 7 минут 100

лол простите, что ?) ты представляешь сколько жрёт 9700 без К, или 9700к ?)
загугли для начала хотя бы, раз лично не видел.

5 лет 4 месяца 14 дней 23 часа 24 минуты 4

Не понял о чём ты?

5 лет 4 месяца 14 дней 23 часа 22 минуты 4

Жрёт чего?

5 лет 4 месяца 14 дней 23 часа 20 минут 4

Ты хоть коментарии читаешь ?

5 лет 4 месяца 14 дней 20 часов 6 минут 100

читаю...и отвечаю - что глупо ставиь 9700к и выше - на гов-но материнки.

5 лет 4 месяца 14 дней 9 часов 33 минуты 4

Никто и не говорит что это хорошая плата, она средняя не хуже Z390 UD, но в любом случае и та и другая будут тянуть 9700и 9700К. Конечно лучше поставить Z390 Aorus Xtreme или Z390 Taichi (Ultimate или хотя бы Extreme4 Z390 но даже Gigabyte Z390 GAMING X будет работать с разгоном до 4.7, проверенно.

5 лет 4 месяца 14 дней 9 часов 20 минут 4

p.s При максимальном разгоне, сильно греется, и требует дополнительного охлаждения.

5 лет 4 месяца 13 дней 22 часа 16 минут 100

вы опять ерунду вспороли - никто из адекватных людей, никогда не будет гнать для игр и стрима 9600, 9700 процы...максимум что можно сделать - это врубить МСЕ как на асусе или аналог на других производителях.
просто чтобы вы понимали - разогнанный на воде 9700кф - без озу в ОС на 3866 с идеально подогнанными таймингами вручную, с доп охладом и с видяхой не ниже 2080ти - а остальным нахрен никому не упёрся такой проц...в 99.99% случаях процы разгоняют лишь деградалы, аутяры и прочие личности. 00,01% - это гонят процы по приколу, по фану, и обладатели 2080ти.

5 лет 4 месяца 13 дней 11 часов 3 минуты 4

Глубоко ошибаешься, как раз процентов сорок гонят процы и память , а на хрена тогда нужен разблокированный множитель? Брали бы люди камни без К. и чипсеты Intel B36....... и поверь система 5000 ГГц с памятью 4266 МГц м 2080 S будет гораздо эффективней в разгоне чем в стоке.

5 лет 4 месяца 13 дней 5 часов 32 минуты 100

Зачем проц с К без разгона ? ответ очевиден - МСЕ режим =)
ты статистику памяти хотя бы видел ? если даже топовые планки тридентовские, с базовым цл14 на 3600, то даже в разгоне они же дадут лишь минус 4 до плюс 4 фпс...при условии что планки стоят 2х8 гб за 14к++
а на планках тех же деревянных кингстон с базовым цл 16 на 3200 = фпс будет минус 6 до плюс 2 фпс (в завис от игр) при условии что 2х8 гб стоят 5к =))) и да! самое главное условие =) видяха не слабее 2080с =))
И КАКАЯ В СРА+КУ СИСТЕМА БУДЕТ БЫСТРЕЕ ПРИ 5 ГГЦ!!! АЛЛЁ АЛЁША ??!!! ЕСЛИ ФИЗ ЯДРА ЗАГРУЖЕНЫ БУДЕТ У ТОГО ЖЕ 9600КФ НА 50-60% В 2К ГРАФЕ!!!!!!!!!! НЕ ТУПИ ПЛИХЗ!!!!!!!! МОЛЮ!!!!!!!!!!

5 лет 4 месяца 13 дней 5 часов 22 минуты 4

Я считаю глупостью покупать проц К. и материнку Z и не гнать всё это, ненужная переплата . Процы без К автоматом тоже гонятся 9900 к примеру Частота TurboBoost / TurboCore 5 ГГц.

5 лет 4 месяца 13 дней 5 часов 29 минут 100

куда тебе систему в 5 ггц!!! с одной видяхой млять!!!!!!!!!!!!!! если 9100ф разрывает по сути 3700х процы!!!
видосы сам гугли если не веришь, а то нулярам надоело скидывать инфу уже.
запомни одно простое правило - процы гонят те люди, о ком я выше написал...единственное что я не добавил - что можно разогнать тот же 9700кф, при условии что у тебя 2080ти+2080с хотя бы.
у меня всё! без обид, хорошего дня и не тупи больше!

5 лет 4 месяца 13 дней 5 часов 26 минут 100

для начала хотя бы разберись в архитектуре процов и в том, какую рлоль выполняет проц в играх.
вот интелл разогнали проц...поставив топовый кремний безбрачный =)) сделав 9900кс =)) что мы имеем ?)) разницу в цене на овер дофига, а профит в играх 0,2 - 1,4% по фпс...иди разгоняй дальше =)

5 лет 4 месяца 13 дней 5 часов 14 минут 4

У всех своё мнение, я гоню все камни , мамки , память и видеокарты, это как спорт, а ты будь немного корректней,

5 лет 4 месяца 12 дней 23 часа 54 минуты 100

я выше вам уже писал про разгон проца, подчеркните сами по совести кто вы есть...
вот, повторюсь - скопировал - в 99.99% случаях процы разгоняют лишь деградалы, аутяры и прочие личности. 00,01% - это гонят процы по приколу, по фану, и обладатели 2080ти.

5 лет 4 месяца 12 дней 23 часа 52 минуты 100

ты не учишься...даже на своих ошибкахх
прежде чем тебе ответить в след раз - для начала изучи разницу между турбо-бустом, МСЕ и их аналогами, а так же сколько уровней турбо-буста и для чего они нужны =))
без ответа на эти вопросы в личку, больше в жизни тебе не помогу и не подскажу.

Добавить сообщение

 

Поделиться сборкой  

 

ПК за 100к. Сборка на i7-9700K проверена на совместимость. Все компоненты компьютера совместимы, если не указано обратное. Потребляемая мощность компьютера 498 Ватт рассчитана с запасом 25%.

Купить компьютер за 100000 рублей декабрь 2019 год Онлайн конфигуратор ПК i7-9700K + RTX 2080S Сборка ПК за 104к в РФ за 99 000 p. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

22.05.2025 Курс валют USD 79.75 -0.56  EUR 91.3 1.33  UAH 1.92 -0.02


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер

 

 


Виджеты цен товаров из сборки

Виджет информер цен на Процессор Intel Core i7 9700K BOX Coffee Lake Refresh 1151v2

Получить ссылку

Виджет информер цен на Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING X 1151v2

Получить ссылку

Виджет информер цен на Оперативная память 16Gb DDR4 3000MHz Corsair Vengeance LPX (CMK16GX4M2B3000C15) (2x8Gb KIT)

Получить ссылку

Виджет информер цен на Видеокарта ASUS GeForce RTX 2080 SUPER DUAL EVO 8GB V2

Получить ссылку

Виджет информер цен на Блок питания 750W Chieftec GPS-750C Smart Gold

Получить ссылку

Виджет информер цен на Жесткий диск 2Tb SATA-III Seagate Barracuda (ST2000DM006)

Получить ссылку

Виджет информер цен на Твердотельный накопитель SSD 500Gb Samsung 860 EVO Series TLC SATA3 (MZ-76E500BW)

Получить ссылку

Виджет информер цен на Корпус Zalman N2 Black

Получить ссылку

Виджет информер цен на Кулер Aardwolf Performa 10X

Получить ссылку