Архив ленты HARDPRICE.RU за 5 мая 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Леонид 00:29

    Ты чё, всё от Amd хейтишь?

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • Алина 00:33

    Я имел ввиду запас для игр например выйдет через пол года игра в ней сборка будет вытягивать 75 фпс на 140 гц монике уже не вытягивает а для 60 гц так же комфорт останется. 2 к 4 к ваше даже пока не думаю у них ценник как вся сборка в них ток можорам играть. К тому даже если щас топ возьмёт на 4 к маниторе 240 гц на пол года в лучшем случае хватит играть на дольше не хватит придется либо Моник слабее либо опять обновлять видяху и т.д

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Алина 00:37

    На сколько лет вытянет данная сборка на 60 гц монике. И к какому классу ее можно отнести предтоп или бюджет?

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Алина 00:50

    По многочисленным обзорам 9900 к большой прирост не даёт в играх. В играх тут уже больше прирост даёт видеокарта. он больше берется для работы сложных программ фоторедакторов и ТД. Его ваще не вижу смысла брать для игр.

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Гость 00:57

    А ты че, на севере живешь? Отопление отключили? Не вижу других аргументов за 590ую
    Добавьте фильтр "печка" при выборе карты

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • Алина 01:02

    Да и ещё узнал что корпус нужен без приписки едже у него перед стеклом закрыт и воздух засасывает по краем а отличии от модели Залман ай 3 без еджи стоит сетка а не стекло. Кто тоже такой хочет имейте это ввиду

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Леонид 01:08

    Нет, я просто как не зайду под сборки с продуктаии от amd, он хейтит всё от amd и называет аутистами тех кто выбирает эту продукцию.

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • Леонид 01:09

    Насчёт видеокарты ничего сказать немогу

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • Евгений Протасевич 01:18

    Оперативная память G.SKILL Aegis 16GB C16 GSKILL (F4-3000C16D-16GISB)

     Рекомендую оперативную память
  • ФСВ 01:20

     Wisla ПК 39 744 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 01:21

    570 и игры не совместимые понятия...ладно ещё 580 или 590...при условии того, что ты живёшь на крайнем севере.

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • ФСВ 01:22

    как видишь . . .не я один =)

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • ФСВ 01:27

    да окей, собирай АМД, проблем нет. В июне процы 3000-ый серии будут, но не ЩАС ! Выйдут 3000-ки...ок...жди сборки для монтажа и прочих ТР задач ... на которых интелл решения дороги, а АМД иногда лучше...тем более если денег нет на Трипер...а 9900к ... ну тоже дорого. ОК ! без претензий...бери 2700х например и иже с ним...ок! я только за!! но млять, не для игр они. не для игр! Ибо архитектура проца такова - что связь ядро-память и прочие развязки сильно тупенькие в играх. А в ТР задачах то что надо. все тесты по играм на топ процах идут с превышение в 25% по фпс у интелла, а ты говоришь почему хэйтим...да потому что фпс тупо ниже на решениях от АМД, с топ картами от н-видии...просто тупо 2700х + 2080 ти, будет тупо хуже в играх, чем 8700к + 2080 ти...в фхд на 15%, в 2к на 25%...про 4к ваще молчу...хотя в 4к лучше бы 9900к или без к.

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • ФСВ 01:32

    И не в жо-о-пу ли сдался моник 140 гц. если речь идёт от 75 фпс ? м ? Ок...немного ванги...через пару лет будут игры с использованием 8 потоков...по видео всё останется тоже самое, ибо речь в играх щас идёт в сторону оптимизации единой платформы - консолей и ПК...а в консолях бумажные ядра по 2 - 3 ггц...в уг видяхой фирмы а-ля бомжи лимитед. По сему тупо ... еже ли сегодня хочешь 2к...хоть чуть-чуть...то бери хотя бы 2070...а лучше бы 2080...если хочешь фхд, бери 1660ти , а лучше 2060. Я не вижу тут ваапстче повода для дискуссий.
    Про 4к и 240 гц...прости, у меня глаза закровоточили, вы видимо из 2к40-го =)

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • ФСВ 01:37

    2070 - это начально-средний сегмент...обычно такие не берут...ибо не выгодно и 2к мало чего вывозят...т.к. для 2к берут 2080...явно средний сегмент...далее идёт предтоп сегмент 2080ти...премиальный сегмент начинается с дуо 2080ти + 2080 и выше.
    Карты 1660 - 2060 - началки игровые...всё что до них - по сути офисные пк, ибо игры инди и на минималках АА - игровым решением не назовёшь =)
    Сколько лет ? А раз такой вопрос - то смысл его задавать...т.к. бери для фхд 2060 и не парься...сэкономишь 15к сегодня, чтобы в будущем...года через 3, обновить видяху. Такая же судьба будет и у 2070 ... и у 2080...

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • ФСВ 01:41

    Не совсем так...9900к и без К...берётся для премиальных сборок для 4к и выше...скажем 2080ти дуо с 2080 или ваще...связка из трёх 2080ти...и тут без процессора 9900к ну никак не обойтись...зато топит графон в прогах и в играх...с запасом на будущее в 8к)) И сегодня в 4к, даже в ААА играх...трио из 2080ти вывозит 178 фпс в 0,1% кадров...211 в 1%...максимальные 278... для моника 144 идеально =) даже в метро эксодусе =)

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Владислав 01:43
  • Алина 01:48

    Нет просто ты меня немного не понял я тем самым согласился с тобой приводя примеры про 4 к240 гц. Мне они нах не нужна как и 2 к тоже я. Же говорю мне кайф на 60 гц на. Ви ай матрицы. 10 с копейками норм цена и больше не надо.

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Алина 01:53

    Согласен с тобой 2070 я выбрал из ртх лучей хоть немного на них посмотреть в 2060 просто сказали что они ещё сыроватые. Возможно до июля пересмотрю свое решение может и 2060 возьму

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • And 02:12

    а чем она не подходит?

    Комментарий к сборке предв.сборка
  • Дмитрий 04:08

     Alxsrlv pc 113 751 p.

     Не советую сборку
  • Илья 07:34

    Я вот не могу понять почему в некоторых обзорах у оперативны большая разница 4000 vs 3000

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Гость 08:36

    Это шутка была, т.к. выбрал все комплектующие из 2016 года

    Комментарий к сборке предв.сборка
  • Илья 08:39

    А ещё если я ставлю 3000 игру и 2080 то ценник выростает на 10к

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Гость 08:43

    4000 > 3000, логично =)

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Дмитрий 08:43

     2019-2021 77 565 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 09:10

     ФСВ

     Минус к карме
  • Гость 09:25

    Ты не понял сарказма - беспонтовый БП с подсветкой, которой не видно будет даже. Из-за установки в корпус снизу вентилем опять таки вниз.

  • Стас 10:07

    я понимаю, но лучше взять боксовый

    Комментарий к сборке ПК за 32к в 19ом году
  • Влад 10:16

     На рассмотрении 98 249 p.

     Не советую сборку
  • Влад 10:33
  • Игорь 11:09

      NVIDIA 151 165 p.

    Новая сборка
  • Гость 11:09

    Материнская плата ASUS PRIME X470-PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Влад 11:22

     май 2019 и52060 53 642 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 11:25

    Видеокарта Gigabyte AORUS GeForce RTX 2060 XTREME 6GB

     Рекомендую видеокарту
  • Гость 11:52

    Корпус NZXT h500i White (CA-H500W-W1)

     Рекомендую корпус
  • Влад 13:06

    Блок питания 600W Be Quiet System Power 9 Bronze (BN247)

     Рекомендую блок питания
  • Александр 13:25

    Всем привет, интересует сборка под zbrush/blender/unity/substance painter/substance designer. В районе 50к, монитор хотелось бы тоже вместить сюда, на 20+ дюймов. Заранее спасибо)

  • Влад 13:51
  • чуберек 14:27

    Александр, https://hardprice.ru/rig/preview/1324,1562,886,2093,1070,150,610,373,1557

  • чуберек 14:29

    там выбран 9400f, он не разгоняется

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Гость 14:30

    Угу, несовместимые. Тебя не смущает что сейчас 574 лучше даже чем 1066, а на последней нормально играется таки. Не все могут себе позволить ртх.

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • Гость 14:33

    Кто это мы? Чего вы там тестите? Где эта ваша контора? Потому большинство того, что ты пишешь на этом сайте дикий бред.

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • Гость 14:46

    Видеокарта Palit GeForce RTX 2060 Gaming Pro OC 6GB

     Рекомендую видеокарту
  • Гость 14:51

    если очень хочется рязань для игр, оставляй
    но выброси этот gammaxx300, на нем r5 до 4 ггц не разгонишь, оставшиеся деньги вложи в хороший блок питания
    ты ведь не под столом играть будешь? возьми по-проще корпус, тогда хватит денег на 1660, будет больше фпс

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • Гость 15:02
  • чуберек 15:05

    ее хватит для fhd на высоких настройках, 60 фпс в 0.1% конечно не будет, но у кого туго с бюджетом - это лучшая карта цена/производительность за 8к (при условии что проц берется за 5к)

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • Гость 15:21

    kak это ты себе представляешь?

  • Гость 16:01

    Монитор ASUS 35" ROG Strix XG35VQ

     Рекомендую монитор
  • ФСВ 16:10

    Так, стоп! какие в попу 1066...забудь! 1060 карт таких нет...всё...их мы забыли уже...это как жигуль 5-ой модели...они есть, но их нет.
    1066 стоит как 1660ти...производительность последних выше на 40%.
    Во вторых 574 лучше чем 1066 ? Враньё! 1066 на 15% лучше.
    Далее, не могут позволить ртх ? Да и хрен с ними! 1660 без ти начальная - 13 тыс на КЮ...что на 1 к дороже, но лучше по производительности чем 578 на 25%.
    п.с. я тоже клал на луче, и лучи для меня - это провал. Де факто - когда будет в видяхах по 1000+ тензорных ядер и около того же РТ ядер - тогда и поговорим о лучах...а сейчас - РТХ - это не оптимизированный мусор, а покупатели выступают в роли бета-тестеров.

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • ФСВ 16:12

    какие 8к...цена на КЮ 12к...а от 13к уже 1660 без ТИ. Какие 60фпс в 0,1% ? Шутканул ? На средне высоких там около 37 фпс в 0,1% на решениях от АМД. На решениях от интелла - 42+-

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • ФСВ 16:14

    в спец программах - да, есть разница, ощутимая...в играх - разница между 2666 и 3333 - примерно 2% =)

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • ФСВ 16:14

      NVIDIA 151 165 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 16:15

    За такие деньги делается комп на базе 2080ти...а если вы скажите что вам не нужна видяха в работе, то убирайте 9900к и берите Трипер.

    Комментарий к сборке NVIDIA
  • ФСВ 16:17

    сборка идиотизм - моник 144 гц даром не сдался на карте, слабее чем 2080.
    материнка для 8100 ? А давайте максимус поставим материнку за 20к ?
    И БП подороже...а что всего 6к...давайте БП за 10к ? м ?

    Комментарий к сборке I5 + GTX 1656
  • ФСВ 16:19

    Теоретически не разгоняется, а на матке з390...в МСЕ Асус топит ядра на максимум, т.е. фактически - это разгон =)) т.е. там будет по всем ядрам от 3,8 до 4 ггц в завис от охлада и экземпляра.

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Гость 16:21

    Монитор Acer 34" Predator X34P Pbmiphzx

     Рекомендую монитор
  • ФСВ 16:21

    т.е. по твоему - думать что больше фпс будет на топовых решениях от АМД, нежели чем на интелле - это не бред ?)) Правильно - это не бред - а аутизм. (п.с. авторизуйся и поговорим где моя контора =))

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • чуберек 16:25

    зачем сравнивать топовую 570 с обычной 1660? я тоже могу найти 1660 без ти за 18к на CU
    про фпс написал ведь "конечно НЕ будет", ты чего?
    https://www.computeruniverse.net/ru/sapphire-radeon-rx-570-nitro-4gb-40-gb-oc-mid-range-videokarta
    https://www.computeruniverse.net/ru/evga-geforce-gtx-1660-xc-ultra-gaming-60-gb-oc-high-end-videokarta

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • Гость 18:36

    Материнская плата Gigabyte Z370P D3 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Stepan 19:22
  • Лёня 19:36

    Не знаю как удалять сборки, поэтому пишу тут - это плохая сборка, я сделал другу.
    P.s. спасибо Николаю и чебуреку

  • Лёня 19:36
  • Лёня 19:37

    Спасибо за совет, учёл.)

  • Лёня 19:38

    выкинул, хватило.) спасибо за совет)

  • Koie 19:41

    Согласен, тут на цену "переплат" второй комп собрать можно.
    А про моник..говорят что в работе тоже такие моники лучше. Если вдруг берется для этого, то почему бы и нет

    Комментарий к сборке I5 + GTX 1656
  • Koie 19:44

    2700 стоит 13 (или 15 в России)
    2700х стоит 18 (25+ в России)
    Вы уверены что Вам "нужны" эти 200гц за 10тыс рублей? (Которые вы сами можете догнать в биосе)

    Может лучше эти 10тыс вкинуть в 2080? Ну или просто оставить..

  • Гость 19:57

    мамы не хватит для разгона 2700
    ссд меняй на нормальный

  • Stepan 19:59

    Разгон не планируется

  • Гость 20:02

    добавь 400р на мать с хорошим vrm, 8+3 фазы это неправда и реклама
    https://hardprice.ru/292177-materinskaya-plata-msi-b450-a-pro-am4
    ссд ставь обычный 2.5, погугли зачем придумали м2 с sata интерфейсом
    https://hardprice.ru/290812-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-240gb-kingston-uv500-ssdnow-sata3-suv500b-240g

  • Гость 20:06

    м2 эффективен только на pcie
    выбранный вд грин не будет работать быстрее возможностей sata интерфейса, но зато будет больше греться и медленнее работать в отличии от 2.5 sata

  • Stepan 20:08

    Мат. платы, как я считаю будет достаточно, так как разгон НЕ планируется, а ссд чекну. Спасибо за совет. (Насчёт материнской платы всёравно посмотрю, хоть и как говорил ранее, разгон не планирую)

  • Stepan 20:12

    Ок, спасибо

  • Stepan 20:13

    Я подумаю над вашим советом, спасибо)

  • Stepan 20:14

    Можете оценить сборку, и сказать оценку по 10-бальной шкале?
    Заранее спасибо.

  • Stepan 20:14

    Можете оценить сборку по 10-бальной шкале? Заранее спасибо)

  • Stepan 20:15

    Учитывая другой ссд

  • Koie 20:27

    Да нормальная в целом сборка. Я бы поменял мать (mAtx -> ATX), бесят мелкие.
    Бп какой то...большой для компа, я бы опустил хотя бы до 600вт.
    Ну и лично я не сторонник дорогих корпусов (какая разница что там под столом стоит). Поэтому я за zalman i3. Более дешевый, не шлак и прямой продув (даже 4 вентиля в комплекте). Все самое необходимое в нем есть. А стоит всего 3тыс

  • Stepan 20:28

    Хорошо, спасибо) учту ваш комментарий при сборке)

  • Гость 20:59

    корпус и бп выбраны неоправданно дороже материнской платы, нельзя так делать, оценка будет субъективна, стек 2700х+2070 отличный, но я бы не рекомендовал такую сборку

  • Stepan 21:05

    А почему нельзя так делать, и что посоветуете?

  • Леонид 21:15

     Для себя 52 526 p.

    Новая сборка
  • Гость 21:15

    потому что не надо экономить на матери для топового процессора линейки, тут ужасный врм, она будет сильно греться, никакой топовый корпус не поможет, будет нестабильно работать и появляться bsod-ы, я бы не рисковал, а поставил бы хорошую b450, или даже x370/x470, независимо от того собираетесь ли вы его разгонять

  • Гость 21:16

    почему чипсет а320 не поставили? там точно нет возможности разгона

  • Гость 21:19

    привет тебе из 2017го

    Комментарий к сборке Для себя
  • Stepan 21:26

    А если поставить Gigabyte B450 AORUS Elite или PRO?

  • Гость 21:27

    - 8400+1650
    - игры
    одно из двух лишнее

    Комментарий к сборке Для себя
  • Гость 21:31

    Всем привет, интересует сборка под zbrush/blender/unity/substance painter/substance designer. В районе 50к, монитор хотелось бы тоже вместить сюда, на 20+ дюймов. Заранее спасибо)

  • Гость 21:32

    врм такой же убогий, для ryzen 5 без разгона впритык хватит, но не более того
    смотрите a-pro или tomahawk, 2ой вариант дороже 1го за счет наличия type-c и цвета текстолита

  • Гость 21:34

    почитайте хотя бы отзывы на них от владельцев r5/r7

  • Гость 21:35

    Гляну, спасибо

  • Гость 21:37
  • Гость 21:39
  • Stepan 21:44

    GIGABYTE X470 AORUS Ultra Gaming
    Как насчёт этой?

  • Stepan 21:45

    А бп заменить на такой же, но на 600 ватт

  • Гость 21:50

    лови обзорчик =)
    https://www.youtube.com/watch?v=Dj9CZEUqjR0

  • ФСВ 21:52

    Подтверждаю =) для 1650 хватит любой дешёвой рязанки а-ля Процессор AMD Ryzen 3 2300X OEM AM4 Pinnacle Ridge.
    Для мажоров, т.е. подороже с желанием дотопить ФПСик в играх - 8100 за глаза =)
    Даже для 1660 без ТИ, в играх более 4 ядер - это уныло и глупо.
    Если комп не для игр - берите АПУ рязань, со встройкой, и за глаза.

    Комментарий к сборке Для себя
  • ФСВ 21:54

    Не верно прочитал, сорян...не увидел "не"

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • ФСВ 21:57

    аутизм корпус и аутизм БП...переплата сборки в 10к...А что такое 10к для данной сборки ? Правильно - это фактически можно дотопить до 2080 видяхи.
    или поставить 970 еву плюч на 500 гб, вместо этого шлако-мусора вдобавок взять озу на 3600++ или поставить оптэйн

  • Stepan 22:01

    В этом видео сказано, что не рекомендуется для 2600 и 2700 БЕЗ х, а для 2700x он ничего плохого не сказал. Опять же видео с упором на разгон)

  • ФСВ 22:02

    Сборка для монтажа 3 из 10 баллов.
    И вот почему - ссд - аутизм, корпус - аутизм, озу - аутизм (она больше для интелла катит), БП - аутизм. Мать - аутизм для такого проца.
    Проц ? Ну тут нельзя сказать однозначно и + и -. И по сему из 7 комплектующих у вас 0,5 хорошие...0,5 потому, что проц как + так и -.

  • ФСВ 22:03

    Тогда не бери такой проц =))) возьми 2600х бокс.

  • ФСВ 22:08

    А я про мазератти не могу ничего плохого сказать, давай! коммон! покупай её !
    п.с. хватит хавать рекламу, не рекомендуется - это не значит что нельзя! У меня на даче у родителей комп стоит 860-ый ай-7 775 сокет кажется, который был выпущен в 2010 кажется, он для игры в пабг не рекомендует =)) категорически не рекомендуется =) А тем временем, на pcie 2.0 в связке с 1070 ти, там в ультрах 68 фпс в 0,1% кадров =))

  • Гость 22:12

    так а почему не взять за эти деньги плату от asus/msi? в будущем когда разгонять соберешься - пригодится
    ps не рекламирую msi, но у них реально удачные мамы на b450/x470

  • Гость 22:16

    775 сокет это core 2 duo/4 quad =)

  • Гость 22:22

    8100 ведь не вытянет браузер и вкладки? нужно минимум 8400

    Комментарий к сборке Для себя
  • Stepan 22:23

    Как насчёт такого состава комплектующих? (Сменил бп, мать, и ссд)

  • Stepan 22:24

    Разгона не будет НЕ будет

  • Роман 22:35

    MSI B450 GAMING PRO CARBON AC WIFI AM4 какой блок питания лучше взять? 8+4 pin

  • Роман 22:36

    G.Skill Ripjaws 4 8GB DDR4 8GRB Kit 3200hz норм для райзенов? пойдет на материнке выше?

  • Леонид 22:45

    Читай теги, "гений"

    Комментарий к сборке Для себя
  • Гость 22:51

    это сарказм был, тут любят говорить что в игровой сборке на 8100 не запустится браузер

    Комментарий к сборке Для себя
  • Руся 23:15

     Intel i5 16g gtx1070 78 307 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 23:30

    Да ему нужны тэги "прорва го-в-на"...а то без них он никак =) лишь бы поминусить =))
    А то я даже предположить не могу...что делать на 6-ти ядрах, с 1650...ой. теперь 1660 поставил...надеюсь к утру одумается и поставит 8100 =) А то что форнайт и даже пабг идут свободно на 4-ёх ядрах...видимо он не в курске =) Видать хочет открыть без адблока с хрома 100+ вкладок со скриптовыми сайтами, которые садят проц по 7% каждый на ядро =)) А кстати...с адблоком у меня в гостевой на работе комп для отчётки - 2 ядра 4 потока, по приколу открывает 70 вкладок с фильмами (где вирусня и дичайший флэш и скрипты =) без адблока лишь 15 (( плак...

    Комментарий к сборке Для себя
  • ФСВ 23:31

    ага =) и поэтому аутяры ставят под 1660 ти в игры 2600х =))) а то нипаиграть - нипасерфить...плак =)

    Комментарий к сборке Для себя
  • ФСВ 23:34

    кто тут про сокет меня поправил 775 ? кор дуо квад, спасибо, да, я ошибся...тот проц ай7 860 - это 1156...просто уже забыл спецификации мусора. 8 лет как никак прошло с релиза...уже и не делали на них лет 6...или даже 7.

  • ФСВ 23:37

    мать более менее, корпус по проще...не в бюджете он.
    Блок питания 600W Thermaltake TR2 S - сэкономленные 2к вложи в нормальный ССД...либо на 500 мб, либо pci 256 мб.

 

 

Архив чата хардпрайс за 5 мая 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

18.08.2025 Курс валют USD 80.02  EUR 93.71  UAH 1.94


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер