Архив ленты HARDPRICE.RU за 4 мая 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:05

    аэрокул лучше?

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Maxim 00:21
  • Сергей 00:26

    Я не фанат графона, мне и минимальный/средний пресет подойдёт, главное не квадраты, 2080 увы и ах бабла нет покупать, а вот 1080ти за 20-25к годном состоянии взять, думаю годно будет.Ну и с процессором так же, хотелось бы систему под такие требования увидеть...

  • ФСВ 00:27

    гугли тесты интеллов ай-7 и рязанок в играх...а после тестов увидишь...кто аутист...ты...потому что крякаешь без почвенно, с фапаньем на рязань, или 99.99% людей, которые знают - что топовые игровые решения исключительно на интеллах.

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • ФСВ 00:31

    если рябота связана с многопотоком, то бери ряженку 2600х хотя бы...а лучше 2700х.
    если хочешь победить ряженку, бери 9900к или без К...
    если хочешь победить 9900к - бери Трипер.
    А в играх на фхд пофиг, какой у тебя проц, из интелла годится даже 9400ф, и рязанок 2600х.
    в 2к всё равно не поиграешь на 2070, без уменьшения кач-ва изображения до выс.

  • Ваня 00:31

     Пк для игр на 3-5 лет 76 929 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 00:31

    А лучше жди анонса новых ряженок, вначале июня и бери её...вроде там годные процы выкатят. Хотя к осени интелл ответит думаю...при чём в духе кофелэйка как в прошлый раз.

  • Ваня 00:32

    Как вы думаете,нормальная сборка?

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • ФСВ 00:33

    1650 подешевеет до 9к в минималке одновертухи...щас они оверпрайснуты.

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • ФСВ 00:34

    Ага...а ещё 8700 без К можно постуить на годной материнке в МСЕ режиме у асуса и в аналогичных режимах у других маток. И тогда 8700 без К будет около 92% от 8700к...работающим в том же режиме =)

  • ФСВ 00:36

    чем не вариант 3000 мгц озу с СЛ 15 ? в 2 раза дешевле почти =) и взять 8700 без К в МСЕ режиме.

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • ФСВ 00:38

    бери новую 2060 и не парься =) в мин-сред = будет 144 фпс во многих АА играх, в некоторых ААА даже.
    шлак бу-шный не бери.

  • ФСВ 00:41

    нет. проц не вывезет видяху...хотя бы 9600к...либо 2600х ряженку. Что-то хуже не рекомендовал бы.
    Открой мою сборку, а ведь она 87 тыс...а у тебя 77.

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • Гость 00:42

    там rgb подсветки нет

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Леонид 00:45

    Нет, Chieftec,Deep cool

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Гость 00:45

    все равно много, 574ю можно взять за 8к
    https://www.computeruniverse.net/ru/asus-radeon-rx-570-expedition-ex-rx570-04g-40-gb-oc-mid-range-videokarta

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • Гость 00:47

    а дипкул чем-то отличается от аэрокул?

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Леонид 00:48

    Я осуждал твой выбор? Я прекрасно знаю ,что INTEL в большенствах играх буде более производительнее, но в сборке не указано чем будет заниматься сборщик, или ты думаешь ,что пк созданы только для игр?С 99% ты перегнул.

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • Леонид 00:49

    Вот скажи, чем ты отличаешься от стада?

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • Гость 00:50

    там тэги добавили =) сборка для игр

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • Леонид 00:52

    Ок ,не заметил, всегда были теги?

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • Гость 00:54

    недавно добавили

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • Леонид 00:55

    Но всё же раскидываться диагнозами слишком самонадеянно.

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • Гость 01:30

    Материнская плата ASUS PRIME X470-PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 01:36

    с чего вдруг шестиядерный i5 не вывезет 2070?

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • ФСВ 01:36

    большЕнствах ? Всё, разговор окончен...Дазведания...ибо общаюсь лишь с теми, кто школу окончил. хотя бы...

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • ФСВ 01:41

    Прозвучало как тяф-тяф, словно обиженного пёсика, которого ткнули носом в лужу мочи...закинул вдогонку, раз нечего сказать ? Тогда ваш диагноз, либо пту на тройки, либо вуз заочно. Ну в свете выше вами же написанного (большЕнствах)...что и как...так чьи диагнозы самонадеянны ?

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • ФСВ 01:42

    Всё...понял...претензий больше нет...лучше видяху 2070, но с ргб у озу, чем видяха 2080 с озу без ргб...понял-принял =)

    Комментарий к сборке Пк за 80к(БП уже куплен)
  • ФСВ 01:48

    Отвечает Вассерман =)) Производительность проца в АА играх - это 2 ядра...в ААА играх, хотя бы 6 ядер...НО! скорость работы одного ядра на прямую зависит от частоты проца...и в свете этого...проц 9400ф максимум в играх топит на 2060...1070ти...вега 56.
    Проц не вытянет построение вершин треугольников столько, сколько сможет закрасить и достроить треугольников видяха (ну это примитивно я сказал), но смысл именно такой. В 60% играх видяха 2070 на 9400ф будет около 80%...в то время как ядра проца будут топить до сотни. Единственный вариант - это ставить вертикалку и иже с ней на 60 фпс...ну или 75 фпс максимум...но тогда видяха будет 70-80% в максимуме. Тогда вопрос - почему не взять 2060 ? =)

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • Леонид 01:55

    Знаешь ,что по настоящему звучит жалко, это твои попытки задеть меня.Это кому из нас нечего сказать раз в роли аргумента участвует грамматика оппонента, знаешь к твоей грамматике тоже можно прикопаться, к примеру: интелЛ?Ты серьёзно ?Мог чего нибудь более остроумное в качестве аргумента придумать.

    Комментарий к сборке AMD RYZEN 5
  • Гость 02:23

    Мышь A4Tech Bloody V8 Black USB

     Рекомендую мышь
  • Леонид 02:37

    Мышь A4Tech Bloody V8 Black USB

     Не советую мышь
  • Алина 06:17

    Спасибо да я переборщил с ссд если брать 2080 никак не укладываюсь в 80 тыщ собираюсь брать в июле может пересмотрю детали и цены может на что нибудь сыграют в +

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Алина 06:24

    2080 пока дешевле 50 тыщ трудно найти я считаю дорого столько платить один хрен через лет 5 менять надо так что не вижу смысла гнаца за топом при обычном бюджете целесообразно брать пред топ по соотношению цены тем более я не поклонник разрешения больше 60 гц за глаза будет ведь игры так и будут новые и видюхи под них, на старых фпс будет падать и тут стратегия для 60 гц кстати

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Алина 06:52

    Стратегия: на данной сборке буду играть на 60 гц фул ЖД на максималках грубо говоря в игра фпс будет 100 фпс для 60 гц это будет как бы запас на будущее так как на 60 гц монике я все равно не буду видеть больше 60 фпс. Поправьте если я не правильно размышляю

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Ваня 07:09

    Нормальная сборка?

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3 года
  • Ваня 07:12

    Я смотрел тесты и могу сказать что i5-9400 превосходит по fps ryzen 5 2600x и с чего бы это i5-7400f не вывез 2700?

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • Гость 07:28

    Добрый день, В декабре 2018 вместо телефона ХОНОР 7А мне прислали пауэрбанк, сказали ошибочно высылайте назад, а вам телефон или деньки, в итоге пауэрбанк вернулся назад причем за мой счет, переписка длилась до апреля 2019 и все тишина ….. Лохотрон , а совесть у людей пропала напрочь, только все в жизни закономерно и все по кругу возвращается ...

    Комментарий к магазину Мегабит
  • Евгений Можайков 08:59

     то что надо для игры 2 60 244 p.

    Новая сборка
  • Гость 09:29

    Вместо небокового кулера вложи в видюху с 2мя вертухами

    Комментарий к сборке то что надо для игры 2
  • Гость 09:36

    да, все верно, для 60 гц и fhd хватит

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Гость 09:49

    если не нужен type-c, бери мать a-pro, они особо ничем не отличаются, экономия 1к
    2070 выбрал, дорогую, возьми по-проще, экономия 6к
    блок питания можно взять bronze, экономия 3к
    кулер не подходит для разгона 2600, нужно хотя бы 150-160 вт, можно ограничиться боксовым, экономия 2к
    в итоге остается 12к, которые можно вложить в i7 8700 или 2080
    https://hardprice.ru/292177-materinskaya-plata-msi-b450-a-pro-am4
    https://hardprice.ru/660464-videokarta-gigabyte-geforce-rtx-2070-windforce-8g
    https://hardprice.ru/43162-blok-pitaniya-750w-chieftec-aps-750cb

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3 года
  • Гость 09:50

    https://www.newegg.com/Product/Productcompare.aspx?CompareItemList=-1%7C13-144-189%5E13-144-189%2C13-144-192%5E13-144-192

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3 года
  • Reclusiarch 09:58

    У него 2400 MHz в спеках памяти на сайте интела указано.

  • Гость 10:00

    если хочется разогнать, то как минимум:
    PCcooler GI-X6B - если будешь покупать в РФ
    arctic freezer esports 34 rot - если в CU

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3 года
  • Николай 10:56

    Спасибо

  • Руся 11:11

     mini i7 16g rtx 2070 122 786 p.

    Новая сборка
  • Леонид 11:19

     Средний набор на Intel 66 962 p.

    Новая сборка
  • Вадим 12:05
  • Вадим 12:08

     Пк для себя i7 + 2070 84 657 p.

    Новая сборка
  • MURAVEI 13:08

    Материнская плата ASRock B360 Pro4 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Влад 13:10

     FHD ультра на интеле 58 386 p.

    Новая сборка
  • Игорь 13:11
  • Игорь 13:12

    Блок питания 600W Be Quiet Pure Power 11 CM Gold (BN298)

     Рекомендую блок питания
  • Влад 13:15

     пушка гонка на Intel 64 195 p.

     Рекомендую сборку
  • Денис 16:02

     май 2019 и52060 53 642 p.

    Новая сборка
  • Иван 16:51

    Дружище, а как с заказами? Они вроде просят чтобы заказы делали на немецком либо английском языке? А если на русском заказать? К примеру али экспресс- с ним никаких проблем.. Как фирма computeruniverse.ru -надёжная?

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Иван 16:56

    Мать с чипсетом Z390 получше будет для 9 серии проца и разгона..

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Иван 17:14

    посмотрел отзывы и многие жалуются на ненадёжность 2070..

    Комментарий к сборке Иван оптимальный
  • чуберек 17:18

    более чем надежная, в vk есть сообщество, каждый день там отписываются о получении
    доставка правда выйдет в 2-3к, но это все равно выгоднее чем в РФ когда если заказывать несколько комплектующих

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • And 17:24

     предв.сборка 54 067 p.

    Новая сборка
  • And 17:29

    Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • And 17:29

    Процессор AMD Ryzen 5 1600 BOX

     Рекомендую процессор
  • Леонид 17:30

    Давай будем честными, ты ненавидишь Ryzen, и все кто не согласен с тем, что Ryzen кал - аутисты, так чтоли?

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • Иван 17:32

    Стоит выбор между RTX 2070 и RTX 2060.. Многие жалуются, что 2070 часто выходит из строя... И как вам фирма - Computeruniverse -надежная?

  • Владимир 17:37

    Еще говорят что кур доят..
    Сам брал с КУ 2070, тут есть пост https://hardprice.ru/wall/201903/10178

  • Леонид 17:37

    Знаешь мне уже надоело тебя встречать под каждой сборкой на Ryzen, но не суть. Я конечно не эксперт,но меня терзают смутные сомнения, что проц который (по твоим словам из другого комментария) на 10-15% слабее в играх, не потянет FHD на ультрах, когда intel конечно потянет.

    Комментарий к сборке FHD на ультра
  • Гость 17:38

    аутисты это те кто выбирают в игровой сборке 12 поточный процессор с видеокартой начального уровня

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • Леонид 17:42

    Класс, теперь у нас видеокарта которая по мощности как ~1050ti-1060,начальный уровень

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • Леонид 17:44

    Сказал как отрезал =)

    Комментарий к сборке mATX... Лулу
  • Леонид 17:44

     mATX... Лулу 55 415 p.

     Не советую сборку
  • Леонид 17:49

    Хоть когда то я с тобой почти согласен, корпус можно оставить.

    Комментарий к сборке RYZEN 7 2700x RTX 2070 OC
  • Гость 17:50

    да, начальный уровень, а есть карты хуже 1050ti? 550, 560 и 1030 - это огрызки, есть 11ая вега

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • Гость 17:54

    Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 17:58

    Не совсем всё так...примерно 50 на 50. Мы на своих игровых решениях тестим 150+ игр...и иногда рязань лучше. поэтому если ты где-то глянул тесты пары игр - то забей.

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3-5 лет
  • ФСВ 17:58

     На рассмотрении 90 651 p.

     Рекомендую сборку
  • Иван 18:01

    Смотрел видеообзоры про видюхи RTX 2070 и RTX 2060 и заметил, что разница в играх- ФПС около 10- 15 кадров... Так, что смысла переплаты на 2070 не вижу...

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 18:02

    Даже не так...можно моник 75 гц смело в фхд...многие игры потопят на 60 гц в 2к. Поймите - запас - это бред...ибо должна быть функциональность. т.к. сегодня например в процах топ 9900к, а через 3 года топ 100999к. Компьютер берётся здесь и сейчас, чтобы было актуально на 3 - 6 лет. 3 года - это эконом сборки, 6 лет - это предтоп сборки. Топовые компы не имеет ваще смысла брать, если у покупателя нет зарплаты 300+ тыс в мес.

    Комментарий к сборке На рассмотрении
  • Гость 18:02

    материнка не из 2016, ее поменяй

    Комментарий к сборке предв.сборка
  • ФСВ 18:03

    дотопи лучше до 2600х или жди анонса 3000-ой серии в июне.

    Комментарий к сборке Пк для игр на 3 года
  • ФСВ 18:04

    9600к бери.

    Комментарий к сборке то что надо для игры 2
  • ФСВ 18:05

    а для такой видяхи, можно смело взять 9400ф...и не спрашивай плиз почему.

    Комментарий к сборке то что надо для игры 2
  • ФСВ 18:05

    И что ? Z мать в разгоне даст хоть 4 ггц =)

  • ФСВ 18:06

     FHD ультра на интеле 58 386 p.

     Рекомендую сборку
  • ФСВ 18:07

    БП с перебором, можно и на 550 Вт смело. Башня не очень.

    Комментарий к сборке май 2019 и52060
  • ФСВ 18:09

    ок...смотри...пабг 2к - в просадках до 0,1% - 1% кадров на 2060 падает до 45 фпс. А в 1080р падает до 75 фпс.
    А теперь внимание вопрос - что даёт твой нулячий совет, если у автороа сборка с моником 144 гц.

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 18:11

    надёжней аллиэкспресса =) а ещё для пущей гарантии бери доставку за 120 евро федекс например =)

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Гость 18:11

    А теперь внимание вопрос, кто автор сборки =)

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 18:12

    Золотые слова Эммануил Гедыоныч =)

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • Иван 18:13

    Ответ конечно оригинальный, с моего детства.. Но по сути есть отзывы? Просто фпс в играх по видеообзорам не больно то и разнится- в среднем около 15 кадров? И это не разница.. А вот в цене около 20 000 руб.. И как по вашему опыту 2070? Нет проблем?

  • ФСВ 18:14

    нет. аутисты те, которые ставят райзен со 100500 потоков на карты ниже 2060 и карту 2070, думая что это поможет в увеличении фпс в играх =)))

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • Иван 18:15

    Дружище, а как по надёжности фирма? Как быть с гарантией на комплектующие ?

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Иван 18:17

    Не понял вашей иронии.. Так то я собираю комп для себя и интересуюсь с теми кто разбирается в железе...

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 18:17

    Смотри...что такое 15 фпс...допустим в игре у вас 45 фпс, с 2070 будет 60 фпс. Разница в производительности, особенно в 2к и более - это минимум 25%. Стоит ли переплачивать за 25% производительности 40% стоимости ? Ркшать исключительно вам. Если играете в фхд, то однозначно нет. Ибо сегодня есть лишь 5 игр - где у вас не будет на ультре фхд стабильных 60 фпс...максимум 35 - 40...а на 2070 уже почти гарантированно будет 50 - 60 фпс в минималке.

  • ФСВ 18:18

    Комп явно не для игр...если для игр - ставьте 9400ф.

    Комментарий к сборке mATX... Лулу
  • Иван 18:24

    А как 2070 по качеству? Уже почти решился заказать комплектующие у немцев.. А они собирают по заказу компы?

  • Гость 18:26

    щас напишут про фотошоп, браузер с вкладками и музыкальный плеер и что без 12 потоков никак))

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • ФСВ 18:40

    Первые партии были мрак...30% в нагрузке давали бсод...2070, 2080 и чаще всего 2080 ти. Сейчас проблем уже нет.
    Без понятия, только по комплектующим заказываю =) Сборка - хобби =)

  • ФСВ 18:42

    Ага, плюс ко всему добавят метро эксодус + пабг в альт-табе =))) хДДД

    Комментарий к сборке Ryzen 5 1600X + RX 570 8GB
  • Александр Крюков 19:29

    Видеокарта MSI GeForce RTX 2060 GAMING Z 6GB OC

     Рекомендую видеокарту
  • Егор 20:03

    я хочу ещё докупить потом плашки по 16, а 1080 ti и 2080 разница не большая и то 2080 лучше для 4к и подобного, а 1080 для 1440P и тип того, бп от корсар г@вно, по материалам, а вот уменьшить частично соглашусь

    Комментарий к сборке Пк для себя v2.0
  • Сергей 21:28

     SER2008 180 832 p.

    Новая сборка
  • Иван 22:08

    как вам сборка https://hardprice.ru/rig/s6a5lj

  • ФСВ 22:22

    1660ти и норма, а с этой видяхой - ужас.

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • юрий 22:32

     Wisla ПК 45 580 p.

    Новая сборка
  • Гость 22:36

    если чипсет b450 взять - хватит и на 2060

    Комментарий к сборке Как вам сборка
  • Алексей 22:38

     Alxsrlv pc 113 751 p.

    Новая сборка
  • Гость 22:42

    эту сборку за основу брали https://hardprice.ru/rig/1cuz5dy ?
    для игр лучше что-то подобное собрать: https://hardprice.ru/rig/preview/709,150,1557,1070,2087,670,1346,610

    Комментарий к сборке Wisla ПК
  • Влад 22:54

     Леонид

     Плюс к карме
  • Влад 22:56

     mATX... Лулу 55 415 p.

     Не советую сборку

 

 

Архив чата хардпрайс за 4 мая 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

18.08.2025 Курс валют USD 80.02  EUR 93.71  UAH 1.94


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер