Архив ленты HARDPRICE.RU за 6 мая 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:01

    War Thunder RU

     Рекомендую игру
  • Саня 00:03

     мой ПК 2019 80 303 p.

    Новая сборка
  • Леонид 00:22

     ryzen 1700x, rtx 2060 55 112 p.

    Новая сборка
  • Алексей 00:57

     Без видеокарты, топ мать 34 754 p.

    Новая сборка
  • Гость 01:11

    Карта норм, охлад дно. Дохнут вентили.

  • Гость 01:22

    World of Warships RU

     Рекомендую игру
  • Гость 01:23

    Star Conflict

     Рекомендую игру
  • Гость 02:21
  • Гость 03:02

    Монитор ASUS 34" PG348Q ROG Swift

     Не советую монитор
  • Eugene 03:21

     Gaming computer 605 480 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 05:54

    1) Сборка аутизм
    2) За такую цену собирают на трёх 2080ти.
    3) Сборка 4к, а не 2к.
    4) Озу малочастотная для рязанки. Для интелла бы норм было. Но тут потоки важны для монтажа, а значит топи озу на 4000 мгц.
    5) Монитор отстой в данной сборке...для такой сборки или для моего варианта на трёх 2080ти, берётся топовый асус игровой моник за 100к.
    6) хдд в сборке тоже аутизм полнейший...хотя чему я удивляюсь, если стоит корпус ... ценой 2-ой планки ссд аналогичной.

    Комментарий к сборке Gaming computer
  • ФСВ 05:56

    Да кому нужен этот шлако-мусор, если есть 1650 за те же деньги и быстрее этого шлака на 50% =)

  • ФСВ 05:58

     Без видеокарты, топ мать 34 754 p.

     Рекомендую сборку
  • ФСВ 06:17

    В этом году объёмы поставок жёстких дисков для ПК могут сократиться на 50 %.

  • Гость 06:18

    Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti GAMING X 6GB

     Не советую видеокарту
  • Игорь 06:45

     r7 + rtx 2060 88 146 p.

    Новая сборка
  • Гость 06:55

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Не советую корпус
  • Гость 07:01

    Монитор Acer 34" Predator X34P Pbmiphzx

     Рекомендую монитор
  • Алина 08:43

    Я думаю что эта выходной разница ток в цене нихрена на деле не будет разницы а себе ещё выгодней планирую вентус не греется тащит зачем переплачивать чисто за вид и чистоту буста с милипиzдрической разницой

  • arpfez 09:12

     май 2019 2600x rx 570 без hdd 36 970 p.

    Новая сборка
  • Гость 10:11

    Почти ни одного попадания. Если берешь для разгона, кулера и матери не хватит для сих действий, а если нет - почему не box версия? Для красоты? Ага, зато экономим на озу и бп. Насчет видеокарты, за 10к на CU можно найти 584ю

    Комментарий к сборке май 2019 2600x rx 570 без hdd
  • Гость 10:19

    меняй мать на asus tuf или msi a-pro
    память возьми хотя бы aegis-ы за 4.5к, 3200 мгц возьмет
    блок питания на S12II-620
    процессор box или кулер с tdp от 150-160 вт

    Комментарий к сборке май 2019 2600x rx 570 без hdd
  • Гость 10:21
  • Гость 10:35

    лучше взять хорошую башню за 3к, по-проще корпус, и дотопить до 2070
    если конечно в приоритете производительность, а не красота

    Комментарий к сборке r7 + rtx 2060
  • Гость 10:39

    ну про 50% ты перегнул, да и про быстрее тоже))
    570ая быстрее 470ой всего на 5%, выводы делай сам

  • Гость 10:47

    про озу мимо, мать поддерживает максимум 3600

    Комментарий к сборке Gaming computer
  • Гость 10:57

    у нвидии почти нет конкуренции в бюджете от 13к (1660), но все что дешевле - выгоднее будет амд, мусор это 1650

  • Алексей 11:06

     ПК на ryzen 2700x и 2070 131 555 p.

    Новая сборка
  • Гость 11:09

    Видеокарта MSI GeForce GTX 1060 GAMING X 6G

     Не советую видеокарту
  • Гость 11:20

    планируешь наверное разгонять 2700x? бери мать с нормальным vrm
    https://hardprice.ru/283115-materinskaya-plata-msi-x470-gaming-pro-carbon-am4

    Комментарий к сборке ПК на ryzen 2700x и 2070
  • Гость 12:09

    Блок питания 600W Cooler Master B600 v2 (RS600-ACABB1-EU)

     Рекомендую блок питания
  • Гость 12:38
  • Гость 13:24

    Топ за свои деньги

  • Гость 13:41
  • Гость 14:18

    блок питания можно по-проще взять, в итоге хватит на rtx 2060
    a-pro отличается от gaming plus только дизайном и коричневым цветом текстолита, если это не принципиально, можно взять a-pro (минус 800р)
    https://hardprice.ru/43668-blok-pitaniya-620w-seasonic-ss-620gb-s12ii-620

    Комментарий к сборке Временно
  • Paul 14:33
  • Paul 14:35

    Подскажите, пожалуйста, корпус для данной сборки до 2к в мск. И, в целом, нормально все по комплектующим? Процессор может взять box и минус гамакс? Для гарантии большей и надежности, хз. Заранее спасибо. Блок и диск есть уже.

  • Алекс 14:36

     R5 2600х oem + RX590 59 218 p.

    Новая сборка
  • Paul 14:46

    И еще: сильно ли нужен ссд? Если под систему, то там профит будет только в скорости запуска? Не особо разбираюсь, сильный ли профит, но если есть хорошие ссд от 250г (уже и игры тогда туда, чтобы можно было поставить), тоже подскажите.

  • Paul 14:48

    Ну и материнку могу взять на h310, но вроде эта неплохая, не такая уж и переплата.

  • Николай 14:50

    В чём разница этой карточки и карточки с XS? Так пока и не понял.
    И ещё по бэкплейт. Говорят он пластиковый и вроде как из-за этого в нагрузках она хуже охлаждается.
    Думаю может взять Palit и не париться?

  • Николай 14:52

    Я не туда написал((

  • Влад 15:03

     Gaming computer 605 480 p.

     Не советую сборку
  • Гость 15:04

    скорость работы с ОС будет ощущаться, особенно если раньше сидел на ссд, для игр особо без толку его брать, разрабы понимают, что диск это слабое звено и всеми способами стараются подгружать в ОЗУ требуемые ресурсы в нужный момент
    https://hardprice.ru/290812-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-240gb-kingston-uv500-ssdnow-sata3-suv500b-240g

  • Николай 15:05

    В чём разница этой карточки и карточки с XS? Так пока и не понял.
    И ещё по бэкплейт. Говорят он пластиковый и вроде как из-за этого в нагрузках она хуже охлаждается.
    Думаю может взять Palit и не париться?

  • Гость 15:06

    на боксовый кулер иногда жалуются что шумный, если не особо на это обращаешь внимание - бери

  • Влад 15:08

     Для меня Игры(не ААА) + работа 68 148 p.

     Не советую сборку
  • Гость 15:11

    меняй мать, бп и видеокарту
    также кулер не влезет в выбранный корпус
    https://hardprice.ru/660399-materinskaya-plata-msi-b450-tomahawk-am4
    https://hardprice.ru/43668-blok-pitaniya-620w-seasonic-ss-620gb-s12ii-620
    https://hardprice.ru/311533-videokarta-palit-geforce-gtx-1660-ti-stormx-6gb-ne6166t018j9-161f

    Комментарий к сборке R5 2600х oem + RX590
  • Влад 15:12

    Блок питания 700W THERMALTAKE TR2 S TRS-700AH2NK, черный

     Рекомендую блок питания
  • Гость 15:15

    лучше вместо гамакса взять 16 гб ОЗУ

  • Влад 15:16

    Материнская плата Gigabyte B450M DS3H mATX AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Алекс 15:20

    понял спасибо!

    Комментарий к сборке R5 2600х oem + RX590
  • Paul 15:23

    спасибо

  • Paul 15:23

    Нет, шум - не особо и проблема.

  • Koie 15:27

    Как по мне, надо брать или и5 8400 или райзен 2600. Его просто банально хватит на дольше. Сейчас доплатив 2-3тыс сверху, комп проживет на пару лет дольше. Тем более не стоит забывать, что интел "обязывает" менять материнки вместе с новыми процами (исключение походу ток 8ххх и 9ххх поколение)

    В играх ссд дает более быструю скорость загрузку. (иногда очень ощутимую), В самой игре почти не сказывается
    Если вы играете в ММО проекты типа Ворлд оф Варкрафт, я бы сказал, что ссд это прям обязательнейший критерий.

    В целом я вообще сейчас комп без ссд не представляю. Разница даже в простом взаимодействие - ощутимая.
    Хдд это просто место хранение фильмов, музыки, фоток. Не более.
    Пожалуй, из дешевых ссдшников Crucial BX серия неплохая.

  • Paul 15:28

    Да я даже не знаю, настолько это необходимо? Бюджет ограничен, постоянно подрезаю некоторые позиции, чтобы взять видеокарту 1660 серии и т.п.

  • Paul 15:33

    Спасибо за советы. В будущем на этот компьютер не надеюсь, т.к. осенью планирую собрать более производительный пк уже лично для себя (этот для всей семьи). А сейчас задача более-менее экономно выбрать систему. I5 8400 мне нравится, но я разницу вложил, можно сказать, в видеокарту.

  • Paul 15:38

    Очень нужна рекомендация по поводу корпуса (2-2.5 т.рублей в мск). Может, кто-то собирал на мини атх не так давно или просто знает хорошие варианты? Из критериев только достойная продуваемость (охлаждение системы) и простота сборки.

  • Гость 15:40

    будут частые просадки 0.1% и 1% фпс, многие игры уже кушают от 7гб и больше, а еще есть ОС и фоновые приложения, которой тоже нужно как минимум 1-2 гб
    если в приоритете игры - лучше на ссд сэкономить, и взять 16 гб, погугли тесты

  • Koie 15:41

    Я бы лично выбрал связку райзен 2600/и5 8400 и RX580. Чем i3 8100 и GTX1660 =)
    Я не говорю что это будет "лучше" вашей сборки. Просто и3 - туговатый, а для меня это критично в остальных аспектах )

  • Paul 15:44

    Хорошо, погуглю. В принципе, вряд ли я буду требовательные игры запускать на высоких даже. Мне не так важна графика, сколько стабильность. Но посмотрю тесты обязательно.

  • Гость 15:48

    если решишь оставить 8гб, лучше поставить одноканал (1х8) для будущего апгрейда, интел не требователен к двухканалу, а выбранная мать имеет всего 2 отсека для памяти

  • Paul 15:53

    Да я вот тоже мониторил, в основном, сборки на этих процессорах. Но райзен я бы взял только с хорошей материнкой для разгона и оперативкой (а это уже плюсы к сумме). А интел 8400 стоит на 4к дороже в моем городе. В целом, не такие у меня прям задачи и цели. Видеокарта 1660 - это вынужденная мера. Т.к. 1650 - вообще не понятно за что деньги. А rx 580 (к примеру, на 4г) нравится только от Сапфир. Но там уже мне придется и блок питания другой купить, и тепловыделение пишут высокое, и тяжелая по весу она. Поэтому так накидал, чтобы купить и не заморачиваться особо. Может, и запущу какой-нибудь RE2, а может забью и ограничусь онлайн играми. Но что-то более дешевое не хочу покупать, это мой минимум, а дороже бессмысленно, т.к. не будет задач для системы.

  • Paul 15:54

    О, спасибо. Не знал, что интел не столь требователен к 2каналу.

  • Виктор 15:57

    Высота радиатора 34 мм, а не 48 мм. Пруф: https://www.kingston.com/dataSheets/HX432C18FB2K2_16.pdf

  • Гость 16:01

    а 9400f за сколько продают? не хочешь на CU заказать комплектующие?

  • Александр Ермаченков 16:01

    Процессор Intel Core i7 8700 OEM Coffee Lake 1151v2

     Рекомендую процессор
  • Гость 16:04
  • Koie 16:08

    А какой у вас бп щас? 580 не так и прям много жрет (привет 590)

    Для "домашнего" ПК можно не заморачиваться с разгоном (как по мне), в Турбобусте 2600 выдает 3700, под разгон у вас будет 3900-4000. Не такая разимая разница, что бы заморачиваться (именно в вашем нынешнем случае)

    Из корпусов я лично всем советую Zalman i3, прямой подув, 4 вентиля в комплекте. Но ценник ближе к 3, чем к 2

  • Paul 16:09

    9400f за 11400 оем, дороже на 3к. Я его тоже рассматривал, но там перепрошить нужно материнку (+500-600р) и разницу в процессорах я, в итоге, добавил в видеокарту. Ну и затычку еще надо будет, потому что комп должен хотя бы включаться при проблемах с видеокартой (для семьи пк). А на КУ не хочу заказывать. Я живу в мск, тут много всяких контор, поэтому общая переплата небольшая. Ну и гарантия позволит мне чуть спокойней спать (не особо хочется отправлять по почте плюс в Германии не много другие порядки по возврату средств, например, на сколько я знаю после года или 6 месяцев).

  • Koie 16:11

    Я бы добавил , что стоит заменить ХДД (5400 оборотов маловато, надо 7200)

    И отмечу, вдруг не заметили: "Высота кулера на 7 мм больше максимально допустимой для этого корпуса"

    Комментарий к сборке R5 2600х oem + RX590
  • Александр Ермаченков 16:17

     8700 + 2070 85 772 p.

    Новая сборка
  • Гость 16:17

    важно упомянуть, что для рязани необходимо хорошую мать и память =)

  • Гость 16:20

    проц не разгоняется, зачем башня на 200 вт?

    Комментарий к сборке 8700 + 2070
  • Paul 16:21

    У меня сейчас Термалтейк, вроде, на 650w (привет 2013, я был молод и доверял фирмам по сборке пк). Хорошо, если не буду гнать проц, но оперативку то надо (слышал райзены очень чувствительны к ней). Ну и в целом не такая выгода будет или я ошибаюсь. Просто эта сборка, уже можно сказать, чуть избыточна для меня. В целом, я понимаю, что Вы имеете в виду. I3 проц будет загружен под 100 в играх. Но я не запускаю на фоне ничего (музыку в плеере только), не рендерю и т.п. Корпус посмотрю, спасибо. А видеокарта - ну не знаю, разве 1660 не лучше 580?

  • Александр Ермаченков 16:23

    Визуально тяготею) Но готов рассмотреть варианты замены

    Комментарий к сборке 8700 + 2070
  • Koie 16:31

    У меня к Tt не было претензий. Это не лучшие бп на рынке, но я бы и худшими не назвал.
    Да нет, 1660 лучше 580, это даже не ставится под сомнения)

  • Paul 16:49

    А у меня там больше заморочки по поводу 8+6 pin у сапфир. Хотя я уже где-то читал, что можно только 8pin подключить (наверное, еще шесть для второго биоса, хз). Да, я понимаю, со стороны выглядит странно, как я дефаю i3+1660 и вроде бы взять можно даже тот же i5 9400f+580 4gb, при чем за те же деньги. Эх...Не хочу гнаться просто за производительностью, т.к. задач не будет особо стоящих для пк. Хочется купить и забить, не думать, что там за температура у вк и т.п., где прошить биос, где затычку найти, не выгнет ли вк слот псай (да, видел и такие отзывы, мол тяжелая, хотя тут слот усиленный на материнке), нормальный ли продув корпуса для вк..

  • Koie 16:59

    Какие там заморочки? Смотрите сколько у вас выдает БП по этой линии и сравнивайте с видюхой. Если все ок, то просто докупается переходник с молех на 6\8пин и все проблемы нету :)

    Выгнуть слот ? Интересно, а люди пробовали прикручивать ее там хотя бы ...
    Как по мне 2 вентильными нереально выгнуть (если специально не стараться)

    Оставляйте тогда, что еще тут сказать) Наше дело предложить, пользоваться то Вам)

  • Paul 17:14

    Да уж, я тоже потом думал, там же крепление к корпусу на винтах, как так у них получалось... О, спасибо за совет, про переходники не знал, щас буду гуглить. У меня у старого блока есть 8pin, а вот есть ли еще 6...Да, я нуб, конечно, буду щас еще раз смотреть, что у меня там с блоком получится. Тогда буду думать над более мощным процессором в связке с rx 580 4gb от сапфир. Опять же, зачем мне это?) Но очень заманчиво, не помешает в любом случае. Да и в целом получилось так, что больше хотел узнать что по корпусу бы купить и ссд, ну и хорошая ли материнка. А теперь есть вариант собрать машину для убийств))) (виртуальных, конечно же)

  • Павел 17:17

     Универсальный 91 578 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:22
  • Егор 17:23

     Комп себе 98 184 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:26

    Материнская плата ASRock Z370 Extreme4 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Николай 17:29
  • Гость 17:31

    Днсdns-shop.ru

     Рекомендую магазин
  • Koie 17:33

    По тестам (с 1080) и3 зачастую больше выдает фпс в играх, чем 2600, исключения буквально пару асасинов и ведьмак 3.
    А так, подождите другие мнения, может они скажут иначе.
    Так то в вашем случае гпу то лучше..

  • Павел 17:36

    Нужна помощь в выборе компонентов!

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Paul 17:36

     Koie

     Плюс к карме
  • Николай 17:37

    Собираюсь брать. Правда возможно корпус возьму другой, хотелось бы по ширине примерно 20см и если с подсветкой, то хотя бы с вкл/выкл и с вентилями также.
    Только по марке бп не знаю просто взял из другой сборки.
    И не будет ли мешать кулер моим двум планкам в двухканале?

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • ФСВ 17:44

    8700 без К проц...
    башню по проще. а так...норм...даже очень норм с такой видяхой.
    в играх 8700 - показывает лучше результат на около +15% фпс.

    Комментарий к сборке Универсальный
  • ФСВ 17:46

    проц разгоняется =) на z материнке в МСЕ режиме - это по сути разгон процов даже без К...т.к. МСЕ режим отключает предел в 65 тдп.

    Комментарий к сборке 8700 + 2070
  • ФСВ 17:48

    дороговатый корпус, дороговая башня, дороговатый бп...
    если на выше сказанном сэкономить, то можно получить 2080...тогда будет всё топчик.
    А с 2070 про 144 фпс - забудьте, не рекомендую...и по сему, если оставляете 2070, то берите моник 75 гц

    Комментарий к сборке 8700 + 2070
  • ФСВ 17:48

     Для не очень требовательных/онлайн игр 29 801 p.

     Рекомендую сборку
  • Paul 17:50

    А, блин, что-то я не тот путь выбрал: более мощный процессор, но для слабее видеокарты с меньшим размером видеопамяти... i5 9400f+1660 не получится. Ну тогда так: i3 8100+1660+8gb одной плашкой, потом докину вторую может. Остановлюсь на этом. Как раз процессор достаточен, вроде, для видеокарты и ладно.

  • Павел 17:54

    Подкорректировал, с учетом твоих советов! Сейчас норм?

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Гость 17:57

    мать поменяй на h310, а то не запустится даже

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Павел 18:00

    Ок!!!!

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Гость 18:01

    ну а если серьезно, хуже чем z370, лучше не ставить, иначе память не заработает на 3333, да и процессор крайне нестабильно будет себя вести

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Гость 18:05

    бп бери от сисоник/энермакс/биквайт

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Павел 18:06

    Поменял все с учетом всех советов. Теперь норм?

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Сергей Преснов 18:55
  • Николай 19:02

    Я типа сделал сору, сохранил, а сейчас вспомнил что не добавил ссд. Как мне добавить комплектующую в уже сохранённую сборку?

  • Ярослав 19:17

     Сборка для игр 9400 1070 66 301 p.

    Новая сборка
  • Ярослав 19:19

    Оцените, все ли норм? Есть ли какие замечания?

    Комментарий к сборке Сборка для игр 9400 1070
  • Алексей Лошаков 19:52

     Ryzen 5 2600 + 1660ti 65 882 p.

    Новая сборка
  • Гость 20:07

    Материнская плата ASRock Fatal1ty B250 Gaming K4

     Рекомендую материнскую плату
  • Koie 20:17

    Я бы заменил мать на Z и воткнул память 3000-3333 мгц. Разница в цене не будет сильно большой. мб пару тыс.
    Если 1070 уже на руках, то ок. В противном же случае RTX 2060/70

    Комментарий к сборке Сборка для игр 9400 1070
  • Koie 20:20

    2 и 4 слот вроде должны быть свободны + память не сильно высокая
    В крайнем случае просто поднимете чутка кулер

    Если ссд нету на руках, то я бы обязательнопринудительно советовал бы брать. С хардами по скорости разница очень большая.

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Николай 20:24

    Да, я хотел брать на 240 примерно для ос и пары долгогрузящихся игр. Только не знаю как добавить в сборку) кнопочка поди где-то должна быть.
    Есть советы или примеры для выбора за 3-4 т. ?

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Гость 20:27
  • Алексей 20:31

     Игровой 2к 89 020 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 20:31

    или за лучи не хотят платить

    Комментарий к сборке Сборка для игр 9400 1070
  • Николай 20:33

    Как ты меняешь комплектующие в сборке?

    Комментарий к сборке Универсальный
  • Koie 20:36

    Только вот незадача, 2060 быстрее и дешевле. Как же быть..

    Комментарий к сборке Сборка для игр 9400 1070
  • Николай 20:38

    Такой хороший?
    https://hardprice.ru/275058-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-240gb-western-digital-green-tlc-sata3-m-2-wds240g2g0b

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Koie 20:39

    Мне нравится Crucial MX серия, если нужно дешевле, то тогда BX.
    Если в эту цену найдете 860 самсунг (по скидке или еще как то). То конечно лучше его.

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Гость 20:42

    если не страдаете mlc, то за 4к можно взять хороший tlc на 500 гб
    https://hardprice.ru/290813-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-480gb-kingston-uv500-ssdnow-sata3-suv500b-480g
    https://hardprice.ru/244626-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-256gb-a-data-ultimate-su900-asu900ss-256gm-c

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Гость 20:43

    очень НЕхороший ))

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Алексей 20:44

     Топовый комп за 80000 81 516 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 20:46

    m2 можно покупать только с pcie интерфейсом
    m2 sata - только для неттопов/ноутбуков, для которых критичны габариты дисков, у тебя же не неттоп, хватит места для 2.5?

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Николай 20:52

    М2 вроде же быстрее. Они разве не в pcie 4 должны входить?
    типа такого
    https://hardprice.ru/286171-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-240gb-kingston-a1000-nvme-m-2-sa1000m8-240g

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Reclusiarch 20:52
  • Гость 20:53

    https://hardprice.ru/rig/preview/1517,1324,312,1562,139,139,1548,941,2071,2052

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + 1660ti
  • Гость 20:57

    смотри интерфейсы в описании модели, wd green работает на sata и быстрее этого стандарта (600 мбит) скорость не будет, это маркетинг, обманули тебя, а не ты купил дешевле всех
    предложенный kingston a1000 уже на pcie, его можно взять

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • ФСВ 21:29

    Да ?) Серьёзно ?) Правда ?) Загугли тесты в играх, и зачехли своё мнение раз и навсегда =))

  • Гость 21:35

    Корпус DeepCool KENDOMEN Red Black

     Рекомендую корпус
  • Влад 21:43
  • Гость 21:53

    гуглил, 1650 в жопе, сам погугли

  • Гость 22:00

    там где 1650 будет быстрее, не спеши радоваться и обрати внимание на CPU
    https://www.gpucheck.com/graph/compare/amd-radeon-rx-470-vs-nvidia-geforce-gtx-1650/intel-core-i7-6700k-4-00ghz-vs-intel-core-i7-8700k-3-70ghz/ultra/ultra?resid=0

  • Гость 22:14

    откуда 100 баллов то с такой информацией? я понимаю, что вы кроме 5ой серии рыкс ничего не знаете, но можно же сначала изучить характеристики, посмотреть тесты, а не писать ахинею из воздуха, ориентируясь на то, что карта в новом поколении обязательно на 30%+ быстрее предыдущего поколения, это не нвидиа, это амд, выпускать новое поколение без какого-либо прогресса это норма

  • ФСВ 22:23

    Это видимо сказал человек, который в жизни не держал ни вегу, ни 2070...ни даже 2060...давай блей дальше как овечка. Словно тяфкающая как какой-то обзорщик, думая что что-то знает...я не знаю какие ты там тесты видел, но уровень 1650 - это почти 1060 3 гб...почти на уровне 570...щас цена спадёт на 1650 ... ибо релизный ажиотаж пока что, тогда то и посмотри на цены в 10к за 1650 и 570 с разницей 7% производительности...да, не в пользу 1650...НО! 1650 работает от по сути от батарейки =)) даже без доп питалова, а ваша 570-ая плавит корпус с ТДП 240 Вт... в макс нагрузке. Иди дроссели выкручивай из холодильника, для стабильности у компа =)

  • ФСВ 22:24

    Приветствуем !!! По уровню производительности Radeon RX 3060 будет примерно равна нынешней Radeon RX 580, тогда как Radeon RX 3070 станет эквивалентом Radeon RX Vega 56. При этом новинки будут потреблять куда меньше энергии, так как графические процессоры Navi выполнены по 7-нм техпроцессу. Сообщается, что уровень TDP младшей Radeon RX 3060 составит всего 75 Вт, тогда как Radeon RX 3070 будет укладываться в 130 Вт. Видеокарты получат 4 и 8 Гбайт памяти GDDR6 соответственно.

  • ФСВ 22:24

    Вывод...те кто щас купит печь в виде 570...580 ... 590 и вег разных - аутяры...т.к. ТДП новых карт почти как у н-видии.

  • ФСВ 22:27

    Есть вероятность, если АМД не врёт по характеристикам, то н-видиа к осени выкатит тюринг 2060, 2070, 2080 и 2080ти, без РТХ, но с увеличенной производительностью, в ответ на шаги АМД.

  • ФСВ 22:30

    где написано сата 3 - это интерфейс ссд сата 3, т.е. по факту работает как обычный ... самый дешёвый ссд.

    Комментарий к сборке Предрелиз средние игры и работа
  • Гость 22:41

    опять ахинею несешь, причем тут вега и 2070, причем тут факт держал ли я их? чую дешевый понт
    на CU 574 стоит 8к, а 578 - 9к, до которой 1650 как до Луны
    1650 работает от батарейки? согласен, мы ж в России живем, тут капец какая дорогая электроэнергия (нет)
    240 тдп опять из воздуха взял? пруф?

  • Гость 22:43

    ты от темы не уходи, разговор был про 470, и то что 1650 быстрее на 50%, пруф или пиз...не правда?

  • Гость 22:45

    Материнская плата ASUS PRIME Z370-A 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 23:16

    я про 570-ую ваще-то говорил...при чём тут 470. Хотя пофиг, держи свой пруф, с паритетом цены, хотя эффективность покупки минус 50%. Если ты не берёшь вв расчёт ТДП, это твоя личная сексуальная драма, видимо живёшь в деревни у ветряка или на крайнем севере. Кто там сказал что 1650 до 470 как до луны ? Лох и опозорен. Пруфы с двигла овер 10000 тестов.
    https://www.gpucheck.com/ru-rub/compare/nvidia-geforce-gtx-1650-vs-amd-radeon-rx-470/intel-core-i7-8700k-3-70ghz-vs-intel-core-i7-6700k-4-00ghz/

  • ФСВ 23:19

    И да, кстати...на КЮ 1650 уже 10к, через мес будет 9к. А разница производительности с 580-ой 8%. Вот вам и выбор - покупать печь, которая на 8% дороже и на 8% быстрее, это взять сочную эконом видосину, которая холодная как яйца мамонта в леднике, где температура даже с 1 вертушкой не превышает 53 град =)

  • Гость 23:32

    ага. про 570ю в отзывах на 470
    опять от темы ушел, ты написал "за те же деньги и быстрее этого шлака на 50%", теперь какой-то коэффициент высчитываешь, цена там такая, потому что их нет в продаже
    470/570 кушает 120/150 вт соответственно, а 1650 - 75 вт, разница 75 вт, для сравнения 1 лампа накаливания кушает больше, а да, ты ж не из деревни, прости, 2 led лампочки

  • Гость 23:33

    "Кто там сказал что 1650 до 470 как до луны ? "
    к окулисту что ли сходи

  • ВАСИЛИЙ 23:35

     ПК ИГРОВАЙ 98 861 p.

    Новая сборка
  • Гость 23:42

    согласен, что холоднее и меньше кушает, самые дешевые на CU стоят 7300р за 574 и 9600р за 1650, 1650 дороже на 31%: 7300*1.31=9600

 

 

Архив чата хардпрайс за 6 мая 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

17.08.2025 Курс валют USD 80.02  EUR 93.71  UAH 1.94


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер