Архив ленты HARDPRICE.RU за 24 апреля 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:01

    ты вроде как всем рекламировал этот самсунг на писиай))
    про в 2 раза дешевле ты перегнул, посмотри на цену evo 960, а также разницу в цене 2080 и 2080 ти, там далеко не 13к
    если есть лишние 30к, согласен, это имеет смысл

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Андрей 00:02

     ASUS ASPID (собери сам) 81 689 p.

    Новая сборка
  • Андрей 00:02

    Сборка одного и ведущих магазинов готовых ПК

    Комментарий к сборке ASUS ASPID (собери сам)
  • ФСВ 00:05

    Я ничего не рекламирую, и разница между той 2080, которая была тут и этой 2080 ти - была...за 54к, на КЮ. А эта 66к....Вывод, 12к =)

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 00:07

    на матери экономят, ставят старый чипсет
    на ссд экономят "вд грин, ооо тут м2 интерфейс, значит быстрый, надо брать"
    блок питания зачастую тоже ставят отстойный, но намного большого объема, чем требуется "много ватт, значит крутой, надо брать"

    Комментарий к сборке ASUS ASPID (собери сам)
  • Гость 00:09

    если так, то круто, а тут на hardprice диапазон около 30к

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 00:12

    Деревенские Новинки компьютерных Систем

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • Гость 00:29

    на CU минимальная разница между самой дешевой zotac twin - 23к

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 00:30

    - бесшумная
    - сигейт на 7200 оборотов
    что-то не сходится...

    Комментарий к сборке безумная и безкомпромисная
  • Гость 00:31

    неправильно прочитал, извиняюсь =)

    Комментарий к сборке безумная и безкомпромисная
  • Гость 00:32

     безумная и безкомпромисная 405 821 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 00:36

    одмен, запили, пожалуйста, нормальную сортировку цен по конкретному выбранному магазину, очень неудобно

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • ФСВ 00:47

    Можно название магазина ? Пожалуйста...чтобы знать где...не покупать...

    Комментарий к сборке ASUS ASPID (собери сам)
  • ФСВ 00:49

    я не вижу разницы в 30к, между 54 и 66к...ну если по вашему это 30к разницы, пусть будет так...в Индии же 2 х 2 = 5.

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • ФСВ 00:52

    Предлагаю ещё корпус, ещё по меньше, для мАТХ...чтобы уж совсем о колено мать пополам ... и как раз зайдёт в корпус...
    И у меня вопрос...почему такая дешёвая материнка ? Там же за 55к есть...а проц можно 8100...

    Я бы назвал сборку аутичная и бесполезная...т.к. за эти деньги, можно собрать 2 ПК, с той же производительностью =))

    Комментарий к сборке безумная и безкомпромисная
  • Павел 01:27

    Новинки, максималки, минимум 60-70 фпс. Игры разные, От олд скульной готики 3 до Метро Эксодус

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Павел 01:28

    А что с 580 не так? По характеристикам отличная

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Дмитрий 01:42

    Да, для меня это важно

    Комментарий к сборке Пк для себя i7-8700k и Gigabyte RTX 2070 8 gb
  • ФСВ 01:56

    Не смотри на характеристики - это как в пословице - не верь глазам своим, ибо они лгут =)
    GTX 1660 Ti быстрее RX 590 на 25%...и не говоря про разницу в цене...а 580...уныние...

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • ФСВ 02:37

    Если максималки фхд - то минимум 2070, а лучше и 2080...

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Павел 07:34

    окей, а материнку какую лучше?

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Гость 07:43

    Корпус DeepCool Wave V2 Black

     Рекомендую корпус
  • Гость 07:56

    да, именно под кофе интересовало. спасибо

    Комментарий к сборке ПК для себя i5
  • сергей 08:04

     8400 / 1660/в360 61 538 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 08:23

    я загнался потому что вы на самом деле правы)) но тут ссд тоже нужен для After Effects (если верить обзорщикам конечно) поэтому все таки придется поднять ценник, но как вы и сказали это выгоднее на дистанции))

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Дмитрий 08:24

    надо только как то заказать все по частям с CU что бы пошлину не платить))

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 08:38

    для особо одаренных, открой слева раздел комплектующие, выбери видеокарты, 2080 и 2080 ti, выбери сортировку по цене, и сравни минимальную разницу

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 08:41

    да ты молодец, для сравнения выбрал топовую 2080 и обычную 2080 ти

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 08:43

    пссс, парень... уже давно есть coffee lake refresh

    Комментарий к сборке 8400 / 1660/в360
  • Павел 08:52

    младший брат, пока за чаем бегал

  • Гость 08:53

    или даже так
    https://hardprice.ru/rig/preview/2007,317,1930,1643,1217,646,1296

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • сергей 08:54

    согласен. но в данном слуучае 8-го за глаза хватит. Вариант с 9-ым, уж луче брать так 9600 а лучше К а соответственно Z мать. В итоге набегает цена. Уж лучше лет через 5 поменять уже на что то совсем другое. Такое мое мнение сложилось

    Комментарий к сборке 8400 / 1660/в360
  • Гость 09:00

    у 9400f производительность не намного выше, но зачем брать старый камень по большей цене? 9400f дешевле на 2к...

    Комментарий к сборке 8400 / 1660/в360
  • Arthur 09:05

    Люди, помогите советом. Хочу новый монитор для сингл игр. Не могу понять, что лучше 4к монитор 75 гц или 2к в 144гц. Бюджет 35 т.р. Видюха RTX 2080

  • Павел 09:17

    Оперативная память G.SKILL Aegis 16GB C16 GSKILL (F4-3000C16D-16GISB)

     Не советую оперативную память
  • Гость 09:19

    Оперативная память G.SKILL Aegis 16GB C16 GSKILL (F4-3000C16D-16GISB)

     Рекомендую оперативную память
  • Гость 09:19

    Смартфон Huawei Honor 10 64GB (51092LXR)

     Рекомендую смартфон
  • ФСВ 09:27

    Зачем 9600к ? Вчера релизнулись 9600, 9700, 9900, и ай-3 без К =)) и с К 9-ой серии =) И можно без З-материнки +) МСЕ и иже с ним режимы на других картах, никто не отменял =-)

    Комментарий к сборке 8400 / 1660/в360
  • Гость 09:49
  • Владимир 09:57

     Финалка. буду собирать 61 039 p.

    Новая сборка
  • Анна 10:04

     ПК для 3Д графики 158 124 p.

    Новая сборка
  • Адольф 11:00
  • Гость 11:23

    https://hardprice.ru/660503-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-250gb-samsung-970-evo-plus-nvme-m-2-mz-v7s250bw

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • Гость 11:24

    скорость несколько выше за такую же сумму

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • Гость 11:35

    tomahawk - одна из лучших плат на b450 по цене/качеству
    если бюджет ограничен, можно взять a-pro, для r5 более, чем достаточно
    если не нужны фичи b450, можно посмотреть x370

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Анна 11:38

     ПК для 3Д вариант 2 166 190 p.

    Новая сборка
  • Александр Ермаченков 11:45

     пека 9700 + 2070 95 635 p.

    Новая сборка
  • Адольф 11:47

    Монитор AOC 24" G2460PF

     Рекомендую монитор
  • Александр Ермаченков 11:48

    диски не нужны, имеются.

    Комментарий к сборке пека 9700 + 2070
  • Владимир 12:04

    А вообще это реальная скорость чтения записи или проще и дешевле купить просто саташный ssd?

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • ФСВ 12:06

    9700 без К возьми...для 2070 более и не нужно.

    Комментарий к сборке пека 9700 + 2070
  • ФСВ 12:10

    Не слушай никого, они отродясь не держали в руках эти ССД...Все кто тебе советует такую пургу.
    Реальная скорость ССД в приложениях 25 мб в сек сата на 1 тб, и 45 - 55 мб в сек - м.2 самсунги от 500 гб - 1 тб.
    Самая быстрая скорость ССД - это интелл оптэйн - у них реальная скорость - 250 мб в сек...их обычно ставят в связки с ХДД или простыми ССД.
    Линейная же скорость чтения и записи, нужна лишь для работы повседневной, либо энтузиастам у которых денег 1кк в мес... либо аутистам.

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • Гость 12:39

    Мдааа... т.е лучше брать старый 970 Evo вместо 970 Evo plus за такую же сумму? Самому не смешно такие советы давать?

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • ФСВ 12:40

    1650 добрались до РФ...цены от 12,500 руб.

  • ФСВ 12:43

    Ты тоже из тех, кто несёт пургу, прочитай 1000 раз, раз с первого раза не понял смысла. Я написал объективно. Быстрее ли они ? Да, в 2 раза. Достижима ли скорость в 3,5 гб в сек ? Только в спец-задачах и только. Вопрос цены ? Да, разница есть в цене. Нужна ли скорость в 3, 5 гб в сек при копировании файлов ? хм...1% пользователей со спец задачами, если используются повседневно. Не будь аутом, читай внимательно.

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • ФСВ 12:47

    Ты вообще хотя бы хоть как-то подумай, даже не прежде чем давать советы, а прежде чем ваще открывать рот, думая что сказал что-то стоящее...

    Твердотельный накопитель SSD 1Tb Samsung 860 QVO QLC SATA3 - 6700 руб.
    Твердотельный накопитель SSD 1Tb Samsung 970 Evo Plus NVMe M.2 - 13500 руб.

    Да, наверное всем поголовно надо ставить м.2...ну просто чтобы было...ты ваще в курсе, что например ХДД в связке с оптэйном гигов на 64 ...будет работать быстрее, чем м.2 =)))

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • Саша 12:48
  • Саша 12:49

    Посоветуйте мать с 4 слотами под память
    Кулер подойдет?
    Оперативка хорошая?
    Гнать не собираюсь, пока...потом вполне возможно

    Комментарий к сборке Помогите со сборкой ryzen 5 2600x + 1660
  • Саша 12:54

    Вместо "Кулер DeepCool GAMMAXX300" этот DEEPCOOL GAMMAXX 400 RET

    Комментарий к сборке Помогите со сборкой ryzen 5 2600x + 1660
  • Роман 13:03

    Спорить не хотел, просто хотел узнать мнения людей, потому что на счет моей непрощаренности ты прав, а это собрал по советам конченных людей, а тебе спасибо.

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • Роман 13:08

    И если можешь дай совет с монитором
    Предварительный выбор Монитор AOC 22" I2269Vwm

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • Владимир 13:19

    Появились в продаже GTX 1650
    В ситилинке от 12К
    В CU от 9,5K

  • Arthur 13:42

    Что лучше для восприятия сингл игр 4к 60 гц или qhd в 144 гц. Видеокарта 2080. Помогите советом.

    Новый пост на стене
  • ФСВ 13:43

    1) Смотря какие игры
    2) Чаще всего в сингл 4к приятнее, даже в 30 фпс.
    3) Не все игры потянет на ультрах в 4к 2080
    4) Равно как и не все игры пойдут на ультрах в кхд в 144+ фпс.
    5) Если хотите стабильные 60 фпс в 4к или 144+ в кхд , то это 2080 ти
    6) Просто чтобы вы понимали, даже 2080 ти, не всегда даст 60 фпс в ультрах 4к, в метро эксодус например...и в ещё паре игр...
    7) Ориентируйтесь на 60 фпс 2к графы.

  • Anton 13:55

    Сингл синглу рознь - неспешная рпг или динамичный шутан.
    Какая диагональ планируется?
    Из последних игр
    Метро Исход - неоптимизированное гуано, но играть в нее на 4К будет приятнее чем QHD.
    Секиро - приятнее играть с геймпадом на большом тв. если он 4к вообще красота, игра пойдет в 60 фпс скорее всего даже на 2070.
    Смысла наяривать на 144Гц, если вы не киберспортсмен особого нет, тем более для сингловых игр

  • Адольф 13:59
  • Владимир 14:00

    Обновили диапазоны,
    старые сборки висят в топе из-за того что хорошие сборки никто не лайкает, все ставят минусы в основном)

    Комментарий к странице Топ сборок
  • Владимир 14:10

    пойдет https://hardprice.ru/119108-kuler-deepcool-gammaxx400

    Комментарий к сборке Помогите со сборкой ryzen 5 2600x + 1660
  • ФСВ 14:36

    ну да, очень странно, когда в сборке 1060 видосина =)))

    Комментарий к странице Топ сборок
  • ФСВ 14:39

    А у меня даже на рабочей лошадке, не получилось в метро сыграть в 60 фпс на ультрах дхр =)) было около 45 - 68 фпс в 4к =))...только вот с одним НО =) видосины были 2080ти +2080 =)) наверное в 2 связки 2080 ти или лучше в три...будет 0,1% 60 фпс в 4к =))

  • Гость 14:43

    Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti GAMING X 6GB

     Рекомендую видеокарту
  • Гость 14:44

     ПК ТОП + 1660 74 621 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 14:44

    увы нет...с монитором их этого сегмента помочь не смогу, увы.

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • ФСВ 14:46

    мать в 2 раза дешевле надо бы в такую сборку ... в мусорный бак выкинуть этот монитор и будет топчик

    Комментарий к сборке ПК ТОП + 1660
  • Гость 14:57

    Мдааа, видимо, читать ты разучился, я посоветовал вместо 970 evo взять 970 evo plus, у них стоимость одинаковая, причем тут твой 860 на сате? Спасибо за важную информацию что сата дешевле.

    Комментарий к сборке Финалка. буду собирать
  • Роман 14:59

     Вариант 3 60 360 p.

    Новая сборка
  • Гость 15:11

    мать на b360
    бп бери без rgb, будет мешать, платишь половину стоимости за это, лучше вложить в bronze сертификат
    добавь 600р для 2х вертушек https://hardprice.ru/310504-videokarta-zotac-geforce-rtx-2060-gaming-6gb-zt-t20600f-10m

    Комментарий к сборке Вариант 3
  • Гость 15:16

    все плохо, практически все комплектующие, ram норм, за эти деньги без монитора (65к) можно собрать 9400f+2070

    Комментарий к сборке ПК ТОП + 1660
  • Гость 15:22

    башню за 2к бестолку покупать, лучше вложи в мать, на дешевом гигабите ты никак не разгонишь 2600, возьми хотя бы a-pro
    https://hardprice.ru/292177-materinskaya-plata-msi-b450-a-pro-am4

    Комментарий к сборке Помогите со сборкой ryzen 5 2600x + 1660
  • Гость 15:23

    если гнать не собираешься, бери 2600 box без 2го кулера, останется 4к, вложи их в 1660ti/2060

    Комментарий к сборке Помогите со сборкой ryzen 5 2600x + 1660
  • Гость 15:32

    поправьте цены на рыксу в графиках
    574ая дешевле $150
    588ая дешевле $240

  • Николай 15:38

     Коля

     Плюс к карме
  • Николай 15:42

     2700 + 2080 114 197 p.

    Новая сборка
  • Гость 15:42

    любитель на всем сэкономить - это автор сборки
    убогий блок питания, дешевый ссд и вода

    Комментарий к сборке Цена качество
  • Николай 15:43

     Моя сборка за 100К 116 364 p.

     Не советую сборку
  • Гость 15:43

    лучше взять башню за 2-3к

    Комментарий к сборке Цена качество
  • Гость 15:46

    Высота кулера больше на 8 мм максимально допустимой для этого корпуса
    одмен красава, хорошо что такое запилили

    Комментарий к сборке 2700 + 2080
  • Гость 15:55

    Игровая приставка Sony PlayStation 4 Pro 1Tb

     Рекомендую игровую приставку
  • Egor Filin 15:56

     I5 9400 gtx 1660ti 60k 58 673 p.

    Новая сборка
  • Константин 16:09

     Железо для покупки 44 447 p.

    Новая сборка
  • Гость 16:09

    I5 9400 rtx 2070 60k
    https://hardprice.ru/rig/preview/2007,1296,390,1217,1070,2036,150

    Комментарий к сборке I5 9400 gtx 1660ti 60k
  • Гость 16:48

    Клавиатура Cougar Vantar Black RGB USB

     Рекомендую клавиатуру
  • Анатолий Буров 17:01

     mini ITX ПК 66 242 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 18:05

     Для игр 60 296 p.

    Новая сборка
  • Алексей 18:50
  • Алексей 19:00

    Ребятки, посоветуйте связку мать+оперативу под разгон для 8700k

  • чуберек 19:39

    а почему не сделать кнопочку напротив каждой сборки "редактировать"? есть куки, локал сторадж и все такое, при потере которых конфигуратор не поменять

    Комментарий к сборке теперь точно норм комп 2.6
  • чуберек 19:40

    сайт и задумка прикольная, но как это реализовано иногда вводит в ступор

    Комментарий к сборке теперь точно норм комп 2.6
  • Андрей 20:06

     Сборка на 2к19 116 011 p.

    Новая сборка
  • Coffee 20:15

     RTX 2070 + i5 9400f + 16gb 3333MHz за 64к 64 602 p.

    Новая сборка
  • Гость 20:26

    процессор AMD RYZEN 7 1700, BOX

     Рекомендую процессор
  • Константин 20:38

     Второй вариант для покупки 46 082 p.

    Новая сборка
  • Гость 20:47

    Материнская плата ASRock Fatal1ty B250 Gaming K4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 21:23

    Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti GAMING X 6GB

     Рекомендую видеокарту
  • ФСВ 21:39

    Дорого...посмотрите мою сборку, базовую игровую, 38 тыс...с карточкой 1660 ти будет 40-42 тыс.

    Комментарий к сборке Для игр
  • ФСВ 21:41

    Сборка такого уровня стоит не более 100к...у вас с перегибом корпус, озу и башня.

    Комментарий к сборке Сборка на 2к19
  • ФСВ 21:41

    Понятно что комп не для игр, а для чего ?

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • ФСВ 21:43

    про 144 фпс забудьте на такой видяхе...если только на средне-низких...и то 50% игр.
    если комп не для игр, то для чего ? монтаж ?

    Комментарий к сборке НАБРОСОК
  • ФСВ 21:45

    Появились тесты 1650...всё чего я смог получить в двух сборках - это уровень 1063 ... в целом...ничё так...нормально, особенно если учесть, что цена мси вантуса 12,500 ... а цена того же вантуса 1060 = 15к

  • ФСВ 21:47

    в пабге вытопили в 0,1% 58 кадров на средне-выс фхд...нормас =) в то время как 1050 ти давала дай Бог 45

  • Гость 21:53

    Нормальная сборка, только возьми оперативку с более высокой частотой 3000+

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Гость 21:55

    144 фпс))

    Комментарий к сборке НАБРОСОК
  • Гость 21:57

    можно вегу56 на турбине взять за цену 590ой

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Константин 22:03

    Спасибо большое за комментарии всем! Подумываю для игр взять, но в игры играю мало, максимум час в два/три дня. Наверное мне такой конфигурации хватит для fullhd.

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Гость 22:10

    если для игр - бери r5 2600/i3 8100 + gtx 1660/1660ti, у r7 1700 с производительностью на ядро совсем беда, а 590 много кушает и сильно греется, уступая в цене и в производительности

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Гость 22:11

    в качестве процессора также можно 9400f

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Андрей 22:20

    Если не забанят, то дельта-геймс с асус интеграцией

    Комментарий к сборке ASUS ASPID (собери сам)
  • Андрей 22:20

    спасибо. сборка предназначена для понимания, что так еще кто-то собирает)

    Комментарий к сборке ASUS ASPID (собери сам)
  • Гость 22:22

    лол, там даже в топовые версии за 140+к ставят вд грин на м2 сата

    Комментарий к сборке ASUS ASPID (собери сам)
  • Андрей 22:28

     Winchi The C

     Плюс к карме
  • Андрей 22:28

     ФСВ

     Плюс к карме
  • Андрей 22:29

     Danil

     Плюс к карме
  • ФСВ 22:37

    Я вот тоже искал понимания, когда в днс предложили игровое решение другу на о5 6400, с видосиной 1050 ... 32 гб озу в 4 ггц =) ппц =)) игровое решение =) ценой 100к =)) нарм, чо =)

    Комментарий к сборке ASUS ASPID (собери сам)
  • ФСВ 22:41

    ты...как бы в курсе...что...590-ая как бы это мягко...а никак мягко не получится =)) 590-ая сосёт =)) Ну просто с проглотом и все дела...ну как это делает настоящая проститутка...а теперь задумайся, кто все эти люди, кто посоветовал тебе 590-ую или вегу 56 =)))...как бы 1660 ти за такие же деньги, выдаёт на 25% фпс больше ... ну как бы мелочь наверное...будем слушать аутистов, которые советуют 590-ую или вегу 56 ?)))

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • ФСВ 22:42

    в 640х480...а что, вариант =)))

    Комментарий к сборке НАБРОСОК
  • ФСВ 22:45

    И ещё, Константин...для игр...ряженка не очень...из расчёта производительности на 1 - 4 ядра, в силу их архитектуры. Игровые решения, это всегда интелл...не верите мне ? Загуглите производительность процов в нете. Кстати, для игр...час - два в день...рекомендую мою сборку стартовую...39 тыс. Она вам подходит, судя по вашим запросам.

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • ФСВ 22:46

    выше челик правильно сказал - 8100 для видяхи уровня 1660...а 9400ф - тупо будет загружен на 40% по паре ядер, в настройках даже средние, в фхд.

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Константин 23:02

    Отлично, спасибо за советы, посмотрю!

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Константин 23:03

    Спасибо!

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Гость 23:03

    вега то чем не угодила? если поймать момент на CU и взять ее за 16-17к - это отличный вариант для бюджетной сборки, с производительностью на уровне 2060, да, она очень много кушает и сильно греется, но это оправдывается очень низкой ценой

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Egor Filin 23:10

    Материнская плата Gigabyte X470 AORUS Gaming Ultra AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 23:15

    Вы живёте вчерашним днём...не надо делать выводы аппетита и тепла, исходя из прочитанного вами где-то на новостном сайте...скидки на вегу 56 были временные, как акция, дабы дать понять, что АМД тоже конкурент (нет). Щас самая дешёвая вега 56 - это 21к в наличии на КЮ. А 2060 от 21к щас, на том же КЮ...но с прожрливостью в 2,5 раза меньше =))0
    И не забываем, для веги 56, БП со лживыми линиями в 450 Вт...ну такое =)) и уже нужен БП хотя бы 550+ голда, либо 600 и выше.

    Комментарий к сборке Второй вариант для покупки
  • Евгений 23:22

    Ребят, подскажите хорошую недорогую сборку что бы в вф в Fullhd выдавала 200+ фпс. Сборку без видеокарты, у меня есть gtx 1050ti. Спасибо

  • ФСВ 23:50

    Держи, карточку только замени на свою. https://hardprice.ru/rig/x6bn6e

 

 

Архив чата хардпрайс за 24 апреля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

24.08.2025 Курс валют USD 80.75  EUR 93.63  UAH 1.96


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер