Прямой эфир Канал Telegram Каталог товаров Конфигуратор ПК Топ-20 комплектующих Рейтинг магазинов
ФСВ от души)))))
Кто колебался в выборе интелл или АМД - то держите =) Свежие дорожные карты Intel: не ждите 10-нанометровых настольных процессоров ещё минимум два с половиной года. Чувствую в мае...АМД поставит шах и мат интеллу =)
алло!! Это 2010 ?)) Где вы откопали этот раритет 1060 =)))
давайте БП лучше на 1000 Вт =) Чтобы вместо питалова вашего компа и чайника, ещё можно было бы подключить и холодильник =)))
тогда может на амд лучше собрать или все же интел пока будет достаточно?)
с Видеокартой 1050 или даже 2060...абсолютно всё равно какой процессор...любого от 4 ядер - уже отлично. Просто единственный плюс интеллов - это грамотная развязка память - ядров - кэш...и в играх в сложных сценах, на АМД наблюдаются просадки ФПС, а на интелле - нет. Если сборка компа может дать до июня...то лучше подожди, мб там 3000-ые райзен удивят, хотя не должны =)
да можно подождать до июля))))
Для игр 60 296 p.
Сообщение из телеграм
2600 + 2060 50 293 p.
Простенький игровой 56 055 p.
https://t.me/hardprice
Друзья, запустили в тестовом режиме канал в телеграм.
Туда будет синхронизироваться лента активности,
а из телеграмма в ленту с небольшой задержкой импортируются сообщения.
Все желающие потестить - велкам!
Чтобы связать пользователя хардпрайс и телеграм,
в личном кабинете hardprice > профиль > нажать кнопку "Login with telegram"
после этого ваши сообщения из телеграм будут отображаться на хардпрайс.
Игровой пк 9700k и 2070 110 540 p.
Процессор Intel Core i5 9400F BOX Coffee Lake Refresh 1151v2
Да, точно. Я в 3ds max рендеры делаю, мне проц мощный нужен.
Видяха не для игр, а для вьюпорта в максе.
А что с материнкой не так? слабая?
очень похоже на готовую сборку, там любят так делать, много ватт значит мощный компьютер
Твердотельный накопитель SSD 240Gb Western Digital Green (WDS240G2G0A)
спасибо за совет, как думаете, может и материнку заменить на что-то более приземленное?
Желательно если есть что-то в общей цветовой гамме сборки
А вот эта мать как?
https://www.dns-shop.ru/product/93a7878d93a13330/materinskaa-plata-asrock-fatal1ty-b450-gaming-k4/characteristics/
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 AORUS 8192Mb (GV-RX580AORUS-8GD)
Core i5 7400 + 1050 ti 33 694 p.
Привет, подскажи, в твоей сборке стоит процессор i3, как- то это смущает, стоит ли его сейчас ставить, мне кажется р5 2600 лучше или нет?
Синяя сборочка 34 878 p.
Оперативная память 16Gb DDR4 3333MHz Kingston HyperX Predator (HX433C16PB3K2/16) (2x8Gb KIT)
память бери 2666 мгц
без дискретной видеокарты лучше взять 2400g
бп куда на 700 ватт? возьми на 400 с bronze сертификатом
кулер в такой можно использовать боксовый
норм, для 2600х хватит
2600 будет несколько дороже, амд требователен к высокочастотной памяти, если взять хорошую мать и хорошую память, в играх они будут примерно одинаковы
если чисто поиграть - бери 8100
если хочется еще на нем поработать в многопоточных приложениях - 2600
Нужна помощь по сборке 80 166 p.
Спасибо!
Ноутбук Apple MacBook Air 13 Early 2016
охтыжбожемой, сборка для чего?
Монитор сразу на помойку
Экономим на кулере и втыкаем еще 1 планку оперативки на 8
БП не самый адекватный по цене и мощности на такую сборку, возьмите что-то попроще ватт на 500
зэ бест гэйминг писи за 60к 60 267 p.
https://hardprice.ru/660448-materinskaya-plata-asrock-z390-pro4-1151v2
https://hardprice.ru/660428-videokarta-gigabyte-geforce-rtx-2080-windforce-oc-8g-gv-n2080wf3oc-8gc
https://hardprice.ru/143712-kuler-thermalright-macho-120-rev-a
Итого =100 229 p. на 2080 карточке
зэ бест гэйминг писи за 60к 60 267 p.
Мой комп 65 778 p.
Я бы чутка улучшил БП...до 600 Вт бронзу...и может было бы лучше, чуток доплатив, взять 250 гб ссд, чем болванку ? А так в целом норм...лайк поставил.
Первый раз такое, уже до меня всё ответили и мыслями такими же как у меня =))
Ребятки, чего вы хотите добиться в этой сборке ? Мини-монтаж ? ТР задачи ? Зачем тогда 1660.
В такой строгий корпус TUF серии ? Не советовал бы тогда вырви-глаз подсветку.
А что касается всей серии строгой TUF - то лови =)
https://www.asus.com/campaign/tuf-gaming/us/tuf-gaming-alliance.html
1) Ну блин, да...в режиме длительной нагрузки проца, материнка...ну такое...по более фазок надо...тем более раз проф нагрузки.
2) По поводу видяхи...стоит в магазине мерседес за 1 млн руб, новый...и старая приора, ржавая за 1 млн руб, какую купите тачку ?
п.с. при одинаковой цене на видяхи, вы выбираете старый шлак, который может быть даже прислали переупакованный из китая бу под видом новой, у которой производительность ниже на 40%.
Ну так то да =)))) вспомнился случай, когда знакомые купили для дачи пылесос, написано было 5000 Вт! =) Мы такие, алло, это пиар тема, ничего общего с реальностью не имеющая...ну в общем друзья включили пылесос, и вырубило весь дом =) А на минуточку...вводной трансформатор держал до 7 КВт =)))))))
Да, плюсую к чебуреку. Бери либо Процессор AMD RYZEN 5 2400G BOX AM4 VEGA 11 APU Raven Ridge . Либо мою сборку =)))
Как на счёт того, чтобы взять Блок питания 520W SeaSonic SS-520GB, и на лишние 500 руб...какой - нить куллер в корпус ?)
одмен, за что сборку сделали приватной? это ведь не дубликат, комплектующие и бюджет отличается
Сборка как плойка 4 34 090 p.
RTX 2070 + i5 9400f + 16gb 3333MHz за 64к 64 602 p.
Да, почитал. Решил вообще RTX 2060 смотреть.
Название поменяй на нормальное, если для людей сборка, а не для себя
согласен
На блоке питания нет разъема 8pin для питания cpu
Я хочу такой компьютер 47 919 p.
i7 8700 + gtx 1660ti 68 338 p.
Блок питания 520W SeaSonic SS-520GB (S12II-520 Bronze)
зэ бест гэйминг писи за 60к 60 267 p.
Материнская плата MSI MEG Z390 ACE 1151v2
Материнская плата MSI B450 GAMING PRO CARBON AC WIFI AM4
Я хочу такой компьютер 47 919 p.
Дороговато выходит, на базе такой видяхи, или монтаж-ТР задачи ?
Если комп не для игр, то ладно...если для игр - то проц 9400ф за глаза. Башня с перегибом...уж слишком...
асус дуал А, или МСИ вантус, либо любую палику. Другие не советую.
Процессор AMD RYZEN 7 2700X BOX AM4 Pinnacle Ridge (YD270XBGAFBOX)
Игровой пк в пределах 1000 евро для заказа с ComputerUniverse 65 396 p.
Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti GAMING X 6GB
память в 3333 мгц избыточна, бери либо 2666, либо мать на z370/390
кулер не особо отличается от бокса, стоит ли такой брать?
а как если конфигуратор пустой?
Спасибо за комментарий, не знал что на этой материнке частоты оперативы максимальные 2666MHz, уже сменил.
А в боксовой версии 9400f идет куллер "в подарок" ,
Кроки бой хочет 57 258 p.
Сейчас бы брать 9400F вместо i7 8700. "не для игр" вот упорочка то
Не хотелось бы прям ёлочку себе. Т.к тут тонированное стекло, думаю неплохо будут смотреться оранжевые элементы + будут перекликаться с корпусом. Данная коробочка обязательна, слюнки пускаю на данный корпус.
На этом сайте пишется БАЗОВАЯ частота у материнки. Мать поддерживает вплоть до 4300мгц. И между 2600 и 3333 разницы в фпс будет много, а вот в цене - почти нет. Поэтому оставьте хиперХ на 3333. Все будет работать (если не верите зайдите на маркет яндекс или на оф сайт производителя)
Поменяйте БП, для такой видюхи нужен хотя бы 550, может даже 600
Аерокул хороший БП для бюджетных сборок, но для таких..я бы лучше доплатил за Tt, Chieftec или beQuite
Ну и по возможности лучше доплатить за RTX2060, чем брать 1660ти
да это он расстраивается, когда процессор не ракрывается, если комп для игр, то 9400f+2070 будет гораздо лучшим решением в этот бюджет
речь была про b360, который не поддерживает больше 2666мгц, это ограничение чипсета независимо от производителя матери
Видимо он очередной сектант мифического раскрытия и потенцевала
ПК для монтажа в Davinci 103 502 p.
На счет видюхи хорошее замечание, а rgb у бп по вкусу просто.
На счет материнки вариант с Gigabyte
https://hardprice.ru/281370-materinskaya-plata-gigabyte-b360m-hd3-1151v2
Rtx 2080 + 9900k 119 626 p.
читать научитесь, если для игр, то 9400ф или 9600 без к. Для игр 8700 даром не сдался, если видяха хуже чем 2070.
какое раскрытие, Алёша...раскрыть проц можно уменьшив качество изображения до минималок...а тепреь вопрос - нахрена вам такое, если проц выдаст овер 200 фпс...они вам ппц нужны эти 200+ фпс ? я думаю да(нет). Если проц будет у вас загружен на 40% по двум ядрам, то нахверна вам проц за 22к, если можно купить проц за 10к, а лишние деньги залить в видяху...м ?
Это ваша личная сексуальная драма...ваши собственные убеждения, ваши домыслы и влажные фантазии...не стоит равнять всех неучей, в т.ч. и себя, под одну гребёнку =) Если вам в игровых решениях нужен проц 9900к на видяхе 2060, то это просто аутизм, как диагноз, и ничего личного =)))
Голову разбейте тому, кто сказал вам про разницу большую в фпс...разница в фпс между 2666 и 3333 - это 3% максимальнго фпс, в мин, а также в 1% и в 0,1% - разницы нет =))
Оперативная память 16Gb DDR4 Kingston HyperX Predator 3200MHz (HX432C16PB3K2/16)
Какой корпус подойдет вместо этого
???
Для меня/игр 63 550 p.
Для меня/игр 63 550 p.
- для игр
- 2700+1660ti
вы ничего не перепутали?
Примерно это я хочу собрать. 55 658 p.
Блок питания 530W Xilence XP530R8
в такой бюджет можно докинуть до rtx 2060, вместо gammaxx 300 как раз хватит
блок питания меняй на enermax/seasonic, брать за 4-5к thermaltake не очень хорошая идея
корпус по-внимательнее выбирай, мать не влезет
спасибо , я не шарю в корпусах просто , не подскажешь корпус , за красотой сборки не гонюсь
если совсем по дешману, то Accord P-46B, туда ATX влезет
пк для меня ваше мнение 72 322 p.
что с компьютер юниверс стоит ли у них заказывать?
цена низкая но отзывы в интернете в половине сучаев отрицательные
Если разница хорошая в цене то стоит
Компьютер Юниверс - это как Аллиэкспресс, только европейский.
Да фактически любой АТХ...кроме слим =)
У вас очень дорогая сборка для игр получается, на базе 1660 ти
Сборка данного типа стоит около 45 тыс. по КЮ.
Я не знаю кто вам посоветовал такой проц под 1660ти, но если это реальный человек - удалите его из друзей =) Хорошего вечера =)
Для меня/игр 63 550 p.
Почему все пишут - прошу помощи в выборе комплектующих, но не пишут для каких задач сборка ? Это ппц как важно.
Если для игр - то выбрасываем этот проц, ставим 9400ф, выбрасываем эту видяху, ставим 2060
чуть-чуть экономим на ОЗУ, т.к. интелу почти плевать какая частота ОЗУ в играх, и при одинковой стоимости у вас будет комп на 2060 видяхе.
ПК от апреля 2019 100 290 p.
Rtx 2080 + 9900k 119 626 p.
Как по мне, лучше сэкономить на памяти (взять 3000-3400 за ... около 7к)
Более простенький ссд (например Crucial P1 или MX500)
Более простой кулер (это вам не интел, особо разогнать райзен не выйдет)
И на освободившиеся деньги взять RTX2060 хотя бы.
ему видосина не нужна видимо, там монтаж или ТР.
но меня улыбнуло другое...материнка =) она так подходит к этому процу (нет) =))
У этого проца нет всроенного видео чипа.
Архив чата хардпрайс за 25 апреля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.
24.08.2025 Курс валют USD 80.75 EUR 93.63 UAH 1.96
О проекте ▪ Новости ▪ Сборки ПК ▪ ТОП-20 ▪ Рейтинг магазинов
Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru
HardPrice v1.1.24 Группа вконтакте Youtube Telegram Твиттер