Архив ленты HARDPRICE.RU за 23 апреля 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Ilya 00:13

    Оптимальный вариант для чего? для мангала под шашлычки?

    Комментарий к сборке Оптимальный вариант
  • ФСВ 00:31

    нее...оптимальный, чтобы расплавленный текстолит материнки, обтекал разводу процессора, и проканифолил все 1151 ножки =)))))))))

    Комментарий к сборке Оптимальный вариант
  • ФСВ 00:37
  • ФСВ 00:39

    Неадекватная цена...это дороже чем 1660 ти

  • ФСВ 00:46

    Уже 3 сборка в отказ ушла на кофейнике...причина - днём с огнём не найти адекватных з270, или откровенный мусор в наличии, либо энтузиастные. Вывод, походу эра кофеварок шла чуть более года...и видимо, закончилась.

  • Гость 00:54
  • Роман 02:10

     defolt i3 8100 + rx580 35 682 p.

    Новая сборка
  • Роман 02:11
  • Дмитрий 02:34

     Пк для себя i7-8700k и Gigabyte RTX 2070 8 gb 86 772 p.

    Новая сборка
  • а 07:09

    ФСВ, именно поэтому я и собираю свой инструмент, что бы на нем долгое время работать. то что материнка не та, это я уже понял. но сборку поправить не могу. догадываюсь что z390 нужна, а ту. я взял из тестовой сборки на i7. Ещё раз повторюсь, если вам виднее, то жду совета, а не ехидного ответа ввиде "зачем вам инструмент если не знаете чем кормитесь, бла бла" на этой сборке и научусь, а я прекрасно знаю чем кормиться, и собираю компьютер для максимально стабильной работы на будущее

  • а 07:15

    у меня нет никакого ПК на данный момент, а опыт сборки в прошлом останавливался на подбор нужных деталей по "силе" материнской платы. уже долгое время сижу и работаю с ноутбука, который разбирал собирал почти 7 лет. его, к сожалению, не хватает для всех моих нужд. он уже не справляется с компоузом в афтере, в средних сценах, про 3д молчу, рендер и так дело не быстрое, но у меня частенько даже при скульптинге идёт просадка, или когда анимацию ставлю на модельку с большими полигонами, это не айс. вот и собираю инструмент на долгое будущее. может быть и кор9 является лишним решением, хотя спорно, конечно. может стоит и на него все поставить и пока более простую видеокарту, с дальнейшим апдейтом. я и ищу у вас совета. к сожалению галочка на сборке "ищу совета" не работает. пишу сюда, извините.

  • Андрей 07:18

    Корпус Zalman Z9 Neo Plus Black

     Рекомендую корпус
  • Гость 07:42

    Спасибо за совет.

  • Владимир 07:47

    Проц в дальнеешем i7 8700к и видюха rtx 2080. или лучше сразу что-то интереснее поставить?

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • Гость 07:54

    Ещё вопрос - какую мать выбрать под этот проц (что бы цена качество).. Посоветуйте пж..

  • а 08:12
  • а 08:16

    Здравствуйте, я обращаюсь к вам сюда за помощью.
    Собираю ПК для рабочих целей:
    Основной род деятельности - Рисование, Монтаж сцен в АЕ разного рода сложностей, 3Д риггинг, анимация и скульптинг, рендер.
    Дополнительно : иногда играть в современные игры, и даже с редкостью стримить в 1080p60.
    У меня уже долгое время не было ПК и как собирать его грамотно я не знаю.
    Ценовой диапазон примерно ~100к. Сборку собираюсь делать летом, нужны ваши советы.
    Быть может под эти нужды, с последующим апгрейдом, можно собрать как-то по-другому?
    или как можно минимизировать данную сборку? прошлую тему потер, что бы не было дабл поста.
    Спасибо большое

  • а 08:17

    (старый пост просто не могу удалить, к сожалению). отсутствует кнопка "удалить"

  • Антон 08:44

     Мой новый комп 77 990 p.

    Новая сборка
  • Стас 09:54

    *истерический смех*

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • ФСВ 10:37

    ну блин...я там не дописал)) Все этим перечисленные карточки несут к нам на возвратили ремонт, или под замену.

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • ФСВ 10:47

    1) Если хотите очень 9900к, то ... я бы постарался присмотреть материнку по лучше.
    2) ОЗУ Оперативная память 16Gb 3000MHz Kingston HyperX Predator 2x8Gb KIT CL15 DDR4.
    3) Воду убираем - причины объяснять не буду, ибо это долго консультировать и объяснять,
    просто ставьте что-то около Кулер Be Quiet Dark Rock 4.
    4) На сэкономленные деньги дотопите до адекватной процессору материнки.
    5) БП не совсем удачен, может сильно перегружать линии питания, хотя бы Блок питания 650W Corsair RM650x...

  • ФСВ 10:52

    1) 8100 без бокса, с башней за 1к будет лучше.
    2) Озу 3 ггц 15 сл кингстон
    3) 570 нафиг, ждём щас появятся 1650 или ти за те же деньги, с производительностью +40%, с тдп -70% =))
    4) Материнская плата ASRock H310M-HDV 1151v2
    5) Сэкономленную 1к + цена от хдд, и ставим Твердотельный накопитель SSD 480Gb Crucial BX500 TLC SATA3 , цена сборки останецо той же.

    Комментарий к сборке defolt i3 8100 + rx580
  • ФСВ 10:54

    как минимум Видеокарта MSI GeForce RTX 2070 VENTUS 8G...1070 в мусорку.
    про остальное писать лень, но не особо критично. Критична только видяха ваша.

    Комментарий к сборке Пк для себя i7-8700k и Gigabyte RTX 2070 8 gb
  • Гость 10:55

    Монитор AOC 24" 24B1H Value Line

     Рекомендую монитор
  • ФСВ 10:57

    Если пальцем в небо, то для 8700 лучше всего купить материнку, от 10к, в идеале 12к...если будете топить штатный разгон (МСЕ или аналог), то нужна матка от 14к.
    Примерный ориентир - это Материнская плата ASRock Z370 Extreme4 1151v2. На него и равняйтесь. Что-то хуже покупать...не советовал бы, лучше тогда прозе проц купить.

  • ФСВ 10:59

    Вопроса не понял, от слова совсем...Если я понял правильно, то у вас щас не совсем полный бюджет на комп, вы хотите временно купить шлако-проц и шлако-видосину ,потом их продать и поставить 8700к и 2080 ? Если ваше временно на пару-тройку месяцев, то купить проц и пользуйтесь встройкой и потерипите чуток...а потом купите видосину нормальную.

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • ФСВ 11:02

    1) Мать немного не в адеквате для такого проца, вам точно нужен проц 8 на 16 ?
    2) Видяху меняем на Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti VENTUS XS 6G OC 6GB.

    Комментарий к сборке Мой новый комп
  • а 11:06

    спасибо большое. ну я думаю на самом деле на счёт ай9. может есть вариант все же на ту же материнку, что потом подойдёт для ай9 взять ай7 8700.

  • Гость 11:10

    гигабут топ

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • Гость 11:12

    9400f - шлако процессор? а ай3 на 4 ггц нет?

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • Дмитрий 11:18

     Ryizen + 1660 42 094 p.

     Рекомендую сборку
  • Дмитрий 11:19

     Сборка Ver. 5.0 73 670 p.

     Рекомендую сборку
  • Дмитрий 11:20

     Ryzen5 2600 + Gtx 1660Ti 52 658 p.

     Рекомендую сборку
  • Дмитрий 11:20

     Начальный игровой 38 786 p.

     Не советую сборку
  • Гость 11:23

    Насколько есть смысл ставить память выше 3000, в сравнение с 2666?

    Комментарий к сборке ПК для себя i5
  • ФСВ 11:30

    При том же СЛ - смысл примерно такой...в задачах юзающих агрессивно ОЗУ - производительность выше на 15%. В играх мин фпс 0,1%, 1% выше на 2 - 3%
    Просто при одинаковой цене, ставить 2666, ну такое.

    Комментарий к сборке ПК для себя i5
  • Гость 12:11

     I5 9600k gigabyte rtx 2070 79 102 p.

     Рекомендую сборку
  • Владимир 12:24

    ФСВ 56
    Процессор Intel Core i5 9400F BOX Coffee Lake Refresh 1151v2
    Сами порекомендовали этот проц) Все таки есть возможность никинуть сюда сборку за 100 как я просил недельку назад?) Не сложно?)

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • ФСВ 13:03

    Проблемы питания такого проца на такой материнки + геморрой прошивки матки.

    Комментарий к сборке I5 9600k gigabyte rtx 2070
  • ФСВ 13:04

    Вы видите только то, что хотите увидеть, ибо не умеете думать. В данной сборке на основе такой матки - процессор для такой матки - шлак. Вы школу хотя бы закончили ?

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • ФСВ 13:13

    Что значит порекомендовал ?! Сам процессор норм - топит карты 2060 легко и даже с запасом, если графу сделать даже норм., а не выс. или ультра. Материнка у вас выбрана ну совсем не для таких процессоров. Вот что имелось в виду.
    Я не читаю лайв ленту, не знаю что вы тут просили, ибо не работаю тут. Если я вижу сборку, то смогу подсказать, подкорректировать сборку.
    1) Видеокарта ASUS GeForce RTX 2060 DUAL A6G 6GB Advanced, на 6 тыс дороже, чем ваша.
    2) Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING X 1151v2, на 3 тыс дешевле...или Материнская плата ASRock Z390 Pro4 1151v2, на 4, 5 тыс дешевле.

    Итого - Перерасчёт сборки - дороже на 1500 - 3000 руб...результат, производительность на 12 - 15% выше.

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • ФСВ 13:16

    Ещё заменить БП на Блок питания 450W Corsair CX450M (CP-9020101-EU)...тогда сборка без изменений цены.

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • Владимир 13:51

     9400f / 2060 / 16RAM / 2tb / 250m.2 64 704 p.

    Новая сборка
  • Стас 14:06

    я не тебе писал)

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • Гость 14:29
  • Andrey 14:29

    Зачем брать блок в притык? Надумаешь через пару лет поменять проц и видеокарту, блок придется тоже менять.
    Тот же корсар на 550 вт стоит всего на 500р дороже.
    https://hardprice.ru/247833-blok-pitaniya-550w-corsair-cx550-cp-9020121-eu

    Комментарий к сборке 9400f / 2060 / 16RAM / 2tb / 250m.2
  • Andrey 14:41

    >> Рисование, Монтаж сцен в АЕ разного рода сложностей, 3Д риггинг
    А можно увидеть ваши работы? Чтобы понять нужен ли тут i9

    kendomen - дешманский корпус выглядит немного архаично, очень на любителя. Единственный его плюс пять вертушек в комплекте, тогда непонятно зачем еще одна отдельно?

    От водянки Hydro H100i v2 толку будет мало, нужно либо воздух башню или трехсекционку.

    Блок питания под эту сборку от 600 Вт. только один 9900К на 5ГГц по всем ядрам в нагрузке будет потреблять 150-180Вт

  • Владимир 14:55

    Отстегивающиеся кабели в Вашем блоке отсутствуют
    Если менять такие дорогие компоненты как видеокарта или процессор, то потратить лишние 5000 на хороший блок, не должно доставить проблем

    Комментарий к сборке 9400f / 2060 / 16RAM / 2tb / 250m.2
  • Гость 14:55

    Что можете сказать по поводу Асрока
    https://hardprice.ru/286068-materinskaya-plata-asrock-x470-master-sli-am4

  • Гость 15:07

     Стримы в 4к 215 143 p.

     Не советую сборку
  • Andrey 15:12

    Если уж на то пошло, корсар бы вообще не брал, но специально для вас полумодульный CX550M стоит столько же.
    Насчет лишних 5000р, при этом потратить время на продажу старого бп на каком нибудь авито в полцены.. логика мм.. когда можно сразу взять достаточный блок за те же деньги

    Комментарий к сборке 9400f / 2060 / 16RAM / 2tb / 250m.2
  • Andrey 15:16

    Можно глянуть на аудиочип ALC892 и понять что на всем остальном там тоже скорее всего сэкономили.
    Fatal1ty X470 Gaming K4 за теже деньги более привлекательная плата или Taichi если лишние 3К не жмут.

  • а 15:20

    по 3д я беру на будущее. показать к сожалению,ничего не могу. я работаю аниматором и все работы которые я делаю в классическом 2д. на 3д перехожу по объективным причинам, так как это индустрия . Я согласен с тем, что быть может мне этот i9 не нужен, возможно мне и i7 8700 хватит с ушами, и вообще моя сборка должна быть скромнее.
    Я занимаюсь анимацией в классической анимации и изучаю 3д анимацию в блендере.
    Компьютер беру на ближайшие будущее, так как для моих работ нужен рендер в блендере.

  • Гость 15:30

    А гигабайт то что наверху лучше чем этот( master sli)?

  • Andrey 15:31

    Думаю вам на начальном этапе вполне хватит 8700/8700K.
    Если блендер приоритете обратите внимание на АМ4 платформу Ryzen 2700X (8/16) быстрее в рендере чем 8700К (6/12) на 10-15% из-за дополнительных четырех потоков, но с АМД нужно колодовать с разгоном самого процессора и памяти.

  • Руслан Сибгатулин 15:34
  • sdfsdf sdfsdf 15:40

     Игровой ПК. Финальная версия 76 658 p.

    Новая сборка
  • а 15:48

    большое спасибо. ну, допустим, я возьму 8700, потом, в какое то неопределенное время, я допустим, захочу поставить ай9, мне лучше заранее взять подходящую мать, или уже лучше будет менять мать вместе с процессором, а сейчас взять мать попроще чем то, что я выбрал для этой сборки?

  • ФСВ 15:57

    Алло!) Эксперт =))) Вы серьёзно по 5 ггц по всем ядрам ?))) Я думал только 2 =)) 4,9 ггц на 4 ядра, 4,7 на 6 ядер =))
    Чтобы вы понимали, 9900к со всеми ядрами в 5 ггц будет жрать ап ту 350-400 Вт, и то, на жидком азоте или гелии =)))

  • ФСВ 15:59

    Не слушай его, он неадекват =)) у него 8 ядер топят на 5 ггц =)))) Процессор AMD RYZEN 7 2700X BOX AM4 Pinnacle Ridge - это единственное решение эконом класса под многопоток, но никак не 8700 =))

  • Дмитрий 16:05

     Видеомонтаж, стриминг, игры 177 475 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 16:05

    9900к, 2080 ти + 2080, выкинуть водянку, по проще корпус и по проще куллера, БП на 1000+ Вт, и 2 х 8 гб озу.
    Как раз хватит на всё, чтобы были стримы в 4к в гейминге, если просто стримы без игр, то ваша сборка потянет, то Трипер не нужен.

    Комментарий к сборке Стримы в 4к
  • ФСВ 16:07

    Мне наверное не стоит говорить, что этот проц не вытянет ультра фхд в 0,1%, 1% на 60 фпс. На это способен только интелл, ну это все знают...просто повторил. Наверное вас интересуют игры, которые вытянет и 2060...

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • ФСВ 16:08

    сэкономьте на ССД, дотопите до 2080 ти...иначе сборка коту под хвост.

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 16:17

    Материнская плата ASUS ROG STRIX B350-F GAMING

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 16:18
  • sdfsdf sdfsdf 16:33

    Предложите свой вариант

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • Andrey 16:42

    Ыксперт тут только вы судя по количеству )))
    1.3 Vcore @5ГГц на все ядра, потребление макс 250Вт, откуда у вас 350-400Вт? Че сразу не 500?
    Знаете сколько по спецификации максимум ватт может отдать мать чрез сокет 1151?

  • Andrey 16:48

    Тут только святая инквизиция поможет, видимо у человека интел головного мозга. И почему то именно с двумя лл, видимо специальный акцент для усиления эффекта 0,1%?

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • ФСВ 16:51

    амд для игр, интел для работы

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • а 16:51

    то есть i7 87000 не вариант? я просто никогда не имел под рукой АМД, да и к Интелу больше внутреннего доверия, если для работы

  • Гость 17:02

    Извиняюсь за назойливость.. Тут ASRock Z370 Extreme4 1151v2 нет в продаже.. Нашёл ASRock Z390 Extreme4 1151v2 Вопрос : Она подойдёт к 8700???

  • Владимир 17:04

    ФСВ, тебя клонировали? Вижу как минимум два клона

  • Гость 17:06

    И ещё вопрос.. Подходит ли оперативка 3333MHz Kingston HyperX Predator (HX433C16PB3K2/16) (2x8Gb KIT) к этому процессору (верней вопрос в другом... 3333MHz потянет этот камень?

  • Михаил 17:07

     Моя сборка за 100К 116 364 p.

    Новая сборка
  • Владимир 17:09

    Раз сокет одинаковый, то наверно подойдет? А если набросать примерную сборку в конфигураторе и нажать "предпросмотр" в случае если материнская плата не подходит для процессора будет показано соответствующее предупреждение.

  • Гость 17:11

    Понял, Спасибо. Но это при материнке Z правильно, если В или Н то уже нету смысла?

    Комментарий к сборке ПК для себя i5
  • Гость 17:16

    подойдет https://www.asrock.com/MB/Intel/Z390%20Extreme4/index.asp#CPU
    читай официальную спецификацию, конфигуратору на 100% я бы не доверял

  • Гость 17:21

    потянет, насчет частоты - смотри опять же спеки матери, цифры 2666 на процессоре - рекомендуемые

  • Гость 17:25

    тут 3 варианта
    1) это твой комп
    2) комп с авито
    3) комп из мвидео/эльдорадо

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • Гость 17:41

    Игровая приставка Sony PlayStation 4 Slim 500Gb Black

     Рекомендую игровую приставку
  • Гость 17:48

     Игровой ПК. Финальная версия 76 658 p.

     Не советую сборку
  • sdfsdf sdfsdf 18:30

    Не понял к чему этот бред про интел. Сборка для 1080, 1444 ультра нормальная за такую сумму.

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • ФСВ 18:31

    Улыбнула башня =))) Остальное, кроме БП в музей или на АВИТО =))

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • ФСВ 18:32

    не процессор тянет память, а материнка ... все тех. хар-ки на сайте производителей маток. Там указаны почти все поддерживаемые модули памяти, их частоты и особенности.

  • ФСВ 18:34

    Я бы такого бреда не написал =)) Двойник =) Забавно =)) Главное чушь не порите только =) АМД для игр =) ага =)

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • ФСВ 18:38

    лол что ?) 0,1% количества всех кадров...какая инквизиция ?) Инквизиция у вас уже побывала в мозге и забрала всё ай-кью =)
    А потом такие как ты челики, будут собирать ряженку для поиграть, но только вот с ФПСиком будут трабушки =)))
    Хотя наверное вы их тех людей, которые работают в м-видео - эльдарадо, ситилинк...собирают всё на отшибись, лишь бы включилось и появилась бы долгожданная загрузка виндовс 10, а если хагрузилось, то комп игровой =) хых =))) Наверное главное макс. фпс в играх, да ?)) А то что фризить местами будет - это пофиг !) И так сойдёт =))))))))))

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • ФСВ 18:41

    В идеале, в идеале, для 2070 - это 9600к, или хотя бы 9400ф
    просто чтобы вы понимали, просадки на ультрах в ряженки у вас будут при прочих равных с интеллом - примерно - в 0,1% кадров у интелла 60, а у АМД в этих же условиях будет менее 50. АМД не приспособлен к малопоточной нагрузки, увы...АМД умеет делать многопоток - это да...но игры - совсем другая история. Если не верите мне, то загуглите в нете - производителсьность видяхи 2070 на разных процессорах в разных играх и офигеете...когда даже 8100 обгонить выбранный вами райзен.

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • ФСВ 18:43

    Давайте будем честными...уважаемый минусатор...вы хоть один проц гнали ? )) Вообще ?) когда-нибудь ?)) Вы ваще в курсе, что 250 Вт на 1,3 вкор - это 1 из 7 экземплярчиков =) А оснавная масса в аут по температуре и привет =) Чтобы взять 5 ггц по 8 ядрам...ну это такое...

  • ФСВ 18:44

    интелл стабильней, менее геморрный - это да...НО если важен ппц какой многопоток овер дофига, то это топовые ряженки или Трипер.

  • а 18:48

    хорошо, спасибо. буду смотреть варианты. значит буду и АМД рассматривать. я пока не знаю на что процентов.
    если АМД будет в целом хорошо работать с рендером и визуалом, а в свободное время в игры на 1440р и стримингом на 1080р ( хотя тут скорее видеокарта по-моему работает ) то его точно стоит взять, так как ценовой диапазон другой

  • ФСВ 18:50

    Если берёте З-мать, то да, если берёте Б или Аш - то смысла нет, верно. Но некоторые Б или АШ матки держат до 2400 - это касательно кофеварок. 9-ые серии минимум 2666.

    Комментарий к сборке ПК для себя i5
  • ФСВ 18:51

    Вышла новая, без оптического привода, с ценой 21 тыс. А это уже хламовый динозавр

  • Гость 18:52

    ну про 8100 ты загнул, у 2600 +- такая же производительность на ядро, и ни в одной игре он не быстрее

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • Гость 18:54

    особенно в 2к, если брать 2070

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • ФСВ 18:57

    Ст + Гм режим - это да, в основном видео карта...но у вас же ещё задачи стоят многопоточные...
    Просто если бы поиграть...то я бы предложил бы проц 9600к - он идеален для 2070, кроме 2 игр.
    Вы определитесь с приоритетом...если важна экономия, то 2700х и ладно...если пофиг на деньги...берите как щас 9900к...
    но если вам важен ппц как многопток...то Трипер - это наше всё =)

  • Макс 19:08
  • ФСВ 19:08

    Давай так...ты лично тестил сборки на 8100 или 9400ф ? Уверен что нет...
    Если интересны нюансы, то загугли особенности архитектуры АМД процов и их развязки память-ядро и сравни с этим же у интелла.
    В сложных задачах (слодная сцена в игре) интелл не дасть просесть фпсу, за счёт молниеностного буста, а у АМД с этим проблемы...т.к. бустик у них вялый и не поворотливый. В нете, во всех тестах указан лишь мин и макс фпс...но на деле - в играх случаются фризы, когда процессор не очень поворотлив, как это бывает у АМД. чтобы вы понимали...минимальный фпс считается исходя из суммы времени всех кадров, разделённое на кол-во кадров, за единицу времени, а реальное значение...в кадрах 0,1 и 1% - может отличаться существенно. Это как зарплата в России - вроде минимум 35 тыс в мес, а по факту - хрен. Это как средняя температура по больнице, только в углу лежит покойник с комнатной температурой, а в другом ушлу умирает от жара кто-то, с температурой 45...а средняя 36 и 6 =)))

    Комментарий к сборке Игровой ПК. Финальная версия
  • Владимир 19:18

    да за 5 я бы воткнул чифтек на 650 полностью модульный

    Комментарий к сборке 9400f / 2060 / 16RAM / 2tb / 250m.2
  • Гость 19:31

     Игровой ПК. Финальная версия 76 658 p.

     Рекомендую сборку
  • Andrey 19:33

    Давайте.. сижу на 7700К@4.8ГГц 1.35В по всем ядрам соответственно.
    Исходя из того что 7700К = 1/2 9900К, могу представить сколько жрет 9900К, в отличии от вас..
    ПС1. 9900К в стоке бустит на все ядра по 4.7ГГц.. в стоке, Карл.
    ПС2. на счет минусатора, профиль мой чекни, кто из нас минусатор )

  • Andrey 19:37

    Контроллер памяти находится в самом процессоре начиная со скайлеков если память не изменят, от матери словом практически ничего не зависит кроме качества и длины дорожек до слотов с этой самой памятью.

  • Гость 19:51
  • ФСВ 20:16

    NVIDIA официально представила видеокарту GeForce GTX 1650 за $149

  • ФСВ 20:18

    Кулл стори...БП по цене материнки...так держать!) Уверен, что себе бы ты так не стал делать =)))

    Комментарий к сборке 9400f / 2060 / 16RAM / 2tb / 250m.2
  • Владимир 20:20

    Ну ждем в Россиюшке по 13-15 т.р.

  • Илья 20:25

     Нагибатор228 54 090 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 20:26

    ЧТООООООООООО ??)???))?)?)? азахаххаахахахахахахахахха...всё, после этого больше ничего не пишите =)))
    7700 ещё более менее корректно сравнивать с 6700 или ладно, с 8700...а вот 9900 - он уже и так затоплен по бусту вхлам.
    То что ты можешь что-то представить - это не имеет ничего общего с реальностью...а так...ваши влажные фантазии.
    Если вы не в курсе, то посмотрите в этом стоке, какое ТДП в МСЕ или иже с ним режиме - по всем 8 ядрам на 4,7 ггц.
    То что вы себе представляете - это реально ваши домыслы.

    https://3dnews.ru/977025

    ознакомьтесь...уважаемый фантазёр =))) И больше не порите чушь и не проводите параллелей с динозавровыми процами =))) Зарубите себе на носу - 9-я серия - она уже в стоке - вхлам разогнана =)

    В той статье, по всем ядрам на 4,7 ггц...тдп было у разных экземпляром от 230 до 242 Вт...на 4,8 ггц, в овер-бусте - будет уже под 280, мне продолжать ?))) Параллель он провёл =)))))))) ну ппц !)))

  • ФСВ 20:27

    И да...забыл добавить, не все процы возьмут даже 5 ггц =) тем более по всем ядрам =)) 4 из 7 ваще на 4,9 уйдут в 98 градус и тротл.

  • ФСВ 20:29

    Да, да, именно так...поставь 9900к в 310 аш...удивишься =))

    п.с. аа..это же ты)) тот самый тестер =))) сравнивающий 7700к и 9900к =))) ору =)

  • ФСВ 20:29

    Вышли новые ителловские процы кстати...9600 без К и 9700 без К, 9900 без К...хмм...

  • Гость 20:32

    Жесткий диск 1Tb SATA-III Toshiba P300 (HDWD110UZSVA)

     Рекомендую жесткий диск
  • Гость 20:37

     Пк для себя i7-8700k и Gigabyte RTX 2070 8 gb 86 772 p.

     Не советую сборку
  • Павел 20:43

     Первый раз собираю пк. 77 697 p.

    Новая сборка
  • Павел 21:04

    Друзья, может кто помочь?

  • Павел 21:07

    Посмотрите мою сборку и скажите, пожадуйста, все комплектующие совместимы? Все хорошо будет? Просто делал такую сборку онлайн в Днсе, там было написано, что несовместимо.
    Собрал тут, пишет, что все хорошо. Может кто нибудь, кто шарит в этом написать... Я 1 раз пытаюсь собрать комп.

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Дмитрий 21:40

     ПК-боярин 2к19 r5 2600 rtx 2060 60 602 p.

     Не советую сборку
  • ВАСИЛИЙ 21:47
  • ФСВ 22:00

    Для начала скажите, для чего комп ? Какие задачи ?

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Гость 22:01

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Не советую корпус
  • ФСВ 22:04

    Вам так критично важен 8700к ? Если для повседневных задач и поиграть, то 8700 без К самое оно.

    Комментарий к сборке Пк для себя i7-8700k и Gigabyte RTX 2070 8 gb
  • ФСВ 22:06

    ПК - бояре - это владельцы топовых и предтоповых конфигураций, на сегодняшний день в 2к19 - это компы от 100 тыс.

    Комментарий к сборке ПК-боярин 2к19 r5 2600 rtx 2060
  • Andrey 22:11

    Специально для плохо зрячих, 9900К (8C16T) = дублированный 7700К (4C8T). Оба проца на 14нм техпроцессе, а значит 9900К [~280Вт] потребляет в два раза больше электричества 7700К [~140Вт] работающего на той же частоте и вольтаже [4.8ГГц, 1,3В]. О чем и говориться в статье с 3дньюс, читал хоть сам то?

    Процессор динозавр?!! а ты смешной, продолжай. интел с 15-го года не выпускала ничего архитектурно нового в десктопном сегменте, а лишь увеличивала количество ядер да чипсеты меняла, чтобы хомячки покупали не "динозавровые" процы.

    И да, типичные юзеры не гоняют на проце прайм круглые сутки и сравнивать потребление в стрессе и обычной нагрузке как бы глупо.

  • Роман 22:11

     Вариант 2 53 499 p.

    Новая сборка
  • Andrey 22:13

    ЧСВ, поясни нам что в матери влияет на разгон памяти кроме цепи питания?

  • Роман 22:15

    Если по играм то battlefield 1 вытягивает примерно 50-65(пример из за оптимизации), а больше в принципе и не нужно если монитор 60гц, и комп покупаешь на ограниченный бюджет и как бы не круглосуточно просиживать за пк. А так если можешь приведи свои аргументы в качестве заменителей в таком же ценовом диапазоне/

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • Павел 22:16

    Для игр..

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Дмитрий 22:41

    =(( вот блиин

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • ФСВ 22:49

    Биос ?) =)))) хДДД

  • ФСВ 22:54

    А АМД ваще хрен знает с какого года архитектуру видях не меняли, с 2010 что ли ?))
    Под динозавром имеется в виду цель покупки - цена-производительнсть =)
    О господи, ребёнок, не пиши больше плиз...загугли тесты разгона 9900к, и отключи свои "знания" о 9900к...которые у тебя есть (нет).
    Прости, больше с тобой в дискуссии не вступаю...т.к. общаюсь только с теми кто либо просит совета, либо может сказать что-то умное.

  • ФСВ 23:11

    вот ещё один шутник как я смотрю подъехал =))) Клоуны, ей Богу...Аргументы в таком же ценовом диапазоне ? Ты серьёзно :?) хДД
    Ок...поехали !!!
    1) твой проц 10к...2 ядра, кэша как у бомжа денег...=======>>> Процессор Intel Core i5 9400F BOX Coffee Lake Refresh 1151v2 (те же деньги)
    2) твоя аутичная мать, 5,5к =========>>> Материнская плата ASRock H310M-HDV 1151v2 (дешевле на 2к)
    .... Я даже не буду говорить про видяху...я даже не знаю кто купит щас 1060 ... наверное конченный аутист, который слушает речи консультантов как отче наш, либо бедные пенсионеры, которые хотят купит внуку компьютер.
    про ОЗУ даже и говорить не буду, равно как и про башню.

    Хотя ладно, раз уж ты попросил аналог привести...то лови

    3) Видяха Видеокарта Palit GeForce RTX 2060 StormX 6GB - на 2 тыс дороже.
    4) Кулер AeroCool Verkho 2 Dual - на 2200 дешевле.
    5) Оперативная память 16Gb DDR4 2666MHz Kingston HyperX Fury 2x8Gb KIT - на 3 тыс дороже.
    6) Блок питания 500W Thermaltake Smart RGB - на 1 к дешевле.

    Итого - Цена сборки не изменилась.

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • Гость 23:33

    вот тебе более мощная альтернатива для игр
    https://hardprice.ru/rig/preview/2007,2071,1643,646,1558,1217,1740,139
    если очень хочешь amd, бери ryzen 2600, только 580 не выбирай ни в коем случае

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • dena 23:34

      сборка gg 51 623 p.

    Новая сборка
  • Гость 23:35

    в крайнем случае вегу

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Гость 23:35

     ПК-боярин 2к19 r5 2600 rtx 2060 60 602 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 23:39

    куда тебе такая башня? можно взять боксовый 2700 за эту же сумму
    мать и ее vrm отстой
    память красивая.. rgb.. но не в этот бюджет
    бп красивый... но половина стоимости за rgb
    видеокарта норм, но можно добавить 1к до 1660

  • Гость 23:39

    1060 еще продают?

    Комментарий к сборке Вариант 2
  • ФСВ 23:40

    Блин...я не корректно спросил - для каких игр ? =)) Ориентир какой или названия игр. И желаемое качество картинки и какое разрешение экрана. И какой желаемый минимальный фпс.

    Комментарий к сборке Первый раз собираю пк.
  • Гость 23:40

    или с авито берешь?

    Комментарий к сборке Вариант 2
  • Гость 23:41

    да это он загоняется, то что процессор будет не полностью нагружен в игрушках

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Гость 23:44

    да он в деревне в днс закупается наверное, там про coffee lake и rtx ничего не слыхали

    Комментарий к сборке 1 вариант
  • ФСВ 23:48

    1) Процессор Intel Core i5 9400F BOX Coffee Lake Refresh 1151v2. Дешевле на 2к и лучше на 8%.
    2) Материнская плата ASRock B360M Pro4 1151v2. Дешевле на 0,5к. И ничем не хуже.
    3) Блок питания 450W Corsair CX450M. Та же цена, но уже бронза.
    4) Видеокарта MSI GeForce RTX 2060 VENTUS XS 6G OC 6GB. На 3,5к дороже, но и на 12% быстрее.
    5) Кулер AeroCool Verkho 2 Dual. На 0,8к дешевле.

    Итого - сборка на 0,2к дороже, но на 15+-% быстрее.

    Комментарий к сборке сборка gg
  • ФСВ 23:50

    Если проц такой нуен под ТР задачи, то Бог с ним...озу тоже годно, БП ещё хоть как то тоже ничё, остальное - НЕУД.

  • ФСВ 23:51

    А зачем ? Если 1660 и 1660 ти быстрее на 40% при такой же цене =))

    Комментарий к сборке Вариант 2
  • ФСВ 23:54

    т.е. по вашему...потратить 13к на ССД, который через год будет стоить в 2 раза дешевле - это норма...а поставить топовую видосину под топовый проц, связки которых хватит на 5+ лет...это загон ? Ок. Полностью с вами согласен (нет).

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • ФСВ 23:54

    Что такое ДНС ? хДДДД =)))

    Комментарий к сборке 1 вариант

 

 

Архив чата хардпрайс за 23 апреля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

24.08.2025 Курс валют USD 80.75  EUR 93.63  UAH 1.96


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер