Архив ленты HARDPRICE.RU за 22 апреля 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Alex 00:29
  • Alex 00:45

    Хотелось бы узнать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. И будет ли это все работать нормально.=)

  • Дмитрий 00:54

    я просто смотрел обзоры на 2080+9900K и не все там на максималках летает)

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Дмитрий 00:55

    А Corsair Hydro H150i PRO ??

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Дмитрий 00:57

    в идеале 1080р на ультра или пре ультра при условии что идет стрим или захват видео)

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • Алексей 00:59

     r3 2200g 21 487 p.

    Новая сборка
  • Гость 04:11
  • Гость 04:32

    во сколько обойдутся эти комплектующие? бери только с авито, чипсет мертвый, крайне не логично вкладывать в это деньги

    Комментарий к посту Подскажите с совместимостью
  • Гость 05:23

     Народная апрель 2019 57 314 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 08:29

    Я в целом, сторонник хороших башенек. Гидратуру ставить...это нужно делать с каждой тест и такое.
    Просто практика показывает, если нужен тихий и спокойный комп, то башню хоть на 250++ тдп поставь, она будет стоить тех же денег, что и вода. Просто поймите, вода не творит чудес, она не скинет температуру до нуля =) У неё тоже свои ограниения...а виной всему педо-припой у девятых, и спермак у восьмых.

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • ФСВ 08:30

    Лару крофт последнюю допилили, теперь 1080р ультра, ДХР ультра, в 0,1% кадров 78 фпс.

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • ФСВ 08:33

    Оперативная память 16Gb 3000MHz Kingston HyperX Predator 2x8Gb KIT CL15 DDR4.
    Мать по проще, если комп для игр, то зачем тебе мать серии жопорез с ви-фи ?

  • ФСВ 08:36

     r3 2200g 21 487 p.

     Рекомендую сборку
  • ФСВ 08:37

    фига се у тебя мама, видимо в пабг, форнайт катает =)) Да и ваще во все новинки почти, кроме 4 игр =)))

    Комментарий к сборке Для мамы)
  • Гость 08:39

     Кроки бой хочет 57 258 p.

     Не советую сборку
  • Андрей 08:45

     I5 9600k gigabyte rtx 2070 79 102 p.

    Новая сборка
  • Alex 09:25

     норм конфиг за гуд прайс+моник 80 106 p.

    Новая сборка
  • Гость 10:19

    Блок питания 750W Chieftec (APS-750CB)

     Рекомендую блок питания
  • Гость 10:20

     норм конфиг за гуд прайс+моник 80 106 p.

     Не советую сборку
  • Гость 10:30

     Райзен за 30 30 669 p.

     Не советую сборку
  • Гость 10:51
  • ФСВ 11:41

    На компе видимо не будет игр, других причин ставить рязань 7 - нет.
    Мать не совсем пригодня для райзен 7.
    Охлад по цене материнки, ну такое...
    Взяв к примеру для 9400ф, БП на 550 Вт, нормальную 2070, то можно говорить о 144 герцовки, а с рязанью - увы нет...рязань не для этого.
    ССД посредственный, обычно покупают сунги или лоу костерные кингстоны...

    Комментарий к сборке норм конфиг за гуд прайс+моник
  • ФСВ 11:41

     норм конфиг за гуд прайс+моник 80 106 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 11:44

    Цель у компа ? чуть-чуть поиграть ? или что ? Для дома-сёрф-фильмы ?
    Если очень хочется поиграть на ряженке, то Процессор AMD RYZEN 5 2400G BOX AM4 VEGA 11 APU Raven Ridge...и 1030 кладём в мусорный бак...она слабее вени 11

    Комментарий к сборке Райзен за 30
  • Гость 11:46
  • Стас 11:55

    посеба, просто на угад тыкал XD

    Комментарий к сборке пк на i5 за 60к
  • Илья Малых 12:03

    Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti GAMING X 6GB

     Рекомендую видеокарту
  • Гость 12:04
  • ФСВ 12:10

    я тоже =)

    Комментарий к сборке пк на i5 за 60к
  • ФСВ 12:22

     Начальный игровой 38 786 p.

    Новая сборка
  • Гость 12:23
  • Иван Саликов 12:26

     Ryzen5 2600 + Gtx 1660Ti 52 658 p.

    Новая сборка
  • Alexey 12:31

     Сборка 2019 61 200 p.

    Новая сборка
  • Александр 12:34

    9к))))

    Комментарий к посту Подскажите с совместимостью
  • Стас 12:42

    ааа, не бейте =)

  • Maxim 12:44

    вы это, ребята, осторожнее с этим девизом по жизни, а то придется потом платить алименты

    Комментарий к сборке пк на i5 за 60к
  • Maxim 12:45

    У тебя кот с клавой играл судя по названию сборки?

  • Maxim 12:56

     Сборка 2019 61 200 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 12:57

    Материнская плата Gigabyte Z370P D3 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Maxim 13:02

    В бюджетный комп самсунг конечно хорошо, но за эти же деньги 480Гб от крушала
    Ресурс меньше, но как минимум на 5 лет его хватит
    https://hardprice.ru/296154

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • Maxim 13:02

     Начальный игровой 38 786 p.

     Рекомендую сборку
  • ФСВ 13:50

    Да, но ох уж эти крушалы, столько нервов скушали. Вылетают как лотерея. По сунгам возвратов 1 к 200, крушалы, 1 к 30.
    Не в ресурсе дело даже, если честно, на ресурс обычно плевать, да, как вы сказали, 5 лет...это более чем.
    Но крушалы не люблю, что в один момент отлетает контроллер, на сунгах такого нет. Просто я работаю либо с интеллом, либо с сунгом, либо кингстоном. А куршалы и ВД - это компании аут-сайдеры, если ВД опоздали на рынок с ССД, то крушалы работают давно, но своих разработок у них нет.

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • ФСВ 13:52

    Кстати, крушал у меня идёт в ультра бюджетный игровой. Там где ваще ппц как каждый рубль жмёт и уже пофиг на надёжность, главное факт наличия.

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • ФСВ 13:54

    Как на счёт того чтобы мать по проще, башню по проще, бп по проще и дотянуть до 2060 ?

    Комментарий к сборке Ryzen5 2600 + Gtx 1660Ti
  • ФСВ 13:58

    А цель сборки ? Не совсем логично если честно...ставить без припойный проц на мать за 7,5к...ну такое.
    ОЗУ - это если честно цирк в такой сборке...ибо если хотите свистелки-мигалки-перделки, можно купить пустые планки ОЗУ с такой же подстветкой за 5 долл.
    Если ппц как нужен 6-ти ядерник, то 8400 самое то, с материнкой за 3 рубля.

    Комментарий к сборке Сборка 2019
  • ФСВ 14:05

    Меня больше другое волнует, что он будет делать с этим БП, питать ещё 2 рядом стоящих компа ?
    ОЗУ заменить на тот же кинстон, но 3000 мгц
    Если что, чтобы вы знали...1660 ти способен растопит проц на 4 ядра...хотя если вам нужен проц для монтажа...но всё равно странно, такие процы обычно не берут...из аналогов 9700к - это 8700к - паритет в многопоточности у них.
    Мать не советую для 9700к - он вытечет через отверстия в корпусе, после того как случайный турбо-буст выдаст пик мощности =)
    Башню для 95 тдп не рекомендовал бы такую особенно в кофеварках и в кофеварках в.2

  • а 14:09

     Пк сборка RTX, для 3D рендера 104 217 p.

    Новая сборка
  • Руслан Сибгатулин 14:10

     с подсветочкой 2 86 034 p.

    Новая сборка
  • Maxim 14:25

    Пользуюсь MX300/500 серией, по стате одни из лучших по живучести, средние по скорости. Крюшал - это ж бренд Микрона, чипы памяти делают сами. Контроллеры используются от Silicon Motion, тот же интел использовал SM2258 в своих бюджетных ссд

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • Стас 14:26

    блин, брутан, msi, гигабит сошел бы лучше

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • Maxim 14:26

    А кулер то без подсветочки, непорядок

    Комментарий к сборке с подсветочкой 2
  • sdfsdf sdfsdf 14:27

    Какой кулер выбрать для умеренного разгона ryzen 2600 в пределах 2500 р?

    Новый пост на стене
  • Maxim 14:27

    B360M+9900K=этошедевр

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • а 14:33

    Здравствуйте. Нужен совет. нужно как то по-другому собирать?
    Собираю ПК для быстрой работы с Графическими, Видеоредакторами,3д-рендером (Blender/Maya).
    Так же, конечно, мне бы хотелось на нем играть в современные игры, и иногда делать стримы 1080p 60 fps по разным темам.
    Я закинул чисто прикинуться с i9, но возможно подойдет более легкая сборка.
    Так же стараюсь подобрать сборку на будущую замену видеокарты, оперативной памяти и так далее.
    Спасибо

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • Стас 15:04

    посеба

    Комментарий к сборке теперь точно норм комп 2.6
  • Гость 15:07

    Материнская плата ASUS ROG MAXIMUS XI EXTREME Z390 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Руслан Сибгатулин 15:13

    на сайте Cooler Master Hyper 212 Black edition нету поэтому такой вставил

    Комментарий к сборке с подсветочкой 2
  • Гость 15:49
  • Гость 15:49

     Начальный игровой 38 786 p.

     Не советую сборку
  • Гость 15:51

    Качество сборок видеокарт Гигабайт - дно. Говорю как человек который заколебался их ремонтировать, в сервис почти одни гиги поступают.

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • Гость 15:52

    Материнская плата ASRock AB350 Pro4 AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 15:52

     Бюджет 60к шо собрать 54 221 p.

     Рекомендую сборку
  • а 15:59

    Смотрю, мою исправленную сборку потерли для общего доступа (?). Тогда задаю вопрос сюда еще раз,

  • а 16:02

    ребята. у меня вопрос, есть сборка.
    https://hardprice.ru/rig/1sznp8q
    я уже догадываюсь, что что-то не так с материнской.
    собираю для работы с рендером, графическими редакторами, компоузинг в After Effects и лэй-аут/ рендер в Maya / Blender 2.8, иногда стриминг и желательно возможность играть в новые игры на хорших фпс.

  • а 16:02

    мне интересно, где и как лучше собрать и стоит ли вообще брать i9 + Gigabyte, и где лучше сэкономить. Спасибо

  • Владимир 16:30

    Прежде чем создавать свою сборку, можно было проанализировать существующие (фильтр по i9 + сортировка по рейтингу)
    Как вариант: https://hardprice.ru/rig/24nb5l

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • Alexey 16:32

    Согласен. Надо было брать зеленые от самсунг tb1. А мать такая, для того, чтобы ОЗУ погнать

    Комментарий к сборке Сборка 2019
  • а 16:38

    Спасибо, но тогда стоит другой вопрос, так ли нужен core i9? и если брать core i7 8700, с другой матерью и с допустим, 2070, то это приемлемая сборка?

  • а 16:39

    у меня просто уже лет 7 как ноутбук, ПК нет и мне интересно мнение людей, которые занимаются сборкой

  • Nikolay 17:06

    если есть потребность и финансы позволяют - собирайте на i9 9900k
    дешевая альтернатива 9900k для ваших задач - ryzen 7 2700x
    2070 под 1080p хватит с запасом

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • Иван Саликов 17:11

    Попытался доработать. Что думаете?

    Комментарий к сборке Ryzen5 2600 + Gtx 1660Ti
  • а 17:15

    Спасибо большое! выручили. буду собирать конфигурацию на будущий апгрейд. так понимаю, если я сейчас вложусь на материнку+i9+16гб+пока что какую нибудь графическую карту побюджетнее, то потом можно спокойно обновлять до монстра?

  • Гость 17:45
  • Гость 17:49

    Подскажите пж, в данной версии идёт ли кулер в комплекте? Если да, то стоит ли его ставить, или лучше подкупить другой..

  • Сергей Мохнаткин 18:37

    Во первых это добор к тому что у меня уже сейчас есть. Да у меня 2700x. Да и вообще мать эту хочу с прицелом на апгрейд под Zen2. Память 1 плашка такая стоит поэтому добираю аналогичную, что мне ту выкинуть и покупать более крутую заново. А блок просто понравился из тех что имеет 2х4+4 пина на питание процессора. И кому когда помешает запас по питалову. Мало ли что я захочу поставить в замен той видеокарты что е меня сейчас стоит через год-два.

  • ФСВ 18:41

    Может быть потому, что у вас гига-сервис ?) :P У нас гиг мало, в основном трёхвертушечные, дуалы асуса чуть-чуть, но больше всего 2070 и выше МСИ

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • ФСВ 18:43

    У интелла в бюджетке - тоже не всё так хорошо...если что-то из интелла и покупать, то только оптухи и всё.
    Может быть вы и правы на счёт крушелов, но как то раньше с ними не заладилось, так и сейчас часто на возврат...меняют на ВД...через мес на самсунг приходят менять =)))))

    Комментарий к сборке Начальный игровой
  • ФСВ 18:45

     Бюджет 60к шо собрать 54 221 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 18:47

    9900к или 2700х ... в фхд ? Пойду найду форточку и выйду в окно.

    п.с. А здесь можно как-то заблокировать пользователя, чтобы не видеть его сообщения ?

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • ФСВ 18:49

    Придумал =) Оперативная память 16Gb 3200MHz Kingston HyperX Fury 2x8Gb KIT CL18 DDR4 те же деньги, но для ряженки лучше, чем 2666.

    Комментарий к сборке Ryzen5 2600 + Gtx 1660Ti
  • ФСВ 18:53

    Сорь за дабл-пост...башню проще берите, раза в 2 - 2,5 проще.
    Кулер AeroCool Verkho 2 Dual

    Комп для игр или нет ?

    Комментарий к сборке Ryzen5 2600 + Gtx 1660Ti
  • ФСВ 18:55

    Лучше купить отдельный...примерно на 120-140 тдп. А боксовая гарантия на 3 года, просто для успокоения души.

  • а 18:55

    мне нужен процессор + графическая карта для работы в рендере и работы с трехмерным софтом.
    стрим на фуллХД это не основной мой род деятельности. я работаю на 1440р мониторе с цветовыми визуальными работами

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • а 18:58

    Если есть какой совет на более скромную сборку (я все же еще не знаю, нужен ли i9 сейчас на данный момент, или можно еще поработаь с i7 8700) , я готов выслушать. мне важно мнение знающих людей

  • а 19:02

    У меня сейчас вообще минное поле по выбору. все для меня неизвестно (почти) и сборку могу собрать совершенно не ту. нужно летом собрать прилично работающую станцию для рендера, работы с анимацией и компоузингом в АЕ, вот и прикидваю сколько нужно и как вообще. а правильно, или нет подбираю детали, не знаю, к сожалению на 100 процентов

  • ФСВ 19:03

    1) о каком запасе питалова на проц вы говорите, если свободные контакты будут висеть в "воздухе" =))
    подробнее про БП уже сказал выше...
    2) вы выбрасывайте деньги на не нужный БП, но при этом ставите откровенный мусор из других комплектующих.
    3) а что б вы понимали, зэн2 уже в любом случае идёт на эти материнки и идёт очень хорошо, ибо там -10% тдп...поэтому проблем по питалову не будет от слова совсем.
    4) через год или 2, не будет таких видео карт по 300-400 Вт в нагрузке у системы, через год - два - будет что-то около 250+-. Карты, обречённые на расплавление окружающей среды, для отопления помещения - уже в прошлом (вега 56, 65, 580, 590, радик 7). Через пару лет будут карты, по силе как 2080 ти, с тдп около 180 вт.
    5) кэш ссд у вас быстрее будет, чем работа ОЗУ =)))

  • Сергей Мохнаткин 19:16

    Что Вы подразумеваете под мусором? Ну кроме памяти которую как я уже сказал при замене придется выкидывать? И хотелось бы напомнить одну прописную истину отвергаешь-предлагай. А не просто обсер...

  • Сергей Мохнаткин 19:17

    Хотелось бы увидеть блок питания с 2х4+4 хорошего качества с меньшим количеством Вт. У Вас есть такой на примете?

  • Nikolay 19:28

    к чему тут вообще твой коммент?
    ТС собирает пк на i9-9900k для работы с графикой/рендером, ИНОГДА игры+стриминг в 1080р

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • Николай 19:30

     ФСВ

     Минус к карме
  • Гость 19:30

     Топ среднячёк i5-9600k / rtx2060 / z370Extreme4 73 273 p.

     Не советую сборку
  • Никита Янченков 19:55

     Для работы и игр 143 948 p.

    Новая сборка
  • Арутюн 20:17

     ПК для себя i5 54 453 p.

    Новая сборка
  • Евгений 20:40

    Спасибо!

    Комментарий к сборке ПК игровой
  • Гость 21:02

     9900К / MSI MPG GPC / MSI RTX 2070 GAMING / Kingston 32GB 3333 125 535 p.

     Не советую сборку
  • Andrey 21:04

    Для умеренного разгона

    биквайт пуре рок https://hardprice.ru/250730-kuler-be-quiet-pure-rock-bk009
    дипкул вехро 4 дарк https://hardprice.ru/294455-kuler-aerocool-verkho-4-dark

  • ФСВ 21:04

    Я уже выше всё сказал, если не понятна мысль, то просите разжевать, хотя я вроде по-русски написал, но у меня уже нет уверенности.
    Прочитайте ещё раз то что написал выше, и почерпните нужную для вас инфу.
    Или ты банально просишь тебе сделать сборку, вот только вот просьба какая-то латентная и не прямая.

  • Andrey 21:04

    И еще парочка

    писикулер x6 https://hardprice.ru/280247-kuler-pccooler-gi-x6b
    ид кулин 214 https://hardprice.ru/251719-kuler-id-cooling-se-214c-w

  • ФСВ 21:05

    Их море, просто именно тут нет. Погуглите...удивитесь, сильно удивитесь...

  • Гость 21:06

    Кулер Cooler Master Hyper TX3 EVO (RR-TX3E-22PK-R1)

     Рекомендую кулер для cpu
  • ФСВ 21:09

    У вас переобувка на лету...кулл стори, прям как Влад здешний...Хорошо что шапку вашей сборке нельзя поменять =))) там указан 3дРД.

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • ФСВ 21:11

     Топ среднячёк i5-9600k / rtx2060 / z370Extreme4 73 273 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 21:13

    И кстати, да, забыл сказать...уступает спалиту по охдаду ? Ну как бы да, уступает...с одним лишь НО, у спалита вертушки всегда вращаются =)) А у жругих - нет =))
    И второе - вы собрали комп, ценой около 80 тыс...плюс монитор минимум 10 = 90к...комп, на базе 2060...задумайтесь...

  • Дмитрий 21:14

    Что ж спасибо за это важное замечание) Значит все таки вода темпер не улучшит, а значит возвращаем башню

    Комментарий к сборке Видеомонтаж, стриминг, игры
  • ФСВ 21:15

    Если не заниматься перфекционизмом там, где его быть не должно, то можно взять по проще БП, корпус и свободно поставить 2080 ти...

    Комментарий к сборке Для работы и игр
  • ФСВ 21:17

    Написали бы в шапке, для чего комп...монтаж ... хотя не, процессор не совсем тот...РД может ? Тоже что-то не то. Для чего комп то ? Явно не для игр, ибо для игр с такой видяхой, комп стоит 65к с монитором.

    Комментарий к сборке i7 8700k rtx 2060 SSD m2 500гб
  • ФСВ 21:17

     ПК для себя i5 54 453 p.

     Рекомендую сборку
  • ФСВ 21:20

    Нормалёк...уровень компа стандарт игровой по моей классификации =) БП на 550 Вт ... и тип-топ.
    Оперативная память 16Gb 3000MHz Kingston HyperX Predator 2x8Gb KIT CL15 DDR4...ибо как 15 СЛ 3000 мгц = 16 СЛ 3333...но последняя больше для ряженки, а первая для интеля

    Комментарий к сборке ПК для себя i5
  • ФСВ 21:22

    Да пожалуйста =)

    Комментарий к сборке ПК игровой
  • Nikolay 21:25

    ФСВ, ты пьян, иди домой
    в какой моей сборке?) это не моя сборка. 3дрд это робот из звездных войн?! в чем переобувка?
    чатик почитай, автор этой сборки там вопросы задавал..

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • ФСВ 21:33

    Забей, сорь, думал это твоя сборка, просто в дороге на смарте и не увидел иконку автора сборки.
    3Д-РД или просто РД - Рендеринг. Аббревиатура.

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • Георгий 21:43

     Ryizen + 1660 42 094 p.

    Новая сборка
  • а 21:45

    ФСВ, я много вопросов задавал в лайв ленте, если есть какое предложение, я готов выслушать. мне важно мнение, что не так и как это оптимизировать по цене и технической части

  • ФСВ 22:16

    Новые комплекты памяти HyperX Predator DDR4 работают на частоте до 4600 МГц.

  • Гость 22:20

    сэкономил на всем кроме кулера

    Комментарий к сборке Ryizen + 1660
  • Гость 22:20

     Ryizen + 1660 42 094 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 22:23

    Для начала, посмотрите режимы работы процессора и минимально-рекомендуемое оборудования для него...Просто я обычно могу подсказать, когда человек совершил малеьнкую глупость...но простите меня пожалуйста, выбор этой материнки - Материнская плата MSI B360M GAMING PLUS 1151v2 - это идиотизм. И о каокой работе вы говорите, какой к чёрту род деятельности...если у вас нет самых элементарных знаний того, на чём вы работаете, и как кормит вас ваш же инструмент.

    Комментарий к сборке Пк сборка RTX, для 3D рендера
  • ФСВ 22:24

     Ryizen + 1660 42 094 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 22:27

    2 куллера для проца, номально...один то плохо охлаждает.

    п.с. Если нужен игровой комп, у меня сборка за 50к с монитором.
    А то что вы предлагаете - это ... ну не то что не компьютер... хотя нет! передумал - это не компьютер...он даже в пабге не выдаст в 0,1% и 30 фпс в фхд - выс.

    Комментарий к сборке Ryizen + 1660
  • Гость 23:06

    Pussy Saga 18+

     Не советую игру
  • Гость 23:08
  • Гость 23:25

    это к тому, что рязань на a320 не разгоняется, и башня тут только для красоты, которая возможно перекроет один из 2х слотов памяти на такой маленькой матери, лучше вложить деньги за кулер в r5 2600 + b450, ограничившись боксовым

    Комментарий к сборке Ryizen + 1660
  • Дмитрий 23:32

     Сборка Ver. 5.0 73 670 p.

    Новая сборка
  • Гость 23:35

     пк на i5 за 60к 54 789 p.

     Не советую сборку
  • Владимир 23:42

     1660ти на 9400ф 62 415 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 23:53

    Мать не соот-т процессору
    БП не в адеквате.

    Комментарий к сборке 1660ти на 9400ф
  • ФСВ 23:53

     1660ти на 9400ф 62 415 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 23:54

    Привет из 2014.

    п.с. не рекомендую.

    Комментарий к сборке Сборка Ver. 5.0

 

 

Архив чата хардпрайс за 22 апреля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

24.08.2025 Курс валют USD 80.75  EUR 93.63  UAH 1.96


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер