Архив ленты HARDPRICE.RU за 22 марта 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:14
  • Влад 00:23
  • Гость 00:23

    да кому он нужен?-твой радеон за такие деньги, только что тебе)
    2080 дешевле, холодней ,быстрее и может так же(видеомонтаж, до 2к), зачем покупать радеон- если ты не фан-бой амд)

    Комментарий к сборке Первая пекарня на 1080ti
  • Гость 00:27

    Z370P D3(4+2) лучше немного добавить и купить Z390 UDпо врм будет эта плата холодней,она дешевая,ISL69138 (5+2) компоненты что на плате ставиться в более дорогие версии MGaming,Gaming SLI, Gaming X, Aorus Elite,Aorus Pro (WiFi),Z390 Aorus Ultra/Z370P D3(4+2)
    i5 9600K оем берите, дешевле будет...типо гарантия больше у box версии на 1 год)
    HX426C16FB2K2/16 - в разгоне берут 3600-3700, более лучший результат покажет память с таймингами 3200cl14
    1066 заменить на rtx 2060
    samsung заменить на crucial любо на другой , все ровно хватить на 5-6 лет, обычному геймеру+монтаж.(а процент брака не кто не отменял)
    GAMMAXX400 заменить на 140мм с 4+ теплотрубками, надежно,тихо, холодней)
    блок питания, тут все просто любой от 650 ватт на платформах super flower,seasonic,cwt,enermax(частично),sirtec(частично) на японских конденсорах NCC/Rubycon либо NCC/Rubycon а в дежурке teampo(тайвайнь) вытянет любую связку:1проц+ 2 планки(озу)+ видеокарта любого уровня(все это в разгоне)+ 6 вентиляторов).
    я бы взял, монитор на 100-120гц, или 75 мне-бы хватило. Брать 144гц когда у тебя бюджет ограничен ну такое себе

    Комментарий к сборке Intel версия
  • Гость 01:39

    what?
    9700к кому он нужен?) с разницей 2-7 фпс, он нужен если только-игры "фпс любой ценной"стоит разница того решать вам, я думаю что нет.
    Если немного для работы + игры тогда 8700к(если ты-техноманьяк).Разумный выбор 8700, выставляем шину(bclk)=102.5 получаем 4407 , лочим и включаем турбо-буст. Изи фпс за 19к)
    что-бы получить разницу в 7-12% нужно что 9700к, 8700к нужно скальпировать посмотрите какой припой у 9-ого поколения.(видео youtube)
    если найдешь GEX416GB3200C16DC озу вообще победа будет, за 7-8к ты возьмешь топовую память которая может 3200cl14, или 3700-4100
    короче не буду пудрить мозги тебе,вот сборка по быстрому на которой можно и поиграть и работать:
    Intel Core i7 8700 OEM -bclk 102.5 + турбо-буст
    Gigabyte Z390 UD -хороший врм, дешевый топ за свои деньги 5+2, компоненты что на плате ставиться в более дорогие версии MGaming,Gaming SLI, Gaming X, Aorus Elite,Aorus Pro (WiFi),Z390 Aorus Ultra.
    16Gb 3200MHzCL16GeIL EVO X Black (GEX416GB3200C16DC)-тупо дешевый топ, потому как все гоняться за самсунгом или gskill)
    Gainward GeForce RTX 2080 Phoenix GS 8GB-зато rtx 2080 а не 2070)
    750W Gigabyte GP-G750H:cwt платформа, ncc(япония)-конденсаторы,смехатехника на уровне seasonic/gold.Силовой диод через изоляцию и термопасту все как надо,ну чем не красота?
    SSD 500Gb Crucial MX500 SATA3 (CT500MX500SSD1) -tlc3nand, все просто.
    SSD 512Gb ADATA XPG SX8200 Pro,либо GAMMIX S11 Pro-на 500-900 рублей дороже с tlc3nand ( чтение 3350 Мб/сек, запись 2350 Мб/сек, типо как топ самсунг только от adata)
    PCcooler GI-X5B -сойдет, что-бы держать в 8700 в тонусе+ захват врм, можно и дешевле с 4 трубками.
    Итог:102739, но конечно тут нет корпуса и hdd, откинь просто ssd это 11к(откинь m2-6к),корпус- можно и любимчика продуваемого взять со стеклом mx330-g(3к)+ hdd.Будут вопросы, пиши, отвечу,помогу, не быстро, потому что я ещё школьник)
    Если что, напиши магазин на котором будешь собирать.Бюджет свой(я вижу что 100к) по какие задачи,100к у тебя есть и не центом больше? или у тебя есть в запасе хотя-бы 7к).

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Максим 01:40

    Корпус Zalman Z3 Plus Black

     Рекомендую корпус
  • Максим 02:07

     i5 9600k без видео 49 950 p.

    Новая сборка
  • Nikolay 02:10

    Ну так 9700 дороже на 1,5К всего. какой никакой припой + 2ядра

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Максим 02:13

    ну так блок вроде 80 gold? а куллер 130W против 95 на проце. Я правда в этом слабо секу и никогда не разгонял)))!

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Гость 02:29

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Рекомендую корпус
  • Гость 02:41

    9700K -27 336, 8700к-23 592 ,Intel Core i7-8700(box,дешевле чем оем)-20 287, вы, ведите разницу всего 1,5к? и я не вижу
    Распараллеливание задач на потоки(для работы+игры) дает больше профит,чем сила на ядро.И в играх 8700к не так уж много проигрывает 9700к.А припой прямо как у 8700-жвачка.Для игр+ работы = 8700 6/12 > 9700 8/8, так ясно?)

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Nikolay 02:51

    В играх эти процы +-равны, обычно в видеокарту все упирается
    в рендеринге/вычислениях 9700K нагибает 8700К
    не вижу где 8700>9700

    разница 1.3К в КУ
    26300 http://hardprice.ru/660438
    27600 http://hardprice.ru/660311

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Сергей 03:18

     уже есть 2 ведюхи 194 784 p.

    Новая сборка
  • Гость 03:55

    Nikolay,ещё раз,распараллеливание задач на потоки особенно в рендеринге дает больше профит,чем сила на ядро.Давай посмотрим сколько на простом движке он на берет Балов, включаем корону и погнали рендерит на 1 час и что-же мы уведем 8700к-1223 Pts 9700к-1003, даже в обычной синтетике 8700 быстрее(в многопотоке).Про ваше нагибает, оставьте при себе.
    ценны я скинул с computerunivers ,зайдите на сайт и посмотрите доступны на данный момент именно по той цене что я скинул.
    https://ibb.co/vdKNHWx- скрин, для подтверждения моих слов.8700 -23592, 9700-27581 разницу сами посчитаете?которые доступны для заказа.

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Гость 05:46

    Блок питания 600W Be Quiet System Power 9 Bronze (BN247)

     Рекомендую блок питания
  • Гость 06:13

    Корпус AeroCool Cylon Black (EN68842)

     Рекомендую корпус
  • Александр 06:43

     миссия выжать из 30k 25 995 p.

    Новая сборка
  • Александр 06:47

    сборка с видеокартой "затычкой" на первое время, с расчетом того, что с компьютерюниверс.ру хочу заказать 1660 за 15k + клаву hyperx.
    вопрос следующий: какую выбрать затычку для повседневных нужд (офисные программы/браузер/потоковое видео хотя бы 720р)?
    и может посоветуете что либо по итоговой сборке (данная + гигабит 1660)

    Комментарий к сборке миссия выжать из 30k
  • Алексей 06:49

    спасибо, согласен блок можно взять бронзовый и эти деньги докинуть на 2060

    Комментарий к сборке i5 9600k + 1660ti
  • Александр 07:07

    дорогие друзья, посмотрите пожалуйста мою сборку, может быть посоветуете чего? :D

  • Гость 09:15

    Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK AM4

     Не советую материнскую плату
  • Alexander 09:59

    мать на b450, можно даже взять дешевле, даже в РФ, оставшиеся деньги на r5 2600
    на кулере можно сэкономить и использовать боксовый, если разгонять не собираешься

    Комментарий к сборке миссия выжать из 30k
  • Alexander 10:06

    любую за 500р gt210+

    Комментарий к сборке миссия выжать из 30k
  • Mr 10:13

    Материнская плата ASRock Z390 Taichi 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Holly 10:47

    Спасибо, теперь буду брать 1660ti, раньше думал что она намного дороже.
    Вариант с вегой видел, но она будкет очень горячая и шумная.

    Комментарий к сборке Сборка для 1080p / 60fps R5 2600 + RX 590
  • Koie 11:04

    Там проблема в самих компонентах из которых сделан блок. Если хотите надежность, то лучше сменить. В цене разницы не будет, или +-500р.
    Если я не ошибаюсь, то на 4.7-5ггц, тдп будет порядка 150, может чуть больше.
    Я бы советовал брать уровень хотя бы не ниже - Thermaltake Contac Silent 12
    Но себе я бы взял - Cooler Master Hyper 412S

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Гость 11:06

      i9 и 1080 за 110000 109 820 p.

     Рекомендую сборку
  • Koie 11:10

    Я согласен с Александром. Неплохая мать на В450 выйдет меньше 5тыс в России, а 2600 где то на 1к дороже, чем 1600.

    С затычкой я бы посоветовал не брать новую из магазина, а взять с авито. Что-нить уровня 560, 660, 760 (или х50, в зависимости от цен в вашем регионе). Можно найти эти карты за 2-3тыс и вполне в рабочем состоянии.

    А по поводу карты, лучше взять 1660ti, в ней хотя бы память новая и разницы с 1660 куда больше, чем 2тыс разницы в цене

    Комментарий к сборке миссия выжать из 30k
  • Гость 11:16
  • Nikolay 11:30

    Дальше наверно не стоит продолжать нашу дискуссию, каждый останется при своем.
    перешел в cu боксовые версии 26200 vs 275000
    Я смотрел вот эти тесты https://hexus.net/tech/reviews/cpu/124283-intel-core-i7-9700k/?page=3
    Также гипертрединг не всегда во благо, он добавляет скорости когда процессор не загружен тяжелыми расчетами на 100%. взять пример те же AVX2 инструкции - при их выполнении у физического ядра не остается свободного времени на поток работающий в контексте логическоого ядра, соответственно будет просто простаивать, ожидая освобождения ресурсов физ. ядра. Т.е. в теории при таких задачах приложение работающее с 8 потоками на 9700К будет быстрее чем 12-поточное приложение на 8700К. все зависит от оптимизации и программистов. Как-то так

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Гость 11:38

     fury2019 27 616 p.

     Не советую сборку
  • Гость 11:56

     канклюктер i7-8700 + rtx-2070 108 965 p.

     Рекомендую сборку
  • Рустам 12:09

     ПК на Рязани 85 166 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий Корнаухов 12:16

     Эконом класс для новых игр 33 509 p.

    Новая сборка
  • Рустам 12:17

     ПК на Пне 88 629 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий Корнаухов 12:23

    Ну как сборка?

  • Koie 12:50

    Лично мое мнение, лучше взять на авито сборку на и7-3770 (4770 и тд) тыс за 20-25 и видеокарту уровня рх 580 (как раз все выйдет где то в районе 30тыс). И вы получите намного лучше сборку. К сожалению, 2ядерный пень совсем не соперник 4 ядерному и7, пусть и 6 летней давности

    Комментарий к сборке Эконом класс для новых игр
  • Максим 13:15

    кулер я пол ночи юзал и пока поставил Deepcool Lucifer V2, сборку обновил http://hardprice.ru/rig/m43g6t. Характеристикам в нете верить похоже сложно), и ориентировался на здравомыслие, больше - значит и по теплоотдаче больше). Как Вам такой, вроде ценовой диапазон тот же но побольше и потише Thermaltake Contac Silent 12 и Cooler Master Hyper 412S. Только вопрос - а карточка не упадет)))? Из за него корпус теперь не махнуть, в этом ценовом диапазоне я больше не нашел куда бы он влез.

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Koie 13:26

    А вы хотели менять корпус? По мне так отличный корпус в соотношении цена\кач-во
    Судя по этому https://i2hard.ru/publications/21545/ обзору, он может закрывать до 2 слотов памяти. Как то жирновато. Учитывая что вам память ставить или 1 и 3 слот, или 2 и 4.
    Я немножко не понял, какая карточка и куда должна упасть?)

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Гость 13:29

    Материнская плата ASUS ROG STRIX Z390-F GAMING 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 13:31
  • Максим 13:50

    это я про маму, в смысле не сломается под килограммом?)

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Гость 13:55

    Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 13:58

     (RTX 2060) замена чего 64 045 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 13:59

     Комп мечты для себя 65 182 p.

     Рекомендую сборку
  • Андрей 14:07

     пека для дома 52 084 p.

    Новая сборка
  • Гость 14:17

     пк для игр в fullhd за 500 евро 39 862 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 14:44
  • Гость 14:56

    Материнская плата ASRock Fatal1ty B250 Gaming K4

     Рекомендую материнскую плату
  • Артем Иванов 15:19

     75к бюджет + min разгон 74 640 p.

    Новая сборка
  • Артем Иванов 15:21

    Собрал себе уже, вопросов нет.
    RTX2060 чуть разогналась через утилитку OS scan
    Ryzen пока в 3,5
    Оперативка 2933
    Если есть советы по разгону - прошу отписаться. Ну и оценить)

    Комментарий к сборке 75к бюджет + min разгон
  • Гость 15:25

    Регардregard.ru

     Не советую магазин
  • Гость 15:27

    Когда делаются тесты ,нужно ставить их в равные условия.
    Я понимаю тесты-тестами,есть практическая часть ,Int32и Int64 -сколько будет на практике 9700-53.65gops, 8700-56.80gops, с тестами"вычислениях"разобрались, двигаемся дальше.(оба процессора работали на частоте 4,7).
    Мем про avx? ладно создадим условия:
    https://ibb.co/0mnCV0J-ядрами,размере блока около 16 килобайт.(2,4 проц 4266 память)
    https://ibb.co/2tn6Dbb-потоками,при размере блока около 32 килобайт.(2,4 проц 4266 память)
    Операции которые достаточно хорошо масштабируются на многоядерном процессоре. Причины-каждое из ядер содержит собственную кэш-память первого и второго уровней, размер целевого блока сопоставим с размером кэш-памяти, и каждый из потоков работает со своим диапазоном адресов.Как мы видем по скриншотам выше, создали такие условия в синтетическом тесте, понимая, что реальные приложения обычно далеки от идеальной оптимизации(но можно их перекомпилировать).А вот включение виртуальных ядер, даже в тех же условиях дало положительный эффект(расширили до 32 блока), имеет место проигрыш в скорости обработки блоков, размер которых находится в диапазоне от 6 до 16,и выигрывает от 16 до 32 килобайт.Сила на ядро, это avx-инструкций, с vex-префиксом, не превышает 11 байт-игры.(на руках нет 9700к, есть 9900к и 8700к)
    3ds max+vray и другие= победу 8700.Объяснил словами не профессионала, теперь вам понятно?
    И научитесь читать "которые доступны для заказа", а не когда прибудут на склад.Это- как делать теоретические сборки пк)

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Илья 15:29

     Мощный ПК за плёвую сумму 78 199 p.

    Новая сборка
  • Гость 15:31

    Процессор AMD Ryzen 5 1600X BOX

     Рекомендую процессор
  • Koie 15:44

    если бы ломались, то таких кулеров бы не было :)

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • metzger 16:14

     Мидл 2019 года 51 245 p.

    Новая сборка
  • Nikolay 16:16

    GSKILL, что за соф? на скринах результаты 8700K для 6 и 12 потоков? пока не понятно)

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Alex 16:27

    Кулер PCcooler GI-X6B

     Рекомендую кулер для cpu
  • Максим 16:52

    Да, крупненький(. Опять голову ломать. Мамку mATX и не видно? И не ясно встанет ли в первый слот видеокарта. А разве вентилятор ставится не в верх?, так чтоб на выдув.

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Гость 16:59

    Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING X 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 17:05
  • Гость 17:08
  • Koie 17:21

    Ну вот насчет материнки кстати да, не понятно. Надо смотреть.
    Нет, все как в обзоре - правильно.

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Максим 17:33

    Понятно, видео посмотрел, выдув спереди на заднюю стенку)))

    Комментарий к сборке i5 9600K без карточки
  • Гость 17:56

    Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Phantasm 17:58

     R7 2700x + RTX2070 101 176 p.

    Новая сборка
  • Антон 17:58

    Народ куда пропала MSI x470 GAMING PRO CARBON

  • Антон 17:58

    Что аналогично

  • Антон 17:58

    по качеству?

  • Анатолий 17:59

     i7 8700к 133 655 p.

    Новая сборка
  • Гость 18:02

    Материнская плата MSI X470 GAMING PRO CARBON AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Антон 18:08

    в наличии нету ни где

  • Гость 18:23

    Заказывал в Регарде пару раз материнку и кулер. Вообще, по ассортименту наверное один из самых богатых магазинов, если не считать алика. Цены не самые низкие, я бы сказал -средневзвешенные по рынку. Зато ни в первый, ни во второй раз не возникало проблем с качеством железа или убитыми в ходе доставки комплектующими. Доставка 3-5 дней занимает. Больше всего люблю Регард за он-лайн конфигуратор железа на сайте. Реально удобная штука, даже если не собираешься ничего заказывать, а просто прицениться либо прикинуть бюджет.

    Комментарий к магазину Регард
  • Рустам 18:24

     Игры Уложиться в 80 т.р. 79 820 p.

    Новая сборка
  • Гость 18:37

     Игры Уложиться в 80 т.р. 79 820 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 19:50

    Процессор Intel Core i7 8700K OEM Coffee Lake 1151v2

     Рекомендую процессор
  • Гость 20:11

     2400g без видеокарты 30 017 p.

     Рекомендую сборку
  • enzi- 20:17

     С подсветкой 94 396 p.

     Рекомендую сборку
  • enzi- 20:18

    z370

    Комментарий к сборке Super сборка под всё что угодно
  • enzi- 20:19

    опер памятть 3600 куда ?

    Комментарий к сборке Super сборка под всё что угодно
  • enzi- 20:19

     Комп Толяна 99 840 p.

     Не советую сборку
  • Илья Сергеев 20:41

     intel + msi_gtx 56 047 p.

    Новая сборка
  • Гость 20:45

    софт -windows server r12,первый скриншот усредненное значение после 12 тестов, для 9900к превращенного на аппаратном уровне до 9700к-8/8 .
    второй скриншот это усредненное значение после 12 тестов, для 8700к-6/12.
    Так же в этот тест вошли тесты памяти в режиме некэшированной записи с распределением потоков по процессорным ядрам, только по ядрам.Так же,учитывая работу в кольце защиты ring3,запуски тестов для сбора статистики осуществлялись после перезагрузки с предварительной оптимизацией реестра.Режим non-temporal не использовался, потому как приносит не пользу, а вред: 1-дополнительные операции с памятью выполняются дольше,2- потому что из кэш-памяти вытесняются более востребованные данные(другими словами,процессоры не простаивали что-бы получить данные для обработки, это был постоянный конвейер).tdp-был так же, ограничен( или был снят когда это было нужно)
    Так же , было выполнено плавное изменение в кол-во потоков от 6/12(1/1,1/2 т.д) точно так же 8/8,менял пересечение инструкций.Cлова не профессионала:Полное отсутствие борьбы за исполнительные блоки.Постепенное введение в смежные потоки одинаковых инструкций.Пример на пальцах: в смежных потоках выполняется 9 разных инструкций и одна общая — вероятность пересечения (борьбы за исполнительный блок) 1/10. Постепенное увеличение степени пересечений инструкций, привело процессор к последовательному исполнению. Словами не профессионала: идеальные +- не идеальные условия были созданы, более чем полностью( приближенные к реальности, а не синтетике).В играх будет другая ситуация, когда оптимизацию завезут.9700к уйдет в отрыв, но опять все завист от исполнения движка.

    Комментарий к сборке Инт 7 и 2070
  • Андрей 20:51

     новая сборка 116 515 p.

    Новая сборка
  • Андрей 21:02

     пк для себя 54 252 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 21:13

     Кто подскажет 125 961 p.

    Новая сборка
  • Уголок 21:22

     Комбо АМД 93 842 p.

    Новая сборка
  • Гость 21:44

     пк для себя 54 252 p.

     Рекомендую сборку
  • LeonDrak 22:12

     дешман i5-8600 и rtx2060 63 932 p.

    Новая сборка
  • Гость 22:12

     Мощный ПК за плёвую сумму 78 199 p.

     Не советую сборку
  • LeonDrak 22:16

     ryzen7 2700 и rtx2060 73 683 p.

    Новая сборка
  • Рустам 22:18

     Игры Уложиться в 80 т.р.V1 79 456 p.

    Новая сборка
  • LeonDrak 22:20

     ПК на i5 и 2060 52 932 p.

    Новая сборка
  • Alex 22:46

    Спасибо за советы

    Комментарий к сборке i9 и 1080 за 110000
  • Юлия 22:56

     i7 7820X / GTX 1080 Ti 204 554 p.

    Новая сборка
  • Юлия 22:56

    Добрый вечер, уважаемые пользователи. Продолжаем собирать сборку (лол) для рабочей станции. Требуется комп в первую очередь для работы с графикой и видео, 3D.

    Почему 2066? Потому что 128 гб оперативки, серия X, и возможность апнуться до i9-9980XE (оба процессора показывают очень хорошие результаты в многозадачности и рендеринге\энкодинге, но касаемо игор говорят что "2066 это деньги на ветер")
    Мать x299 UD4 формально поддерживает i9-9980XE, как и i7-7820x, но у неё только 1 8-пиновый разъём для питания процессора, и 9980 может в разгоне потреблять до 300 ватт. Насколько эта материнка сможет раскрыть процессор? Нигде не нашла эту инфу в цифрах, по питанию. Более продвинутая матплата X299 AORUS Gaming 7 уже имеет 2 8-пиновых разъёма, но стоит уже слишком дорого как мне кажется (Да и вообще насколько рационален 9980XE? Ну бенчмарк именно в нужной мне нише у него действительно хорош)

    -----------------

    Блок питания. 850w по 12-вольтовой линии и золотой сертификат. Я правильно понимаю что он хорошо подходит для конкретной нагрузки без отвала? С перспективой 8 плашек оперативки и 9980XE по предварительным рассчётам должно хватать.

    -----------------

    Водянка. На "Дваче" мой аэрокул окатили из поганой лужи и убедили в необходимости водяного охлаждения. 3аявленная мощность охлаждения до 220 ватт, должно хватить и на i7-7820x, и на i9-9980XE если особо не разгонять. А ещё она замечательно встаёт на верхние отверстия корпуса.

    -----------------

    Видеокарта выбиралась под вендор материнки, хочется получить максимальную производительность. Понравилась необслуживаемая водянка (не надо самим ковыряться с ней), радиатор которой отлично встаёт на заднюю стенку корпуса. Так же нужна возможность подключения сразу двух FULL HD мониторов по HDMI, не каждая 1080ti так сможет. Негативные отзывы об этой модели слышала что мол шумит и течёт, но обычно этих комментаторов обзывали майнерами, а значит их мнение можно особо не учитывать. Насколько рационально брать именно её?

    Комментарий к сборке i7 7820X / GTX 1080 Ti
  • Юлия 22:56

    Вопрос об SSD не поднимался целенаправленно, но в прошлой сборке посоветовали то, что есть. Мне кажется нормально, 1 ТБ под систему и программы, с HDD тоже вопрос открыт, советуйте как лучше и рациональней. Смотрю в сторону WD и Seagate. Нужна умеренная надёжность, но не избыточная.

    -----------------

    В игры (хоть эта тема, повторюсь, весьма вторична) тоже хотелось бы поиграть, 7820x вместе с 1080ti выдают на ультрах 1440p@100fps в Battlefield 1 судя по бенчмаркам на ютубе. Мне более чем достаточно будет 1080p@60fps, так что думаю проблем не должно возникнуть.

    -----------------

    Корпус. Ну бюджетный корпус, в котором всё есть. Можно доплатить 3 тысячи для того чтобы водянка и фронтовые вентиляторы светились всеми цветами радуги. Почему бы и нет, раз уж он сам по себе довольно красивый и открытый.



    Жду ваших комментариев\советов\вскрытия подводных камней. Спасибо.

    Комментарий к сборке i7 7820X / GTX 1080 Ti
  • Egor Renjer 23:03

     AmdRyzen1500x + AmdMsi570rx 37 793 p.

    Новая сборка
  • Владимир 23:04

    Обновился на Palit RTX 2070 GameRock и 34" UWQHD 100Hz Samsung C34F791

    Если есть вопросы, с радостью отвечу. Поддержите лайком / подпиской на канал.

    Печальная новость - Sekiro не поддерживает 21:9..

    https://www.youtube.com/watch?v=zkqvNPGtU9c

    ПС: ребята кто-нибудь знает почему после рендеринга в вегасе видео становятся темнее?

    #C34F791 #COMPUTERUNIVERSE #RTX2070 #SEKIRO

    http://hardprice.ru/302871
    http://hardprice.ru/244969

    Новый пост на стене
  • Koie 23:19

    http://hardprice.ru/rig/vjxffe - Вот тут писали мельком о проблемах , что лучше водянку на 2 кулера не брать. Ну и опять же, если брать с мыслью апгрейда, то не думаю, что 9980 будет холоднее 9900к

    RTX2080TI - Находится в том же ценовом диапазоне. Не вижу смысла брать более старую версию. Когда новый чип во всем лучше.

    Комментарий к сборке i7 7820X / GTX 1080 Ti
  • Гость 23:51
  • Андрей 23:53

     Twitch design by Grobnar 126 829 p.

    Новая сборка

 

 

Архив чата хардпрайс за 22 марта 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

11.09.2025 Курс валют USD 84.92 1.68  EUR 99.82 1.79  UAH 2.06 0.04


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер