Официальный сайт магазина
REGARD.RU
Регард занимает 5 место в рейтинге магазинов. Конкуренты Wite Спб и Плеер.ру
Сравнить цены Регард в каталоге товаров.
С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами, среди которых:
В ассортименте нашего магазина представлены не только новинки, но и проверенные, зарекомендовавшие себя модели компьютерных комплектующих: процессоры и материнские платы, накопители SSD и HDD диски, видеокарты и системы охлаждения, корпуса и блоки питания – Вы можете найти подходящий вариант под любые потребности и бюджет . Если же необходима консультация специалиста, наши опытные менеджеры всегда помогут Вам сделать правильный выбор!
механическая клавиатура, переключатели cherry mx red, подсветка клавиш, USB, цвет: чёрный
механическая клавиатура, красная подсветка клавиш LED, USB, цвет: чёрный
Android 7.0, Exynos 8895 CPU 8 ядер, 4 Гб ОЗУ, 5.8" 2960x1440, камера 12 МП, память 64 Гб, слот для карты памяти, 3G, 4G LTE, LTE-A, NFC, поддержка двух SIM-карт, аккумулятор 3500 мАч, вес 173 г SM-G950
ОС Android 7.0, экран: 6.2", Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Samsung Exynos 8895, 2300МГц, 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с защитой от пыли и влаги
оптическая, проводная, 12000 dpi, 7 кнопок, подключение USB, кабель 2м, RGB подсветка, чёрный
Bluetooth беспроводные наушники для iPhone с микрофоном, вкладыши, время работы 5 ч, вес 4 г, белые
Вы являетесь представителем магазина Регард? Напишите на почту partners@hardprice.ru и мы заведем вам подтвержденный аккаунт для возможности отвечать на отзывы.
Работа гарантийного отдела regard.ru. Условия оплаты и доставки Регард по москве и регионы РФ. Честные отзывы об интернет-магазине Регард. Что лучше wite Спб или регард. Какой магазин выбрать регард или плеер.ру.
Отзывы, гарантия и доставка Регард — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники regard.ru. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.
08.06.2025 Курс валют USD 79.17 EUR 90.4 UAH 1.91
О проекте ▪ Новости ▪ Сборки ПК ▪ ТОП-20 ▪ Рейтинг магазинов
Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru
HardPrice v1.1.24 Группа вконтакте Youtube Telegram Твиттер
В Сервисом центе принимающий товары, сидящий на 2-м месте от двери, грубит, что радиаторные рёбра погнуты, и крепление где крепится вентилятор к радиатору погнуто, "Хотя Я Заранее ему сказал, что у водянки 2 дефекта это Звук Воды из-за воздуха и погнуто 1 крепление в которое вкручивается болт для фиксации вентилятора, По краске Видно что Погнута с Завода, если Гнёт человек то Трескается Краска".
Мне в первый рас попался такой неадекватный.
Заказал 08.07.2024, Купил 09.07.2024, Получил в 19 часов, Сервис Цент не работал, для того что бы Проверили Водянку, так как у этой модели много браков Помпы(Шум воды из-за большого количества воздуха, из-за большого количество воздуха Помпа не Эффективна), СВО "Zalman Reserator 5 z36 White" по адресу "Волгоградский проспект, 21, стр. 10, подъезд 9". Получил в 19 часов.
Второй Рас сталкиваюсь с этим браком, до этого покупал в Compday.
Сейчас у меня водянка celsius 36 - 3000 оборотов, не шумит помпа и вода не журчит,
Вентиляторы выключал для того что бы вы слышали, что она тихая и не слышно при 3000 оборотах.
disk.yandex.ru/d/9qTUPmwuL1fwMw
"Zalman Reserator 5 z36 White" из Регарда.
disk.yandex.ru/i/-W2u0mRp6mTuug
Ссылка на Форум с темой "Журчание в СВО"
forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=107&t=581741
Другие Люди Пишут, что это брак и надо возвращать в магазин.
А Вот дефекта такой-же из магазина compday disk.yandex.ru/i/14Pq-PFOIVPn5w
Они вернули Деньги без проблем.
Яндекс боится и не публикует Отзывы, скрывая информацию и плохой деятельности Регарда и других фирм.
Купили телевизор LG43UN81006LB, телевизор доставил Сдэк, в пункте выдачи не было возможности проверить товар (наша ошибка, конечно), но коробка была в целости. В итоге, когда телевизор распаковали дома, он оказался битым. То есть скорее всего в коробку он попал уже в таком виде! Претензию по этому поводу не удовлетворили! Будем направлять документы в суд. Магазин не идет на встречу покупателю!
Будет интересно, как в суде доказать, что не дурак. По закону вы можете осмотреть товар, чем вы не воспользовались. Физические повреждения не относятся к гарантийному случаю. Товар в магазине не упаковывают. Его упаковывают на заводе. Просто пишите в LG, может они благотворительностью займутся. А то им делать больше нечего.
Магазин уже проверенный, сначала заказывал у них USB флешку и SSD, флешку ребёнку для учёбы, старую он благополучно посеял в школе, а SSD себе для апгрейда компа, чтобы игрушки не лагали. Позднее монитор новый у них заказывал, а недавно видеокарту обновил, чтобы новую Ассасин Валхаллу и Кибербанк поиграть на высоких настройках. Доставляют они вовремя, цены низкие, особенно, если с местными магазинами сравнивать, менеджеры вежливые, как мне показалось, выбор железа у них приличный.
Регарт, не бурите б/у, деньги на ветер. Гарантия 2 недели и через месяц видюха полетела. Ни денег ни карты. За новые не скажу б/у У НИХ НЕ БЕРИТЕ
Предостерегаю всех от покупок в данном интернет магазине, особенно – через интернет. Кратко моя история:
02.07.2020 года я приобрёл в интернет магазине www.regard.ru товар – часы JetKid Swimmer. Спустя сутки часы вышли из строя – перестал работать дисплей, отображающий информацию.
10.07.2020 я обратился в авторизованный СЦ с целью диагностики устройства и дальнейшего гарантийного ремонта.
15.07.2020 авторизованным СЦ был выдан акт проверки качества № 120820, в соответствии с которым в изделии обнаружен заводской брак, дальнейший ремонт не целесообразен. Устройство в настоящее время находится в АСЦ на ответственном хранении.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае, если в течении 14 дней с момента покупки товара в нём будет обнаружен заводской брак, я, как потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.
20.07.2020 я обратился в гарантийный отдел компании Регард по электронной почте service@regard.ru приложив сканы документов (чек о покупке изделия, акт приёмки в АСЦ на диагностику, акт АСЦ об обнаружении брака, заявление на возврат денежных средств, реквизиты банка для перечисления д/с), однако по настоящее время ответа не получил, денежные средства мне не возвращены.
Вынужден обратиться в суд с защитой своих прав.
А почему вы пишете про июль, а отзыв оставил только в сентябре? А когда письмо в сервисную службу писали, то тему письма указывали? То может оно в спам случайно попало, вот и не отвечают.
Это копипаста заказная а не отзыв
Ну магазин как магазин. Все по стандарту, как нормальных компьютерных контор. Отметил особенность, что ассортимент огромен, и есть все, что только может быть. По наличию все было. Вопросов нет. Гарантийный отдел работает без вопросов и делает замены сразу, во всяком случае по моим двум проблемам было так. Жаль что офис один, зато все в одном месте.