Официальный сайт магазина
REGARD.RU
Регард занимает 6 место в рейтинге магазинов. Конкуренты Ситилинк и Олди
Сравнить цены Регард в каталоге товаров.
С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами, среди которых:
В ассортименте нашего магазина представлены не только новинки, но и проверенные, зарекомендовавшие себя модели компьютерных комплектующих: процессоры и материнские платы, накопители SSD и HDD диски, видеокарты и системы охлаждения, корпуса и блоки питания – Вы можете найти подходящий вариант под любые потребности и бюджет . Если же необходима консультация специалиста, наши опытные менеджеры всегда помогут Вам сделать правильный выбор!
E-ATX, Midi-Tower, с окном, стекло, 2xUSB 3.0, 1xType-C, 3x140 мм, длина видеокарты 491 мм, высота кулера 185 мм, без подсветки, черный, вес 10 кг
механическая клавиатура, переключатели cherry mx red, подсветка клавиш, USB, цвет: чёрный
механическая клавиатура, красная подсветка клавиш LED, USB, цвет: чёрный
ядро 1320 МГц, Boost 1837 МГц, память 12ГБ GDDR6 15 ГГц, 192 бит, 2xHDMI, 2xDisplayPort, TDP 170 Вт, 8 pin, длина 242 мм, PCIe 4.0
Socket 1151, 2-ядерный, 3600 МГц, Kaby Lake-S, Кэш L2 - 512 Кб, Кэш L3 - 3072 Кб, Intel HD Graphics 630, 14 нм, 51 Вт
34", VA, 16:9, UWQHD 3440x1440, 165 Гц, 1 мс, 2500:1, 250 кд/м2, 178°/178°, HDR10, HDMI, DisplayPort, USB Type-C, FreeSync, изогнутый 1000R, чёрный
Вы являетесь представителем магазина Регард? Напишите на почту partners@hardprice.ru и мы заведем вам подтвержденный аккаунт для возможности отвечать на отзывы.
Работа гарантийного отдела regard.ru. Условия оплаты и доставки Регард по москве и регионы РФ. Честные отзывы об интернет-магазине Регард. Что лучше ситилинк или регард. Какой магазин выбрать регард или олди.
Отзывы, гарантия и доставка Регард — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники regard.ru. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.
23.07.2025 Курс валют USD 78.09 -0.24 EUR 91.78 0.27 UAH 1.87
О проекте ▪ Новости ▪ Сборки ПК ▪ ТОП-20 ▪ Рейтинг магазинов
Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru
HardPrice v1.1.24 Группа вконтакте Youtube Telegram Твиттер
В Сервисом центе принимающий товары, сидящий на 2-м месте от двери, грубит, что радиаторные рёбра погнуты, и крепление где крепится вентилятор к радиатору погнуто, "Хотя Я Заранее ему сказал, что у водянки 2 дефекта это Звук Воды из-за воздуха и погнуто 1 крепление в которое вкручивается болт для фиксации вентилятора, По краске Видно что Погнута с Завода, если Гнёт человек то Трескается Краска".
Мне в первый рас попался такой неадекватный.
Заказал 08.07.2024, Купил 09.07.2024, Получил в 19 часов, Сервис Цент не работал, для того что бы Проверили Водянку, так как у этой модели много браков Помпы(Шум воды из-за большого количества воздуха, из-за большого количество воздуха Помпа не Эффективна), СВО "Zalman Reserator 5 z36 White" по адресу "Волгоградский проспект, 21, стр. 10, подъезд 9". Получил в 19 часов.
Второй Рас сталкиваюсь с этим браком, до этого покупал в Compday.
Сейчас у меня водянка celsius 36 - 3000 оборотов, не шумит помпа и вода не журчит,
Вентиляторы выключал для того что бы вы слышали, что она тихая и не слышно при 3000 оборотах.
disk.yandex.ru/d/9qTUPmwuL1fwMw
"Zalman Reserator 5 z36 White" из Регарда.
disk.yandex.ru/i/-W2u0mRp6mTuug
Ссылка на Форум с темой "Журчание в СВО"
forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=107&t=581741
Другие Люди Пишут, что это брак и надо возвращать в магазин.
А Вот дефекта такой-же из магазина compday disk.yandex.ru/i/14Pq-PFOIVPn5w
Они вернули Деньги без проблем.
Яндекс боится и не публикует Отзывы, скрывая информацию и плохой деятельности Регарда и других фирм.
Купили телевизор LG43UN81006LB, телевизор доставил Сдэк, в пункте выдачи не было возможности проверить товар (наша ошибка, конечно), но коробка была в целости. В итоге, когда телевизор распаковали дома, он оказался битым. То есть скорее всего в коробку он попал уже в таком виде! Претензию по этому поводу не удовлетворили! Будем направлять документы в суд. Магазин не идет на встречу покупателю!
Будет интересно, как в суде доказать, что не дурак. По закону вы можете осмотреть товар, чем вы не воспользовались. Физические повреждения не относятся к гарантийному случаю. Товар в магазине не упаковывают. Его упаковывают на заводе. Просто пишите в LG, может они благотворительностью займутся. А то им делать больше нечего.
Магазин уже проверенный, сначала заказывал у них USB флешку и SSD, флешку ребёнку для учёбы, старую он благополучно посеял в школе, а SSD себе для апгрейда компа, чтобы игрушки не лагали. Позднее монитор новый у них заказывал, а недавно видеокарту обновил, чтобы новую Ассасин Валхаллу и Кибербанк поиграть на высоких настройках. Доставляют они вовремя, цены низкие, особенно, если с местными магазинами сравнивать, менеджеры вежливые, как мне показалось, выбор железа у них приличный.
Регарт, не бурите б/у, деньги на ветер. Гарантия 2 недели и через месяц видюха полетела. Ни денег ни карты. За новые не скажу б/у У НИХ НЕ БЕРИТЕ
Предостерегаю всех от покупок в данном интернет магазине, особенно – через интернет. Кратко моя история:
02.07.2020 года я приобрёл в интернет магазине www.regard.ru товар – часы JetKid Swimmer. Спустя сутки часы вышли из строя – перестал работать дисплей, отображающий информацию.
10.07.2020 я обратился в авторизованный СЦ с целью диагностики устройства и дальнейшего гарантийного ремонта.
15.07.2020 авторизованным СЦ был выдан акт проверки качества № 120820, в соответствии с которым в изделии обнаружен заводской брак, дальнейший ремонт не целесообразен. Устройство в настоящее время находится в АСЦ на ответственном хранении.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае, если в течении 14 дней с момента покупки товара в нём будет обнаружен заводской брак, я, как потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.
20.07.2020 я обратился в гарантийный отдел компании Регард по электронной почте service@regard.ru приложив сканы документов (чек о покупке изделия, акт приёмки в АСЦ на диагностику, акт АСЦ об обнаружении брака, заявление на возврат денежных средств, реквизиты банка для перечисления д/с), однако по настоящее время ответа не получил, денежные средства мне не возвращены.
Вынужден обратиться в суд с защитой своих прав.
А почему вы пишете про июль, а отзыв оставил только в сентябре? А когда письмо в сервисную службу писали, то тему письма указывали? То может оно в спам случайно попало, вот и не отвечают.
Это копипаста заказная а не отзыв
Ну магазин как магазин. Все по стандарту, как нормальных компьютерных контор. Отметил особенность, что ассортимент огромен, и есть все, что только может быть. По наличию все было. Вопросов нет. Гарантийный отдел работает без вопросов и делает замены сразу, во всяком случае по моим двум проблемам было так. Жаль что офис один, зато все в одном месте.