Архив ленты HARDPRICE.RU за 6 августа 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Bounty 00:20

     Бич сборка для офиса 17 300 p.

    Новая сборка
  • Павел 00:46

    Я не имею ввиду что совсем плохо , я на нем (2600к +970) метро на высоких играл без фризов заметных. Но важное условие что батла начала фризить , даже на минималках выдавая 70-90 фпс .

  • ФСВ 00:46

    нет. офисные сборки делаются так -
    Процессор AMD RYZEN 3 3200G BOX Wraith Stealth AM4 Vega 8 APU Picasso
    Материнская плата ASRock A320M-HDV R3.0 mATX AM4

    Комментарий к сборке Бич сборка для офиса
  • ФСВ 00:47

    комп для игр для дома ?
    если да, то 9400ф проц.

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Павел 00:47

    Привлечение комментаторов)) ничего личного

  • ФСВ 00:49

    в целом можно...но я бы взял 9600к + 2060с
    т.к. 144 фпс в 0,1% кадров у тебя не будет в играх...

    Комментарий к сборке i5 9600k + 2070 super
  • ФСВ 00:50

    никаких вопросов нет в гарантии - просто серийник регаешь на сайте производителя, и если всё ок - то всё ок.

    Комментарий к посту Покупка видеокарты в pleer.ru
  • Павел 00:51

    Спасибо, но увы уже поздно, 2070 была куплена ещё 3 месяца назад и стоила дешевле чем сейчас .

  • Гость 01:15

    Материнская плата ASRock X570 Phantom Gaming 4 AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Сергей 01:25

    я заметил(могу ошибаться, но всё же), i7-9700k хоть быстрее(+10-30 в зависимости от игр, в основном +10-20 фпс), но он часто долбится до 100%, а значит запаса на будущее нет. 9700k имеет изначально буст выше по частотам, но если 8700k разогнать, разница почти нивелируется, а запас на будущее за 8700k( на 20-30% процентов меньше загружен). Так что считаю,что для игр и стримов больше подходит i7-8700k(+меньше греется-при стоковых частотах точно). Не вижу смысла покупать процессор,который немного мощнее, но придётся менять через год-два. Что вы думаете по этому поводу?)

    Комментарий к сборке 2070 + i7-8700kлучший вариант
  • Сергей 01:28

    Не могу утверждать, но скорее всего рязань часто будет фризить, и часто будут просадки ...(ядра и потоки не оч хорощо оптимизированы)

    Комментарий к сборке 2070 + i7-8700kлучший вариант
  • Сергей 01:30

    я заметил(могу ошибаться, но всё же), i7-9700k хоть быстрее(+10-30 в зависимости от игр, в основном +10-20 фпс), но он часто долбится до 100%, а значит запаса на будущее нет. 9700k имеет изначально буст выше по частотам, но если 8700k разогнать, разница почти нивелируется, а запас на будущее за 8700k( на 20-30% процентов меньше загружен). Так что считаю,что для игр и стримов больше подходит i7-8700k(+меньше греется-при стоковых частотах точно). Не вижу смысла покупать процессор,который немного мощнее, но придётся менять через год-два. И видяху от зотак бери

    Комментарий к сборке пк себе 9700к
  • Сергей 01:34

     Универсальный 91 578 p.

     Не советую сборку
  • Bounty 01:38

    Та мне пофиг

    Комментарий к сборке Бич сборка для офиса
  • Bounty 01:39

    У каждого свои вкусы

    Комментарий к сборке Бич сборка для офиса
  • Сергей 01:39

    я заметил(могу ошибаться, но всё же), i7-9700k хоть быстрее(+10-30 в зависимости от игр, в основном +10-20 фпс), но он часто долбится до 100%, а значит запаса на будущее нет. 9700k имеет изначально буст выше по частотам, но если 8700k разогнать, разница почти нивелируется, а запас на будущее за 8700k( на 20-30% процентов меньше загружен). Так что считаю,что для игр и стримов больше подходит i7-8700k(+меньше греется-при стоковых частотах точно). Не вижу смысла покупать процессор,который немного мощнее, но придётся менять через год-два. Что вы думаете по этому поводу?)

  • Bounty 01:48

     Life сборка 71 900 p.

    Новая сборка
  • Сергей 01:52

    я бы сэкономил на корпусе, ссд, озу и взял бы 2080, по возможности 2080ti. Юзал бы фуллхд моник 60-75герц(4к перебор, 2к ещё можно, но придётся чаще видяху обновлять, так что такое себе).

  • Сергей 01:53

    блок на сеасоник бы поменял на 750ватт

  • Сергей 01:53
  • Сергей 02:03

    +++xD

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • Makcum 02:43

     i5 9600k + 2070 super 83 300 p.

     Рекомендую сборку
  • Makcum 02:51

    под full hd 144Ghz само то, я вот самвыбераю между 2070 super и 5700xt? жду не рефы, они почти во всех тестах по производительности идентичны, все решит цена

    Комментарий к сборке i5 9600k + 2070 super
  • Юрий 03:25

    Эта память легко гонится до 3200
    И зачем кулер убирать? У меня не бокс версия

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Дмитрий 03:27

    Лол, блэт, я это не прочитал, а конкретный пример тебе привел. Скайрим ВР, аризона саншайн, ин дес и прочее что стоит в нынешний момент на пк работает стабильно с вон тем что я написал выше (970 и 3570k). так что иди куда подальше со свои 9900 и 2060, ок?

  • Гость 04:00

    Блок питания 750W SeaSonic SSR-750FX Prime FOCUS Gold Plus

     Рекомендую блок питания
  • Сергей 04:24

    Блок питания 750W SeaSonic SSR-750FX Prime FOCUS Gold Plus

     Рекомендую блок питания
  • ФСВ 04:25

    я про 9900 ни слова не сказал.
    на смартфоне бомже-игры тоже в ВР работают если что =) если тебя это устраивает. то ок.

  • ФСВ 04:26

    у вас что, стоит в связке 2080ти+2080 ? зачем память то гнать...лол

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • ФСВ 04:27

    ещё раз повторюсь - про 144 гц забудь...максимум сотка. Или тебе 144 гц в доте ?

    Комментарий к сборке i5 9600k + 2070 super
  • Гость 04:29

    Материнская плата ASRock X570 Taichi AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 04:33

    первый и последнйи раз говорю...20-30% свободы означают - что потоки тупо не загружен и не будут загружены никогда...в играх, кроме 1 игры, эш оф сингулярити эскалэйт. Но в эту игру можно играть лишь на 2080ти.

    производительность инструкицй в сек у 9700к на 15% выше чем у 8700к...а сам 8700к без скальпа покупать ваще не имеет смысла.

    если ты откроешь монитор ресурсов, то увидишь - что тот же 8700к долбицо в 100% по потоку...равно как и 9700к...просто свободные потоки у 8700к недозагружены и они лишние.

  • ФСВ 04:37

    70 - 90фпс это не фриз...у вас ддр3 ведь...видимо 1333 мгц стоит...поиграйтесь с клоком...если есть возможность на 1666 поставьте, если мать позволяет. И фризов не будет. У вас проблема в озу и только.

  • Гость 07:11
  • Дмитрий 08:06

    пардонте, 9600, но сути это не меняет. назови мне игры которые требуют для ВР то, что писал ты?

  • Гость 08:19

    Монитор Samsung 27" C27HG70QQI

     Не советую монитор
  • Артем 08:25

     Пк для работы 84 800 p.

    Новая сборка
  • Aleksander 08:55

     Сборка на покупку. 122 100 p.

    Новая сборка
  • Гость 09:20

    Корпус NZXT Manta Matte Window White

     Рекомендую корпус
  • Павел 09:32

    Спасибо. Да можно было на этих компонентах сэкономить.

  • Гость 09:46

    Процессор AMD RYZEN 5 3600 BOX Wraith Stealth AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Иван 10:02

     Цена/мощность/качество 38 500 p.

    Новая сборка
  • Константин 10:21

     компутер для стримов 50 800 p.

    Новая сборка
  • Юрий 10:39

    Лучше корпус Zalman n3, Zalman s2 или Cougar mx 330F взять. Там продуваемость куда лучше. Но в принципе сапфир не должен сильно греться
    И обычного ssd поидее достаточно (разница в скорости не заметна при загрузке игр и виндовс, на nvme скорей всего придётся докупать охлаждение)
    И бп от термалтейк как по мне не очень. Be Quiet или FSP можно брать

    Комментарий к сборке компутер для стримов
  • Юрий 10:41

    Почему бы и нет если имеется такая возможность?
    Быстро действие увеличится как минимум и пару фпс в играх прибавит

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Леонид 10:48

    Кулер убери и поставь другой

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Леонид 10:50

    M.2 быстрее по крайней мере в играх, а бп от термалтейк норм, только если не самые дешевые

    Комментарий к сборке компутер для стримов
  • Леонид 10:51

    И замени видюху на 1660 от asus или msi

    Комментарий к сборке компутер для стримов
  • Леонид 10:55

    А также на системе охлаждения, возьми норм башню и все

  • Леонид 10:56

    Замени видюху на 2060s + бп не ставь от аерокул

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Леонид 11:00

    Можно сэканомить на корпусе и заменить мать на b350 (только не gigabyte тк у них b350 получился полным шлаком), а сэканомленые деньги добавь на озу можешь не китом взять, а просто 2 планки и все где-то тысяч 5500-6000 выйдет дешевые озу на 16гб

    Комментарий к сборке Цена/мощность/качество
  • Иван 11:08

    Насчёт матери и оперативки я с тобой согласен, однако насчёт корпуса поспорю, так как этот корпус очень сильно подешевел и весь нашпигован винтами, что в будущем (если будет разгон видюхи/процессора) не потребует покупки дополнительного охлаждения. Да и выглядит он очень бодро, ещё и стекло с боку, как по мне лучше такой корпус.

    Комментарий к сборке Цена/мощность/качество
  • Леонид 11:11

    Вот тебе такой же корпус, только дешевле - https://hardprice.ru/305873-korpus-cooler-master-masterbox-mb520-rgb-black-mcb-b520-kgnn-rgb

    Комментарий к сборке Цена/мощность/качество
  • Леонид 11:14

    И возьми такой ссд - https://hardprice.ru/308617-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-256gb-adata-xpg-gammix-s11-pro-nvme-m-2-agammixs11p-256gt-c

    Комментарий к сборке Цена/мощность/качество
  • Гость 11:22

    Подскажите хочу собрать пк для игр, бюджет 65000

    Комментарий к сборке Бюджетный пк Ryzen 5 2600x 1660ti
  • Леонид 11:37

    Мда... Ну и сборка.Возьми уж такую тогда, если как ты сказал у тебя охлад есть, то убери от туда кулер Сборка - https://hardprice.ru/rig/32dlwc

    Комментарий к сборке Сборка на покупку.
  • Степанов Николай 12:33

    Пацаны msi 2070 gaming z или gigabyte 2060 super aorus разница на регарде в 4 к стоит ли переплачивать в сторону 2070 ?

  • Кирилл 12:35

     As Addis 89 100 p.

    Новая сборка
  • Степанов Николай 12:36

    Пацаны msi 2070 gaming z или gigabyte 2060 super aorus разница на регарде в 4 к , стоит ли переплачивать в сторону 2070 для fhd 144

    Новый пост на стене
  • Степанов Николай 12:44
  • Леонид 12:50

    Ммм в смысле? Как бы 2060s будет на 5% быстрее 2070

  • Леонид 12:52

    Бери другую сборку вот эту - https://hardprice.ru/rig/axp0iv она на 5 дешевле и такая же

    Комментарий к сборке Компик AMD
  • Степанов Николай 12:52

    С чего ты так решил, по всем тестам 2060 с наоборот проигрывает 2070

  • Nikolay 12:55

    msi 2070 gaming z нет в продаже
    Разница в производительности 2070 vs 2060s ~%3-5 в пользу 2070. Стоит или не стоит переплаты 4000 решать тебе.
    Для 144Гц лучше добавь на 2070 super
    https://hardprice.ru/325384-videokarta-gigabyte-aorus-geforce-rtx-2060-super-8gb-gv-n206saorus-8gc
    https://hardprice.ru/660525-videokarta-gigabyte-geforce-rtx-2070-super-gaming-oc-8gb

  • Nikolay 12:57

    Леня, держи тесты в которых ты не смог https://www.youtube.com/watch?v=_lJcEO8Ys4M

  • Нина 12:57

    Монитор ASUS 27" ROG Swift PG278QR

     Рекомендую монитор
  • Владимир 13:12

    Видеокарта Inno3D GeForce RTX 2060 SUPER Twin X2 OC 8GB

     Рекомендую видеокарту
  • Жека 13:48

    Доброго времени знатоки) Помогите в выборе комплектующих для покупки новой системы. Бюджет 30-35. Нужно приобрести Проц, Мать, ОЗУ, ССД, Охлаждение
    В наличии корпус zalman z7, бп zalman 700, и после майнинга осталось БП cheiftec 1000, Radeon R9 270x (Думаю на первый месяц-два хватит)
    Вот из этого всего хочется собрать что-то посвежее. Цель пк - игры +60fps и передача 4K через HDMI на ТВ без фризов)
    Для удобства составляю мониторинг в экселе. http://prntscr.com/op0axk
    Желтым выделил то что планирую приобрести. Хотелось бы услышать ваше мнение.

    Новый пост на стене
  • Maxim 14:00

    BLS2K8G4D32AESBK этой памяти нет нигде в наличии
    B450M Pro VDH хватит для 3600, но лучше взять B450-A PRO
    R5-3600 ОЕМ в плеере за 13500 https://hardprice.ru/660534-processor-amd-ryzen-5-3600-oem-am4-matisse

  • Гость 14:00

    Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti VENTUS XS 6G OC 6GB

     Рекомендую видеокарту
  • Гость 14:07

    Корпус Zalman Z11 Neo Black

     Рекомендую корпус
  • Артём 14:12

    Здравствуйте. А может кто подсказать - подключил старый WD Caviar Black под мусор всякий и SSD стал зависать, отключаю - работает, подключаю снова - опять виснет при копировании крупных файлов или запуске игор. Активное время 100%, скорость 0.

  • Артём 14:12

    Тупо WD на выброс?

  • Артём 14:14

    А, и при загрузке (если стоит WD) система минуты 3-4 тоже в зависоне, проводник не отвечает и т. д.

  • Гость 14:16

    Видеокарта MSI GTX 1660 VENTUS XS 6G OC

     Рекомендую видеокарту
  • ФСВ 14:28

    зачем увеличивать макс фпс ?)))

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Жека 14:31

    Точно, тогда значит Viper Steel. На счет матери тогда остановлюсь на ATX версии. Да на плеере как-то не по себе заказывать, так как там как я понял нет наложенного платёжа) Сам я из Донецка, ДНР, по этому мне удобнее чтобы я лично приехал в тот же Таганрог и в пункте выдачи заказов уже оплатил по факту. В этом плане вроде ДНС, РЕГАРД мне подходит...
    И вот я все не могу с ОЗУ разобраться. Будет ли смысл покупать более высокие частоты. Или можно купить 2666-3000 и уже их разгонять?

  • Max 14:52

    Мучает вопрос что взять Вегу 56 или 5700xt?Очень вкусная цена на Вегу сейчас на cu.Насколько 5700хt производительнее веги?И подскажите оптимальный проц под эти карты райзен 1600 ещё актуален или брать 2600.

    Новый пост на стене
  • Михаил 15:09
  • Alexandr 15:17

    почему?
    процессор с заделом на будующее

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Alexandr 15:18

    А что не так с БП? какой лучше поставить
    по общей сумме стараюсь в пределах 80к уложиться

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Alexandr 15:19

    да, для игр дома

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Арсений 15:23

     ПК за 70 к 63 100 p.

    Новая сборка
  • Влад 15:34

    Мужики, нужен совет. Купил БП corsair rm 750x, у него питание цп 4+4, а мать у меня msi z390 pro carbon с питанием цп 8+4, могу ли я подключить от бп все цепи питания цп, задействовав слот питания pci в бп

    Новый пост на стене
  • Глеб 15:38

     Первый раз, для себя 55 800 p.

    Новая сборка
  • Глеб 15:39

    Есть Советы, что изменить ? В основном будут игра ( wow, PUBG, Dota), если есть варианты на Интел так же готов рассмотреть, одно условие, бюджет около 50-60 и что бы хватило года на 2-3

    Комментарий к сборке Первый раз, для себя
  • Aleksander 15:50

    Благодарю! :)

    Комментарий к сборке Сборка на покупку.
  • Александр 15:52

     PC_for_render_№2 127 800 p.

    Новая сборка
  • Леонид 16:14

    Для 144гц хватит и 2060s

  • Леонид 16:15

    Ну да действительно, что не так - а то что бп от аерокул выходят из строя и большой % брака

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Леонид 16:17

    Вот норм бп - https://hardprice.ru/278845-blok-pitaniya-600w-be-quiet-system-power-9-bronze-bn247

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Леонид 16:20

    А че 9400ф лучше 8700?

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Max 16:20

    4pin коннектор рассчитан на ток 2 x 8А = 12В x 2 x 8A = 192Вт
    4+4pin = 192Вт x 2 = 384Вт
    8+4pin = 192Вт x 3 = 576Вт

    Теперь вопрос: какой у тебя процессор и будет ли он потреблять больше 350Вт?
    Ответ: не будет, если это не 9900К под азотом
    Вполне хватит двух подключенных четырехпиновых фишки

  • Леонид 16:21

    ТЫ СЕРЬЕЗНО СОБРАЛСЯ БРАТЬ 1060? БОЖЖЖЖЕЕЕ ВОЗЬМИ 1660ti

    Комментарий к сборке ПК для друга Ryzen 3600 и GTX 1060 Gaming
  • Влад 16:24

    Проц 9700k, гнать то не собираюсь, может на 200-400 от стока максимум и всё.
    Но всё же ответ на свой вопрос я не получил, физически есть возможность выполнить подключение?

  • Max 16:30

    Карты как бы из разных ценовых сегментов
    VEGA 56 слабее RTX 2060
    5700XT быстрее RTX 2070
    5700XT быстрее VEGA 56 на 20-30%

    Чтобы подобрать оптимальный процессор неплохо было бы написать в каком разрешении и с какой частотой и в какие игры ты играешь.

    2600 сейчас за 8000 можно взять, 1600ую рязань не бери
    https://hardprice.ru/660379-processor-amd-ryzen-5-2600-box-am4-pinnacle-ridge-yd2600bbafbox

  • Гость 16:35

    Материнская плата MSI Z370-A PRO 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Max 16:36

    Имеешь ввиду слот для pcie видеокарты, запитать от него процессор?

  • Влад 16:38

    Да, верно

  • ФСВ 16:40

    через будущее, спустя 2 года - этот 8700 - будет мусором, который можно положить в мусорный бачок.

    Комментарий к сборке Компик себе
  • ФСВ 16:40

    ценой ? о0

    Комментарий к сборке Компик себе
  • ФСВ 16:41

    тем более если ограничен бюджетом, то бери 9400ф, для 2060 - более чем в играх. т.к. компы берут здесь и сейчас, без заделов и потанцевалов. комп покупается на 3 - 5 лет...3 года - это бюджетка-мидл. 5 лет - это мидл-премиум.

    Комментарий к сборке Компик себе
  • ФСВ 16:44

    золотые слова, Ибрагим Гедыонович =)))

  • ФСВ 16:44

    что б ты понимал. в играх ваще не нужно гнать проц =))) особенно 9ххх =)) это тебе не АМД =)))

  • Влад 16:46

    Да я и не собираюсь, мне это нах не надо. Вопрос возник лишь потому что был отзыв к материнке, что она выделывается иногда при подключении 4+4 вместо 8+4

  • Max 17:03

    Можно если очень захотеть,
    Желтый провод +12В, черный Общий.
    Нужно чтобы пины на входе соответствовали пинам выхода

  • Влад 17:04

    Ух, после этих слов я понял что это не для меня, так что не буду заморачиваться и просто 4+4

  • Александр 17:13

     MySborka_v2 69 000 p.

    Новая сборка
  • Роман 17:14

    Кулер Cooler Master V8 Ver.2 (RR-V8VC-16PR-R2)

     Рекомендую кулер для cpu
  • Ильнур 17:27

    Хочу комп бюджет 50-60к для игра

  • Леонид 17:41

    Нет, производительностью.Просто ты так сказал как будто 8700 хуже 9400

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Арсений 17:41

     пк для игр 70 300 p.

    Новая сборка
  • Oleg 17:42

    Материнская плата MSI B450 GAMING PRO CARBON AC WIFI AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Леонид 17:46

    Смени на b450 от msi
    + У тебя кулер несовместим с процом

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Арсений 17:51

    Видеокарта MSI GeForce RTX 2070 VENTUS 8G

     Рекомендую видеокарту
  • Гость 18:01
  • Вадим 18:10

     до 40 тыс 37 300 p.

    Новая сборка
  • Kirill 18:11

     Комп для Юры 43 100 p.

    Новая сборка
  • Alexandr 18:19
  • ФСВ 18:20

    ты сарказма не понял...на кой чийорт туда в сборку 8700...если через 2 - 3 года этот проц будет таким же мусорным, как и 9400ф. Он тупо не нужен в играх, ни сегодня, ни завтра. А цена сильно разная.

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Kirill 18:21

    А здесь можно сборку редактировать, или только новую создавать?

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Марат 18:32

    Доброго вечера. Нужен ли стабилизатор напряжения, если живёшь в хрущёвке со старой проводкой?

  • Дмитрий 18:32

    у меня уже есть 2060 и я не собираюсь её меня может я поставлю через пару лет что то по интереснее

    Комментарий к сборке Моя сборка
  • Леонид 18:36

    Ну пока что лучше может этих 2-3 лет ему хватит пойграть в топовые игры на ультрах, а потом просто будет играть на низких-средних и все тип тем более 7к не очень много

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Леонид 18:37

    Через 1 год именно год твоей 2060 будет ГГ

    Комментарий к сборке Моя сборка
  • Леонид 18:38

    Тип в играх в новых она уже дерьмо будет

    Комментарий к сборке Моя сборка
  • Леонид 18:39

    А видюха где?

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Дмитрий 18:40

    что не посмотрю обзор на него, то жалуются что он шумный

  • Kirill 18:40

    Встроенная.

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Alexandr 18:44
  • Нина 18:46

    Видеокарта MSI GeForce RTX 2080 Ti GAMING X TRIO 11GB

     Рекомендую видеокарту
  • Дмитрий 18:47

    тебе это реально в игровой клуб или для себя?

  • ФСВ 18:52

    да разумеется для себя...он ведь даже не знает где и как заказывать копты для клуба)

  • ФСВ 18:53

    да забей, у автора для игр 1660ти + 12 потоков...лучше ничего не говорить.

  • ФСВ 18:55

    можно хоть открытый корпус взять, но видяха в 3 карлсона без буста + башня 240 тдп...ты этот комп не услышишь ... даже если очко приложишь к вентилятору.

  • Александр 19:01

     ПК1_06_08_2019 96 400 p.

    Новая сборка
  • Makcum 19:01

    Блин где покупать комплектующие, одни пугают отзывы другие отпугивают, объективности ноль.

  • Makcum 19:02

    CU вроде норм, но после 1 января 2020 станет не рентабельным там покупки

  • Makcum 19:02

    Плеер.ру вообще говорят с возможным возвратом по браку невозможна

  • Makcum 19:02

    остается аля днс ситилинк

  • Makcum 19:03

    Кто что думает?

  • Ilya 19:05

    В CU пошлина будет 15% вместо 30% но с 200 евро

  • Ilya 19:06

    Ситилинк такая себе контора, постоянно юрлица меняют

  • Гость 19:53

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Рекомендую корпус
  • Дима 19:57

     Tuf b40m + Crucial 3000 49 300 p.

     Не советую сборку
  • Дима 19:58

     5 3600 , Rx 5700 56 499 p.

     Рекомендую сборку
  • Дима 19:59

     3600 + 5700xt 57 900 p.

     Не советую сборку
  • Гость 19:59

    Материнская плата ASRock Z370 Extreme4 1151v2

     Не советую материнскую плату
  • Безумный 20:06

     пк для клуба 96 300 p.

    Новая сборка
  • Марат 20:10

    Нужен ли сетевой фильтр в хрущёвке со старой проводкой?

  • Леонид 20:25

    Ахах щяс бы на встройке играть

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Василий 20:52

     i9900 + RTX2080 113 000 p.

    Новая сборка
  • Василий 20:56

    Прокомментируйте эту сборку, пожалуйста: https://hardprice.ru/rig/1vm09d0

  • Гость 21:08

    Ну так не для игр машина, а для разработки. Хотел ставить 3700x, но к нему ещё видюха нужна, решил урезать камень, но взять с графикой.

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Гость 21:17

    А в чем проблема? Все киберкатлетные игры тянет.

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Гость 21:51

    Материнская плата MSI B450 GAMING PLUS AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Леонид 22:10

    Ну тянет и пк 2010 года тоже.Вопрос в том сколько фпс и вообще почему именное киберспортивных игры, а ну да потому что это встроенное д.рьмо ничего кроме них не тянет

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Леонид 22:12

    Че ты пукаешь? Каких еще нах.й разработак.Причем тут 3700x че за бред бл.

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Леонид 22:16

    И еще какое дребезжания? У тебя хотя раз был пк? Ноут 2000 года и то не дребезжит

  • Михаил 22:17

     Визуализация в 3D Max + Corona 74 200 p.

    Новая сборка
  • Леонид 22:20

    Видюху 2060с возьми или если бюджет, то 2060 от зотак

    Комментарий к сборке Комп под OpenCL
  • Kirill 22:20

    Пукаешь ты. Оторвись от игр, займись общим развитием: https://ru.wikipedia.org/wiki/Разработка_программного_обеспечения

    Комп собирается НЕ для игр, для разработки нужен нормальный камень (для многопоточной сборки) и оперативка для запуска нескольких сервисов (Docker, Postgre, Virtualbox). Плюс SSD для нормальной работы операционки. Видюха нужна только для подключения мониторов.

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Kirill 22:22

    Спасибо, гляну Zotac.

    Комментарий к сборке Комп под OpenCL
  • ФСВ 22:46

    ну так и пишите что сборка софтварная - и тр и пр...и по сему пукаешь именно ты.

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • ФСВ 22:49

    именно поэтому можно взчтья 9400ф...как раз на 2 -3 года =) лол а лишние 7к топим в видяху, 2060с и иже с ней.

    Комментарий к сборке Компик себе
  • Владимир 23:10

    Леонид, за речью следи, подобные фразы "пукаешь", "н..й", "б..я" можешь использовать уже скоро в школе, здесь будь добр воздержаться от подобных высказываний.

    Комментарий к сборке Комп для Юры
  • Гость 23:12

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Не советую корпус
  • Никита 23:21

     45к рx 5700 47 200 p.

    Новая сборка
  • Вадим 23:45

     пк50 тыс 50 800 p.

    Новая сборка

 

 

Архив чата хардпрайс за 6 августа 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

19.08.2025 Курс валют USD 80.43 0.41  EUR 94.09 0.38  UAH 1.95 0.01


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер