Архив ленты HARDPRICE.RU за 5 августа 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:17
  • Гость 01:25

    Материнская плата MSI X470 GAMING PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 01:46

    вот именон - чукча не конструктор, а чукча-аутист...на таком в ВР - давай забец.

  • ФСВ 01:48

    4 года...именно года через 4 - этот комп будет мусором.
    про 144 гц в играх - забудь....про 2к тоже.
    эта сборка фхд 75 гц.

  • ФСВ 01:49

    угу, ты ошибмся, мать иксовая 3333 берёт мгц

    Комментарий к сборке пк для друга
  • ФСВ 01:50

    но сборка в целом - мусор.

    Комментарий к сборке пк для друга
  • ФСВ 01:51

    автор 0 не тупи...сборка за эти деньги делается на дуэте 2080ти+2080...а ты собрал го-вно.

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • ФСВ 01:52

    держи...для не сликом требовательных игр...Процессор AMD RYZEN 5 3400G BOX Wraith Spire AM4 Vega 11 APU Picasso.
    а то что у тебя - кусок помёта.

  • ФСВ 01:53

    врача автору...

    Комментарий к сборке 75к без Корпуса
  • ФСВ 01:54

    2к 144 гц - будет только в кс и дотке...ну ещё в пасьянсе и солитёре.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • ФСВ 01:55

    хотя нет, вру...100фпс макс будет в 1% кадров...

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • ФСВ 01:57

    щас мать норм.
    без игр бери тогда 1660ти.
    озу любую частотную под мать.

    Комментарий к сборке Монтажка
  • Дмитрий 02:05

    видимо товарищ фсбшник сам аутист, раз не в курсе, что для вр вполне хватает gtx 970 и i5-3570k.

  • Павел 02:15

     3600 + 1660ti 52 100 p.

    Новая сборка
  • Василий 03:25

     Монтажка2 89 000 p.

    Новая сборка
  • Гость 04:24

    Процессор AMD RYZEN 7 3700X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Гость 07:26

    Видеокарта MSI GeForce RTX 2080 Ti GAMING X TRIO 11GB

     Рекомендую видеокарту
  • Женя 08:07

     ryzen2600 + 1660ti 40 200 p.

    Новая сборка
  • Гость 08:12

    Материнская плата ASUS ROG CROSSHAIR VII HERO AM4 X470

     Рекомендую материнскую плату
  • Алексей 08:30

    нее.
    там все менять надо, он из самых дешевых комплектующих собран.
    Лучше продать, пока на гарантии.

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Гость 08:42
  • Гость 08:51

    Процессор AMD RYZEN 7 3800X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Гость 10:05

    положение дел и rtx 2070 super особо сильно не изменит

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Гость 10:10

    Видеокарта MSI GeForce RTX 2080 GAMING X TRIO 8GB

     Рекомендую видеокарту
  • Нина 10:10

    Разгон не нужен, материнка для гейминга.

  • ФСВ 10:39

    щас не самое просто благоприятное время покупать проц и видюху. 1 год ещё точно не самое время будет. Щас такое время, что по сути 2014 год...а процы и видхи - мусор.

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • ФСВ 10:40

    орнул в голос =)))0 где ты это прочитал ?) на надписи на коробке процессора ?) ВР-рэади ?))) =)))))))
    знаешь...на 1660ти написано 8к рэади =)) и что ?))

  • ФСВ 10:42

    короче дружок...хочешь ВР - это минимум 9600к - на 2060с. Просто ну тупо не рекомендую что-то слабее покупать...ну конечно если ты будешь рубицо в сайбер блэйд ВР - то и смартфона хватит. А щас столько проектов поползло ВР...что через год и 2060с будет мало.

  • Дмитрий 11:04

     Моя сборка 100 400 p.

    Новая сборка
  • Павел 11:06

    Ну не прям мусором )) замена видеокарты немного протянет его существование)) заменил блок питания на rm850x. Учитывая что мой i7 2600k только в этом году потерял свои позиции в играх.

  • Юрий 11:07

     Пк для игр и стримов (не с ку) 46 400 p.

    Новая сборка
  • Вячеслав 11:10

     для себя 67 700 p.

    Новая сборка
  • Алексей 11:16

    Если честно не совсем понял.
    Ты цены имеешь ввиду?
    Боюсь, что потом тоже может быть не то время) Хочется взять, пока есть возможность.
    Тем более со след года на КЮ вообще грустно покупать будет.

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • ФСВ 11:27

    чтоооо ???? что потерял 2600 ??? вот удивил, у меня на даче ай-7 860...2011 года пашет на 1070ти...и пашет как бы не критично к процу...метро на сред, гта, пабг и прочее.

  • Леонид 11:50

    Слушай, замени видюха на 2070super или 2060super, тк две эти видюхи быстрей 2070

  • Леонид 11:52

    И какой еще на 10лет, че за рофлы?

  • Леонид 11:56

    Поставь бп хотя б от be quilet

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 11:57

    И моюно, если нужно подешевле кулер взять

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 12:02

    1.Мать получше возьми, она у тебя сгорит от 3600
    2.Почему бы не добавить озу, 8гб мало
    3.УБЕРИ ЭТО АЙРОХ.ЙНЫЙ БП
    4.И добавь hdd хотяб на 500гб, а то 120gb это только для винды и на 4 игрухи

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Леонид 12:09

    А дороже 2070 не мог поставить

    Комментарий к сборке 75к без Корпуса
  • Леонид 12:10

    Озу можешь подешевле поставить

    Комментарий к сборке для себя
  • Алексей 12:10

    не хочу придираться, но почему?
    Если честно не особо шарю в БП, ставил лишь бы не ноунейм.

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 12:13

    Хаах не ну это смешно кншн .Процессор Coffee Lake не совместим с материнской платой B450 у тебя даже вверху написана
    И да самое смешное i7 8700k + gtx 1660tu ahpahahahahah.Еще и кулер поставил

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Алексей 12:13

    Ты про башню?

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 12:14

    Г.вно моник на 144гц

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 12:15

     Мой пк на 1660 ti 89 100 p.

     Не советую сборку
  • Леонид 12:17

    Да, именное про нее

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 12:26

    Ну потому что есть такие производители бп, которые их делать не умеют.Например: аерах.уй, гибайт

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 12:27

    Она может сгореть

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 12:29

    точнее он, ну можно и она

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Гость 12:34

    Материнская плата ASUS ROG MAXIMUS XI HERO Z390 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Леонид 12:37

    Да але 3600 + b350 несовместимы

    Комментарий к сборке 3600 + 1660ti
  • Gelyk 12:38

    На каком чипсете можно гнать i5-9600k и какая нужна оперативка по частоте?

  • Гость 12:40

    Процессор AMD RYZEN 7 3700X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Нина 12:41

     ФСВ

     Минус к карме
  • Леонид 12:47

    Автор, корпус где?
    Можно поставить 2х вентиляторную карту, а еще поставь ssd

    Комментарий к сборке ryzen2600 + 1660ti
  • Nikolay 12:50

    С чего ты взял что не совместимы? 3600 даже на А320 запустится

    Комментарий к сборке 3600 + 1660ti
  • Леонид 12:50

    У 9900k норм кулер, так что убери свой
    9900k + rtx 2060 ну п.здец.Поставь хотябы i7 8700k oem + 2070super

    Комментарий к сборке Моя сборка
  • Nikolay 12:52

    тыкую ты дичь порой несешь, чем тебе гигабайт не угодил?

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Леонид 12:52

    Несовместимы не втом плане что не запустится, а то что нормально работать не сможет.Для 300ой серии лучший вариант это x570 или в будущем b550

    Комментарий к сборке 3600 + 1660ti
  • Gelyk 12:55

     9600k 2060s 68 700 p.

    Новая сборка
  • Юрий 12:55

    1. С чего вы взяли, что она сгорит? (какую посоветуете если не эту за прайс около 7к)
    2. Там 2х8 гб если вы не заметили.
    3. Бп просто не было конторый я хочу (Be Quiet System Power 9)
    4. Хард на 500гб имеется)

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Нина 12:57

    Эта сборка первоначальная, ошибки уже были учтены. И что это собственно за негатив, по-другому можно было бы донести свою мысль.

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • Nikolay 12:59

    Для 3600 оптимально брать B450 и не переплачивать за горячий X570 с вентилятором и ненужными PCIe 4.0
    А потянет ли процессор матплата можно глянуть в первой табличке отсюда https://hardprice.ru/wall/201907/10254-reytingovye-tablicy-i-harakteristiki-komplektuyushchih

    Комментарий к сборке 3600 + 1660ti
  • Nikolay 13:02

    Какой смысл тогда рассматривать HERO XI, если разгон не нужен.. В игровом ПК лишние деньги лучше вложить в видеокарту

  • Nikolay 13:05

    Только разогнанная 2060супер против стоковой 2070 будет быстрее, в остальных случаях 2070 будет немного быстрее.

  • ФСВ 13:10

    что б ты понимал - 2060с имеет тот же чип что и 2070 =) ну это так...я на всякий тебе говорю =))) по сему и сделали 2070с

  • Nikolay 13:14

    ты тоже утверждаешь что 2060с (2176 ядер) будет быстрее 2070 (2304 ядер),
    леонид перелогинься

  • Гость 13:18

    Тут тайный клуб сборщиков пк, вот его правила
    0. Нет памяти кроме бидая и святого томагавка
    1. Любая чужая сборка г-но по-умолчанию
    2. Я знаю про пк больше тебя, потому что смотрел много роликов на ютубчике
    3. Хейт единственный способ донести свою мысль до собеседника
    4. Везде переплата, нужно поменять все оверпрайс комплектующие на дешман
    5. БП обязательно сгорит, мать расплавится под процессором
    6. Водянка обязательно потечет и поджарит видеокарту
    10. Никто не должен знать о существовании клуба

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • Вячеслав 13:25

    я без понятие как ее разгонять поэтому сразу беру 3000мгц

    Комментарий к сборке для себя
  • Гость 13:25

    Проц не поддерживает такую герцовку памяти, 2933 герц у проца ограничение.

    Комментарий к сборке Для себя. Ryzen 7 2700x, rtx 2080
  • Владимир 13:32

    Подобные комментарии без аргументов отправляются в утиль, автор в следующий раз отправится в ридонли

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Гость 13:34

    Люди которые предлагают оперативку на 3600 ггц, ознакомтесь с совместимостью. Процессор не поддерживает частоту. Нет смысла переплачивать за оперативку и материнку когда оперативка 3600 ггц будет работать на частоте 2933 ггц, только она обойдется дороже

    Комментарий к сборке Для себя. Ryzen 7 2700x, rtx 2080
  • Владимир 13:38

    Откуда ты это взял? В описании процессора указана базовая частота заявленная производителем.
    Максимальная частота ограничивается возможностями материнской платы и характеристиками самой памяти.

    Комментарий к сборке Для себя. Ryzen 7 2700x, rtx 2080
  • Нина 14:00

    Хорошо, спасибо)

  • Иван 14:17

     Июнь 2019 74 400 p.

    Новая сборка
  • CamrCZ 14:28

    Люди, для процессора i7-8700 брать материнскую плату на Z370 или B360?
    Материнская плата Gigabyte B360 Aorus Gaming 3 WiFi (rev. 1.0) или Материнская плата MSI Z370-A PRO?
    Заранее спасибо за ответ

    Новый пост на стене
  • Гость 14:29

    Владимир, память на частоте самого медленного элемента работает.

    Комментарий к сборке Для себя. Ryzen 7 2700x, rtx 2080
  • Алексей 14:32

    Спецы помогайте.

    Кто покупал в Pleer.ru видюхи?
    Сильно рискованно?

    Новый пост на стене
  • Гость 14:36

    Слишком мало мало корпусов. Очень мало белых (предпочитаю белый цвет). Отсутствуют корпуса phantex, silverstone, 3-cott, enermax, lian-li, gamemax и д.р. Вы позиционируете себя, как продвинутый конфигуратор с подборкой цен. А цены подбирать то не на что... В одном регарде товаров больше, чем в конфигураторе, который захватывает большое количество сайтов, в том числе и 1 зарубежный.

    В яндекс маркете и екаталоге много товаров, но нет конфигуратора. У вашего сайта есть конфигуратор, лайвчатик, возможность просмотра и оценки других сборок, но зато отсутствует большой обьем товаров. Расширяйте пожалуйста количество магазинов и товаров.

    Это касается не только корпусов, но и оперативки, кулеров, вентиляторов, ссд, и бп.

    Комментарий к категорие Корпус
  • Гость 14:36

    Надеюсь вы прислушаетесь

    Комментарий к категорие Корпус
  • Макс 14:37

     Amd + rx590 55 800 p.

    Новая сборка
  • Влад 14:40

    Мужики подскажите, хочу приобрести оперативку G.skill trident z royal cl16 3200, 16гб(2х8), как я понял у нее чип SK hynix C, подскажите норм ли данный продукт?

    Новый пост на стене
  • Гость 14:52

    Нужен турбобуст на все ядра (MCE) или планируешь разгон?
    Да --> Z370 с поддержкой MCE
    Нет --> B360

    Нужна возможность разгона памяти
    Да --> Z370
    Нет --> B360

  • Гость 15:02

    Там могут быть чипы AFR/MFR вместо CJR
    а так отличный продукт, со стразиками) надо брать

  • Влад 15:05

    по поводу аббревиатур ничего не понял, но думаю ты прав)На сайте материнки(msi) смотрю совместимость этой оперативки, и там написано что чипсет SK hynix C, а так как я не шарю, хотел узнать норм ли штука.
    Кстати если знаешь на материнку msi z390 pro carbon ac встанет ли эта(https://hardprice.ru/295202-operativnaya-pamyat-16gb-3000mhz-corsair-vengeance-rgb-pro-2x8gb-kit-cl15-ddr4-cmw16gx4m2c3000c15) оперативка, в спецификации на сайте материнки не нашел данную оперативу, а значит типо несовместима

  • Гость 15:14

    Любая DDR4 будет работать на этой материнке.
    Производители выборочно тестируют модули памяти и помещают их в список проверенных,
    но это не означает что другие модули работать не будут.

  • Иван 15:16

    а зачем 2080ti+2080?

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • Леонид 15:24

    Да, я тоже взял 3600 на b450, но говоря что идеал так скажем это x570.Там проц может по полному раскроется

    Комментарий к сборке 3600 + 1660ti
  • Леонид 15:27

    На ладно для таких как ты объясняю.Это моник с очень "офигенной матрицей".Лучше уж купить на 60-75 hz, чем эту п.рашу.Тем более все равно 144hz он не получит и будут разрывы кадров

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Владимир 15:31

    Уже лучше, но по-прежнему слабые аргументы "офигенная матрица" и "п.раша"

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 15:32

    Так ладно сорчн не сгорит, но проц на ней хуже будет работь, чем на чипсете b450 или x570, 470.Вот мать - https://hardprice.ru/660396-materinskaya-plata-gigabyte-b450-aorus-pro-am4

    И кста купи озу лучше китом

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Леонид 15:33

    Пхппзп.По твоему гиги делают хорошие бп

    Комментарий к сборке 2070с версия 3
  • Влад 15:34

    То что работать будут я уверен, но вопрос на каких частотах

  • Леонид 15:35

    Опа ну ок спасибо, так сказать 3, да?

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Иван 15:43

    Чем тебя не устраивает VA матрица? Если человек берет пк для игр и каких-никаких фильмов, то VA в самый раз. Углы обзора больше чем у TA, хороший черный цвет (да, общая цветопередача хуже чем у IPS, но 144гц с 1мс обойдутся тебе как 2080) Относительная дешевизна. 144 гц с 1мс за 15к, это неплохо. Небольшие засветы? А у кого их нет? Темболее ты не собираешься палить в черный экран. Ты будешь играть в экшен игры (иначе нафига 144 1мс), Другой вопрос это процент брака и качество товара.

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Иван 15:43

    Даже фрисинх есть, ахахах

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 15:49

    Хпхппх, нашел чем гордиться.Фрисинг с мониками от 7000 есть лол))

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 15:50

    Ты знаешь что такое качество матрицы?

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Иван 15:55

    Саша, удали корпусный вентилятор и возьми OEM версию процессора.
    Материнская плата с чипсетом b450 не подходит под процессоры intel. Либо бери процессор от AMD на сокете AM4, либо смени материнскую плату с этой на другую на сокете 1151v2 с поддержкой разгона.
    Если собираешься заниматься разгоном компа (а это прийдется делать, т.к. ты выбрал процессор с индексом X), то можно взять оперативную память на 3000 мгц и погнать ее уже самому. По деньгам выгоднее.
    Если ты будешь только играть, то можно взять процессор i5 9600к, но тут тоже прийдется разгонять. Производительность будет на уровне 8700k, но за меньшие деньги.
    На эти сэкономленные деньги можно взять более производительную видеокарту, например 2060super или 5700xt (5700xt следует брать только тогда, когда выйдут ее нереференсные аналоги).

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Иван 15:55

    Допустим нет. Обьяснишь?

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 15:57

    Щяс я тебе сборку скину которая в 2 лучше твоей за туже цену.Вот - https://hardprice.ru/rig/axp0iv

    Комментарий к сборке Amd + rx590
  • Леонид 15:59

    2060super лучше взять, а не 5700xt.Интел + нвиде лучще работают

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:01

    По типу этого

    1 класс
    - идеальные - или наилучшие на сегодня матрицы. Пригодные для самых требовательных пользователей в мультимедийных приложениях и, в большинстве случаев, для профессиональной работы, в том числе с графикой, цветом.

    Основные особенности:

    высокая контрастность
    обычно высокая яркость
    отличная четкость
    наилучшая (из существующих) цветопередача
    большие углы обзора
    обычно глубокий черный цвет.

    Выполнены по технологиям IPS, CASV и, вероятно, TN+film, но очень усовершенствованной.

    Матрицы по технологии MVA, PVA – очень хвалят в обзорах, вероятно тоже по качеству можно отнести к 1 классу, но фактических данных не имею.


    2 класс

    - очень хорошие, но немного уступающие 1-му классу по некоторым параметрам.

    В основном

    по вертикальным углам обзора (горизонтальные - обычно большие, вертикальные – особенно вниз - поменьше).
    обычно хуже различаются детали изображения на границах диапазона яркости - темное на черном, светлое на белом. Но если не присматриваться специально - многие этого не замечают.
    несколько хуже цветопередача - цвета обычно яркие, красивые. Для игр, просмотра фото-видео - отлично! Но профессионалы считают - не совсем правильные, например, слишком яркие. Для профессиональной работы с цветом - желательна цветопередача поточнее.

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:03

    Ах да 1мс это переход от черного к черному, а настроящию скорость определяют по такому параметру от черный-белый-черный

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Иван 16:05

    какой нах*й лок в 30 кадров????????????????????

  • Gelyk 16:06

    Подскажите, может заменить что?

    Комментарий к сборке 9600k 2060s
  • Леонид 16:06

    Ахах, да и я тоже хз.Может он перепутал ps4 там вроде игры больше 30fps не идут?

  • Иван 16:08

    мб. В плойке проц от амд

  • Иван 16:11

    Бред. Интелы и нвидия это разные компании. Если бы инвидиа специально обделяла бы амд или давала бы процессорам интел приимущество, то это был бы международный скандал. В сторону нвидиа мгновенно полетел бы иск на пару миллионов долларов. Если не больше. Кстати прям щас уже выходят нерефа 5700xt/

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:15

    Дк так и есть

  • Владимир 16:17

    Зачем ты эту копипасту 2006 года сюда притащил?

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:18

    Да просто чипы нвидеа работают лучше интулами, чем чипы амуде вот сравни i5 9600k + rx 5700 vs i5 9600k + gtx 2060s

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Иван 16:18

    В голосяндру))))))))))))

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:18

    Наконец 77 до 65 упадет с выходам нереф

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:20

    Специально для тебе, Владимир)

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Александр 16:20

    Да с 2к и 144 гц нечаянно вышло. Ну а в целом сборка норм?

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Александр 16:22

    Прочекайте мою сборку .

  • Александр 16:22

    Просто начинаю собирать . 70к бюджет. Вот накидал пару деталей

  • Гость 16:23
  • Иван 16:26

    Делить матрицы по классам это тупо. Почему же киберспортсмены на проф. турнирах играют на TA матрицах? Они же не тупые. Взяли бы ips 240гц с 1 мс. И проблема не в деньгах. Проблема в задаче. IPSоподобные матрицы люди берут для того, чтобы увидеть достоверную картинку. Видеоредакторы, граф. дизайнеры, художники и т.д. VФ матрица это "народный" выбор. Людям, которые любят играть в игры, смотреть кино, замонтажить небольшой ролик на мамкин "огородный" канал. На TA матрице редачить видео-смэрт.

    Другое, если бы ты сказал не про классы, а про надежность матриц. Есть такие VA, которые порвут на британский флаг твой "первоклассный" IPS. И по цветокору и по "четкости" и по контрастности. Смотреть надо конкретно на задачи, а из этого подбирать себе модель.

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Acid DON 16:28

    Материнская плата Gigabyte B360M D2V mATX 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Иван 16:28

    это ты о чем?

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:31

    Ну да на ips очень большая задержка.Потому что технология относительно новая и не освоена для 144гц или 240гц, ну только на дорогих мониках все норм.А про киберкотлет это точно.

    А редачить "мелкие" видосы вполне можно

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Леонид 16:34

    Температурах

    Комментарий к сборке Мой пк на 1660 ti
  • Иван 16:37

    Во-первых не 70к, а 80. Во-вторых, зачем тебе 2060? Она скоро умрет. Насколько скоро? Когда выйдут новые карты от нвидиа, она перестанет обновляться драйверами, как это происходит сейчас с линейкой 1080. Поэтому сейчас либо брать суперки, либо амуде. Новые кары лучше брать с CU.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Александр 16:39

    я по ценам cu за 70к

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Гость 16:49

    ммм проц на мамке от мса на в450 будет хуже работать чем на гиге на в450 интересно

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Иван 16:52

    Убери кулер. Боксовый кулер не только позволяет не греться 3600, НО ДАЖЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕЕ РАЗОГНАТЬ (полноценным разгоном это не назвать, т.к. 3600 не гонится сильно).

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Дмитрий 16:53
  • Александр 16:54

    Тишина мне очень важна . Ну думаю, что греться то не будет , но шуметь еще как

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 16:55

    За эти секономленные деньги можешь взять 5700xt с computeruniverse, когда выйдут нереференсы. Сейчас рефы стоят около 24-25. Нерефы немного дороже. Тем не менее производительность выше 2060super и местами выше 2070super/ Если не доверяешь картам от амд бери 2060super и не парься.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 16:57

    Пхпхп, с чего это у нас гиге хуже чем твой мса за 4 копейки хпхаах мда....... Чел все норм?

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Иван 16:58

    Ты взял довольно громкий корпус. Стоковые вентиляторы не такие уж и тихие. Не слышал жалоб на шум боксового кулера....

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Гость 16:58

    Какая странная сборка, бп кцас за 3 рубля и три ргб вентилятора за 7 рублей, лучше наоборот ????

    Комментарий к сборке Июнь 2019
  • Александр 16:59

     AMD style 91 900 p.

    Новая сборка
  • Леонид 17:00

    Да лол обычный кулер там

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:00

    Нерефы от 26500 где то будут

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:01

    И вообще продувается корпус так себе

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:02

    Ну возьми ты карту не от гиги, а зотака ну лучше же она, лучше

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:02

    Ты занимаешься звукозаписью? Зачем тебе ГРОБОВАЯ тишина? Все пк шумят. Если не хочешь шума, то просто бери корпус со звукоизоляцией. Только тогда возможно будет проблемы с вентиляцией. Если у тебя место для пк под столом, то проблем с шумам у тебя почти и не будет))))

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:03

    Чем она лучше?

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:04

    С новыми новиками даже карты от амуде скоро вымрут.Nvidia, Amd, интул скоро даже будут требовать обновлятся раз в год

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:04

    Дело не в кулере, а в процессоре. у него небольшой тдп. Доп кулер не нужен. Бокс справляется и почти не шумит.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Александр 17:05

    какокй гиги . Зотак по моему параша

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:06

    Качеством.Крч от гиги карты низкого сигменты ну то есть дешевые качество так себе.Пищат дросселя иногда завышенные темп и тп и не малый процент брака

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:07

    Ну это да.Еще есть кстати болваны которые к 300ой ленейке box ставят кулера по 4к

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:08

    Да и ценое, ну по крайне мере в CU

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:08

    Зотак он никогда не продаст на авито или д.р. сайтах. Унего палитовская карта. Смотри внимательнее. Да и зотак подороже будет.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:10

    Ой не говори, если не знаешь

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Александр 17:10

    ну какой гиги я же palit взял

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:10

    Подороже эмм 20к в CU zotac rtx 2060

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:11

    гиги - гигабайт твой

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Семен 17:11

     финалОЧКА 61 500 p.

    Новая сборка
  • Иван 17:11

    С каких это пор гиги стали низкосегментными? Процент брака минимальный у 2080 серии. Если с 1080 были проблемы, то сейчас они намного лучше.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:11

    он тупит

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:12

    у него палит. Лучше ты помолчи, если не видишь.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:13

    аналогичная ситуация и у палита

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:13

    В рашке его карта дешевле чем остальные. На плеере 22к.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:14

    Ты делаешь вид, что шаришь, но ты не шаришь, понимаешь?)))

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:27

    Потою х.йне с х.йней ))) рофл

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:28

    Нет, чувак у тебя были видюхи от пали или гиги, если нет, то помалкивай

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:29

    Да госпади.Те которые серии gaming г.вно те готорые виндерфорс норм, все? Дешевые палиты и гиги п.раша

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:31

    Ключевое слово "были". Если раньше раньше у палитов и гиг были проблемы, то сейчас они себя изжили. Посмотри 2080ti от палита. Есть недовольные? Правильно нет. Последние 2 поколения (20xx и 20xx super) у них получаются отличные видеокарты.

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:32

    Ну и зачем брать проц oem и докупать кулер, если за ту же цену есть box? По крайней мере в CU

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Иван 17:32

    Теперь ответь мне, чем они г*вно....

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:34

    Пхпп, ну-ну во первхе отзывы накрутка ну ладно.Во вторых если даже по отзывам смотреть чекни в днс хотя бы palit 2060 gaming (отзывы о ней)

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Леонид 17:35

    И все равно зотак лучше поверь и за меньшую цену в CU

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:35

    Семен, вы случайно не знаете жироменталя?

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Леонид 17:38

    Выше говорил уже

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Иван 17:39

    Чекнул. Отзывы на уровне погрешности. На 50 положительных 6 негативных. Один из которых "ЛАГАТИП НЕ ЦВЕТИЦА".

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Семен 17:42

    Разница между боксом и не боксом 500 рублей, в боксовой версии у кулера tdp 65вт, у моего 130вт я переплачиваю 500 рублей и получаю более менее такой себе охлад имхо, можно взять и бокс

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Леонид 17:44

    Ахааха.Ну когда я чекал месяц назад в днс, там было 60% о дросселях, мол пищат и что-то в этом роде

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Сергей 17:45

     Tuf b40m + Crucial 3000 49 300 p.

    Новая сборка
  • Леонид 17:45

    И все равно зотак щяс в cu дешевле и качеством сборки и охлаждениям лучше

    Комментарий к сборке Топ за 70 к Рязань + 2060
  • Влад 17:45

     Леонид

     Минус к карме
  • Семен 17:47

    если брать в Рашке(в плеере), будет выгоднее взять не бокс, это уж точно

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Юрий 17:51

    Она дешевая потому что Micro ATX
    И мамки от MSI не самые плохие на сколько мне известно

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Иван 17:56

    БОЖЕ ЛЕНЯ УЙДИ С САЙТА, ПК НЕ ТВОЕ ООООМАГААААААД...................................................


    3600 работает даже на прошитой б350 и ни у кого ниче не горит...

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Иван 17:57

     Леонид

     Минус к карме
  • Леонид 17:59

    Я же сказал в CU

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Леонид 17:59

    Ну вот не гони тут кулер у 300ой серии не плохой

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Виталий 18:00

     Для красоты 31 500 p.

    Новая сборка
  • Леонид 18:01

    Ахаха, ну-ну ставь свои рузуну на b350, удачи

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Иван 18:03

    Для красоты нужно брать размалеванный разноцветными вентиляторами корпус, такую же светящуюся водянку, видеокарту (а если видяха охлаждается водянкой то ваще топ) и цветастую пестрящую красками мать

    Комментарий к сборке Для красоты
  • Леонид 18:03

    Горит я сказал чтобы плату он убрал, ну если сильно разогнать, то сгорит ну ладно.Ты не понимаешь на b350 нормально рузен 3600 работать не будет

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Костя Хурсиев 18:06

     Tuf b40m + Crucial 3000 49 300 p.

     Не советую сборку
  • Иван 18:07

    Ты не разгонишь сильно 3600. Это невозможно. Прирост в 400гц получишь... И ниче не сгорит. Уйди из сферы пк пж.

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Иван 18:09

    www.youtube.com/watch?v=RXgqDjzlcms

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Леонид 18:19

    400гц чет мало, не? Из сферы пк уйти можешь только ты пж пж пж

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Юрий 18:36

    То есть моя сборка норм?

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Леонид 18:37

    Мда.. Ryzen 2700 + rx 590 за 60к

    Комментарий к сборке Amd ryzen 5 2700
  • Макс 18:54

    Ты конечно извини меня за такую 'плохую' сборку, но я просто сравниваю по ценам что к чему.
    Я смотрю что для меня лучше.

    Комментарий к сборке Amd ryzen 5 2700
  • Иван 18:55

    Поменяй блок питания и можешь взять боксовую версию процессора. Там есть кулер, которые отлично охлаждает 3600.

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Иван 18:55

    Блок питания 700W Aerocool KCAS-700W

     Не советую блок питания
  • Иван 18:56

    Процессор AMD RYZEN 7 3700X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Тыж 19:27

     Роберт Интел 110 100 p.

    Новая сборка
  • Гость 19:28

    Корпус Zalman N2 Black

     Рекомендую корпус
  • Леонид 19:46

    Так убери ковычки с плохой. И в названии пиши что это тип тест сборки и все

    Комментарий к сборке Amd ryzen 5 2700
  • Леонид 19:48

    Нет, не совсем норм для амуде надо озу на 3000мгц хотя бы и убери кулер

    Комментарий к сборке Пк для игр и стримов (не с ку)
  • Гость 19:49

    Монитор AOC 24" C24G1 Gaming

     Рекомендую монитор
  • Леонид 19:50

     Иван

     Минус к карме
  • SASHAOO7 19:57
  • Гавриил 20:03

     Оптимальная цена руб/фпс 73 700 p.

    Новая сборка
  • Тыж 20:09

     Роберт АМД 104 500 p.

    Новая сборка
  • Руся 20:51

     amd 3700x g.skill 16g 5700xt ssd500g nvme 89 000 p.

    Новая сборка
  • Семен 21:20

    Эх, был бы порог в 1000 евро

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Семен 21:23

    А кулер за свои деньги очень хорош.

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Леонид 21:41

    Да, за свои деньги - да, а так - нет

    Комментарий к сборке финалОЧКА
  • Bounty 21:46

     R7-RTX2060Super 100 400 p.

    Новая сборка
  • Гость 21:56

    Видеокарта Palit GeForce RTX 2070 SUPER Jetstream 8GB OC

     Рекомендую видеокарту
  • Рамиль 22:28

     сборочка 73 600 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 23:19

    лол что ?) В смысле ?)) для того чтобы было 2к 120 гц, или 4к 75 гц в 0,1% кадров.
    просто есть принципы у игровых компов, за те или иные деньги, собирается комп, на 1, 2 ,3 видяхах.

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • ФСВ 23:23

    не, ну в целом пункты норм =)) А вообще - вещь хэйт пошёл тут из-за того, что в такой комп, в игровой! суют водянку за 15к, зачем ??? Щас авто более менее адекватно поставил всё, единственное в чём тупка - это БП - или ты считаешь такой БП норм тут ?

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • ФСВ 23:26

    да нельзя по другому...народ прост не понимает в 99% для чего выбирает те или иные комплектухи...особенно ору в голос, когда на 1660ти видяху ставят проц 8-16 амд...со словами - играм нужны потоооокии...вот как с такими людьми общаться нормально ? м ? А у тебя БП стоит в сборке для двух+ видях...как с тобой тоже общаться ? м ? А до этого вода висела тут, за 15к, зачеммм ???? словно собираешься скальпироваь проц и ставить жидкий металл.
    А если серьёзно...то рекомендую 9700к. БП голду за 850 Вт.

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • ФСВ 23:28

    и если вам покажется что это глупо...или сборка станет дешевле, то коль есть бабки - купите тогда норм моник адекватный сборке - и тогда никто тебя хэйтить не будет.
    вот, пожалуйста...топчик моник Монитор ASUS 27" ROG Swift PG27VQ.

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • ФСВ 23:31

    1) это Икс мать.
    2) изначально сборка аутична...т.к. надо за те же деньги ставить Процессор AMD RYZEN 7 3700X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

    Комментарий к сборке Для себя. Ryzen 7 2700x, rtx 2080
  • Гость 23:31

    Материнская плата Gigabyte Z390 AORUS MASTER 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 23:33

    удивишься =)) именно так =)) за счёт памяти =)) мы сами были в шоке =))
    просто что б ты понимал - у радиона 7, 4000 ты или сколько там ядер =) но что-то они ему не помогают =)))
    в играх 2060с - +-3% от 2070...где-то быстрее, где-то слабее, но факт есть факт...что покупка 2070 - это аутизм...вот что я хотел тебе сказать.

  • Гость 23:36

    Брал у них GTX 1070 когда-то, до сих пор работает.
    Перед оплатой проверяй наличие пломб, стикеров, соотвествие серийника в документах.
    + Низкие цены на видеокарты
    - Гарантия на видеокарты 1 год (остальные 2 года от производителя под вопросом)
    Сам с гарантийкой не сталкивался, ничего сказать не могу

    Комментарий к посту Покупка видеокарты в pleer.ru
  • Алексей 23:38

     Мой вариант 96 200 p.

    Новая сборка
  • Никита 23:38

     i5 9600k + 2070 super 83 300 p.

    Новая сборка
  • Нина 23:40

    Понимаю,я новичок в этом деле, на тот момент нужна была помощь и оценка, сейчас уже прикидываю что к чему) Ваши советы тоже помогли как и многих польхователей. Хэйтить не крут.

    Комментарий к сборке Пк для игр (с монитором)
  • Никита 23:41

    Оцените игровую сборку пк и что можно заменить. Видеокарта и бп норм?

    Комментарий к сборке i5 9600k + 2070 super
  • Alexandr 23:43

     Компик себе 69 300 p.

    Новая сборка

 

 

Архив чата хардпрайс за 5 августа 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

19.08.2025 Курс валют USD 80.43 0.41  EUR 94.09 0.38  UAH 1.95 0.01


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер