Официальный сайт магазина
WWW.SHOP.MTS.RU
МТС занимает 25 место в рейтинге магазинов. Конкуренты Mi Shop и Билайн
Сравнить цены МТС в каталоге товаров.
A10, 5.5" 1920x1080 Retina, 4G+BT+WiFi+GPS+ГЛОНАСС, 12+12Mpx, 128 Гб, 5.5 дюйма, IPS Retina, Apple A10 Fusion, 4 -ядерный, 4G, iOS 10
Экран 5.7" Разрешение 2880x1440 Встроенная память 64 Гб, Фотокамера 13 + 13 Мп (двойная), Процессор Qualcomm MSM8996 Snapdragon 821, Количество ядер: 4
Android 7.0, Exynos 8895 CPU 8 ядер, 4 Гб ОЗУ, 5.8" 2960x1440, камера 12 МП, память 64 Гб, слот для карты памяти, 3G, 4G LTE, LTE-A, NFC, поддержка двух SIM-карт, аккумулятор 3500 мАч, вес 173 г SM-G950
ОС iPhone iOS 10, экран: 4.7", Retina, 1334×750, процессор: Apple A9, + сопроцессор движения М9, камера: 12Мп
Вы являетесь представителем магазина МТС? Напишите на почту partners@hardprice.ru и мы заведем вам подтвержденный аккаунт для возможности отвечать на отзывы.
Работа гарантийного отдела www.shop.mts.ru. Условия оплаты и доставки МТС по москве и регионы РФ. Честные отзывы об интернет-магазине МТС. Что лучше mi Shop или мТС. Какой магазин выбрать мТС или билайн.
Отзывы, гарантия и доставка МТС — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники www.shop.mts.ru. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.
10.06.2025 Курс валют USD 79.15 -0.02 EUR 90.37 -0.03 UAH 1.91
О проекте ▪ Новости ▪ Сборки ПК ▪ ТОП-20 ▪ Рейтинг магазинов
Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru
HardPrice v1.1.24 Группа вконтакте Youtube Telegram Твиттер
Приобрел смарт-браслет. Он завис при автоматическом обнавлении. Завис так, что его невозможно саммому реанимировать. Обратился в точку выдачи товара (офис продаж). После долгих разговоров о "нормальности" сотоояния гаджета, его все таки приняли на проверку качества. Оформление сотрудник выполнял долго заполняя что-то на компьютере, после чего выдал мне два доку мента "заявление покупателя на проведение ремонта" и "квитанция на гарантийныйремонт/дополнительную проверку качества". Прошло 30 дней полной "тишины". Я в личном кабинете на сайте МТС попытался узнать статус ремонта или проверки, там есть такая старница. Проблема возникла в том, что вводя серийный номер (IMEI) в соответсвующее поле, система его не находит! Появляется рекомендация обратиться в точку продажы. Я обратился в точку продажи с целью уточнить состояние вопроса. Там не нашли никаких следов моего первичного обращения. Вообще никаких! Не зафиксировано мое обращение, нет моего завления, нет следов о выдачи квитаниции, нет следов о передачи в сервисный центр, нет ВООБЩЕ НИЧЕГО! И это с учетом того, что завление и квитанцию офоормлял мне сотрудник на их компьютере в их системе документа-оборота! Устно мен пояснили, что все вопросы СЦ решает с вами самостоятельно через звонок или смс оповещение, уточнили - в течении 20-ти дней оповещение о приняти решения и 45 дней с момента обращения на ремонт. Вопрос о не правильной работе раздела сайта проигнорировали, на опасения о потере товара пожали плечами. Я позвонил на телефон круглосуточной поддержки. Там мне сказали идите в пункт продаж. Я объяснил, что там уже был. Сказали ждите, повторили даты ожидания и процедуру самостоятельной работы СЦ с клиентом. Про отсутствие информации о сотоянии ремонта/проверки товара на сайте МТС было сказано, что все работает. На просьбу помочь ввести серийный номер и увидеть работу сайта оператор ответил, что она только принимает заказы, остальное не ее работа. На вопрос куда мне обратиться с моим вопросом, кто отвечает за вопросы гарантийного ремонта мне не ответили
Хочу поделиться нашим негативным опытом общения с компанией МТС. 14 сентября 2020 года в интернет магазине МТС нами был куплен телефон Alcatel. Телефон не устроил нас по нескольким параметрам, поэтому 19 сентября мы вернули его в розничный магазин МТС по адресу ул. 2 Владимирская, д. 38/18. Мы соблюли все условия интернет магазина МТС по возврату товара, а именно: с момента покупки прошло не более семи календарных дней; товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара… и т.д. Вместо оформления возврата товара сотрудник магазина отправил телефон на диагностику в сервисный центр, откуда пришло заключение о его исправности. Однако, бухгалтерия в возврате денежных средств отказала без объяснения причин. Нами была написана претензия в юридический отдел компании. Ответ был получен через полтора месяца. «…сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату». Наши разбирательства с компанией МТС длились четыре месяца, а потом нам просто надоела эта волокита. Мы пришли забрать телефон и в этот момент увидели среди прочих документ без подписи с нашей стороны, но с печатью и подписью продавца, в котором указано: «мелкие царапины, потертости (БУ)», хотя нами телефон не эксплуатировался и был сдан в идеальном состоянии. Получается, что этот подложный документ без нашей подписи сопровождал телефон по всем инстанциям. Мы предупредили всех своих знакомых и предупреждаем всех, кто читает это письмо: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНАМИ МТС! Полное нарушение прав потребителя, фальсификация и обман.