Сборка ПК «Audio Production»
Звукозапись
Начальная цена 124 400 p. Обновлено 02.08.2019 14:33

Socket 1151v2, 8-ядерный 16-поточный, 3600 МГц, Turbo 5000 МГц, Coffee Lake-S Refresh, DDR4-2666 МГц, Кэш L3 16 Мб, Intel HD Graphics 630 1200 МГц, 14++ нм, TDP 95 Вт, припой, разблокированный множитель, BX80684I99900K

Socket 1151 v2, Intel Z390, 4xDDR4 2666 МГц, 7.1CH Realtek ALC1220, 2x1000 Мбит/с Intel I219V + I211AT, 10 Гбит Aquantia AQC107, Wi-Fi, Bluetooth, USB 3.1 Type-C, HDMI, DisplayPort, ATX, VRM 12 фаз

65536 Мб, DDR-4, 26600 Мб/с, CL16-18-18-36, 1.35 В 4x16Gb KIT

PCI-E 3.0, ядро - 1350 МГц, память - 8 Гб GDDR5 8000 МГц, 256 бит, DVI, HDMI, 3xDisplayPort, Retail

мощность 850 Вт, активный PFC, вентилятор 135x135 мм, cертификат 80 PLUS Platinum, отстегивающиеся кабели

внутренний HDD, 3.5", 4000 Гб, SATA-III, 5400 об/мин, кэш - 64 Мб WD Blue 4Tb

внутренний SSD, M.2, PCI-E x4, 500 Гб, чтение 3500 Мб/сек, запись 3200 Мб/сек, TLC V-NAND, TBW 300 Тб

внутренний SSD, 2.5", 1000 Гб, SATA-III, чтение 550 Мб/сек, запись 520 Мб/сек, TLC 3D NAND

для процессора, СВО, Socket 1151, 2011-3, AM3+, AM4, FM2+, 120x120 мм, 500-2000 об/мин, медь, уровень шума 32.2 дБ

для корпуса, 1 вентилятор 120 мм, 450-2000 об/мин, 5-22.6 дБ
Зачем в аудио-продакшн проц с индексом К, и Z чипсет, это конечно загадка. Наверное, все музыканты, битмейкеры, звукари - сплошь оверклокеры.
Водяная помпа... В музыкальный комп. Не, ну хай стрекочет, плевать, что она шумнее любой башни от той же Ноктуа.
А, ну да, мы же разгонять будем, иначе проекты на i9 9900 тормозят. :)
- Чувак что ты несёшь, i9 9900 без К не существует и мать на B360 под ним сгорит!
Как бы да... но нет. :) Есть i7 8700, 9700, без всяких индексов. (топовые матери на B360 с ними справятся). Когда создадите проект, тормозящий на них, позовите в гости, чисто поржать. ))
И я говорю о реальном проекте, с использованием дискретной аудиокарты, а не искусственном забивании всех 128 треков, на каждый по 10 жирных плагинов, типа автотюна, iZotope Ozone, и ещё шумодава сверху :)
64ГБ памяти... Раз влазит, надо ставить! :D Сборщик, покажи мне проект, с кучей дорожек, эффектов, плагинов (в Cubase, FL Studio, Adobe Audition, Nuendo) которому не хватило бы 32ГБ?
Ой, кого я спрашиваю, сборщик же школьник и сборка диванная и реального опыта с рабочими станциями нет. :)
А что насчёт видюхи? Рыкса 580? Т.е. проц с TDP ~200Вт (в тяжёлых нагрузках) мы уже воткнули. Теперь ещё одна печка с TDP 185Вт? Грется холодными вечерами на студии? Расскажите, когда это VST плагины научились с OpenCL работать, а то я что-то не в курсе.
Надежды юзеров, что видюха будет ускорять аудиовычисления являются следствием незнания мат части https://forum.juce.com/t/opencl-gpu-acceleration/19583/2
И зачем вообще производительная видюха в Аудио Продакшн?
Для Адоб Премьера? Так это Видео продакшн. И... там Nvidia рулит. А большинство плагинов вообще видюху не юзают. А ещё там рулит встроенный графон от интела. Адобовский движок Mercury Engine отлично с ним ладит.
А как насчет VST на OpenCL и CUDA?
Как насчёт того, чтобы пройти по ссылке, что я давал?
Любое GPGPU вычисление аудиопотока ведёт к росту латентности. На рынке только пара реверб плагинов умеют юзать видюху.
Запросы в гугл OpenCL VST приведут вас на такие же форумы. Где объясняется малопригодность использования видюх в ускорении аудио и отзывы юзеров, сменивших встройку интела на GTX 1050Ti и не заметивших разницы. :)
Аудиопоток - это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ набор данных, плохо поддающихся параллелизму.
- Как же тогда прирост производительности от увеличения числа ядер?
Могу лишь предположить, что от разбиения потоков процессора по трекам, и разбиения трека по фреймам (там, где это возможно). Опять же сравнение грубое и вовсе не значит, что для 16 треков понадобится 16 ядер. :)
Тысячи Cuda ядер здесь однозначно не помогут. Потому как процессору придётся думать, где и на сколько кусков резать файл/задачу перед отправкой на видюху (грубо, но смысл понятен), далее сама отправка (а это рост латентности), расчёт на видюхе, теперь передача данных с видюхи на проц (снова рост латентности), теперь эту кучу фрагментов процессор должен "склеить" воедино. Получается слишком много накладок.
И проще посчитать всё на процессоре. Что собственно и происходит.
Вот ещё пример
https://tpucdn.com/review/amd-ryzen-5-1600/images/mp3.png
Гиперпень оказался быстрее, чем Ryzen 7 1800X :)
И если кодирование wav /mp3 ещё можно распараллелить, разбив трек на фреймы, то в мультитреке такое не прокатит. Наложенные в реалтайм фильтры применяются последовательно.