Архив ленты HARDPRICE.RU за 12 декабря 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Илья 00:15

    "Надо было брать плату с поддержкой USB флешбека от MSI или ASUS."

    На самом деле я даже не ожидал, что мать не поддерживает их, поэтому даже не рассматривал. Смотрел цена\качество с B450 чипсетом.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 3600X + RX 5700 Pulse
  • Гость 00:25

    Ну насчёт фаллаутов ты зря играю и в 3 и в 4 в 4к абсолютно нормально. Так что слово твоё пустышка... Проверь перед тем как ляпать

  • Nikolay 00:26

    У гиги в линейке B450 нет достойных плат, можете убедиться https://hardprice.ru/am4-vrm-ratings

    Комментарий к сборке Ryzen 5 3600X + RX 5700 Pulse
  • Nikolay 00:29

    сборщик так насобирал потому что на сайте нет памяти ддр3 а фуфыкс хочется) и как люди умудряются такие древние сборки находить и комментировать

    Комментарий к сборке 35000 пк для себя
  • Гость 01:30

    ну такой себе обогреватель...
    лучше 8ми ядерную фыксу взять и r9 390, тепло будет атвечаю

    Комментарий к сборке 35000 пк для себя
  • Марат Гатауллин 01:59

     для игры за 70к 71 300 p.

    Новая сборка
  • Марат Гатауллин 02:06

    World of Tanks RU

     Рекомендую игру
  • Гость 02:37

    Блок питания для такого конфига берите пожирнее, на 850. Будет меньше греться в нагрузке и соответственно тише работать.

  • Александр 02:39

    Да? А я думал, если мощнее взять он будет как раз больше греться. Спасибо. Почитаю )

  • Марат Гатауллин 02:41
  • Александр 02:51

    Материнка эта стоит 24к в адекватных магазинах моего города, не плеер.ру. Чета дофига за мать мне кажется.... может какую по дешевле сюда воткнуть можно? Чтобы под i9 работало и оперативку на 4133Mhz тянуло?

  • Гость 02:55
  • Александр 02:56

    Видео карту не забыл?)

    Комментарий к сборке Бомж ПК на Celeron g4900
  • Александр 03:10

    Монитор 60 герц..... 100 минимум бери. 144 ещё лучше с таким железом

    Комментарий к сборке 4К 2080ti
  • Гость 03:34
  • ФСВ 03:44

    вы из будущего ? где вы, вернее во что вы играли в 4к 144 гц ?)) в тетрис ?) илил в дотку с КС ?)
    вас не смущает тот факт, что сегодня лишь в фхд львиная доля игр идёт на 2080ти в 100 - 120 гц ?
    а в 4к - всего лишь 5 игр ААА идут на 100 фпс.

    Комментарий к сборке 4К 2080ti
  • ФСВ 03:46

    зачем в бомже варианте видяха ? на встройке даже дота пойдёт в фхд средние в 45 фпс....а на АПУ 3ххх АМД, все 60 фпс =)

    Комментарий к сборке Бомж ПК на Celeron g4900
  • ФСВ 03:50

    1. мать такая тут не нужна
    2. проца достаточно 9700кф
    3. ссд слишком жирно,в нём мало толька.
    4. вода даром не нужна
    5. оперативку вам негде тянуть в 4+ ггц...ибо всего лишь 3800 будет отлично, для связки 2080ти+2080с.
    6. всё что можно тут сделать - это убрать нафиг весь жир, поставить 3600х + 2080ти+2080с. А то что у вас...ну это не логичное планирование бюджета.

  • ФСВ 03:52

    все ксасы, соники и чифы - греются как томаты на танке в пустыне. за исключением платин серий.

  • ФСВ 03:52

    кто вам такое сказал ?) поделитесь =))

  • ФСВ 03:55

    я же вам в личку говорил - для игр 16 гб озу норм...зачем 32 ставите ?

    Комментарий к сборке для игры за 70к
  • ФСВ 04:00

    вот сам сначала проверь - люди на возврат несут...со словами мол так и так.
    ставим эту игру - проверяем...реально не работает со старым дх.
    при чём тут 4к ? я про части фоллаута старые.
    буквально месяц назад - задрот принёс 5700, со словами - лайнэйдж 2 не работает...критует с ошибкой. Глянули код ошибки - реально...так...увы.
    ну в общем мы их после возвратов не заказываем...если через пол года- год не допилят поддержку...то уже тыква будут...ибо не за горами новые видяхи.
    А то как радион 7 выйдет =))) сняли с продажи спустя 3 мес производства =))))))

  • Гость 07:33

    Изначально я и выбрал 3600, но потом поменял на 2700х. То есть лучше Рязань 5 3600 и также под разгон?

  • Гость 07:37
  • Nikson 09:35

    Что будут делать родители за этим ПК ? Какие цели и задачи? Для чего такая дорогая материнка на Z чипсете?
    Блок питания лучше взять https://hardprice.ru/278844-blok-pitaniya-500w-be-quiet-system-power-9-bronze-bn246
    И взять под систему SSD хотя бы на 128 Гб, а можно вплоть до 500 Гб, а HDD взять потом. WD на 7200 громковат. Лучше взять WD на 5400 или Toshiba на 7200, он надёжный и потише, чем WD на 7200.

    Комментарий к сборке пк для родителей
  • Марат Гатауллин 09:47

    для будующего, разница не больая в цене

    Комментарий к сборке для игры за 70к
  • Гость 10:03

    Материнская плата ASRock AB350 Pro4 AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Василий Куликов 10:28

    Отличная сборочка!

    Комментарий к сборке Ваши мнения для игр
  • Василий Куликов 10:37
  • Василий Куликов 10:41

     silent_2 24 500 p.

    Новая сборка
  • Василий Куликов 10:54

    Сделал сборку для совершенно бесшумного ПК. Решает офисные задачи, мультимедиа, можно отвлечься на не тяжелые игры. БП расчитан так, что вентилятор не будет включаться. Кулер CPU настраиваем через БИОС - большую часть времени в простое, включается только при загрузке GPU. HDD нет. Можно гонять в режиме 24/7. Жизнеспособно?

    Комментарий к сборке silent_2
  • ФСВ 11:14

    друг, открою секрет тебе, только никому...тссс...совершенно бесшумный ПК - это интелл-нюк ПК - погугли.
    за те же деньги, с теми же характеристиками.
    ах, да, вот ещё что - он размером с ресивер...а не кусок гроба с производительностью калькулятора.

    Комментарий к сборке silent_2
  • ФСВ 11:14

     silent_2 24 500 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 11:15

    я бы поставил для игр 9400ф + 2060с.

    Комментарий к сборке Ваши мнения для игр
  • ФСВ 11:17

    при чём тут разница большая или нет. В эту разницу можно поставить 9600кф, где фпс будет хоть как то ближе к заветной отметки.
    А на 3600 - этот фпс недостижим, если уж говорить на чистоту.

    Комментарий к сборке для игры за 70к
  • ФСВ 11:21

    1) 3600 лучше.
    2) никакой разгон не нужен.

  • ФСВ 11:22

    просто ксас, пару лет назад был распиарен даунятами-блогерами, как аэрокул лет 5 назад.
    дебилы типа бригманов сравнивали ксасы с другими БП...разумеется там всё проплачено =))

  • Caliostro Shamanoff 11:27

     Web / Game(FHD) / Video 124 500 p.

    Новая сборка
  • Caliostro Shamanoff 11:31

    Сборка примерная для себя. Нужен тихий, мощный, а не вундергирлянда) Рациональной критике буду рад. По факту нужны советы по БП( разгон будет в пределах разумного), корпуса( нужен тихий с мощным продувом). А так за будущие советы всем спасибо

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • Гость 11:37

    Карта по-моему PCIe 4 а мать только 3

    Комментарий к сборке прошу мнения по сборке
  • ФСВ 12:38

    9400ф + 2070с.

    Комментарий к сборке прошу мнения по сборке
  • ФСВ 12:41

    ок.
    3600 амд + по проще башня + 2080с.
    в этом же бюджете бюдет.
    то что у вас щас - это выброшенные деньги.

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • ФСВ 12:41

    и да, самое главное...никакх 144 фпс в 2к не будет, даже на 2080с.

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • Caliostro Shamanoff 12:48

    вот честно, не очень отношусь к амд.. Хотя, конечно, за последние года они хорошо апнулись. Так что проц тут даже можно добавить до i9 9900к.

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • Caliostro Shamanoff 12:50

    2к разрешение это для рабочих моментов, в любом случае будет 2 монитора 27 дюймов - для меня, для разработки это самая удачна конфигурация. Игры в основном шутеры и то щас на них времени не очень много, да и не задрот я) Так что играть в FHD мне вполне достаточно

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • Алексей 12:53

     №1 12.2019 154 600 p.

    Новая сборка
  • Гость 12:55

    кто вам такое сказал ?) поделитесь =))

  • Гость 12:57

    далеко уедешь на 3600х + 2080ти+2080с?

  • Василий Куликов 13:21

    Благодарю за мнение! Знаю за нюки, но классические системники больше по нраву. С учетом низкого TDP самое то)

    Комментарий к сборке silent_2
  • ФСВ 13:28

    не понимаю вас....какая радость от гроба 430 на 365 мм...с производительностью ноут-бука

    Комментарий к сборке silent_2
  • ФСВ 13:31

    горааааааааааааздо дальше, чем на 9900кс + 2080ти.
    с учётом того, что разница между 9900к и 9900кс - 1,4% в однопотоке и 4,3% в ТР задачах =)) ну в ВР будет что-то среднее, около 2,5% +-, а теперь ещё раз смотрим на цену 9900кс и думаем...умно это или нет.

  • ФСВ 13:32

    отдел гарантий =))))))))) уахахахахахахаха)) по кол-ву возвратов и отправленных в СЦ =)

  • ФСВ 13:33

    просто ну вот честно...как бы я ненавидел АМД и считаю их бомжами, но в ТР задачах интел у них сосёт...как-то так...

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • Василий Куликов 13:34

    Вы же знаете поговорку про фломастеры)) вот тут тоже самое))

    Комментарий к сборке silent_2
  • Александр 13:37

    Ну кстати когда в магазине этому сборку накидывал как рад платинам серию и закинул: :-)

  • Александр 13:41

    О спасибо, только я половину не понял :-)
    1. А какая сойдёт?
    2. Проц.... может поменяю на 9900kf, не уверен еще, но думаю да стоит.
    3. Согласен.
    4. А если проц подразогнать как раз?
    5. Что есть 2080ти+2080с? Это вы про SLI? Я тесты смотрел, от них толку именно для игр нет... а мне только играть, не монтировать, не рендить.
    6. 3600x это типо амд? Я правда не оч шарю ))
    Извиняюсь

  • Nikson 13:44

    Несмотря на мой комментарий всё равно не пойму, куда такой мощный БП ? Возьмите https://hardprice.ru/280562-blok-pitaniya-400w-be-quiet-system-power-9-bronze-bn245 его за глаза хватит
    Кулер выбросите и поставьте нормальный)

    Комментарий к сборке silent_2
  • Александр 13:48

    А кто-нибудь, кстати, связывался с плеер ру? У меня очень большое сомнение вызвали разные цены при доставке и самовывозе. И аргумент у них на это фальшивый.:-)

  • Манаков Сергей 13:54
  • Василий Куликов 13:56

    Смотрите, по характеристикам моего БП, вентиль включается только тогда, когда нагрузка превышает 15%, а моя сборка вытягивает на 12%. Таким образом получаем тишину, надежность и отсутствие пыли.

    Комментарий к сборке silent_2
  • Дмитрий 13:57

     Ryzen 5 3600 72 100 p.

    Новая сборка
  • Манаков Сергей 13:57

    Нужна оценка эксперта. Эта сборка для игры в покер и просмотра видео

  • Василий Куликов 13:57

    А БиКвайты замечательные, кто ж спорит!)

    Комментарий к сборке silent_2
  • Гость 14:15

    Монитор LG 27" 27GL850-B Ultragear

     Рекомендую монитор
  • Nikson 14:22

    А CPU до какой температуры будет греться без охлаждения кулерами проверяли? Я не к тому, что ваша мысль не имеет права на жизнь. Просто это сомнительно держать все системы без охлаждения, пока нет нагрузки и когда нагрузка есть, то выходит, что кулер на CPU будет включаться. Нагрузка - величина не постоянная. Открыли какую-нибудь программу или браузер - ЦП нагрузился - кулер включился, открыли новую вкладку - ЦП нагрузился - включился. И так постоянно вкл/выкл. Насколько это хорошо/плохо для системы и кулера точно сказать не смогу, но выглядит не очень.
    По примеру принудительных вытяжек в санузле (простите за такое сравнение), считается, что когда вытяжку (вентилятор) запитывают на клавишу включения освещения и всегда, когда вы входите в СУ - она включается - так делать не рекомендуется. Так как в скором времени вытяжка выйдет из строя если постоянно включать/выключать. Поэтому грамотные люди питают вытяжку на отдельную клавишу. Также и с лампами накаливания, и у автомобиля тоже. То, что работает постоянно в нормальном стабильном режиме - прослужит дольше, чем то, что постоянно вкл/выкл.
    Следовательно просто будьте готовы к скорой замене кулера CPU. У меня такие вот мысли.

    Комментарий к сборке silent_2
  • Василий Куликов 14:30

    Согласен с вами. Планирую делать эту сборку на практике. По спекам максимальная температура проца при (TDP 35w) 95 градусов. Можно настроить вентиль CPU на 60 градусов, на минимальный обдув и плавное нарастание оборотов. Надеюсь, что при минимальной офисной нагрузке проц греться не будет, а радиатор без помощи вентиля будет справляться.

    Комментарий к сборке silent_2
  • Nikson 14:38

    Интересно будет узнать, как всё будет работать на практике. Тогда хотя бы замените данный кулер на что-нибудь с более солидным радиатором и медными трубками. Тогда шансов на успех больше кмк. Удачи!

    Комментарий к сборке silent_2
  • Дмитрий 14:43

     Моя i9 9900K 89 000 p.

    Новая сборка
  • Гость 14:46

    Мне привозили комплектацию месяца два назад. Собрал мелкому на AMD3600 и 2070super Может и повезло Но все было запечатано , и муха не садилась

  • Александр 14:51

    Спасибо.

  • Юрий 14:59

     МОНСТР ДЛЯ ИГР И РАБОТЫ 613 400 p.

    Новая сборка
  • Егор 15:11
  • Гость 15:28

    Александр, это вы на автаре? знакомое лицо где-то я его видел

  • Тимофей И 15:29

     Unify вместо ACE итого 159т.р. 141 900 p.

    Новая сборка
  • Александр 15:35

    Да я :-) Как оказалось в компьютерах не до конца понимаю, вот за помощью пришёл.
    На ютубе введи Александр Федяев :-)

  • Гость 15:37

    День добрый
    Скажите пожалуйста что будет лучше?!
    MSI b450 tomahawk max или
    MSI b450 gaming plus max ?!?
    Для Ryzen 3600 чтобы не прошивать

  • Caliostro Shamanoff 16:01

    еще бы корпус, да видяху мощнее.. Да и БП человеческий, а не этот.

    Комментарий к сборке Моя i9 9900K
  • Гость 16:02

    Материнская плата MSI Z390-A PRO 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Caliostro Shamanoff 16:06

    Да, тут не поспоришь.. к сожалению, такое есть. Интел все в больших аспектах берет за щеку у АМД, как бы они это не отрицали.. но и тут без "но" не обойтись) все же I9 9900K - вполне топовое решение, которого хватит даже без разгона на ближайшие лет 5).За это время, естественно, у интела поменяется техпроцесс и сокет - уверен..Но с нашей экономикой - это будет просто волшебный оверпрайс. Тогда все махом и пересядем на AMD

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • Дмитрий 16:19

     Домашняя рабочая станция 51 900 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 16:21
  • Ilya 16:25

    Берите обычный 9900K (не KS) в связке с 2080ti, и тем более не слушайте мудрецов выше с советом купить 3600x в связке с SLI 2080Ti и S080s

  • Ilya 16:26

    Что челик выше сказал нет так? Советуешь брать бп впритык?

  • Ilya 16:27

    Скажите, вам аэрокул занес денег, что вы kcas во все сборки пихаете?

  • Гость 16:30

    По моему НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ мнению, если думаешь делать апгрейд, сразу купить 8 гб оперативы на 3к гц (выйдет не сильно дороже, потом можно докупить еще 8 и будет норм) и сразу купить бп мощнее. За переплату в какие-то 2 - 2.5к уже можно будет ставить условную 2060.

  • Антон Волков 16:39

     Для игр/работы 63 300 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 16:40

    Цена, 3306 руб. поэтому и пихаю!

  • Дмитрий 16:41

    Спасибо, подума,ю но цена для меня играет немаловажную роль

    Комментарий к сборке Моя i9 9900K
  • Александр 17:03

    Ну это я и не слушал.
    К от КS отличается на 10к, ну это ок. Я тоже думал его взять уже.
    Мне интересно на счёт водянки, нужна ли она, и на счёт материнки, какую дешевле взять бы и чтобы подошла.... может знаете?

  • Василий Куликов 17:06

    Спасибо!))

    Комментарий к сборке silent_2
  • Василий Куликов 17:08

    https://hardprice.ru/121877-kuler-arctic-cooling-alpine-64-plus - вот за такой кулер что скажете?

    Комментарий к сборке silent_2
  • Гость 17:11
  • Гость 17:20

    ?!?!! В чем проблема ?! На рынке это самый лучший по цене и производительности

  • Владимир 17:25

     Для себя 101 200 p.

    Новая сборка
  • Nikson 17:51

    Спасибо! Подумаю об этом. Но в планах не было ставить 2060 ни сюда, ни на свою сборку. Себе ставлю 1660 Ti, если мощнее, то имеет смысл ставить только начиная с 2060 super, но слишком велика разница в цене, а использовать её на 100% я всё равно не буду.
    А по поводу оперативки в 3к MGh - у меня один вопрос - для чего? даже для средних игр по типу Fifa 20 итд - её хватит за глаза)
    Моё мнение также непрофессиональное. Ищу истину)

  • Гость 18:04

    Материнская плата Gigabyte X570 AORUS PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 18:34

    Какой смысл брать мать на x470 и дохлый ryzen 3?

    Комментарий к сборке сборка на AMD RYZEN 3 3200G
  • Гость 18:35

    2600 на а320 + планки крушиал, когда за такую цену можно взять самсунг на 16гб(2х8гб)
    БП убогий

    Комментарий к сборке Топ за 30тр
  • Гость 18:36

    Согласен с Вами, сборка ужасная

    Комментарий к сборке Топ за 30тр
  • Дмитрий 18:38

    [ https://hardprice.ru/rig/preview/150,2242,2162,1756,139,2220,704,2372,1411,843 ]‌‌‍‍

    Комментарий к сборке Для себя
  • Гость 18:44

    Материнская плата ASRock Z370M Pro4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 18:48

    Можно ли ее воткнуть в сборку Asus b360 plus / i5 9400f,
    Или только с планками 2666 будет работать?

  • Vyacheslav 18:50

    Друзья, Купил мат плату Asus prime b360 и проц i5 9400f. Не могу понять связь с частотой оперативки. Можно ли купить на 3000? Будет работать? Просто ценник на крушал 3000 ниже, чем на 2666

  • Владимир 18:52

    Vyacheslav, будет работать на 2666

  • Vyacheslav 18:52

     ФСВ

     Плюс к карме
  • ФСВ 18:53

    мне то за что к карме, я же даже ничего ещё не успел сказать =))))

  • ФСВ 19:00

    ребятки, зачем вы ставите 570-ую ? БУ ? Если БУ, то хватайте 580-ую лучше.
    если новую, то 5500, те же деньги.
    если комп для игр, то 9100ф + 1660с в том же бюджете...

    Комментарий к сборке Топ за 30тр
  • Гость 19:01

    Оперативная память G.SKILL Aegis 16GB C16 GSKILL (F4-3000C16D-16GISB)

     Не советую оперативную память
  • ФСВ 19:06

    1) не понимаю вас...если вам серфинг, офис - то берите со встройкой АПУ АМД, делов то...там к примеру в доте2 на ультрах будет 40 фпс в фхд, на средних всегда выше 60...ну это просто условный пример.
    2) вы же в личку спрашивали, я же советовал 9100ф и всё. Для таких то задач - ВЫШЕ крыши, даже с возможностью поиграться в будущем, ибо 9100ф вытягивает нормально фхд.
    3) в трилионный раз говорю, забудьте про апгрэйды! ВСЁ ушла та эра...в апреле интелл выкатывает 1200 лга, мать в аут сразу. У АМД в сентябре финальный АМ4, всё, далее мать в аут.
    4) Всё что можно купить под апгрэйд - это БП, корпус, дай Бог ССД если хорошие, озу, но это не точно, боюсь что в 2021 году ДДР5 уже будет =)

  • ФСВ 19:09

    ты копия всех тех, кто со мной спорит =) повторяя слова о том, чтобы не брал 9900КС, потом добавляет не слушайте его =)) о гаспадиии) ору с вас =))
    ты стэнд юзал 3600х в дуэте 2080ти+2080с ? очевидно что нет, раз говоришь такое =)

  • ФСВ 19:10

    если вы слушаете этого илью, и задаёте вопрос о водянке, не смотря на материнку, которая будет под 90 град в ВРМ, то ок =) дальше слушайте этого специалиста (нет) =)))) удачи)

  • ФСВ 19:12

    у интелла поменяется сокет в апреле =) лга 1200 будет =) вот только ТП останецо 14нм++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ =)))))))))
    погуглите работу монтажки в 3600 в сравнении 9900к.

    Комментарий к сборке Web / Game(FHD) / Video
  • ФСВ 19:14

    уровень встроенного на 9400ф =) и 9100ф)

    Комментарий к сборке silent_2
  • ФСВ 19:17

    не всё так просто...недонагруженные БП на грани пика вращения вентиля, чаще могут выходить из строя, если частая нагрузка была бы условно 30-40%.
    т.к. на многих БП - если понятие авто-ШИМ по нагрузке, но нету по температуре =) а если БП условно работает без вентиля, то он почти всегда под нормальными такими температурками...(зависит от производителя).

    Комментарий к сборке silent_2
  • Sagent 19:17

    Питальник совсем гомно. Количество разъемов 4+4 pin CPU это не для 9900K.

    Комментарий к сборке Моя i9 9900K
  • ФСВ 19:18

    погуглите - есть уже массивные радиаторы, которые без вентилей отводят до 70-80 тдп проца. Правда их вес под КГ =))

    Комментарий к сборке silent_2
  • ФСВ 19:19

    штооо ?))

    Комментарий к сборке Моя i9 9900K
  • Sagent 19:20

    Кулер тоже не в тему. Не справится.

    Комментарий к сборке Моя i9 9900K
  • Sagent 19:21

    Блок питания.

    Комментарий к сборке Моя i9 9900K
  • Illegal 19:23

     Бюджетный пк 40 800 p.

    Новая сборка
  • Гость 19:24

    День добрый
    Скажите пожалуйста что будет лучше?!
    MSI b450 tomahawk max или
    MSI b450 gaming plus max ?!?
    Для Ryzen 3600 чтобы не прошивать

  • Sagent 19:29

    Под такой камень видео карту желательно более мощную купить.

    Комментарий к сборке Моя i9 9900K
  • Гость 20:21

    Я смотрю у Вас губа не дура

    Комментарий к сборке МОНСТР ДЛЯ ИГР И РАБОТЫ
  • Ник Горькавый 20:47

     Дешево, но мб вкусно 43 900 p.

    Новая сборка
  • Александр 20:52

    Речь именно про то, что я так и так на intel буду собирать. Именно это я не слушал - к остальному я прислушался, Спасибо.
    Но вот на счет SLI я не уверен - смотрел на ютубе, несколько тестов, толку там нет почти. Диретикс 12 конечно

  • Ник Горькавый 20:53

     ФСВ

     Плюс к карме
  • Илья 21:01

     1660ti + ryzen 5 3600 50 700 p.

    Новая сборка
  • Илья 21:13

     2060 + i5 бич сборка 57 000 p.

    Новая сборка
  • Гость 21:17

    День добрый
    Скажите пожалуйста что будет лучше?!
    MSI b450 tomahawk max или
    MSI b450 gaming plus max ?!?
    Для Ryzen 3600 чтобы не прошивать

    Ответит кто?

  • Гость 21:23

    Все понял спа ибо тут ведь m что значит микро) спасибо

  • Ilya 21:23

    Гость 21-17 это одинаковые платы, все что с припиской MAX без прошивки работают с 3000 райзенами

  • Ilya 21:24

    Ох уж этот Фсв с его виртуальными стендами ;)

  • Гость 21:25

    ООО понял спасибо) просто в магазинах Tomahawk max нет
    А Gaming plus max есть

  • Гость 21:26

    Спасибо значит можно брать

  • Александр 21:27

    Спасибо

  • Дмитрий 21:31

     Домашний 44 800 p.

    Новая сборка
  • Ilya 21:32

    Чем тебе MAXIMUS XI HERO не понравилась, люди на ней успешно 9900К на 5ГГц гоняют. Или ты и ее протестил на своем виртуальном стенде? Само собой нужно взять корпус с прямым продувом и вертушками на морде чтоб VRM не прожарить. А вот выбранный гробик от NZXT продуваемостью похвастаться не может.

  • Александр 21:35

    Корпус под водянку брал. И под стиль Квартиры подходит. Мне эти лампочки ROG прям не нравится эти, стекла по 25кг веса тоже.
    И у него впереди 3 куллера на вдув, 1 сзади на выдув + водянка выдув сделать поможет.

  • Александр 21:35

    Или нет?)
    Подскажи мне лучше блок питания какой взять чтобы на плеер ру был?))))))))) там нет 850w seasonic платинум

  • Александр 21:43

    Передние вентиляторы (вдув): 120 × 120 × 25 мм — 3 шт. (модель Aer F120, 1200 об/мин, 50 CFM, 28 дБА).
    Задний вентилятор (выдув): 140 × 140 × 25 мм — 1 шт. (модель Aer F140, 1000 об/мин, 69 CFM, 29 дБА)
    Вроде норм
    Плюс еще водянка. Не хватит?

  • Ilya 21:57

    Посмотри на Cooler Master MasterCase H500P Mesh у него впереди сетка вместо пластиковой крышки даст минус 5-7 градусов
    На этом сайте только обычная версия, mesh нету https://hardprice.ru/660337-korpus-cooler-master-h500p-mcm-h500p-mgnn-s00

  • Александр 22:05

    У него внешний вид какой-то слишком футуристичный. Дома весь стиль и дизайн совсем другой...
    А че с этим будет мать слишком греться? Я видел ее в такие мусорные корпуса вставляют и ничего... Он по идее и через щели должен хорошо воздух забирать.

  • Sabal1ne 22:13

     бюджет 35к 37 400 p.

    Новая сборка
  • Ilya 22:17

    Ничего страшного конечно не случится, но ставя воду вы лишаетесь дополнительного обдува VRM который был бы от кулера на проце. Материнке будет жарче чем обычно, поэтому желателен прохладный корпус.

  • Гость 22:19

    Кулер Thermalright Silver Arrow IB-E Extreme

     Рекомендую кулер для cpu
  • Гость 22:22

    Материнская плата ASRock Z390 Pro4 1151v2

     Не советую материнскую плату
  • Александр 22:23

    Не могу на сообщение ниже ответить, добрый человек :-)
    А что если куллер тогда поставить? Он справится? И если да то какой? Спасибо за отзывчивость.

  • Гость 22:24

    Материнская плата MSI H81M-P33

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 22:37

    Материнская плата Gigabyte X570 AORUS PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • eterny 22:42
  • Гость 22:45

    Материнская плата ASRock X570 Extreme4 AM4

     Не советую материнскую плату
  • Гость 22:58

    9100f+1660s

    Комментарий к сборке бюджет 35к
  • Дмитрий 22:58

     Мини сборочка, чтоб подарок не увидели 102 000 p.

     Не советую сборку
  • Гость 22:59

    Процессор AMD RYZEN 5 3600 BOX Wraith Stealth AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Дмитрий 23:15

    Опять твои ***** сборки. Где кулер? 8 ядер 16 потоков коробочным кулером и вздохами охлаждать? Ничего что ОЕМ проц дешевле на столько, что хватит с лихвой на нормальный кулер и еще сдача останется?
    Излишний БП невысокого качества да еще и за такую сумму.
    Ща бы переплачивать за mini ITX, когда можно взять нормальную сборку и выйдет еще тысяч на 20 дешевле.

  • Александр 23:29

    Посмотрел тесты оперативки, и частоты, посмотрел тесты ssd в играх. Ssd мегаскоростной ничего недает по сути. Поменял чутка конфигурацию. Думаю завтра брать.

  • Александр 23:52

    Или блин не брать водянку и взять:
    https://hardprice.ru/660381-kuler-be-quiet-dark-rock-pro-4-bk022
    Куллер

  • Ivan 23:58

     ФСВ

     Плюс к карме

 

 

Архив чата хардпрайс за 12 декабря 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

13.10.2025 Курс валют USD 81.19  EUR 94.05  UAH 1.95


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер