Архив ленты HARDPRICE.RU за 9 декабря 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Артём 00:06

     2600х и топовая 2060 :) 53 800 p.

    Новая сборка
  • Руслан 00:12

    ух...ставить бронзовый бп сомнительное решение)

    Комментарий к сборке 2600х и топовая 2060 :)
  • Руслан 00:12

     2600х и топовая 2060 :) 53 800 p.

     Рекомендую сборку
  • Никита Возвышаев 00:33

     Пк для себя 9400f + GTX660. 66 100 p.

    Новая сборка
  • Сережка 01:01

     ___для игр за 50-60K___ 50 600 p.

    Новая сборка
  • Гость 01:06
  • Олег 01:08

     Для себя на НГ v2 93 000 p.

    Новая сборка
  • Иван Богданов 02:14

    https://hardprice.ru/rig/1py7whw

  • Иван Богданов 02:24

    Я для того и создал обсуждение. Изначально хотел на 2080ти, но SLI из двух 2070S выглядит предпочтительнее (если брать в расчет, что связка будет задействована хотя бы в трети игр.) К тому же, изначально, хочу взять одну 2070S.

    Комментарий к сборке SLI сборка
  • Иван Богданов 02:29

    Прошу написать критику/предложения по оптимизации сборки.

  • Иван Богданов 03:00

    https://hardprice.ru/331045-videokarta-gigabyte-geforce-rtx-2070-super-gaming-oc-3x-8gb
    Вот 2070S по схожей цене.

    Комментарий к сборке На будущее
  • a 03:06

     С запасом на будущее за 125к 124 200 p.

    Новая сборка
  • Илья 03:29

     i5 + 1660ti-09.12.19 56 300 p.

    Новая сборка
  • Гость 03:31

    Блок питания 750W Gigabyte GP-G750H

     Рекомендую блок питания
  • Алан 03:36

     r53600 rx5700 69 500 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 05:40

    https://hardprice.ru/278844-blok-pitaniya-500w-be-quiet-system-power-9-bronze-bn246
    более чем.

    Комментарий к сборке i5 + 1660ti-09.12.19
  • ФСВ 05:41

    https://hardprice.ru/321209-materinskaya-plata-asrock-z390-phantom-gaming-4s-1151v2 более чем.

    Комментарий к сборке i5 + 1660ti-09.12.19
  • ФСВ 05:45

    штоооооооооооооооооооооо ?????????????
    одна 2080ти, работает лучше, чем две 2070с.
    ну это так...на заметку.
    две 2080с - чуть-чуть быстрее (1 - 8%) чем 2080ти.

    Комментарий к сборке SLI сборка
  • ФСВ 05:48

    1) сли - это уже мёртвая технология...применима лишь на топ картах, когда флагмана не достаточно.
    2) при правильной настройки игры - 1 видяха рендерит чёт кадр, другая не чёт. но ширина канала падает.
    3) в идеале рассматривать сли на топовых матках в 2х16х4 в 4 канала озу.
    4) при всех иных решениях - лучший варик взять 9700к+2080ти.

    Комментарий к сборке SLI сборка
  • ФСВ 05:51

    сборка го-вно.
    https://hardprice.ru/660339-operativnaya-pamyat-g-skill-aegis-16gb-c16-gskill-f4-3000c16d-16gisb
    и хватит на 2060с - не благодарите. Хорошего дня.

    Комментарий к сборке ___для игр за 50-60K___
  • ФСВ 05:53

    https://hardprice.ru/660339-operativnaya-pamyat-g-skill-aegis-16gb-c16-gskill-f4-3000c16d-16gisb
    и корпус на чуток по проще
    и вам хватит на 2060 - не благодарите.

    Комментарий к сборке Пк для себя 9400f + GTX660.
  • ФСВ 05:55

    чем же ?

    кстати автор.
    https://hardprice.ru/660339-operativnaya-pamyat-g-skill-aegis-16gb-c16-gskill-f4-3000c16d-16gisb
    и 2600х меняем на 3600
    не благодарите =)

    если комп для игр, то 9400ф + та же видяха.

    Комментарий к сборке 2600х и топовая 2060 :)
  • ФСВ 05:55

    не корректоно задал вопрос ты.
    будет ли покупка 2600х хорошей, вместо 3600 при тех же деньгах.

  • ФСВ 05:56

    прикинусь дауном и не буду ничего отвечать, можно ?)

    Комментарий к сборке beta 1 (AMD)
  • ФСВ 05:58

    да лотерея.
    я там 2 триммера брал)) оба полетели через пол года по аккумулятору =) 1-ый со злости разбил...дорогущий был, тыщ за 11.
    а второй купил простой, тыщы за 4...только от сети работает. аккум сдох видимо...от слова совсем.

    Комментарий к магазину Плеер.ру
  • ФСВ 05:59

    ну если там видюха от АМД...то какие-то старые или очень новые игры на них могут не раотать.

    Комментарий к магазину Плеер.ру
  • Гость 07:24

    Монитор Samsung 32" C32HG70QQI

     Рекомендую монитор
  • Иван Богданов 07:50

    Спасибо за развернутый ответ!

    Комментарий к сборке SLI сборка
  • Гость 08:09

    Pussy Saga 18+

     Рекомендую игру
  • Гость 08:49

    Прикинься нормальным.

    Комментарий к сборке beta 1 (AMD)
  • Василий Пупкин 09:00

     3950x www 144 100 p.

    Новая сборка
  • Гость 09:23

    Почему сборка гов-но?

    Комментарий к сборке ___для игр за 50-60K___
  • Гость 09:41

    Го-вно блок питания и очередной в-ыс-ер ФСВ.

    Комментарий к сборке ___для игр за 50-60K___
  • Гость 09:43

    Монитор AOC 24" G2460VQ6

     Рекомендую монитор
  • Vyacheslav 09:56

    Ребят, добрый день. Уточните, есть такая сборка: Материнская плата ASUS PRIME B360-PLUS 1151v2 + i5 9400F - могу ли я поставить оперативную память 2 планками больше, чем 2666Мгц ? к примеру - 3000. Просто не могу найти память, частотой 2666. За эти же деньги есть частотой выше. Вот и возник вопрос.

  • ФСВ 10:18

    Вячеслав, создай сборку, подкрутим.

  • ФСВ 10:19

    а по факту 3000 и 2666, то любая хоть 100500 мгц, будет работаьь как 2666 если надо.

  • Гость 10:33

    Почему маразм. Голубая нитра зачетно смотрица.

    Комментарий к сборке Для себя Ryzen 7
  • Гость 10:35

    Ну блок питания такое себе!

    Комментарий к сборке Для себя на НГ v2
  • Гость 10:41

    И будет счастье. https://hardprice.ru/257930-blok-pitaniya-750w-super-flower-leadex-ii-gold-sf-750f14eg

    Комментарий к сборке Для себя на НГ v2
  • Марат Гатауллин 10:47

     ПК от Марата 78 500 p.

    Новая сборка
  • Алёна 11:01

    Вентилятор для корпуса возьму всё-таки другой, хочу, чтобы он подходил по цветовой гамме к процессорному (на первое время только на выдув, потом докуплю ещё в корпус):
    https://www.e-katalog.ru/COOLER-MASTER-R4-L2R-20AG-R2.htm
    либо этот зеленый
    https://www.e-katalog.ru/ID-COOLING-PL-12025-W.htm
    Но скорее первый, потому как про него больше положительных отзывов.
    За видеокарту посоветовали не переплачивать, а взять следующую:
    https://www.computeruniverse.net/ru/xfx-radeon-rx-5700-dd-boost-up-ultra-80-gb-oc-high-end-videokarta

    Комментарий к сборке Дубль 3 R5 + B450
  • Марат Гатауллин 11:02

    Что скажете , что посоветуете

    Комментарий к сборке ПК от Марата
  • ФСВ 11:03

    купите тогда БУ - прибейте гвоздями к стене.
    п.с. в чёрном корпусе...голубая видяха...кулл стори =)

    Комментарий к сборке Для себя Ryzen 7
  • ФСВ 11:03

    неее...после слов Алексея...уже не могу...выпишите мне справку пжлста =)

    Комментарий к сборке beta 1 (AMD)
  • ФСВ 11:04

    Да подавитесь =))))

    Комментарий к сборке SLI сборка
  • ФСВ 11:08

    о господи...у меня от воды уже блевать тянет, зачем сюда она ?
    нокчуа поставьте, будет вам счастье.

    1) проц 3600 без Х.
    2) мать томагавк или ладно, ваша тоже нарм.
    3) из-за экономии на проце - у вас есть шанс купить 2070с.
    4) все ссд ваши выкидываем в мусорку, ставим для помойки https://hardprice.ru/7005-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-480gb-kingston-a400-ssdnow-sa400s37-480g
    5) а для игр и стрима самсунги эво плюс. либо любые сата3 ссд + оптэйн на интелле.

    Комментарий к сборке ПК от Марата
  • Vyacheslav 11:09
  • Vyacheslav 11:14

     i59400f + 1660ti нужна консультация 49 100 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 11:14

    чудо, возьми 3600 без Х, БП тыщ за 7, а не это убожество. и Будет тебе счастье с 2080с.

    Комментарий к сборке Для себя на НГ v2
  • Vyacheslav 11:15

    https://hardprice.ru/rig/e9079v ребят, помогите пожалуйста с выбором видеокарты и оперативной памяти. Все что в сборке - уже куплено. Осталось самое основное :) Обычный, домашний ПК, игры для ребенка, для меня все подряд..

  • Vyacheslav 11:17

    Имеется ввиду все приобретено, кроме видюхи и оперативки. + уорпуск Argus e1 от Gamdias с 5 вентиляторами, переделанными на 5 вольт (3 на вдув, 2 сверху на выдув)

  • Гость 11:24
  • Гость 11:24
  • Гость 11:25

    Материнская плата Gigabyte X470 AORUS Gaming Ultra AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Аида 11:32

     На intel core i5-9400f 51 000 p.

    Новая сборка
  • Владислав 11:32

     100 к на ПК 100 900 p.

    Новая сборка
  • Гость 11:34

    Процессор AMD RYZEN 9 3900X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • ФСВ 11:41

    щас бы поставить корпус тыщ за 7, а видяху купить аутичную мусорную не S.
    ещё бы выкинуть несколько тыщ на матку, которая даром не нужна, и озу воткнуть 2666.
    процессор не КФ.
    и древнюю башню...2016 гв.
    ===
    п.с. кто тебе такой шлак посоветовал ? м ?

    Комментарий к сборке 100 к на ПК
  • ФСВ 11:42

    автоор, у вас всё хорошо ? ставить башню по цене проца и матку, которая даром не нужна =)

    Комментарий к сборке На intel core i5-9400f
  • Владислав 11:43

    https://www.youtube.com/watch?v=iA5e-mysQ1Y посмотрел этого товарища)

    Комментарий к сборке 100 к на ПК
  • ФСВ 11:43

    от этого БП ещё сможете запитать микроволновку и холодильник с чайником =)

    Комментарий к сборке На intel core i5-9400f
  • ФСВ 11:45

    https://hardprice.ru/313810-materinskaya-plata-asus-prime-b365m-k-matx-1151v2
    это раз.
    https://hardprice.ru/197093-operativnaya-pamyat-16gb-ddr4-2666mhz-corsair-vengeance-lpx-cmk16gx4m2a2666c16-2x8gb-kit
    это два.

    Комментарий к сборке i59400f + 1660ti нужна консультация
  • ФСВ 11:46

    это три https://hardprice.ru/7005-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-480gb-kingston-a400-ssdnow-sa400s37-480g
    четыре https://hardprice.ru/278844-blok-pitaniya-500w-be-quiet-system-power-9-bronze-bn246
    а видяху по вашим потребностям.

    Комментарий к сборке i59400f + 1660ti нужна консультация
  • Гость 12:07

    И водянку выкинь нафиг, на кой хрен она нужна пятому райзену

    Комментарий к сборке Для себя на НГ v2
  • Nikson 12:08

    Я понимаю, просто по какой-то причине все поголовно собирают на i5-9400F, игнорируя аналогичный 9400 с графическим ядром. Неужели никого не волнует подстраховка, на случай, если дискретная видяха выйдет из строя?

  • Nikson 12:11

    Ну учитывая, что последние поколения процессоров не поддерживают никакой другой винды, кроме 10-й, то ставить 8 гигов не слишком дальновидно, на мой взгляд.
    Можно и на пеньке собрать, hdd поставить, не знаю даже...но ведь 2020 год на пороге.

  • Руслан 12:40

     Владимир

     Плюс к карме
  • Илья 12:48

     i5+последняя обнва 60 100 p.

    Новая сборка
  • Гость 12:57

    Блок питания 850W Corsair RM850i (CP-9020083-EU)

     Не советую блок питания
  • Сережка 13:04

     9400f + 2060super 56 200 p.

    Новая сборка
  • Артём 13:06

    Возьми 2060 от palit , бп дешевле, и ссд дешевле . Тогда точно хватит на 2060

    Комментарий к сборке Бюджет 60к шо собрать
  • Гость 13:09

    Чайник 2 кило берет если че. Маловато будет.

    Комментарий к сборке На intel core i5-9400f
  • Alex 13:12

     набросок ДНС 33 100 p.

    Новая сборка
  • Сергей 13:21

     ПК амуде 65 800 p.

    Новая сборка
  • Алексей 13:48

    Ок, перефразирую. ВК RX590 в связке с ЦП 3600X будет узким местом. Такой процессор способен раскрыть более мощную видеокарту.

    Комментарий к сборке beta 1 (AMD)
  • Никита Возвышаев 14:02

    Какую именно видюху лучше ?

    Комментарий к сборке Пк для себя 9400f + GTX660.
  • Гость 15:01

    Блок питания ф топку. Мать зачем с ви фи?

    Комментарий к сборке 100 к на ПК
  • Nikson 15:04

    Подсвеченный RGB подсветкой от БП :)

    Комментарий к сборке fury2019
  • Андрей Афанасьев 15:25

     ПК амуде 65 800 p.

     Рекомендую сборку
  • Кот в шляпе 16:09

     На будущее 2 96 300 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 16:46

    [ https://hardprice.ru/rig/preview/2161,1737,139,2306,843,133,1411,1336,2220 ]‌‌‍‍

    Комментарий к сборке 100 к на ПК
  • Дмитрий 16:46

    [ https://hardprice.ru/rig/preview/2161,1737,139,2306,843,133,1411,1336,2220 ]‌‌‍‍

    Комментарий к сборке На будущее 2
  • Гость 16:47

    Какие мощные вертипуперы, не то что я себе сейчас заказал. Они наверное сильную вибрацию имеют...
    Ну к слову охлаждение macho дорогое и очень надёжное, тут даже ситуация была, приехал к знакомой попросила глянуть ПК, его давно какой-то хороший парень собирал, только он чутка затупил, вызывала чудомастера, не дождалась того парня, так мастер поменял термопасту и кулер, хдд установил, драйверов понаустанавливал, музыку ей скинул, 18 тысяч взял и ушел, спустя полтора года попросила меня посмотреть, так я заглянув увидел картину, кулер на процессоре здох, я взял корпусный мачо почистил и приделал к радиатору для ЦП и работает компьютер до сей поры, правда она его отдала другим людям через меня, я ей уже другой собрал.
    Так вот по поводу rx 5700 это АМД... Тут и нечего плохого сказать, но всё сложно. Лучше уж нвидиа, с другой стороны можно пару тысяч сэкономить, но сама видеокарта она на компьютер Юниверс, это не Россия. Но тут уже можно заказать всю систему на CU, конечно мне было стрёмно заказывать там, и сборка просто один системник 150к ... Цены самые низкие, но только если приедет комп и окажется дохлый, плати и отсылай его обратно. Деньги никто за доставку не вернёт.
    Если АМД 5700, то нереференс, чтобы было пару вентиляторов, а турбина шумит.

    Комментарий к сборке Дубль 3 R5 + B450
  • Гость 17:01

    Мне нравится предварительная сборка, чем эта.
    P.s везде материнка до 2.666 частотой, а память за 3.000+...

    Комментарий к сборке На будущее 2
  • Владимир 17:03

    Для z390 матплат указана базовая частота 2666, как правило они все поддерживают 3200+

    Комментарий к сборке На будущее 2
  • Максим 17:04

     Норм пк r7 3700x + 2070s 106 600 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:09

    Нах** b450, берём x570.
    Память тоже на*** доплатить 500 рублей и взять тот же дешман например g.skill/patriot viper steel.
    На*** эту модель Тошиба, берём за те же рубли ровно, баракуда D1000.
    Нах** такой ссд, именно 120, он стрёмный, но уж ладно 250 хотя бы извельте.
    Монитор...
    Если торрента сутками не качать, а только пару тройку игрушек не тяжёлых играть, то можно выкинуть нах** этот детский и эту ссд,и взять тупо nvme.m2 на 570 мать и объемом в 500 Гб за 5.000 от патриот вайпер v.100 или уж из того же разряда adata x11 и получить пруф +100500 но за 80к.

    Комментарий к сборке ПК амуде
  • Гость 17:17

    И да ещё
    Нах** видеокарту такую, ну ладно если АМД, то вот пожалуйста, доплати 3.000 и получить АМД rx 5700 XT sapphire nitro+, и подсветка даст +300 к ФПС. И получиться Профит, система только ссд, мощная видеокарта, интересно какой кулер для ЦП... Ну хоть на компьютер стал похож, и не лагает совсем.

    Комментарий к сборке ПК амуде
  • Владимир 17:18

    Всем привет! Сегодня у провайдера проходят внеплановые работы с сетевым оборудованием, поэтому наблюдаются перебои в работе сайта. Хардпрайс может временами быть недоступен.

  • Максим 17:18

    Лучше взять 2080 ti, или super

    Комментарий к сборке 3950x www
  • Максим 17:18

    Вместо r9 3950x

    Комментарий к сборке 3950x www
  • Гость 17:20

    Кулер в noctua, вспомнил мачо...

    Комментарий к сборке Дубль 3 R5 + B450
  • Владимир 17:20

    нах начинать предложение с пердлога нах? это какой-то фетиш нах? непонятно нах)

    Комментарий к сборке ПК амуде
  • Андрей 17:33

    Для тещи рекомендую ссд от адата, бп ксас, водянку с одним вентелем и побольше ргб, шоб KPACUBO было.
    А если серьезно, почитай про R5 3400g. https://hardprice.ru/rig/o22ddy

  • Nikson 17:36

    Спасибо) да, я понимаю, что это слишком круто) просто надо чтобы он у них лет 10 работал и кушать не просил. А собирать на пеньке на мой взгляд - через чур недальновидно. Если не собираешься делать апгрейд через год-два.

  • Алёна 17:46

    В компюниверсе и буду брать почти все, что дешевле всего выходит. Друзья заказывали, без проблем у всех.

    Комментарий к сборке Дубль 3 R5 + B450
  • Алёна 17:49

    Мне сказали, что если какой косяк с комплектующими, то в оф сервис центр топать, там сделают, а потом в компюниверс чек отправить. Типа они все оплачивают, гарантия есть (точнее, сначала cu даёт чек и ты идёшь в офиц сц)

    Комментарий к сборке Дубль 3 R5 + B450
  • Дмитрий 17:51

    [ https://hardprice.ru/rig/preview/2161,1737,139,2306,843,133,1411,1336,2220 ]‌‌‍‍

    Комментарий к сборке Норм пк r7 3700x + 2070s
  • Кот в шляпе 17:52

     Дмитрий

     Плюс к карме
  • Кот в шляпе 17:53

    пасиба!

    Комментарий к сборке На будущее 2
  • Алёна 17:55

    Пробная сборка. Вот свежая версия
    https://hardprice.ru/rig/1xjs5ox

    Комментарий к сборке ПК для меня R5
  • Алёна 17:55

    Пробная сборка. Вот свежая
    https://hardprice.ru/rig/1xjs5ox

    Комментарий к сборке Дубль 2 R5 + b450 и всякие приблуды
  • Руся 18:21

     amd black 68 000 p.

    Новая сборка
  • Гость 18:47
  • Гость 19:00

    Корпус Zalman N3 Black

     Рекомендую корпус
  • Руслан 19:01

    ребят,в топ сборку этот бп норм зайдёт?

  • Дмитрий 19:08

     Для друга 50 300 p.

    Новая сборка
  • Гость 19:10

    Nikson, вы несёте полнейшую х...
    Можете обижаться, но ваши познания в ПК основываются на домыслах и диванных рассуждениях.
    10я винда ЛЕТАЕТ на 4ГБ ОЗУ. Единственное, где их может не хватить - Adobe Premiere, либо параллельное открытие 20ти вкладок в хроме, а в фоне висит скайп, открыт офис, встроенный антивирь, и ещё какая нибудь хрень.
    в любом случае, 8ГБ - с головой.
    i5 9400 для сёрфинга и печати - это клиника.
    "на пеньке - не дальновидно". Может вы про 4й Пентиум? На нём - да, не дальновидно. :)
    Просто 10ка летает даже на Core 2 Duo. Это проц 2007го года, если кто не в курсе. Не знаю, что вы там себе напридумывали, кого слушали, но это полная жесть.
    В 2017м гиперпень вообще, как бюджетный игровой проц брали. Тянет GTA5, не говоря уже о танках, доте... Я что-то сомневаюсь, что тёща будет в Battlefield 5 рубится, или видеомонтажом в Адоб Премьере заниматься, где его бы не хватило. :)
    В остальном же - отличный проц. И в офисных задачах ещё долго таким останется. Можно вообще Celeron брать. Но раз вы хотите на 10 лет, то гиперпень - в самый раз. Не хотите пень - есть Athlon 200GE.
    SSD - можно. но не на 500ГБ, а на 120, тупо под систему. Хранить на ssd фото, фильмы, документы - занятие дурное и чреватое утерей всех данных в один прекрасный момент.

  • Гость 19:11
  • Гость 19:16

    Материнская плата MSI Z390-A PRO 1151v2

     Не советую материнскую плату
  • Хронос 20:11

     зэ бест гэйминг писи за 60к 60 267 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 20:28

    По деградации памяти это один из самых надёжных SSD и можно быть уверенным, что он 5 лет отработает и не загнётся.

    Комментарий к сборке r5_2600 / 16gbDDR4 / 512SSDm2 / R590X / 600W
  • Деймон 20:31

     для себя 45 300 p.

    Новая сборка
  • Адриан 20:42

    Что думаете о карте rx 580 на 8 gb от компаний xfx?

  • Ilya 20:45

    Вот эта XFX Radeon RX 580 GTS XXX Edition 8.0 GB OC High End видеокарта?

  • Максим 20:46

     Пека с авито 94 500 p.

    Новая сборка
  • Адриан 20:47

    Да, я о XFX Radeon RX 580

  • Ilya 20:49

    У XFX 4 разные модели RX 580, про какую вопрос?

  • Ilya 20:51

    На ньюегге почитай отзывы https://www.newegg.com/xfx-radeon-rx-580-rx-580p8dfd6/p/N82E16814150803

  • Адриан 20:55

    XFX RX 580 8GB 256bit GDDR5 , достаточно точно?

  • Максим 20:59

     Чисто ради 2080ti 121 600 p.

    Новая сборка
  • Владимир 21:09

    В корпусе Cylon Mini видеокарта 2080Ti упрется в блок питания

    Комментарий к сборке Чисто ради 2080ti
  • Гость 21:34

    Корпус NZXT h500i White (CA-H500W-W1)

     Не советую корпус
  • Егор 21:37

     3600 + 1660 super 41 300 p.

    Новая сборка
  • patt 1 21:46

     r5-3600 / 16GG3200 / 256SSD + 1000HDD / R5700 / 600WBR 63 000 p.

    Новая сборка
  • Lex 21:48

    В итоге память не получу я от мегабит, все пошло не так. И финальная сборка будет с другой памятью.
    Ознакомившись с отзывами об этой шараге понял что может это и хорошо. Так как был большой риск получить востановленное бу.
    Учту советы ФСВ. Его взяла))

    Комментарий к сборке Домашняя станция
  • Sky71r 22:00

     Для себя 33 300 p.

    Новая сборка
  • Кирилл 22:06

     3D MAX Corona 238 000 p.

    Новая сборка
  • Алексей 22:13

    Как улучшить эту сборку не увеличив при этом её стоимость?

  • Алексей 22:25

     Пк для себя 97 100 p.

    Новая сборка
  • Тимур 22:29
  • Дмитрий 22:45

    9400F https://hardprice.ru/rig/preview/2007,1367,1269,2422,1466,312,2141,1217

    Комментарий к сборке r5-3600 / 16GG3200 / 256SSD + 1000HDD / R5700 / 600WBR
  • Александр 23:03

     HYPERPC 67 300 p.

    Новая сборка
  • Гость 23:14

    Процессор AMD RYZEN 7 3700X OEM AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • XX 23:24

     печка gg 129 200 p.

    Новая сборка
  • BALAHON 23:26

     2К гейминг 107 200 p.

    Новая сборка
  • Nikson 23:30

    Спасибо за критику! Возможно мои познания не столь глубоки, иначе я бы и не спрашивал советов. Однако, хочу заметить, что владея ноутом с i5-3210Мна борту, 8 Гб ОЗУ и Radeon HD 7670M - и я тысячу раз пожалел, обновившись с windows 7 до 10-ки. Насколько она более лагающая по сравнению с 7-кой.
    Core 2 Duo - знаю такой, собрал в 2008 году себе ПК с ним (Е8400) и 8800 GT на борту. До сих пор им и пользуюсь. Но он уже далеко не быстр, даже в вопросе запуска браузера, я не говорю уже о чём-то большем, учитывая даже 6 Гб ОЗУ.
    И я просто хочу перестраховаться и не ударить в грязь лицом перед людьми, у которых их предыдущая сборка отпахала более 15-ти лет.
    Про SSD - согласен.

  • Dinrid Abasov 23:36

    с наступающим всех! такого сайта нет и не будет ура ура ура красавцы)))))))))))

  • ФСВ 23:37

    1) ноутбук - это не компьютер...это с роднее с телефоном, просто экран как у планшета.
    2) любой комп или ноут без ссд - это деньги на ветер.
    3) ноутбук ценой 100 тыс, будет примерно равен производительности десктопу тыщ за 25+-
    4) какие к чёрту 15 лет ? если у человека сборка отпахала 15 лет, тов жизни он явно где-то не там повернул...ибо ноут покупается на 3 года макс, если он был от 100к....десктоп максимум на 5 лет, если он топовый (сегодня топовость - это минимум от 150к)
    5) не сравнивайте старые ноуты, которым 5+ лет, с сегодняшними. На сегодня они ВСЕ +- одинаковые.
    6) у меня всё.

  • Nikson 23:38

    И на сколько разумно покупать гиперпень за 8-9 тысяч, когда за эти же деньги можно купить i3-8100 ? а за 12к - 9400 ?
    Возможно, вы имеете ввиду G5400 ? Да, его можно взять за 3-4к. Или о какой конкретно процессор вы советуете взять?

  • Ilya 23:40

    На слабых пека 10-ку нужно сразу после установки лечить софтом типа ooshutup10 https://www.oo-software.com/en/shutup10
    и заодно отключать обновления и встроенный антивирус. Знаете что больше всего жрет процессор в браузере Хром? Правильно =телеметрия загуглите software_reporter_tool.exe high cpu usage

  • Nikson 23:40

    Десктоп отпахал 15 лет. Моя сборка на E8400 пашет уже 12-й год и только сейчас она начала меня не устраивать критически, поэтому буду собирать новую. И тоже хочу, чтобы она у меня работала 5-10 лет без апгрейдов, разгонов и прочего.

  • Nikson 23:41

    Спасибо за дельный совет!

  • Ilya 23:46

    С ноутбучными процами все не так однозначно. Взять например шестиядерники 8750H и десктопный 8700K. В мультипотоке будет разница в 30% и то из-за того что ноутбучный вариант будет троттлить от перегрева

  • ФСВ 23:47

    что вы сказали ???????????
    в мультикоре там 300% разница, вы о чём ваще ? какие 30%))) 30% это разница между 8700к и 9900к =)

  • ФСВ 23:48

    согласен...а в идеале, я бы рекомендовал ставить шот-билд 7-ки...она во-первых весит 150 мб =)
    во-вторых там нет мусора =)

  • ФСВ 23:49

    ни на сколько, т.к. можно купить 9100ф...который быстрее и 8100.

  • Ilya 23:50

    Смотрите бенчи, cinebench
    8750H 1107cb
    8700K 1250cb

  • ФСВ 23:52

    я честно говоря не знаю, что значит десктоп отпахал...я на старом компе, которому 6 лет...уже поменял БП, а старый был не самый дешёвый..
    2 раза меня все куллера, от залмана...да не дорогие, но всё же.
    2 раза меня все ссд.
    я не знаю как нужно не работаь за компом, чтобы он 15 лет прожил. тут скорее всего 1...либо комп работает в среднем 1 - 2 часа в день.
    либо просто ппц как повезло с шансом 1 к 100!

  • ФСВ 23:57

    о господи)) чудо!!!!)) ты просто чудо в перьях =))
    какие бенчи =) забудь о них =)
    уже как 2 года назад вскрыли факт того, что одни производители подгоняют железки под выполнение синтетики, а другие нет =))
    в реальных же задачах - на мультикор, будет так...
    что в тестах, юзали тот и другой проц в залоченом режиме без буста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    БЕЗ БУСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    т.к. в случае буста по всем ядра на скольок это возможно, тдп проца улетает в 140+ ВТ
    а ноут такого позволить себе не может...у ноутов педобуст на 1 ядро +10% по всем ядрам там 50% от заявленного макс. буста...да и то на пару часов =)) далее перегрев ноута, и если так делать часто - на помойку через год =))

 

 

Архив чата хардпрайс за 9 декабря 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

13.10.2025 Курс валют USD 81.19  EUR 94.05  UAH 1.95


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер