Архив ленты HARDPRICE.RU за 5 ноября 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Алексей 00:01

     В планах 59 800 p.

    Новая сборка
  • Алексей 00:03

    Подскажите пожалуйста под Full HD нормально будет?

    Комментарий к сборке В планах
  • Илья Киселев 00:14

    Видюху 2060с

    Комментарий к сборке В планах
  • Michael Milberg 00:21
  • Никита 00:28

    я прошу вас посмотреть оценить и прокомментировать мои сборки, зарание спасибо

    Комментарий к сборке Сборка для себя 9600K
  • Ilya 00:31

    590 -> 1660 супер https://hardprice.ru/336289-videokarta-palit-geforce-gtx-1660-super-gamingpro-6gb-gp-ne6166s018j9-1160a

    Комментарий к сборке В планах
  • Никита 00:31

    я бы мать где-то за 12к взял, а так всё норм

    Комментарий к сборке Моя основа для стрима
  • Никита 00:31

     Проверьте сборку 95 600 p.

     Рекомендую сборку
  • Никита 00:35

     пк для себя 133 600 p.

     Рекомендую сборку
  • Никита 00:36

    очень очень очень и очень годно, но дороговато

    Комментарий к сборке пк для себя
  • Алексей 00:36

    Спасибо!Да просто бюджет ограничен в 70 к а RX подешевле.

    Комментарий к сборке В планах
  • Никита 00:45

    в общем годно, но я бы заменил корпус и бп
    я советуб этот бп hardprice.ru/260455-blok-pitaniya-750w-seasonic-ssr-750fx-prime-focus-gold-plus

    Комментарий к сборке Для игр на 2-3 года
  • Никита 00:45

    https://hardprice.ru/260455-blok-pitaniya-750w-seasonic-ssr-750fx-prime-focus-gold-plus
    та ссылка вроде не сработала

    Комментарий к сборке Для игр на 2-3 года
  • Michael Milberg 00:47

    Конечно нормально будет, FullHD считай прошлый век)) ну, десятилетие. Возможно RX590 не самый лучший выбор здесь, хотя кому как, конечно.
    Но переплачивать за 2060s, ни много ни мало: 15 килорублей, что бы поиграться на FullHD@1920×1080! - откровенный бред.

    Комментарий к сборке В планах
  • Илья Киселев 00:51

    2060с покрывает фхд на ультрах, рх590 на среднем, а то лоу фпс качестве. Имеет смысл тратить 13 тыр на карту которая просядет от математики через год? Или купить сразу на 10 дороже но которая покроет все возможные нагрузки.

    Комментарий к сборке В планах
  • Никита 00:52

     Что можно исправить 105 100 p.

     Рекомендую сборку
  • Никита 00:53

    вроде ок
    я бы поменял корпус и бп
    https://hardprice.ru/260455-blok-pitaniya-750w-seasonic-ssr-750fx-prime-focus-gold-plus

    Комментарий к сборке Что можно исправить
  • Илья Киселев 00:56

    Я бы взял под 1квт видюха и проц в разгоне жрут 0,5 кВт. Чтоб блок акустические не шумел берите избыточное.

    Комментарий к сборке Что можно исправить
  • Michael Milberg 00:58

    Имеет смысл все. И твоя версия тоже имеет смысл. Мы не знаем, что он играет)) может ему цивку 5ю хотца на фхд погонять)) и опять, 15к на дороге не валяются, вот 1660s, практически в ту же цену, будет гуд.

    Комментарий к сборке В планах
  • Илья Киселев 01:10

    Имеет смысл одно, собрать сетап который будет в рамках бюджета давать максимальный фпс, по этому первое это подберём видюху под монитор, потом уже проц, чтоб не упирался в видюху, затем мать, озу и все остальное по остатку.

    Комментарий к сборке В планах
  • Гость 01:46

    Процессор AMD RYZEN 5 3600 OEM AM4 Matisse

     Не советую процессор
  • Сергей 02:27

     7 рязань Не для игр. 50 900 p.

    Новая сборка
  • Сергей 02:34

    какую мать тогда можете порекомендовать? под этот камень, в бюджет до 8500р .
    вот такой конфиг поднакидал для себя https://hardprice.ru/rig/1jd16yv планирую все брать с юниверса, видюха в сборке указана, которая сейчас у меня стоит. менять ее не планирую. пк обновляю для работы, под бюджет в 40 к. стоит ли, что то изменить?

  • Дмитрий 02:35

    Если часть комплектующих не в рашке брать то можно и 2070 воткнуть либо корпус покрасивее
    https://hardprice.ru/rig/preview/1756,2248,2162,1972,704,312,1209,130,843,865
    Моник и корпус чисто для набития конечной суммы поставил

    Комментарий к сборке Пк для игр на несколько лет.
  • Bounty 03:13

     I39100F-1660-240SSD-1TB HDD 34 800 p.

    Новая сборка
  • Гость 03:36

    Здравствуйте! Спасибо что помогаете!!! Респект Вам и уважуха (как молодёжь говорит :)))
    В общем ситуация немного изменилась и вариант с р5 3600 + материнкой Х570 не подходит :(( Всё упирается в цену, в нашем округе они реально золотые получаются (цены имеется ввиду).

    Сборку чуточку изменил от первоначальной и получается вот такая картина:
    1) Материнская плата Gigabyte B450 AORUS M mATX AM4 =4 737 p.
    2) Процессор AMD RYZEN 5 2600X OEM AM4 Pinnacle Ridge (YD260XBCM6IAF) =9 249 p.
    3) Кулер DeepCool GAMMAXX400 =1 279 p.
    4) Блок питания 600W Be Quiet System Power 9 Bronze (BN247) =3 576 p.
    5) Корпус Zalman i3 Edge Black =2 859 p.
    |||
    Далее идут комплектующие, которые отсутствуют на этом сайте, но прикреплю ссылки с другого (надеюсь это не запрещено правилами сайта, если что АДМИНИСТРАТОР ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ):
    |||
    6) Модуль памяти KINGSTON HyperX FURY Black HX429C17FB2K2/16 DDR4 — 2x 8Гб
    (https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/memory/1080373/ - стартует на частоте 2933МГц с коробки, латентность CL17)
    7) SSD накопитель A-DATA XPG SX6000 Pro ASX6000PNP-512GT-C 512Гб
    (https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1106906/ - Мах. чтения - 2100 Мб/с, Мin. запись - 1500 Мб/с, ресурс TBW - 300 ТБ, поддержка NVMe)

    Оперативную память выбирал с такой частотой, что бы на материнке заработала на частоте 2933МГц без разгонов в БИОСЕ.
    SSD накопитель выбрал из-за скорости + поддержки NVMe (должна на PCI-E x4 быстрее работать, чем на SATA).
    НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ВЫБИРАЛ ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЦЕНУ, ИБО БЮДЖЕТ НЕ ВЕЛИК.

    С этой частью комплектации я более или менее определился, теперь осталось ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВИДЕОКАРТОЙ...
    И опять таки прошу Вашей помощи разобраться с этой диковинной штукой :))) (напишу в следующем комментарии, дабы всё не смешалось) :)

    Комментарий к сборке Сборка за 50 от Алекс 07
  • ФСВ 03:50

    тогда вопрос...может чутка подождёте и возьмёте ай-5, 6 ядрер 12 потоков ?
    просто ну ваще не рекомендую 2ххх. Может как вариант 9400ф ?
    с видеокартой всё просто...1660 без ТИ быстрее 590-ой на 20%, тут вопрос лишь бюджета на видяху.

    Комментарий к сборке Сборка за 50 от Алекс 07
  • ФСВ 03:51

    сборки ??? могу лишь текущую для вас прокомментить...зачем вам много сборок...просто и так много людей, которые собирают компы для себя.

    Комментарий к сборке Сборка для себя 9600K
  • ФСВ 03:54

    просто поймите меня правильно...разбираться с каждой сборкой это от 30 сек до 3 минут...в дороге я раз в 2-3 дня, по 2 часа...я просто тупо физически не успею, если каждый как говорорит, закомментить все сборки, просто стараюсь отвечать разным людям, а не тем, у кого сборки на потоке, ибо один лишь только ПМ - разрывают. Заранее простите.

    Комментарий к сборке Сборка для себя 9600K
  • Дмитрий 04:34

    9400F
    https://hardprice.ru/rig/preview/2007,1367,2089,2309,1468,865,1966

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + RTX 2060
  • Гость 04:59

    В предыдущем сообщении Вы сказали, что лучше выбрать видяху 1660ti.
    Почитал чутка про Амдэшные видяхи и действительно много мнений, что nVidia-шные видяхи лучше.
    Ситуация как в анекдоте: "дорога раздваяйца!" ... :))

    Какой выбрать?

    Присмотрел несколько вариантов, ориентировался в первую очередь на:
    - ЧАСТОТУ ВИДЕОПАМЯТИ;
    - ЧАСТОТУ ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА;
    - ТЕХПРОЦЕСС (этот нюанс будет учитываться в следующем комментарии);
    - ЦЕНА (буду указывать цены в магазине Ситилинк в своем городе, потому что цены между магазинами по городу не особо отличаются).

    1 - ВАРИАНТ... Видеокарта MSI nVidia GeForce GTX 1660TI , GTX 1660 Ti GAMING X 6G, 6Гб, GDDR6, Ret

    ЧАСТОТА ВИДЕОПАМЯТИ - 12000 МГц
    ЧАСТОТА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА - 1536 МГц (1875 МГц, в режиме Boost)
    ТЕХПРОЦЕСС - 12 нм
    ЦЕНА - 21 570 руб.

    https://hardprice.ru/311534-videokarta-msi-geforce-gtx-1660-ti-gaming-x-6gb

    2 - ВАРИАНТ... Видеокарта ASUS nVidia GeForce GTX 1660TI , DUAL-GTX1660TI-O6G-EVO, 6Гб, GDDR6, OC, Ret

    ЧАСТОТА ВИДЕОПАМЯТИ - 12002 МГц
    ЧАСТОТА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА - 1500 МГц (1875 МГц, в режиме Boost)
    ТЕХПРОЦЕСС - 12 нм
    ЦЕНА - 21 050 руб.

    https://hardprice.ru/322632-videokarta-asus-geforce-gtx-1660-ti-dual-evo-6gb-dual-gtx1660ti-o6g-evo

    Разница:
    MSI nVidia GeForce GTX 1660TI - 1536 МГц (1875 МГц, в режиме Boost) - 21 570 руб.
    ASUS nVidia GeForce GTX 1660TI - 1500 МГц (1875 МГц, в режиме Boost) - 21 050 руб.

    итого: у MSI на 36 Мгц частот больше, а ASUS дешевле на 520 руб (на цена в этом случае не имеет значение:)))

    Комментарий к сборке Сборка за 50 от Алекс 07
  • Дмитрий 05:16

    Бери вот так -> https://hardprice.ru/rig/preview/2007,1367,865,1468,150,2171,2309,2039

    Комментарий к сборке В планах
  • Егор 05:24

    То есть под р 5 3600 или 3800 это норм плата?

  • Гость 05:31

    Помимо 1660ti серии, есть ещё линейка видях 1660SUPER...
    Интересная серия в плане ЧАСТОТЫ ВИДЕОПАМЯТИ и ЦЕНЫ...

    1 - ВАРИАНТ... Видеокарта GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1660SUPER , GV-N166SOC-6GD, 6Гб, GDDR6, OC, Ret

    ЧАСТОТА ВИДЕОПАМЯТИ - 14000 МГц
    Тактовая частота ядра ГП 1830 МГц (** Частота ядра эталонной графической платы: 1785 МГц) - инфа с сайта производителя!!!
    ТЕХПРОЦЕСС - 14 нм (немного отличается от предыдущих видях)
    ЦЕНА - 19 200 руб.

    https://hardprice.ru/336213-videokarta-gigabyte-geforce-gtx-1660-super-6gb-gv-n166soc-6gd

    4 - ВАРИАНТ... Видеокарта MSI nVidia GeForce GTX 1660SUPER , GTX 1660 SUPER VENTUS XS OC, 6Гб, GDDR6, OC, Ret

    ЧАСТОТА ВИДЕОПАМЯТИ - 14000 МГц
    ЧАСТОТА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА - 1530 МГц (1815 МГц, в режиме Boost)
    ТЕХПРОЦЕСС - 12 нм
    ЦЕНА - 18 800 руб.

    https://hardprice.ru/336216-videokarta-msi-geforce-gtx-1660-super-ventus-xs-oc-6gb

    Разница:
    GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1660SUPER - Тактовая частота ядра ГП 1830 МГц (** Частота ядра эталонной графической платы: 1785 МГц) - инфа с сайта производителя!!! - 19 200 руб.
    MSI nVidia GeForce GTX 1660SUPER - 1530 МГц (1815 МГц, в режиме Boost) - 18 800 руб.

    итого: у GIGABYTE на 255 Мгц частот больше, но Техпроцесс 14 нм (кстати, инфа по частотам на этом сайте и на сайте производителя отличается).
    У MSI меньше частот, но Техпроцесс 12 нм и дешевле на 400 руб.

    Комментарий к сборке Сборка за 50 от Алекс 07
  • Гость 05:50

    РЕЗЮМЕ:

    MSI nVidia GeForce GTX 1660TI - 1536 МГц (1875 МГц, в режиме Boost) - 21 570 руб.
    ASUS nVidia GeForce GTX 1660TI - 1500 МГц (1875 МГц, в режиме Boost) - 21 050 руб.

    GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1660SUPER - 1785 МГц ( 1830 МГц) - инфа с сайта производителя!!! - 19 200 руб.
    MSI nVidia GeForce GTX 1660SUPER - 1530 МГц (1815 МГц, в режиме Boost) - 18 800 руб.

    Разница между SUPER и TI - 2300 руб. (в данном случае цена не критична, на видюху не жалко).
    +2000 МГц - ЧАСТОТЫ ВИДЕОПАМЯТИ в пользу SUPERа!!!

    Если смотреть чисто на калькулятор, то выгодно взять GIGABYTE GTX 1660SUPER из-за частоты видео 14000 МГц + из-за цены.
    Но я не знаю, какая из этих 4х карт лучшая...

    Подскажите, какую из выше представленных видях выбрать??? :)

    Комментарий к сборке Сборка за 50 от Алекс 07
  • Саша 06:15

    16 гигов ОЗУ мне кажется маловато в дальнейшем будет. На корпус мне без разницы, мне нужен просто что бы в него все это влезло, а не что бы там светился или ещё что то. Что мне нужно ещё в сборку добавить для полноценной сборки, охлаждение?

    Комментарий к сборке Пк для игр на несколько лет.
  • Michael Milberg 06:41

     Init.Set R5.26_B450_1660_16 40 000 p.

    Новая сборка
  • Алексей 08:04

    Да у меня просто монитор Ful HD 60гц лежит пока на нем .

    Комментарий к сборке В планах
  • Алексей 08:04

     Илья Киселев

     Плюс к карме
  • Алексей 08:35

    Ну как бы на таком хотелось Doom4 с заделом на Doom 4 Eternal

    Комментарий к сборке В планах
  • Алексей 08:39

    А вообще данная сборка в бюджет влазиет как раз

    Комментарий к сборке В планах
  • Андрей 09:14

    вот посмотри, что я собрал. Тачка зверь и укладывается в твой бюджет
    https://hardprice.ru/rig/1scclsl

    Комментарий к сборке Пк для игр на несколько лет.
  • Андрей 09:14

    У меня там как раз стоит 9600кф

    Комментарий к сборке Пк для игр на несколько лет.
  • Гость 09:18

    Монитор LG 27" 27GL850-B Ultragear

     Рекомендую монитор
  • Гость 09:20

    С боковым кулером?

    Комментарий к сборке Мяв :3 3900Х + 5700 ХТ
  • Michael Milberg 09:47

    Материнка годная, не стоит переживать ни за цепи питания, ни за сам процессор, особенно если разгон не планируется.
    Однако, прикупить охлаждение для такого проца необходимо, стоковый кулер может выйти боком.
    https://hardprice.ru/168788-kuler-thermalright-macho-rev-b Что-то вроде этого.

  • Борис 09:56

    Воздуха понятно, что хватит, не хочу загромождать компьютер

    Комментарий к сборке 2К+144ГЦ
  • Борис 09:59

    I7 9700 любит высокочастотную память, а эта еще и светиться и пердит, как любит мой друг. БП здесь более чем хватает, лучше хороший EVGA на 650 чем ксас на 700. Про Моник, кто сказал что хватит? Человеку нужно в доту и кс играть, пускай наслаждается. в 2К более чем. Была бы возможность делал 4к 144, но в этом смысла нет.

    Комментарий к сборке 2К+144ГЦ
  • Гость 10:00
  • Борис 10:02

    моя логика проста, i3 не будет ликвиден из-за того что сейчас активно будет развиваться многопоточность в играх (сейчас уж точно, так как АМД по продажам сделали Интел почти в два раза) 4 ядра и 4 потока, надеюсь что будет пока хватать, но это неточно

  • Борис 10:05

    Это шутка была, если что

    Комментарий к сборке Для игр. Нужна ваша помощь))))
  • Илья 10:08

    Всем доброе утро!

  • Борис 10:09

    все уже есть в комплекте, как правило

  • Илья 10:09

    Ребят подскажите, что лучше процессор Intel Core i7-9700, OEM
    Процессор Intel Core i5-8600, BOX

  • Леонид 10:10

    Проц возьми с индесом K или убирай воду и меняй мамку

  • Владимир 10:12

     Пк 2020 54 200 p.

    Новая сборка
  • Борис 10:14

    Скорее всего будет, но это не проблема, так как двухканальный режим можно и нужно начинать активировать с 2-4. (тоже как правило) Вентиляторы у данного корпуса, тоже насколько я знаю уже есть в комплекте, можно в принципе их не покупать

  • Гость 10:17

    А нужно больше? Этого процессора с головой хватает на сегодняшний день. Даже для игр - еще не существует видеокарты, которая бы раскрыла потенциал данного процессора.

  • Den 10:32

     Школьнику для игр 72 400 p.

    Новая сборка
  • Тимур 10:40

    Эх, просто хотелось бы заранее предусмотреть. Понятно что вероятнее всего буду использовтаь 2-4, но хочется просто знать что есть возможность добавить слоты =)

    Можете подсказать, что лучше сделать, поставить оперативу без радиаторов или выбрать другой кулер?

  • Den 11:00

    Не знаю как прокомментировать собственную сборку - напишу здесь. Почти все комплектующие выбирались по принципу "на что больше скидка в магазине", часть покупалась за различные бонусы. Поэтому сборка наверняка не очень сбалансированная получилась. Но все собралось и заработало. Видеокарта должна была быть rtx2070, но ребенок получил тройку за четверть и карта была урезана. Не нашел в списке карту без "А", т.е. со стандартной частотой, поэтому добавил эту.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Den 11:07

    А и вентиляторов корпуса своих в списке не нашел, у меня почти такие же, только P14.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Илья Киселев 11:09

    Тройку за четверть, вуахахахххаахх. Продай комп и найми Репетиторов! Он получит пятёрки и купи нормальный комп.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Илья Киселев 11:10

    Этож надо быть таким, купить собственному ребёнку труху. Вот наказание то.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Борис 11:14

    согласен

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Гость 11:17

    Топчик

    Комментарий к сборке 2060 i5 9400f
  • Борис 11:19

    Слишком дорогой корпус, слишком много оперативной памяти, слишком дорогой ссд. Надо было собрать ему комп на тыс. 40, а на 24к оплатить ему репетитора. За такие деньги собирается уже компьютер на i5 9600k и 2070s

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Борис 11:25

    Смотря что вы планируете делать, если будет разгон процессора не советовал бы менять кулер. Оперативку если будете гнать, то не советую без радиатора (хотя я вот свой самсунг гнал и ничего, но я гнал с 2660 до 3200). Если и ни то, ни другое то лучше всего оставить этот же кулер и оперативку без радиатора.

  • Борис 11:27

    Кстати по поводу видеокарты 2070s стоит столько же, лучше взять S версию jetstream

  • Den 11:30

    Появился первый дельный комментарий. Поясняю: корпус, ссд, хард брались в полцены и из определенного наличия. Память, корпусные вентиляторы, проц - минус 33%. Не очень оправдан выбор БП, но опять же он шел по цене таких же, но меньшей мощности, плюс 10 лет гарантии. Про тройку ребенка - получил из лени а от незнания. Он пока с отзывами "крутышек" не согласен, после ноута без дискретной видеокарты то.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Тимур 11:31

    Читал в обзорах что в DARK ROCK PRO 4 спокойно оперативка влазит, даже с радиатором.

    Такс, а если оставить Мачо, то нормально будет взять Samsung DDR4 2666 DIMM 16Gb? (при условии что разгонять не буду)

  • Тимур 11:31

    Спасибо, поменяю

  • Борис 11:34
  • Борис 11:35

    но самсунг нужно разгонять, для этого его и покупают, до 2933 хотя бы точно (судя по всему вы двухранговую берете)

  • Борис 11:35

    итоговая цена сколько вышла?

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Борис 11:37

    если в 45-50 уложились уже неплохо. Сама, то сборка норм просто оверпрайс дикий, + я не верю что 2 палки по 16, будут дешевле двух планок по 8

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Борис 11:40

    Тимур, от задач все зависит! Не надо по моему первому слову менять, если вы например манить собрались - отличная карта

  • Den 11:54

    Чеков под рукой нет, но в 50 точно не уложился, 60 с копейками, в основном из-за БП, другого производителя и меньшей мощности можно было тысяч за 5 взять. Две планки именно этой памяти там где брал были на пару тысяч дешевле комплектом, чем по одиночке. Ой, не правильно прочитал, конечно 2х8 будет дешевле, но 4 тыс. мне не показалось большой переплатой. Если основная порция г... негатива относится только к ценнику, ну, ок, значит не все сделал совсем плохо :) Корпус + БП - послужат основой, остальное легко заменяемо, дальше пусть сам руку набивает.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Борис 12:04

    60 - это безумно дорого! За 60 такую сборку с монитором собирают. Да, технических ошибок тут нет (а ля одна планка оперативы вместо двух). Но негатив исключительно из-за того, что сборка не соответсвует задачам. Школьнику для игр, хватает компа за 40 с монитором;

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Den 12:17

    Спасибо за отзыв. Т.е. речь идет о том, что все надо было брать попроще? Оперативку без радиаторов, корпус не модульный, ссд с худшим типом памяти, видеокарту с простеньким охлаждением, БП послабже и с припаянными проводами?. Да даже соглашусь, есть у меня спорная черта: я когда крепеж под полукилограммовую полочку делаю, на нем, обычно, потом центнер можно повесить. Ну, такая вот привычка из скалолазанья пришла. Меня это не тяготит, родных, вроде тоже.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Alexander 13:04

     ПК для РДР2 на 4К 93 900 p.

    Новая сборка
  • Oleg 13:21

     Новый пека 93 000 p.

    Новая сборка
  • HUKO 13:25

    Привет всем, посоветуйте мать под r5 3600

  • HUKO 13:25

    Думал взять x470

  • HUKO 13:25

    Томохавк смотрел ну их нет в продаже (

  • Артём 13:26

     ПК для РДР2 на 4К 93 900 p.

     Не советую сборку
  • Марк 14:07

     Мой пк райзен 59 600 p.

    Новая сборка
  • Сергей 14:47
  • Гость 14:54

    Корпус DeepCool KENDOMEN Red Black

     Не советую корпус
  • Борис 15:07

    А зачем в пк для RDR 4-х терабайтный жесткий диск?

    Комментарий к сборке ПК для РДР2 на 4К
  • Борис 15:07

     ПК для РДР2 на 4К 93 900 p.

     Не советую сборку
  • Дмитрий 15:10

    Нет смысла брать 32гб оперы для игр.
    В какую именно сборку и какое именно охлаждение?
    Чтобы мне ответить на сообшение нажми и появится кнопка.

    Комментарий к сборке Пк для игр на несколько лет.
  • Борис 15:20

     Компактный корпус 60 FPS 44 300 p.

    Новая сборка
  • Борис 15:23

    За что ты так друга?

    Комментарий к сборке ПК для друга
  • Дмитрий 15:24

    Есть, конечно, минусы в сборке, но комментаторы выше просто завидуют наверно

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • Борис 15:30

    Вот вроде все хорошо, и тут карта 1050 Ti

    Комментарий к сборке ПК для друга
  • Гость 15:33

    Монитор LG 27" 27GL650F-B UltraGear

     Рекомендую монитор
  • Seva 15:44

     9900k 2080ti бомж 156 900 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 15:47

    если для игр, то 9900 тут тупо не нужен. Можно сэкономить.
    а озу - лучше поменять на 3+ ггц.

    Комментарий к сборке 9900k 2080ti бомж
  • Гость 15:47

    Процессор Intel Pentium G4620 OEM

     Рекомендую процессор
  • ФСВ 15:48

    вот именно!!! без разгона он +- почти одинаковый с 9900кф

  • ФСВ 15:49

    тоже об этом подумал)) это просто как надо ненавидеть друга)) если видяха не нужна, взял бы хотя бы 1660 супер или просто.

    Комментарий к сборке ПК для друга
  • ФСВ 15:51

    да ваще-то не шутки...ибо все топовые моники для игр, на ТН матрице, на джи-синке, за 40+ тыщ...а дальше сам думай =) шутки или нет))

    Комментарий к сборке Для игр. Нужна ваша помощь))))
  • ФСВ 15:53

    частоты не всегда так важны, куда ядер больше в ти. Просто 1660с - это по сути выжитый в разгоне 1660...только и всего...и она почти равна стоковой 1660ти - дальше сам думай.

    Комментарий к сборке Сборка за 50 от Алекс 07
  • Den 15:53

    Дмитрий, спасибо. Но я выкладывал сборку не для того, чтобы похвастаться. Я комп последний раз собирал в 94 году. Многое с тех пор изменилось, пришлось полазать по интернету, поискать инфу, позадавать вопросы. Информация в том числе из хардпрайса помогла, по крайней мере поучаствовала в процессе раскладывания по полкам. Сейчас разнообразия гораздо больше, и здесь удобно было навскидку посмотреть совместимость, прикинуть энергопотребление (кстати на сайте производителя БП seasonic есть похожий калькулятор). Сборка мной выложена только после того, как все заработало, соответственно, вдруг, не обязательно, но вдруг кому-то поможет. И действительно, на момент начала покупок комплектующих в мвидео можно было взять за 48 т.р. похожий комп, только без ссд, и памяти 8. Ну, и корпус раз в 5 меньше. И БП всего на 310 Вт при рекомендованных асусом (видяхой) 450-и. Какой там тепловой режим получился, на сколько его хватит.... не знаю, но гарантию давали то ли 3 года, то ли аж 5 лет. Я решил, что попробую сам. А задачи - аппетит растет во время еды, мне тут говорили, что есть игры, для которых уже желательно иметь 32 оперативы.

    Комментарий к сборке Школьнику для игр
  • ФСВ 15:55

    если чисто технически...если хватает денег, то лучше ставить 1660ти

    Комментарий к сборке Сборка за 50 от Алекс 07
  • Seva 15:56

    Спасибо, да для игр, может быть построить побаловаться, да и прицелом на перспективу. А ты бы что по процу посоветовал?

    Комментарий к сборке 9900k 2080ti бомж
  • ФСВ 15:56

    думаю максимум 3600 - и то без разгона. Просто так мало фаз питания, что едва ли родной турбо-буст вытянит.

  • Den 16:02

     Дмитрий

     Плюс к карме
  • Гость 16:19

    Звонил i3 9100f, просил передать что озк выше 2666 МГц он не поддерживает и толку от 3200 МГц столько же, сколько и смысла переплачивать за столь громкий куллер...

    Комментарий к сборке Компактный корпус 60 FPS
  • Гость 16:24

    А что насчет aorus x470 ultra gaming. Под разгон

  • Илья 16:25

    А что насчёт aorus x470 ultra gaming. Пол разгон

  • ФСВ 16:37

    кто там со мной спорил, что в рдр2 на 4к, хватит и 2070с ? Там не хватит и 2080ти

  • ФСВ 16:37

    https://3dnews.ru/996937 вот так вот =)

  • Гость 16:39

    Материнская плата MSI X570-A PRO AM4

     Не советую материнскую плату
  • Гость 16:40

    Материнская плата ASUS TUF GAMING X570-PLUS WI-FI AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Илья 17:10

    9700k https://hardprice.ru/660467-processor-intel-core-i7-9700k-oem-coffee-lake-refresh-1151v2

    Комментарий к сборке 9900k 2080ti бомж
  • Михаил 17:10

     Финал теперь 35 000 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 18:09

    это не идеал, это бред, а именно - это уже мамонты сборки.

    Комментарий к сборке Идеал666
  • Саша 18:19

    Спасибо, глянул, если в твоей сборке сменить на 32 гига ОЗУ норм же будет? . И ещё все нормально влезло в корпус и хватает охлаждения? Если такой собрать на 3-4 года хватит для игр?

    Комментарий к сборке Пк для игр на несколько лет.
  • Гость 18:23

    Время для Героя

     Не советую игру
  • Борис 18:25

    Спасибо, дорогой, гость. Смысла переплачивать за кулер может и нет, просто я руководствовался тем, что в более маленькие корпуса требуется более сильное охлаждение

    Комментарий к сборке Компактный корпус 60 FPS
  • Борис 18:25

    Ну TN и фотообработки несовместимы! Туда только OLED или очень хорошую IPS

    Комментарий к сборке Для игр. Нужна ваша помощь))))
  • Гость 18:27
  • Гость 18:34

    Клавиатура Kingston HyperX Alloy FPS

     Рекомендую клавиатуру
  • Никита 19:00

    понимаю, ничего, оцените если получится хоть эту сборку
    https://hardprice.ru/rig/dy9jku

    Комментарий к сборке Сборка для себя 9600K
  • Гость 19:04

    Материнская плата Gigabyte H310M S2H 1151v2

     Не советую материнскую плату
  • ФСВ 19:05

    если это бюджет, то тогда лучше 3600 от бомжей + 2080с = куда перспективнее. При чём те же деньги.
    9700к - слишком сладкий процессор для этой сборки - 9700 без К = лучше бы выбрать. и мать по проще = тогда же опять влезет 2080с.

    Комментарий к сборке то что я буду брать
  • ФСВ 19:06

    Борис) речь шла об играх))

    Комментарий к сборке Для игр. Нужна ваша помощь))))
  • Гость 19:14
  • Никита 19:14

    спасибо вам большое

    Комментарий к сборке то что я буду брать
  • Гость 19:22

    Блок питания 600W Be Quiet System Power 9 Bronze (BN247)

     Не советую блок питания
  • Борис 19:45

    Я бы корпус поменял, чтобы комплектующие не грелись, но дело твое, конечно.

    Комментарий к сборке сборка без ssd.есть что поправить
  • Александр 19:46

     RainbowGOD-i9RTX2080Ti 163 700 p.

    Новая сборка
  • Nikolai 20:02

     ФСВ

     Плюс к карме
  • Гость 20:28

    Не подскажете после обновления Биоса перестала работать клавиатура . Идаже все УСБ порты.

    Комментарий к посту Кнопка BIOS на плате MSI B450 Tomahawk
  • Илья 20:39

     Под монтаж 79 000 p.

    Новая сборка
  • Ольга 20:43

     Пк для меня 90 100 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 20:52

    сбросить его пробовали ?

    Комментарий к посту Кнопка BIOS на плате MSI B450 Tomahawk
  • ФСВ 20:53

    хотя как его сбросить )))))))
    это АМД, детка...танцы с бубном

    Комментарий к посту Кнопка BIOS на плате MSI B450 Tomahawk
  • Ilya 21:06

    Мать какая у тебя? MAX или обычная?
    Отключи питание полностью, сделай сброс джампером или вынь батарейку на 15 сек.
    Проверь USB порты которые рядом с разъемом RJ45, они должны работать
    Прошей старый биос через MFLASH

    Комментарий к посту Кнопка BIOS на плате MSI B450 Tomahawk
  • Алина 21:20

     Сергей

     Плюс к карме
  • Алина 21:20

     Комп домашний 71 100 p.

     Рекомендую сборку
  • Алина 21:21

     Комп 2019 137 300 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 21:23

    Материнская плата MSI B350M GAMING PRO

     Не советую материнскую плату
  • Ilya 21:23

    Красаучик, зашел с акка подружки и пролайкал свои сборки)))))

  • Гость 21:41

    Материнская плата ASRock AB350M Pro4

     Рекомендую материнскую плату
  • Паха 22:01

     Первый игровой 38 700 p.

    Новая сборка
  • Никита 22:17

     2080sup и 9600к(вариант 2) 101 800 p.

    Новая сборка
  • Никита 22:21

    по вашим советам я собрал два варианта, что по вашему лучше и что следует изменить?
    1 https://hardprice.ru/rig/1mykkpf
    2 https://hardprice.ru/rig/xt2r16

    Комментарий к сборке то что я буду брать
  • Валентин 22:27

     Пк 3700X 2080 97 400 p.

    Новая сборка
  • Сергей 23:02

    спасибо, учту, то есть надо побольше фаз взять?

    Комментарий к сборке сборка без ssd.есть что поправить
  • Никита 23:02

    мать бы на эту поменять
    https://hardprice.ru/284081-materinskaya-plata-asus-prime-x470-pro-am4

    Комментарий к сборке 2080sup и 3600(вариант 1)
  • Никита 23:03

    хотя не знаю

    Комментарий к сборке 2080sup и 3600(вариант 1)
  • Сергей 23:03

    спасибо, учту, то есть надо побольше фаз взять?

    Комментарий к сборке сборка без ssd.есть что поправить
  • Денис 23:12

     райзен3 1200+рх570 26 600 p.

    Новая сборка
  • Сергей 23:13

     Борис

     Плюс к карме
  • Сергей 23:13

    извини, я прочел еще раз и понял)

    Комментарий к сборке сборка без ssd.есть что поправить
  • Сергей 23:26

     пробный сбор 64 200 p.

    Новая сборка
  • Илья Киселев 23:36

    Какой монитор? Зачем такая видюха?

    Комментарий к сборке сборка без ssd.есть что поправить
  • Илья Киселев 23:37

    Зачем тут вода да и ещё 200тдп? Воздушный даст 200 тдп за 2 раза дешевле и тише

    Комментарий к сборке сборка без ssd.есть что поправить
  • HUKO 23:39

    Посоветуйте мать для ryzen 5 3600, кроме томогавк

  • Никита 23:40

    рекомендую заменить проц на более крутой тк весь стрим на него вешается

    Комментарий к сборке Егор для игр, стримов, работы
  • Никита 23:41

     Доя покупки 137 500 p.

     Рекомендую сборку
  • Никита 23:43
  • Никита 23:49

    разница в скорости между серией м2 который вы указали в сборке и следующей, которая дороже на 1000руб за тот же обьём памяти примерно в 5 раз, ябы взял хотябы следующее поколение

  • Никита 23:51

    пришло?

    Комментарий к сборке уже купил зацените

 

 

Архив чата хардпрайс за 5 ноября 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

12.10.2025 Курс валют USD 81.19  EUR 94.05  UAH 1.95


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер