Архив ленты HARDPRICE.RU за 1 ноября 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • ФСВ 00:46

    Дружок, в анальном вакууме живёт лишь твоя рука...при чём ей там тепло и влажно.
    Если вы аутяра и деградал, который живёт в ютубчике, который думает что все сделанные там тесты ака пруфы, сделанные проплаченными на 99%...то мне вас жаль друже =)
    Вы реально идиотик...если думаете что от разрешения на проце не меняется нагрузка. т.к. по вашему процу не нужно увеличение вычислительной мощности, для построения вершин треуголиьников. То мне вас жаль твайсли =)
    Если же вы говорите про масштабирование - то я согласен, но 1) не все игры это поддерживают, 2) а те, которые поддерживают - с блевотной графикой =)
    Вас не смущает, что на проце 950 ай-7 (это 2012 год), в пабге на 2к с 2070с, провалы в 28 фпс ? Так какого же лядя, вы несёте блевотворную хрень, из своего аутичного рта...говоря что на гиперпне будет кулл.
    И фразу вашу - про макс нагрузку на проц в низком разрешении - засуньте себе в анус-лизинг =) ибо тогда видяха будет отдыхать, стоимостью 35к...а нагрузка на проц увеличена, совсем по другой причине дружок =) о чём я расскажу вам в след раз, если вы не вскроете себе вены раньше времени, товаристчщ, гугло-житель =)

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • ФСВ 00:57

    спасибо конечно, но это и так и не так одновременно.
    1) в 2к происходит геометризация оьъектов, есть понятие математическое масштабирование и геометрическое.
    так вот в мат-масщтабе - происходит следующее - нагружая доп поток на каждую доп вершину треугольника (это если совсем примитивными словами). Для 2,5к - нагрузка на проц возрастает, кроме одного случая - если масштабироание производится по геометрии. Тут исключительно нагружается видосина. Челек-аут видимо где-то видел на ютубчике примеры с такими играми, т.к. стример видимо рекламил то, что ему заказали на продажу =))))
    2) так вот. геометризирование объектов - невыгодно по принципу - а) слишком сильно нагружена видяха, б) избыочно много нужно озу, в) от графики тянет блевать, г) и как правило такие игры ещё либо в раннем доступе, либо в бете =)
    Вспомниете что было с пабгом в начале релиза...вот-вот!
    3) Процессор в играх выполняет математические расчёты построения вершин треугольников (об этом я говорил уже), а видяха - достраивает эти вершины, преобразуя в треугольник...далее закрашивая их и накладывая на модель. И чем больше разрешение - тем больше таких вершин. Далее - визуальные эффекты выполняются на 90% видяхой, но партиклы и пару вещей ещё, тоже строяца процом.

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • ФСВ 01:01

    Всё ребят!!! Чувак по имени "Моё имя" - получает премию дебил года!!! В общем по его словам, все кто купил проц мощнее гипер пня, - это аутисты =) Товарищи!) поздравим его с премией дебил-года!!))
    А все кто для видяхи 2070с и выше, купил проц мощнее гиперпня - аутисты!!))
    п.с. пойду напишу в комитет на твою номинацию дебил года =) премия - удар по яйцам с топора =) чтобы больше не размножался =))))

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • Rio 02:33

     рдр2+киберпанк 2020 80 900 p.

    Новая сборка
  • Rio 02:37

    Крч нужен совет:
    взять i5 9600 + 2070 super или i7 9700 + 2060 super?
    может еще есть критика, прислушаюсь

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Medved 03:33

    Братан, а в чем прикол? у цп нет граф ядра, как мультики то смотреть?

    Комментарий к сборке 55тыщ блин
  • Medved 03:48

    Предлагаю Здравый смысл. Проц ОЕМ, все равно стороннее охлаждение берешь, минус 1500р. Кулер проще, gammax300/gammaxGT за глаза - еще минус 3500р. Судя по накопителям - жесткий только под библиотеку использовать собираешься (5400, медленный), ssd под софт и игры, при том что чип x570 дружит с pciex4 добавь в ssd сэкономленные 5к, и поставь ssd m.2 с pci-e 4, супер шустро получится. и за ту же цену.

    Комментарий к сборке Сборка на Ryzen
  • Medved 03:53

    Для чего в сборке r5 1600?

    Комментарий к сборке №3 свой12
  • Гость 03:59

    На кой черт тебе такая мамка под Р53600? Она вообще сейчас бессмысленна под любой процессор. Тем более, если это гигабайт. Вот такую https://hardprice.ru/311868 возьми и будет отлично.

    Комментарий к сборке Сборка на Ryzen
  • Гость 04:29

    Блок питания 600W Be Quiet System Power 9 Bronze (BN247)

     Не советую блок питания
  • ФСВ 04:34

    для игры без стримов - 9600к + 2070с...но из-за стримов - лучше тогда бомжеварню на 3600 + 2070с.
    про 144 гц забудь в этих играх...максимум 100 гц моник.

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • ФСВ 04:35

    подключит через телевизор, юзая его граф ядро =))))))))))

    Комментарий к сборке 55тыщ блин
  • ФСВ 04:38

    про пи-си-ай 4.0 забудь... выкини это из головы ... это не нужно ни для видях в ближ 4 года, ни для ссд в ближ лет 5

    Комментарий к сборке Сборка на Ryzen
  • ФСВ 04:39

    афтар...не смущает что комп на базе 9100ф + 1660ти за те же деньги, в играх будет почти в 2 раза быстрее, м ?

    Комментарий к сборке №3 свой12
  • Гость 04:54

    Материнская плата MSI MEG X570 GODLIKE E-ATX AM4

     Не советую материнскую плату
  • Гость 04:56

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Рекомендую корпус
  • Nick Rimer 05:33
  • Ильгиз 06:14

     Для игр 1080, дотка, кс, пубж 57 600 p.

    Новая сборка
  • Гость 07:32
  • Константин 07:45

    Какой порекомендуете?

  • Константин 07:52

    на Ryzen не хотелось бы

  • Гость 07:59
  • Анатолий 08:19

    Всем спасибо, заказал ASROCK B450M PRO4-F

    Комментарий к посту MSI B450M PRO-M2 MAX - что за мать?
  • Гость 08:46

    Материнская плата Gigabyte Z390 AORUS MASTER 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Егор 09:12

     I5 9400f 5700xt nitro+ 61 400 p.

    Новая сборка
  • Тыж 09:18

     Максим игровой АМД 57 300 p.

    Новая сборка
  • Гость 09:29

    Питальник матери слабый, аккуратнее с разгоном, за эти деньги лучше взять B450 Aorus Elite. Стоят одинаково, а там 10+2 фазы.

    Комментарий к сборке Максим игровой АМД
  • Артём 09:33

     I5 9400f 5700xt nitro+ 61 400 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 09:34

    ИМХО Лучше 2к вложить в более емкий ССД, чем покупать жесткий диск. А так сборка вполне себе ничего (5700 лучше конечно на 2060S заменить, но все зависит от назначения, раз ты собираешь на Интел можно предположить что для игр, поэтому лучше за эти деньги все же поставить 2060S) 5700 хорошая карта, сам ей пользуюсь. Правда не для игр

    Комментарий к сборке I5 9400f 5700xt nitro+
  • Гость 09:38

    Да, для 2К пойдет, главное Монитор теперь взять нормальный, а то это будет фиаско

  • Гость 09:40

    Дотка, КС, Пубг - возьми тогда 3600, 2700 тебе тут не поможет, так как производительность на ядро слабее, а многопотоковый дота кс не поддерживают (вернее поддерживают, но им хватает 4 потока)

    Комментарий к сборке Для игр 1080, дотка, кс, пубж
  • Serik 09:48

     НОРМАС ПК 58 800 p.

    Новая сборка
  • Гость 09:56

    А чем тебе материнка от гигабайт не нравится? У меня все отлично с ними, разгон супер идет , биос удобный, питание хорошее.

    Комментарий к сборке Сборка на Ryzen
  • Борис 09:57

    Тут почему-то никто человеку не сказал, что у него оперативка одной плашкой, просто обидно на ровном месте терять почти 20% производительности

    Комментарий к сборке Сборка на Ryzen
  • Борис 10:00

    Тут любой не влезет, корпус менять надо, тебе Full-Tower нужен (расстояние примерно 17см) киллер берешь на 16, какой-нибудь Thermalright macho ver.A.

  • Гость 10:27

    Процессор AMD RYZEN 5 3600 OEM AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Гость 10:40

    моник уже есть 144)
    тебя услышал, спасибо

    с детства как то к амд не лежит душа) думаю пока взять 9600 а потом через годик смогу обновиться на какой нибудь 9900

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Гость 11:11

    Через годик будет другая история.....

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Гость 11:12

    А то вдруг на стриме фпс на 1 кадр упадет и картинка будет 140 гц, глаза устанут и вывалятся.

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Гость 11:13

    ФСВ ты тот еще .....

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Гость 11:14

    У тебя уже давно все премии собраны

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • Гость 11:17

    Трассировку лучей не вы изобрели случайно??

    Может все гиганты пк индустрии к вам в очереди стоят за технологиями вашего бешеного мозга??

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • Гость 11:19

    А два сантиметра в галактическом масштабе равно двум сантиметрам в планетарном масштабе???

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • Гость 11:20

    Да мачу бери.

  • Никита 12:11

     Сборка i5 9600k + rtx 2070 v2 140 187 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 12:20

    А всё остальное норм? БП? Я по этой части не очень(

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Гость 12:37

    9600k+2070 супер.

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Никита 12:43

     1 комп геймера 125 851 p.

     Не советую сборку
  • Никита 12:46
  • Константин 13:35

     Проц амд 76 900 p.

    Новая сборка
  • Гость 13:36

    БП Заменить

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Гость 13:38

    это https://hardprice.ru/278846-blok-pitaniya-700w-be-quiet-system-power-9-bronze-bn248

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Гость 13:39

    или этот https://hardprice.ru/302717-blok-pitaniya-700w-be-quiet-pure-power-11-cm-gold-bn299

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Илья Киселев 13:41

    Бп от 700 ватт, в сборке в спокойном состоянии проц и видюха жрут 350 ватт, в разогнанном все 450. По этому смотри бп по линии питания проца и видюхи с запасом в 15-20% от максимального потребления. Ну и в перспективе ещё %10 накинь, итого выйдет 700 - 800.

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • Alex 14:37

    а чем 2060S лучше, чем 5700XT? судя по инфо из интернета 5700XT равна или даже чуть лучше чем обычная 2070.

    Комментарий к сборке I5 9400f 5700xt nitro+
  • Никита 14:47

    пур повер с ооооооооооочень плохими кондёрами

  • Никита 14:52

    Прокомментируйте пожалуйста

    Комментарий к сборке Сборка на MSI rev3
  • Илья Киселев 14:54

    Видюха упрется в проц в играх

    Комментарий к сборке Сборка на MSI rev3
  • Nord 14:56

    Приветствую, уважаемые. Хороший игровой комп в какую сумму встанет?

  • Nord 14:56

    без фанатизма конечно =)

  • Никита 14:58

     рдр2+киберпанк 2020 80 900 p.

     Рекомендую сборку
  • Nord 14:59

    Никита ага смотрю

  • Егор 15:00

    А с ртх в фхд потянет на высоких требовательные игры?
    Лара .метро исход итд

  • Никита 15:03

    Зачем такой бп?! Эта сборка потребляет в 2 раза меньше.

    Комментарий к сборке НОРМАС ПК
  • Nord 15:03

    есть смысл обычный ssd на ssd c интерфейсом PCI-E?

  • Никита 15:03

     Serik

     Минус к карме
  • Nord 15:04

    менять

  • Илья Киселев 15:12

    https://images10.newegg.com/ProductImageCompressAll1280/17-151-187-Z06.jpg у бп 100 ватт на проц и 744 на перемирию. Можно видюху 2060с поставить или 2070с

    Комментарий к сборке НОРМАС ПК
  • Ilya 15:23

    процессор и видяха запитываются от 12в линии которая может отдать до 740Вт,
    про 100вт на проц это ты погорячился

    Комментарий к сборке НОРМАС ПК
  • Егор 15:25

     Жора жора проще видюха 100 400 p.

    Новая сборка
  • Влад 15:59

     Собрать к Новому году 225 400 p.

    Новая сборка
  • Илья Киселев 16:26

    на сайте сисоника, калькулятор мощности пишет, что можно взять для данной конфы 650 ватт.

    Комментарий к сборке НОРМАС ПК
  • ФСВ 16:57

    даже голду 550 (ну, желательно голду=))) это лишь моя рекомендация)))

    Комментарий к сборке НОРМАС ПК
  • ФСВ 17:05

    744 Вт =))) 12В * 62 А. но так делать не рекомендую =) лучше топить данный бп максимум до 50% нагрузки, чтобы был сайлент мод. т.е. для акустической тишины - этот бп идеален в сборке. В простое (до 30%) он ваще выключает вертухи).

    Комментарий к сборке НОРМАС ПК
  • ФСВ 17:08

    разумеется...ведь стольким людям их нужно выдать =)))

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • ФСВ 17:12

    если ты про масштабирование, то 2 кв см в графе на фхд = 3,6 кв см в масштабе 2,5к

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • ФСВ 17:13

    нет, я бы не стал изобреттать эту ересь. Ну по крайней мере без 1000 РТ ядер и без 300 тензорок в видяхах - я бы точно этого делать не стал.

    Комментарий к сборке ПК на RTX 2070 Super
  • ФСВ 17:17

    ну смотри...в идеале на интелле обновляться лишь к 2022, не раньше...ибо в это время +- пол года будет дай Бог 10 - 7 нм процы. Просто всем кто хочет собрать комп щас, то лучше сделать это в рамках 4+- год хотя бы.
    В отличии от видях у АМД сейчас...новые которые 3000-ые, которые к примеру дх9 не поддерживают, у н-видии всё хорошо...но вот с процами, тьфу-тьфу - у бомжеварни куда лучше...разница между 9600к и 3600х = ну ... по сути ничтожна.

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • ФСВ 17:19

    ну а в целом это не смешно...при падении фпс ниже этого уровня без джи-синка, или фрисинка а-ля джи-синк - очень не приятное ощущение на самом то деле...визуально даже видно, что кадр рвёцо. Очень мерзко. Просто вопрос в другом, если у вас к примеру 2080ти+2080с, и вы любите 4к, то не лучше взять моник 120 гц к примеру ? Просто задумайся.

    Комментарий к сборке рдр2+киберпанк 2020
  • ФСВ 17:23

    понимаю (( бомжеварню мало кто любит (( но как ни крути - 3600 + 2080с порвёт 9700к + 2070с.
    Просто я к тому, что для 2к - более предпочтительный варик - это 2080с.

  • ФСВ 17:24

    не не, не куллер надо менять. а корпус лучше поменяйте. Ибо куллер топ!

  • ФСВ 17:30

    не не! без стримов норм! в проц упруцо лишь 3 игры - эш оф сингулярити эскалэйт и ещё пару игр...но там пофиг, т.к. для 2к видяха уже будет на грани. грубо говоря где-то будет в провалах 60 фпс...но это не важно...т.к. моник посмотри какой у него...60 гц. Единственное чтобы я поменял - это моник 75 гц...
    У меня другой вопрос к автору - зачем вам 2к на 24" монике ??? Ибо человек с идеальным зрением, в полуметре от моника на фхд - пикселей не видит. Рекомендовал бы моник для 2к от 32". Если бюджет не позволит - то фхд 24"...с топовой матрицей в 75 - 100 гц.

    Комментарий к сборке Сборка на MSI rev3
  • ФСВ 17:31

    ну как минимум тем, что 5700 можно прошить в 5700хт, и как минимум тем, что поддержки старых игр на дх 9 и младше - у АМД видимо не будет ваще, даже в будущем.

    Комментарий к сборке I5 9400f 5700xt nitro+
  • Гость 17:36
  • Алексей 18:47

     Пк i59600 57 900 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 18:49

    не знаю зачем тут кто-то его рекомендует...ибо как в играх он +3%, в мультикоре синтетике +6%. п.с. он не стоит своих денег. Достаточно обычного 9900, даже можно без К в МСЕ режиме.

  • Алексей 19:08

    Блок питания 750W Aerocool KCAS-750GM Gold

     Не советую блок питания
  • Bounty 19:13

    Любые новинки до 2019 года в full hd как минимум 60 фпс

  • Валентин 19:41

     ПК AMD 5700 и 3700 72 800 p.

    Новая сборка
  • Гость 19:56

    Жесткий диск 2Tb SATA-III Seagate Barracuda (ST2000DM006)

     Рекомендую жесткий диск
  • Илья 20:09

    Как думаете, купить gtx 1660 super сейчас или подождать выхода rx 5600xt?

    Новый пост на стене
  • Гость 20:10

    Лучше взять Процессор Intel Core i7 Lynnfield

    Комментарий к сборке топ сборка за 50к на май 2019
  • Гость 20:11

    Лучше взять Процессор Intel Core i3-7100 Kaby Lake (3900MHz, LGA1151, L3 3072Kb)

    Комментарий к сборке топ сборка за 50к на май 2019
  • Arthur 20:41

     3600X и RX 5700 XT 63 000 p.

    Новая сборка
  • Костя 21:05

     изи пк за 90к 75 400 p.

    Новая сборка
  • Максим 21:12

     Бюджетненько 56 100 p.

    Новая сборка
  • dmitriy 21:30

     на базе amd 92 700 p.

    Новая сборка
  • араырва варыварыв 21:36

    привет еще раз! https://hardprice.ru/660511-videokarta-gigabyte-geforce-gtx-1660-6gb-oc-gv-n1660oc-6gd или https://hardprice.ru/313824-videokarta-palit-geforce-gtx-1660-stormx-6gb-ne51660018j9-165f

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Гость 21:49

    Корпус Fractal Design Meshify C TG Black

     Рекомендую корпус
  • Максим 22:17

     Top of ze top 58 000 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 22:21

    ну привет - а мне то зачем это написал ?))) это автору сборки надо донести))

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Евгений 22:22

     I3 9100F 32 400 p.

    Новая сборка
  • Гость 22:23

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Не советую корпус
  • араырва варыварыв 22:24

    так я автор!

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Гость 22:28

    Какой смысл в 1660 super если есть 1660 ti?

  • Wit 22:40

    Gigabyte лучше, но может ФСВ посоветует что-нибудь еще получше

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • ФСВ 22:47

    дык если ты афтар, то зачем отвечаешь мне тем же, что я и посоветовал ?)))

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Илья 22:47

    По мощности такая же, но стоит на 3-4к дешевле

  • ФСВ 22:49

    я не люблю гиги - у нас с ними плохой счёт по возврату =) советовать в принципе нечего - палит. асус. мси
    НО! щас их покупать не стоит...ибо как выходят 1660 супер, которые почти как 1660ти. т.е. щас не время для покупки 1650 и 1660.

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • араырва варыварыв 22:49

    я имел ввиду какая из 2-х 1660 лучше, у них цена одинаковая, но нюансов я не знаю, поэтому и интересуюсь у того, кто больше понимает

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • ФСВ 22:51

    смысл в том, что 1660с - слабее лишь на 8% от 1660ти. Вопрос лишь цены, насколько низкой будет относительно 1660ти

  • ФСВ 22:53

    нет. это не так. 8% никуда не денуцо. просто 1660с - ближе к 1660ти...это да, но разница между 1660ти и 1660 = 12%, а между 1660ти и 1660с = 8 %

  • ФСВ 22:54

    ни та и не та...https://hardprice.ru/660513-videokarta-msi-gtx-1660-armor-6g-oc
    всего лишь на 500 руб дороже гиги

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • ФСВ 22:56

    да и ваще, поставь 9100ф + 1660ти =))

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • ФСВ 22:58

    кстати. забыл сказать - стримы и игры 9100ф держит лучше. чем твой 1600-ый...как-то так =)
    если не веришь - загугли тесты мульти-кора на этих процах =) удивишься =)

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • ФСВ 23:00

    пойми одну вестчь...озу 2666 для амд - эо даже не озу...поверь тупо на слово - 9100ф + 1660ти = будет куда резоннее.

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • араырва варыварыв 23:06

    не могу 1660ти.. ресурсы не позволяют, надо как-то в 35к укладываться
    я думал по поводу интела вот так как-то https://hardprice.ru/rig/preview/2159,1346,317,2093,1263,921,2309

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • араырва варыварыв 23:08

    а то что брать 1660 сейчас не выгодно из-за 1660 супер я полностью согласен, из-за этого теперь вообще не знаю как поступать..

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Wit 23:13

    Да, ОЗУ - не самая удачная. Почти за эти деньги, если брать на CU, лучше взять это: https://hardprice.ru/660360-operativnaya-pamyat-16gb-3200mhz-g-skill-ripjaws-v-16gvrb-2x8gb-kit-ddr4-cl16-gskill-f4-3200c16d-16gvkb

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Гость 23:15

    Материнская плата ASUS PRIME X470-PRO AM4

     Не советую материнскую плату
  • араырва варыварыв 23:15

    да по поводу райзена, там я тоже немного пересмотрел сборку
    https://hardprice.ru/rig/preview/1661,225,886,1263,921,2309,2093
    спасибо за помощь еще раз

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • араырва варыварыв 23:17

    спасибо!

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Ilya 23:19

    Бери 1660с https://hardprice.ru/336296

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • ФСВ 23:28

    в той сборке 9100ф боксовый...там одна цена на них

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Roman 23:39
  • араырва варыварыв 23:44

    да знаю, случайно не тот кинул
    мб так тогда как-то https://hardprice.ru/rig/preview/317,1263,921,2309,2156,2182,2410 , пришлось мать поменять, тк та мать солдаут везде, но опять таки чуть чуть вылезаю из бюджета, тк там еще доставка с cu
    да кстати, на б360 + 9100ф не будет проблем с биосом?

    Комментарий к сборке 1600 + 580
  • Гость 23:54

    Просто берём и играем, сборка с моником 144 герца, Клавой и мышкой выйдет меньше 1к долларов, уот так уот, Слава амуде

  • Гость 23:55

    Интол сосо

  • Гость 23:55

    30% ещё накинь и два раза по 36 евро

  • Гость 23:57

    Это я для наглядности скинул, а так на КУ проц, видюху, мать, ссд берём, остальное в парашке, сумма выходит вкусная, на 5 лет хватит без ужимок

  • Никита 23:58

    Спасибо за отзыв, учту.

    Комментарий к сборке Сборка на MSI rev3
  • Гость 23:59

    Память гоним, прошиваем вегу 56 биосом от веги 64 и изи гейм. Кто мне соберёт такую же по фпс сборгу на интоле - тому между булок лизну

 

 

Архив чата хардпрайс за 1 ноября 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

12.10.2025 Курс валют USD 81.19  EUR 94.05  UAH 1.95


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер