Архив ленты HARDPRICE.RU за 23 июля 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:18

    Во-первых Вы, а не ты- мы ещё водку не пили и не братались, во вторых «что ты, черт побери, такое несёшь?!» кто советует, кому советует, какие нахер 4 и 8к и 580е??? Я ответил, что раньше в комменте скорее всего имелось в виду, что скоро 1080р уже будет мало и будет равнение на 4 и8к. Я никому для 4к и8к 580ю не советовал, да 4к с лучами и 2080ti не тянет 60фпс, а тут такую херню сморозить про 580rx и 4к.. мда, это уметь надо..

  • Леонид 00:20

    Спасибо за объяснение

  • Гость 00:21

    1660 обрубок бесполезный оверпрайс радеон лучше

  • Гость 00:23

    лучше греет?

  • Гость 00:33

    в каком месте то оверпрайс? 2 месяца назад 580ая стоила 12к+, а 1660ая - 13к+, коэффициент цена/производительность у второй был немного лучше, а сейчас сбросили цену на 580 чтоб быстрее продать, аналогично вега56, она тоже топ цена/производительность, только мало кто реально захочет ее покупать, ибо греет нереально

  • Никита Бесогон 00:44

    Судя по CU берут веги как пирожки, да, они горячие, но за 15к взять вегу56 или 1660? Если вы живете в России, то на жор карты можно в принципе забить и радоваться такой карточке, особенно если взять с самсунг памятью, прошить ее в 64ю и даунвольт сделать- вообще шик. В Европе все иначе- там жор карты реально в копейку встанет. rx продают не потому что карты плохие, а потому что rdna карточки на подходе- хз когда выйдут, скорее всего в районе октября-декабря покажут, к тому моменту и склады почистят. Все пекутся я смотрю об энергоэффективности))) Наверное даже чайник телевизор и чайник из розетки после использования вытаскивают, чтобы лишние ватты не капали, а то не дай бог 30 рубчиков в месяц переплаты будет! не смешите мои тапочки, господа волнующиеся об TDP)

  • Олег 01:02

    Материнская плата Gigabyte Z390 UD 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Семён 01:02

     Сборочка под игры 58 561 p.

    Новая сборка
  • Гость 01:29

    Ну а о чем говорю, Вега 56 стоит как 1660ti, разница в играх 5-15% в пользу веги, это конпенсация за тепловыделение и высокие температуры, естественно если амд продавала ее по цене 2060 - ее б никто не купил

  • ФСВ 01:33

    ну ваще-то так и есть))) Видеокарта Palit GeForce RTX 2060 StormX OC 6GB =)) т.е. вега 56 стоит как 2060 =)))

  • ФСВ 01:37

    глупость полнейшая...
    проц 9400ф или 9100ф
    Материнская плата ASUS PRIME B365M-K mATX 1151v2
    Оперативная память 16Gb DDR4 2666MHz Kingston HyperX Fury 2x8Gb KIT
    Блок питания 450W Thermaltake TR2

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Никита Бесогон 01:39

    Вега сейчас дешевле чем 1660ti на CU. Я цена называл именно на 1660. После даунвольта вега легко обойдет 1660ti, с прошитым биосом будет как 2060, жрать будет много, но и 2060 не 100вт выдает, да и цена идет на полноразмерную 1660ti от 20.5к. Вообще как по мне первые rtx вышли неудачными- та же 2060 ни туда ни сюда, вроде и лучи есть, но в то же метро с норм графеном особо не поиграешь, мощи не хватает, памяти опять-таки 6гб, цена на выходе была на них конская, а профит сомнительный более старшие модели кучу обращений в сервис показали. Новые super уже прям интересные- память быстрее, та же 2060super +2гб памяти, что в целом ее делает прям интересной, потому что мне не только играть надо. AMD Rx 5700 выпустила, жду нерефов чтобы сравнить ее с 2060super, в процессорном сегменте наконец-то начнет шевелится интел, а в видяхах нвидия, что очень радует- цены хоть более разумными будут.

  • ФСВ 01:42

    тебе будет выгоднее, съездить в Москву и взять Видеокарта Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX 6GB OC за 16к =))

  • ФСВ 01:44

    какие нафиг 6 гб тебе мало ? в метро поблема не в 6 гб. а в неоптимизированности игры - 1. И нужен более сильный чип. у 1660 более сильный чип, чем у веги - факт. гугли тесты и не пори чушь.

  • Семён 01:50

    Объясните пожалуйста получше.
    Что конкретно глупого?

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Никита Бесогон 01:52

    Засунь себе свой сильный чип за такую цену плашмя в ухо, твои первые rtx сырая хрень, в метро на 2060 с лучами не поиграешь на норм графене, а не с 6гб. 6гб мало для работы, дятел, а в веге быстрой hbm2 8гб, смекаешь в чем разница? И класть мне на оптимизацию, если лучи столько стоят они должны работать на достойном уровне, а не эту херню выдавать на экране, которую в шутанах ты и не увидишь толком, только фпс порежешь.

  • Никита Бесогон 02:04

    мини формат 2060, серьезно, и за этот обрубок 20.5к? полноразмерные смотри, а не малышей, да чтобы охлаждение было нормальное и цену на них не забудь указать, а то я тебе вегу за 14.9к скину. Если фапаешь на rtx- дело твое, только вот не пиши какие они замечательные, если тебе Хуанг за это не платит. Есть цена/производительность, вот пока на веги была большая цена они были откровенной херней- дорого, горячо и хрен купишь по сравнению с зелеными что и делало их отстойным выбором. Но цена сейчас отличная, производительность на уровне + можно наколхозить бесплатно от 15-20% к производительности, что на халяву просто замечательно. А rtx super классные, первые- дрянь опять таки оверпрайснутая, ибо Хуанг видит в лучах потанцевал, который вот мне ни в шутанах, ни в работе погоды не делает. Збс политика, только я отказаться от этой хрени не могу и должен заплатить за это недоразумение, притом заплатить очень даже хорошо- никто не выкатил 2060 по цене 1060, платите теперь за производительность господа хомяки, нужно больше золота.

  • Семён 02:09

    Касательно оперативки, да - 2666 получше.
    Но материнка с процем, не знаю даже. Велика ли разница?

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • ФСВ 02:30

    9600к можно ставить и на 2060...а для видяхи 1660ти - более чем достаточно 9400ф. В игровых тестах, даже 9100ф не проседает по фпс в расчётах точек вершин треугольников, а 9600к может тянуть даже 2070.

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • ФСВ 02:35

    какова разница ? Сами считайте - 5 тыс с проца экономия и 1,5к с материнки, 1,5к с БП - итого = 8 тыс разница в сборке, при значении фпс в 0,1% кадров на разнице в 3% в польу 9600к. Итого что мы имеем - моно поставить 2060...и ещё 3 тыс останецо.

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Семён 02:43

    О, спасибо большое.
    Так действительно будет получше. Просто почему-то не рассматривал к покупке 2060. Но к ней тогда лучше оставить этот проц?
    А касательно монитора, что можете порекомендовать, в пределах 12 тысяч?

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Гость 03:02

    цена за доставку еще кстати....А так да. Навариваются они неплохо

  • Valeriy 04:56

     RyzenPower 75 068 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 05:15

    1) в данный момент - брать 2060 аутизм...они должны скинуть цены.
    2) Если вам нужно брать именно щас, то в бикомпакте 19 тыс...Видеокарта ASUS GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB (DUAL-GTX1660TI-O6G-EVO).
    3) Проц 9400ф.
    4) Монитор AOC 27" G2778VQ

    п.с. да нет смысла в 9600к...у игровых систем примерное правило, для 99% игр - что видяха должна быть дороже проца на 50%, ну +-

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Cell_Warrior 05:34

    Кулер борщ,куда такой))можно поменьше и подешевле.до 130 вт рассеиващего.

    Комментарий к сборке RYZEN 5 3600X + RX 5700XT
  • ФСВ 07:20

    ребят, зачем вы на такие процы пихаете такие материнки ?
    бп избыточен.
    такое озу больше для интелла...

    Комментарий к сборке RyzenPower
  • Леонид 09:07

    Если компания оценивает оптовую (от тысячи, думаю) доставку видеокарт хотя бы в двадцать долларов со штуки, то это, мне кажется, очень плохая компания с крайне убогой логистикой.

  • Гость 09:08

    "полноразмерные смотри, а не малышей, да чтобы охлаждение было нормальное и цену на них не забудь указать, а то я тебе вегу за 14.9к скину"
    давай кидай турбо вегу))

  • Константин 09:36

     5 3600 , Rx 5700 56 499 p.

    Новая сборка
  • Константин 09:41

    пытаюсь собрать комп для стримов и игрулек, в сборке компов почти не шарю, бюджет 55-60к максимум, выбор карт падает между этой RX 5700
    этой https://hardprice.ru/660352-videokarta-asus-radeon-rx-vega-56-8g-rog-strix-rxvega56-o8g-gaming
    и этой https://hardprice.ru/660527-videokarta-gigabyte-geforce-rtx-2060-super-gaming-oc-8gb

    Комментарий к сборке 5 3600 , Rx 5700
  • Константин 09:45

    ssd планирую снять со старого компа https://www.dns-shop.ru/product/684a31eb38ff3330/120-gb-ssd-nakopitel-transcend-220-ts120gssd220s/ , советы и критика приветствуются

    Комментарий к сборке 5 3600 , Rx 5700
  • VLADISLAV DMITRIEV 10:10

    Биос на данной матери надо будет обновлять для этого процессора?

    Комментарий к сборке Ryzen7 + 2080 v.1.2
  • Никита 10:13

     все топовое 95 354 p.

    Новая сборка
  • Влад 10:48

     ФСВ

     Плюс к карме
  • Семён 10:49

    Спасибо большое за советы.
    Да, видюшка асусовская мне нравится больше, да еще и по такой цене.
    Но хотелка смотрит в сторону 2060. :D

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Никита Бесогон 10:54

    о том и речь- лажу за 3 копейки выставлять как отличный товар это отбитым надо быть. Если не нравится турбина то пожалуйста от гигабита, только вот на АЖ 400! рублей дороже, незадача однако. https://www.computeruniverse.net/ru/gigabyte-radeon-rx-vega-56-gaming-oc-80-gb-oc-enthusiast-videokarta

  • Семён 10:58

    А, еще касательно монитора.
    На ips-ке нет ничего более-менее вменяемого?
    Пусть даже в убыток МСу
    Монитор не только под игры будет эксплуатироваться. Тысяч под 15 можно думаю даже.

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Максим 11:06

    С расчетом на будущее)

    Комментарий к сборке RYZEN 5 3600X + RX 5700XT
  • Олег 11:16

     My Intel v1 102 558 p.

    Новая сборка
  • Константин 11:18

     dlya sebya 52 533 p.

    Новая сборка
  • Гость 11:29
  • Alex Roq 11:37

    Доброго времени суток, всем всем!)) нужна помощь в сборке конфигурации Системного блока (без монитора и периферии) для видеомонтажа, цветокора, моушн дизайна, 3D. приобретается конкретно для создания видео-контента длительностью 6-10 минут в разрешении FHD. Бюджет 100 тыс. рублей с запасом 10000.
    Надеюсь на ваше экспертное мнение, потому как сам запутался в подборе, а информации по сборке рабочих станций нашел оч мало. Элегантность линий корпсов, RGB стробоскопы и прочая эстетика не интересна, без ориентирования на производительность в играх. Разгон не предполагается, потому что не умею и не хочется, нужна уверенная стабильность работы.
    Живу в Москве, поэтому магазины под боком.

    Новый пост на стене
  • Антон Лыжин 11:40

     Ryzen 5 2600x + gtx 1660ti 56 647 p.

    Новая сборка
  • Гость 11:43

    БП , можно взять меньше по мощности и память заменить, Предатор так себе

    Комментарий к сборке 3700х+RTX 2070S для стрима
  • ФСВ 11:47

    обычно у нас такие берут на ВА, не только под игры их эконома - Монитор Samsung 27" C27F591FDI

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Anton 11:49

    R7-3700X + RTX2070SUPER

    Комплектация сборки: https://hardprice.ru/rig/preview/2210,2117,2227,2053,2247,2224
    1) Процессор AMD RYZEN 7 3700X BOX Wraith Prism AM4 Matisse =20 721 p.
    2) Материнская плата MSI X570-A PRO AM4 =10 086 p.
    3) Оперативная память 16Gb 4133MHz Patriot Viper Steel 2x8Gb KIT CL19 DDR4 (PVS416G413C9K) =10 708 p.
    4) Видеокарта Palit GeForce RTX 2070 SUPER Jetstream 8GB OC =33 347 p.
    5) Блок питания 750W Chieftec Navitas Gold (GPM-750S) =4 835 p.
    6) Твердотельный накопитель SSD 500Gb Samsung 970 Evo Plus NVMe M.2 (MZ-V7S500BW) =6 520 p.
    Итого: 86 217 p.

    - Видеокарту можно заменить на AMD RX 5700 XT https://hardprice.ru/660520
    - Памяти лучше взять 32ГБ, но 16ГБ для монтажки в 1080р вполне хватит
    - Блок питания выбран с запасом мощности, можно заменить на ~600Вт модель

  • ФСВ 11:49

    на мАТХ соберите лучше =) зачем вам такой гроб, на столе или под столом =))

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Зайтун 11:50

     Бюджет для игр 57 263 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 11:53

    мать избыточна.
    куллер избыточен
    проц слабоват для 2070 супер
    озу больше для амд чем для интелла
    1 ссд на 120 гб для системы за тыщю...1 ссд на 512 гб = те же деньги, но выгоднее будет.
    1 Жесткий диск 2Tb SATA-III Western Digital Black

    Комментарий к сборке My Intel v1
  • Влад 12:06

    Подскажи, в каком магазе лучше всего приобретать железо из представленных на hardprice, при условии проживания в г. Ростове-на-дону

    Комментарий к сборке Middle i7 9700k
  • ФСВ 12:14

    друже, я не гугл...я не знаю, я же не живу там...уж извини.

    Комментарий к сборке Middle i7 9700k
  • Оксана 12:14

     Крепкий среднячок 50 782 p.

    Новая сборка
  • Влад 12:18

    окей, возьмем тогда в рассмотрение интернет магазины Плеер и CU, какой будет приемлемый по соотношению цена/качество(кол-во брака, гарантии и тд)

    Комментарий к сборке Middle i7 9700k
  • Зайтун 12:20

    По моему скромному мнению,тут явно не хватает оперативы

    Комментарий к сборке r7 3700 + 2070s
  • Олег 12:22

    У меня 2 системы да и ССД в Raid0 загнать хочу

    Комментарий к сборке My Intel v1
  • Гость 12:23

    Ля какая красавица. Ждем нерефок от 5700xt.

  • Олег 12:23

    И ХДД тоже

    Комментарий к сборке My Intel v1
  • Гость 12:26

    Память тоже поменяй. 11к за такую память, это оверпрайс на 4к примерно. мб больше

    Комментарий к сборке ПК ryzen 3700x
  • Зайтун 12:27

    Ориентировался по сайту в рекомендациях,в сборке новичок,жду критики и предложении

    Комментарий к сборке Бюджет для игр
  • Гость 12:28

    Можно взять более дешевый корпус, но с предустановленными вентилями. Чекни silverstone RL 06. За 6к.

    Комментарий к сборке ПК ryzen 3700x
  • Антон Лыжин 12:32

     i5 9400f + gtx1660ti 51 526 p.

    Новая сборка
  • Гость 12:32

    В 2к у тебя будет 70-80 фпс во многих AAA играх на ультрах. Ты точно хочешь переплатить за 144гц? Или можешь взять фхд для большего фпса и 120-144гц. Для себя понял, что 2к в 144 будет доступно года через 4. Когда железо будет дешевле и производительнее. Да и цены на старые карты упадут. А щас можно взять Фхд 144 моник и потом, обновив железо, добавить 2к 144 моник для красивых игр, а фхд оставить как второй.

    Комментарий к сборке ПК ryzen 3700x
  • Гость 12:33

    Они две для надежности ставят) Одну на другую)))

  • Семён 13:07

    Изогнутость не дает лишних бликов?

    А на счет benQ или LG? Смотрел в сторону BenQ GW2765HT и LG 27MP89HM, но не знаю даже.

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Гавриил 13:08

     Для игр 2к 87 701 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 13:08

    ты самое главное ему не сказал) что на райзене априори невозможно получить высокий фпс)))
    кстати, а 144 фпс в 0,1% кадров даже в метро эксодус идёт на трипле из 2080ти+2080ти+2080.

    Комментарий к сборке ПК ryzen 3700x
  • ФСВ 13:13

    нет) наоборот приятней) бенк - мусор, лджи - панели го-вно - тоже мусор, из мониторов у нас обычно самые топовые без возратов и без претензий - это самсунги, асус, лось.

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • ФСВ 13:17

    если ты берёшь в сравнение даже плеер - то тогда рекомендую КЮ или бикомпакт...в плеере рекомендую брать всё кроме маток и процов....особенно процов.

    Комментарий к сборке Middle i7 9700k
  • Семён 13:20

    MasterBox Q300L Black mATX - на таком собирать?)
    Башенка вроде должна влезть

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Нана 13:23

     комп для себя 67 112 p.

    Новая сборка
  • Влад 13:25

    Если не сложно, подскажи как обращаться с КЮ, набрал товары минимально необходимые, сумма 1200 евро, перехожу к оплате и у меня только один способ заказа доступен а именно самовывоз, с чем может быть связанно?

    Комментарий к сборке Middle i7 9700k
  • Семён 13:26

    AOC I2790VQ/BT , ASUS MX279HE - а вот эти как?

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Alex Roq 13:30

    Anton, подскажите пожалуйста, боксового кулера достаточно будет ?

  • Гость 13:40

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Не советую корпус
  • Гость 13:41

    охлад у этой версии от гигабута не сильно ушел от турбины, при попытке превратить ее в 64ю она улетит в космос
    1660ти с одной вертушкой от палит стоит столько же, а греется не больше 70 градусов

  • Гость 14:03
  • Гость 14:07

    рыксу и вегу покупают только в России, ибо в Европе/Америке не проблема заплатить сверху 50 баксов за тишину и хороший охлад - это себестоимость 1-2 часа работы, на эту сумму даже в кафе не сходить

  • Гость 14:21

    Wraith Prism очень даже ничего, tdp около 125вт

  • Семён 14:30

     Сборочка под игры c RTX2060 v.2.1 53 171 p.

    Новая сборка
  • Леонид 14:35

    Будешь частоту памяти поднимать, если нет-лучше взять высокочастотную память (~3000 Mhz и выше, хотя бы ~2900 Mhz)
    А так да к сборке нет нариканий

    Комментарий к сборке Бюджет для игр
  • Леонид 14:36

     Бюджет для игр 57 263 p.

     Рекомендую сборку
  • Леонид 14:45

    Дешёвая водянка в этой сборке смотрится неуместно( в помойку), бп от aerocool и так срань, так ты ещё взял 775w, в сборку которая в пике даже 300w не потребляет, так же в 2019 году брать 1050ti когда есть 1650 или rx 570 за +- ту же цену глупый выбор, можно сказать ещё про проц, что он сжирает 40% стоимости пк, но я не силён в синих поэтому прошу сделать это за меня если ошибка в выборе есть

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Леонид 14:48

     i5 9400f + gtx1660ti 51 526 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 14:51

    при разгоне 9600к будет 400w

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Леонид 14:51

    Бп от aerocool- срань, по мне так в сборке бы хватило бы 600 w, а так да не плохо

    Комментарий к сборке Для игр 2к
  • Леонид 14:52

    Даже так сборка не будет потреблять 775w

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 14:53

    орнул в голос))) если что, 9600к более чем в 210 Вт не топицо))) просто физически)) ибо это под жидким азотом =) ахахахахахахахах.

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Леонид 14:54

    Бп конечно срань, но а так сборка норм (спасибо, что не взял бп от aerocool )

    Комментарий к сборке комп для себя
  • Леонид 14:54

     комп для себя 67 112 p.

     Рекомендую сборку
  • Леонид 14:58

    Материнка срань, цепи питания не охлаждаются, в сборке за ~55 к руб. хотелось бы видеть нормальную материнку

    Комментарий к сборке Сборочка под игры c RTX2060 v.2.1
  • Гость 14:58

    1) мать можно взять a-pro, если type-c не нужен и цвет текстолита не принципиален
    2) память обязательно 3000мгц+
    3) бп берем на 500вт от хорошей фирмы
    4) с учетом экономии 1к на матери, можно добавить 2к на 2060super
    https://hardprice.ru/rig/preview/1324,150,920,1562,1466,886,2248,114

    Комментарий к сборке Бюджет для игр
  • Леонид 14:59

    Материнка дороговата будет конечно, ну а так норм

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600x + gtx 1660ti
  • Леонид 14:59

     Ryzen 5 2600x + gtx 1660ti 56 647 p.

     Рекомендую сборку
  • Леонид 15:00

    Бп от aerocool срань, а так хорошо

    Комментарий к сборке dlya sebya
  • Леонид 15:01

    Хотя я бы ещё видеокарту заменил бы на 1660ti, но это дело каждого

    Комментарий к сборке dlya sebya
  • Гость 15:04

    арифметику проори заодно, может считать научишься)

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Семён 15:17

    Ничего с ней не будет.
    Если хочешь другую материнку, можешь ставить типа Gigabyte Z370P D3 1151v2. Но она и дороже.

    Комментарий к сборке Сборочка под игры c RTX2060 v.2.1
  • Alex 15:22

    Меняйте процессор на 9400, либо улучшайте видео.
    Нет никакого смысла в таком процессоре и откровенной "слабой" видео

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Гость 15:29

    псс парень, секрет расскажу, на компутерах не только в игры играют, может ему нужна 1050ти/1650 как затычка и все
    ps секрет#2: кто-то работает на 9900к на встройке

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Семён 15:33

     под игры с GTX1660Ti 49 625 p.

    Новая сборка
  • Семён 15:40

    Либо ASRock B360 Pro4

    Комментарий к сборке Сборочка под игры c RTX2060 v.2.1
  • Гость 15:42

    Процессор AMD Ryzen 5 1600 BOX

     Рекомендую процессор
  • Xastur 15:49

    Добрый день! Задача такая: собрать системник до 50000 (+-3000)

    Работа в 1с и удовольствие от игр. Хочу на AMD, чипсет b450, видеокарта 5700 или 2060 super, корпус zalman z3 plus остальное по минимуму. Подскажите по поводу материнки, проца, оперативки и блоку питания и вообще дельным предложением. Помогите уважаемые эксперты. Регион Пермский край.

    Новый пост на стене
  • Гость 15:52

    Работа в 1С это удовольствие ниже среднего

  • Гость 15:56

    Какие игры будут играться ?

  • Xastur 16:05

    Все кроме онлайн, в основном в рпг

  • Гость 16:05

    Оперативка выше 3600mhz ничего не даёт, заменить на 3200-3400 и отлично будет, ssd можно и 256gb для остально обычный жд на 2тб, видяхи нужна будет такая, только если на ней работать надо будет ну или для игорей, так и 1050ti или 1550ti хватит за глаза для вьюпорта, для 3D бери 32gb оперативы, 16 уже впритык. Ну и если есть такое желание, то материнку можно взять x470 и прошить биос в СЦ или самому- температуры будут лучше, х570 очень горячим получился.

  • Гость 16:16
  • Роман 16:20

     MINI ITX недоделаная 56 579 p.

    Новая сборка
  • Руся 16:35

     aoc fhd i5 16g rtx2070 ssd500g nvme 100 642 p.

    Новая сборка
  • Андрей 16:53

     R5 2600 коммандер 49 724 p.

    Новая сборка
  • Никита Бесогон 16:53

     Для Хатсура 52 722 p.

    Новая сборка
  • Никита 16:54

     Предварительная сборка 102 788 p.

     Рекомендую сборку
  • Никита Бесогон 17:01

    Хатсур, вот к примеру, SSD можно еще дешевле поставить, типа ADATA Ultimate SU650 SSD https://hardprice.ru/rig/nhtrv8. Пара моментов- если брать на CU, то придется заплатить пошлину, если взять все, кроме корпуса, то пошлина будет 53.6 евро + доставка и в итоге получится 783 евро с учетом пошлины сверх 500 евро. без корпуса это будет 55,2 к. рублей, с корпусом около 58.5-59к. Можешь сменить 2600й на 1600й и взять также b350 материнку, но я бы не советовал- лучше уж тогда посмотреть на авито подобную комплектацию с гарантией, будет и дешевле и выгоднее, так как первое поколение райзенов весьма капризные в отношении памяти, вторые уже норм.

  • Никита Бесогон 17:03

    и да, если на авито есть комплект материнка, проц и память за хорошую цену и ее можно погонять в тестах, то это тоже весьма интересно. Так как процессоры и оперативка в принципе если не сломались сразу, то живут очень долго, надо будет спрашивать гарантию в первую очередь на материнку.

  • Anton 17:07

    Не дает может быть в играх, а в монтажке решает быстрая память, поэтому имеет смысл брать высокочастотную.
    Или 3200-3400, но с низкими таймингами.

  • Гость 17:13

    Леонид, какие бп не срань?

    Комментарий к сборке Для игр 2к
  • Леонид 17:29

    Cooller master, TT, evga, chieftec, xfx, fsp, deep cool, и другие

    Комментарий к сборке Для игр 2к
  • Гость 17:34

    Процессор AMD RYZEN 5 3600 BOX Wraith Stealth AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Никита 17:43

    Crossout RU

     Не советую игру
  • Никита 17:43

    RF Online

     Рекомендую игру
  • Bescvite 17:46

     Сборка пк (5700xt + 3600) Чек 57 243 p.

    Новая сборка
  • Bescvite 17:46

    Норм материнка?

    Комментарий к сборке Сборка пк (5700xt + 3600) Чек
  • Никита Бесогон 17:48

    На ютубе по всем тестам для райзен 3ххх в принципе выше 3600mhz прирост в производительности на грани погрешности (притом везде так, как на интеле дела обстоят я не знаю). Да и цена модулей выше 3200mhz с норальными таймингами стремится в небеса особенно если это 32гб кит. На ин

  • Никита Бесогон 17:49
  • Леонид 17:50

    Из плохих бп могу отметить только aerocool, также не стоит брать corsair, бп неплохие, но они того не стоят

    Комментарий к сборке Для игр 2к
  • Зайтун 17:51

    Учту,поднимать частоту- разгонять? если да то нет

    Комментарий к сборке Бюджет для игр
  • Дмитрий 17:52

    Как вам Ryzen 3700x? Я так понимаю нужно дождаться новых материнок для него?

  • Зайтун 17:53

    Мать брать с учётом того что проц "греется" ,ну такое у меня о нем представление,а томогавк хорошо держит.По карте 2060 посмотрю,исправлю

    Комментарий к сборке Бюджет для игр
  • Леонид 17:54

    Да разгонять

    Комментарий к сборке Бюджет для игр
  • Никита Бесогон 17:56

    имеете эту карту в наличии, чтобы так говорить? что-то сдается мне кто-то тут пи.. говорит неправду, судя по обзорам все что вы сказали взято с потолка https://3dnews.ru/969968 , да и одного даунвольта хватит чтобы карта 17года закопала карту 19го, притом за меньшую цену. Сказочный вы все-таки)

  • Зайтун 17:57

    Поправил

    Комментарий к сборке Бюджет для игр
  • Владимир 18:00

    Дмитрий, новые матери X570 уже в продаже.
    Можно брать старые чипсеты B450/X470 если есть возможность прошить биос флешки

  • plusheviykot 18:02

    Здравствуйте господа,а тут оффтопить можно?

  • Владимир 18:07

    В чате можно)

  • Гость 18:18

    Процессор AMD RYZEN 7 3700X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • ФСВ 18:37

    ты назвал процессор в разгоне, а не систему - так что поори на свой член, раз он у тебя 1 мм.

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Николай 18:38

    А чем тебе бп не понравился? Или потому что слишком мощный?

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Alex Roq 18:43

    да, я как раз смотрю на 250 gb ssd, и HDD с оборотами 5400 (где-то я это видел, типа лучше чем 7200, если нет, то поправьте меня). по поводу видеокарты: она нужна для плавного вьюпорта правильно ? время рендеринга не критично, пк не для конвейера. я вообще рассматриваю 2060 super, там и шина 256 и чуть больше CUDA, и память 8, в отличии от 2060. 2070s конечно топ-жир но денег стоит ух)))

  • Alex Roq 18:50

    может Noctua 15 влепить и OEM взять ?

  • Гость 18:50

    Леонид написал, что сборка потребляет не более 300w, я написал, что при разгоне 9600к (процессора) будет 400w, где тут инфа что 9600к кушает 400w?? Русский язык не понимаешь? Ты что-то всем на размер гениталей указываешь, у тебя видимо с этим проблемы? К психиатору обратись что-ли, там поорать можно

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 18:53

    ты бревно в своём глазу не видишь =) леонид написал слово сборка - ты написал слово - процессор.
    это твоя личная сексуальная драма. Ибо если указываешь сборку - так и говори...а то тут море аутистов, кудахтающих сначала одно, а потом тяфкающих совсем другое. Кулл стори - иди дальше переобувайся на лету =)

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 18:57

    я тебе тоже секрет открою - на 9600к ничего кроме фана, топа, расплава, игр фхд - иногда 2к, и чуток стрима - больше делать нечего. Ну хотя да, обработка видео ещё есть, но не с такой видосиной...так что челик над тобой всё верно сказал...

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 18:59

    нокчи обычно ставят на 9700к, 9900к в 3к19.
    для этого райзена - стандартка пойдёт отлично...т.к. очевидно же что в сборке на 100к, не будет видно ни материнки за 25к++ ни высокоскоростной озу.

  • Гость 19:01

    "леонид написал слово сборка - ты написал слово - процессор."
    я написал "при разгоне 9600к будет 400w"
    падежи помнишь что такое? 9600k - процессор, в родительном падеже будет "процессора", следовательно получается "при разгоне процессора будет 400w", какой узбек воспримет, что процессор кушает 400w?

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 19:03

    ну просто от такого БП, может питаться 2 таких компа...т.е. да, перегиб по мощности, т.к. бюджет ограничен у него.

    Комментарий к сборке Сборочка под игры
  • Alex Roq 19:05

    Скажите пожалуйста еще 2 таких вопроса у меня. Смотрю цены по магазинам, например в R-7 и kns прям очень всё супер, но как-то стремно брать в отличии от регарда и ситилинка. Так вот, первый вопрос, сложно ли самому собрать и настроить ПК или лучше сборку лучше заказать прям в магазине? И второй: kns и R-7 норм магазины (кто-нибудь сталкивался?) или лучше переплатить известным ?

  • ФСВ 19:06

    при разгоне ... процессора ... будет 400 Вт ... потребляемой мощности... Ни система же разгоняется, а именно проц...алло-ку-ку.
    я то всё помню, а вот ты видимо уже нет...
    Не узбек, а нормальный русский...погугли сам то что написал или спроси у родителей, они то у тебя нормальное образование получили, в отличии от тебя. Как-то так.

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Гость 19:10

    куку, ответ был на "в сборку которая в пике даже 300w не потребляет", каким образом "при разгоне процессора будет 400w" значит "процессор кушает 400w"?

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 19:11

    критический момент самостоятельной сборки - это влезет не влезет видяха, влезет не влезет башня над озу, но это не критично если планки всего 2...их можно сдвинут.
    далее аккуратно поставить проц в соке, защёлнуть, по гайду через инэт нанести термопасту, поставить башню - правильно по гайдам прижать...потом равномерно по 15-20% привинчивать поочерёдно все винты башни...разумеется с конечной в идеале одинаковой прижимной силой.
    В хорощем корпусе проблем с проводкой нет на фронт-панель...там обычно всего 2 провода - раньше да, была жо-па...каждый контакт, на каждый проводок...просто прочитай установку с инструкии материнки и описание корпуса внимательно и проблем не будет.
    Ну а дальше всё просто...

  • Гость 19:13

    предложение что "процессор кушает 400w" выглядело бы следущим образом: "при разгоне 9600к tdp процессора будет 400w"

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Alex Roq 19:13

    ФСВ, я усёк, спасибо! ))

  • ФСВ 19:14

    хватит тупить Алёша и переобуваться, вот копия твоего сообщения Вася - "при разгоне 9600к будет 400w"
    Не пиши мне больше ничего иди кошку покорми.

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Гость 19:17

    а в чем разница, Алеша? слово 9600к заменил на процессор, чтоб тебе было проще склонять

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 19:19

    ты из Чувашии что ли ? Или Тру-дагестанец ? что склонять ? 9600к ? или 400 Вт ?))))))))

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 19:21

    тут часто пишут такую дичь, что у меня сразу наступает аллергическая реакция на дичь, и я тебе написал - что про проц в 400 Вт - это бред...ты объяснил - мол ты ошибка и имел в виду систему целиком - все всё поняли, всё стало на свои места, можно не продолжать. Тебе что, поговорить что ли просто не с кем ? Отстань от меня =)

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Гость 19:23

    из Чуркменижоподвинска, 9600к в данном предложении можно склонить только в родительном падеже

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • Гость 19:26

    Материнская плата Gigabyte X570 AORUS MASTER AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 19:27
  • Alex Roq 19:30

    ФСВ, посоветуйте корпус пожалуйста, если есть на примете, чтоб точно влезло )))

  • Гость 19:34

    Монитор AOC 27" C27G1

     Не советую монитор
  • Дмитрий 19:38

    https://hardprice.ru/rig/preview/1802,2061,723,2227,2029,2053,1246,704,1754,312

    Комментарий к сборке aoc fhd i5 16g rtx2070 ssd500g nvme
  • Гость 19:50

    Блок питания 500W Cougar STE 500

     Рекомендую блок питания
  • Леонид 20:15

    Фсб прав, нет бы сказать "оговорился" или "ошибся, прости", нет мы будем месить дерьмо в комментах под сборкой, или просто гордость не позволяет?

    Комментарий к сборке Крепкий среднячок
  • ФСВ 20:21

    в эту сборку ? На АТХ-гроб ? куллер проца стандартный, видяха - минимальна - так что любой АТХ корпус.

  • Леонид 20:25

    Так то так, но если ты не хочешь обновлять биос, то нужено заменить

    Комментарий к сборке Сборка пк (5700xt + 3600) Чек
  • Леонид 20:28

    Да также можешь выкинуть кулер, боксовые кулера у нового поколения ryzen, хороши

    Комментарий к сборке Сборка пк (5700xt + 3600) Чек
  • Никита Бесогон 20:38

    если хотите побаловаться с небольшим разгоном, то в принципе можно (хотя вот на этой материнке я бы не баловался). А так зависит от того, что приоритетно для вас- внешний вид, эффективность, цена и т.д. Для красоты конечно же водянка- видна мать, оперативка, все радужно переливается и радует глаз иллюминацией. Для эффективности на доллар- воздушные кулеры, среди которых до фига и цветастых и с подсветочкой, почти все они дешевле водянок при равной эффективности. Ну и если хочется сэкономить, то можно взять бокс вариант, если цена не выше ОЕМ варианта более чем на 2к, иначе просто нет смысла- лучше взять обычную башню что-то типа Thermalright ARO-M14O или Macho rev.B- дешево и сердито.

  • Гость 20:46

    Материнская плата ASUS ROG STRIX B450-E GAMING AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Евгений Протасевич 21:41

     i7 9700K + RTX 2070 93 976 p.

    Новая сборка
  • Гость 21:54

    Процессор AMD Ryzen 5 1600 BOX

     Рекомендую процессор
  • Леонид 21:54

    Он просто не запустится, у процессора нет видеоядра

    Комментарий к сборке мой бомж компе
  • SilverMinecraftMaster 22:08

     Оптимально 64 134 p.

    Новая сборка
  • Леонид 22:12

     Оптимально 64 134 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 22:14

    Процессор AMD RYZEN 7 3700X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Nizhe 22:22

     R5 1600 Vega 56 43 123 p.

    Новая сборка
  • Гость 22:30

    Монитор AOC 24" C24G1 Gaming

     Рекомендую монитор
  • Гость 23:12

    https://hardprice.ru/rig/preview/2140,2215,1556,2202,2248,1466,1475,1471

    Комментарий к сборке Оптимально
  • Владимир 23:29

    Сегодня старт продаж RTX 2080 Super. Рекомендуемая цена $700 (MSRP)
    RTX 2080S на 5-10% быстрее RTX 2080
    В Computreuniverse цены на нерефы от 44 т.р. ($692)

  • Василий 23:37

    По затычке спасибо. Комп нужен для покера, это несколько румов 6-9 столов, hand2note, хелперы, иногда расчёты в солверах, скайп с демонстрацией экрана, не думаю что это кому-то много о чём говорит)) Ко всему этому и для игр. Решил собирать на 3600, мать MSI B450 Tomahawk, охлад DeepCool GAMMAXX GT, м2 под систему A-Data XPG SX8200 Pro 256GB ASX8200PNP-256GT-C, ssd Kingston A400 960GB SA400S37/960G, озу Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4 PC4-25600 BLS2K8G4D32AESBK. Осталось определиться с видюхой и блоком питания. какие варианты посоветуете?

  • Василий 23:42

     ПК для покера и игр. 70 114 p.

    Новая сборка
  • Леонид 23:50

    Вполне хватило бы 600 w, ну а так если разогнать память норм, судя по tdp проца и tdp кулера, ты будешь гнать проц?

    Комментарий к сборке ПК для покера и игр.
  • Леонид 23:50

     ПК для покера и игр. 70 114 p.

     Рекомендую сборку
  • Василий 23:59

    Я вот по поводу блока питания сам толком не определился, готов принять советы. Погнать может и попробую, но я так понимаю там то и ничего особо и не гонится, на всякий случай выбрал этот кулер.

    Комментарий к сборке ПК для покера и игр.

 

 

Архив чата хардпрайс за 23 июля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

07.08.2025 Курс валют USD 80.19 0.14  EUR 93.01 0.5  UAH 1.93 0.01


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер