Архив ленты HARDPRICE.RU за 20 июля 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:01

    сборка - полное дно, крайне нерациональный подбор комплектующих: старая рязань, низкочастотная память, черезчур многоваттный бп, старая рыкса, сво не надо в этот бюджет
    меняйте все на 9400f/3600+2060super/5700xt

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Алексей Сергеев 00:20

    3600 от 15к, 2060 супер от 26 (и это только в cu) , 40к только за проц и видюху, вы название сборки видели?

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 01:00

    в 50к да, сложно уложиться, тут я не прав, на CU 3600 стоит 13к, 2060 супер дуал от палит - 24к, если не выделываться с СВО - то в 53-54к можно уложиться, в любом случае этот конфиг будет как минимум в полтора раза быстрее чем 2600+580

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 01:32

    https://hardprice.ru/rig/preview/1517,920,390,150,2007,1285,2071,937

    Комментарий к сборке примерка
  • Гость 01:40
  • Ярослав 01:45

    Материнская плата Gigabyte X470 AORUS Gaming Ultra AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 02:23

    Процессор AMD RYZEN 9 3900X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • ФСВ 04:53

    ты аутист ? или рлдился таким ? сам читал что там написано ? триперы 2017 года...это мусор и хлам, их рвут процы АМД 3000-ой серии...в нулину рвут.

    Комментарий к сборке Пример амд
  • ФСВ 04:55

    поддерживаю! у меня 2 сборки тут, по 50 и 60 к....они вхлам порвут этот мусорный аутизм.

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • ФСВ 04:57

    да забей...автор просто в названии сборки не указал, что болен аутизмом и собирает мусоро-шлак.

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • ФСВ 04:58

     сборка за 50к 50 885 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 04:59

    нет. асус эво 1660ти 18 тыс.

  • ФСВ 05:02

     Многофункциональный пк 52 548 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 05:03

    угу, у интелл всё топчик пашет на 2666, а у амд на 3600 =)))

  • Гость 06:12

    Процессор AMD Ryzen 5 1600 BOX

     Рекомендую процессор
  • Гость 07:47
  • maxim 08:30

     для себя 53 144 p.

    Новая сборка
  • Денис 08:50

     Бомж ПК версия 1.0002 50 366 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 08:53

    действителньо бомже-версия ПК...но не потому что полу-бюджетка, а потому что мозг сборщика этого ПК бомж - в силу того что не знает того факта, что 5700 стоит столько же сколько и бомжеварная видосина 56 вега.

    Комментарий к сборке Бомж ПК версия 1.0002
  • Макс 09:30

     Работа/игры v.2 88 359 p.

    Новая сборка
  • Макс 09:38

    Всем привет. После прошлой сборки что изменил:
    1) Поменял мать на B450 томагавк. Тут нужна помощь, будет ли она подходить 3700x? Выбор делаю по наличию возможности прошивки биоса по USB, поэтому в x470 сегменте все дорогие.

    2) Добавил моник. В принципе хочу брать такой, либо обычный 2k, посоветуйте до 20к.

    3) Заменил 2070 на 2070s

    Ещё нужен совет по корпусу, у меня подставка под комп под столом слева, поэтому окна в корпусах мне не нужны. Подскажите хороший обычный до 3-4к.

    Ну и в целом советы и предложения по сборке, заранее спасибо.

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Александр 09:38

    Материнская плата ASUS ROG STRIX X470-F GAMING AM4

     Не советую материнскую плату
  • Гость 09:56

    Томагавк без проблем потянет 8 ядер в стоке, но серьезный разгон нет

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Гость 10:06

    17 тысяч?

    Комментарий к сборке Бомж ПК версия 1.0002
  • Cell_Warrior 10:43

    питание наверно минимум 600,с таким у тебя долга система не проживет.Веги прожорливые карты.

    Комментарий к сборке Бомж ПК версия 1.0002
  • Гость 10:47

    Ну если не прошивать в 64 и не разгонять, а так же снизить потребление, то возможно еще как-то это все будет жить.
    Но советуют минимум на 650 к ней.

    Комментарий к сборке Бомж ПК версия 1.0002
  • Гость 11:04

    m2 с sata интерфейсом это только для ноутбуков и неттопов, куда не воткнуть полноценный 2.5, скорость записи и чтения выше стандарта sata на выбранном m2 не будет
    оба ссд меняй либо на один m2 на pcie, либо на один 2.5 на sata
    https://hardprice.ru/660504-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-500gb-samsung-970-evo-plus-nvme-m-2-mz-v7s500bw
    https://hardprice.ru/294983-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-1tb-crucial-mx500-sata3-ct1000mx500ssd1n

    Комментарий к сборке Бомж ПК версия 1.0002
  • Alexandr 11:06

     Intel + Nvidia до 40k 38 120 p.

    Новая сборка
  • Гость 11:14

    блока питания на 400вт предостаточно
    https://hardprice.ru/280562-blok-pitaniya-400w-be-quiet-system-power-9-bronze-bn245

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • Alexandr 11:21

    Спасибо

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • Evgeniu 12:09

     на новом процессоре 83 449 p.

    Новая сборка
  • Arsen 12:17

     Mini пк для работы и игр 67 156 p.

    Новая сборка
  • Гость 12:17

    вместо 2060s от гигабайт ставим палит дуал за 24200, выходит 51к, фпс в 2 раза больше, чем на 2600+580
    https://hardprice.ru/rig/preview/2007,1285,390,2228,1466,1168,150,1557
    https://www.computeruniverse.net/ru/palit-geforce-rtx-2060-super-dual-80-gb-high-end-videokarta
    https://www.gpucheck.com/graph/compare/amd-radeon-rx-580-vs-nvidia-geforce-rtx-2060-super/amd-ryzen-5-2600-vs-intel-core-i5-9400f-2-90ghz/ultra/ultra?resid=0

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • ФСВ 13:08

    мини пк ?? мини ? 210 x 349 x 372 мм - этот гроб от дебильной фирмы нэкс, имеет де-факто форм-фактор АТХ.

    Комментарий к сборке Mini пк для работы и игр
  • ФСВ 13:10

    не дружок...стримы на такой видяхе в фхд тут не пойдут...ну разве что тетрис, инди-игры, кс и дотка.

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • Cypher 13:11

    Про мамку: возьми на X570 или x470carbon

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • ФСВ 13:12

    потянет куда ? на дно ? ты знаешь что такое питалово у матки ? так вот друже, чем больше ядер в проце...тем больше он жрёт по тдп...там не то что разгон, там даже авто-буст расплавит дросселя и текстолит расплавленной матки, польётся сквозь отверсия корпуса =)

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • ФСВ 13:14

    томагавк у нас в тестах даже фэйлился на этом проце, единственное что спасало - это д.вольт, и блокировка частоты...разумеется об автобусте придётся забыть...но тогда вопрос - вам нужен такой проц будет без автобуста ?

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Игбал 13:23

     And ryzen 9 3900x box и Asus rx 590 8g 99 472 p.

    Новая сборка
  • Гость 13:24
  • Стас 13:28

    офигеть, что происходит?

    Комментарий к сборке сборка за 40к
  • Илья 13:32

     Core I7 + 2070 80 334 p.

    Новая сборка
  • Alexandr 13:43

    Можно более развёрнуто и объективно?

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • Гость 13:45

    Процессор AMD RYZEN 9 3900X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Alexandr 14:09

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь с выбором конфигурации. Я накидал три сборки, у них разные основы. У каждой есть свои плюсы. Но определиться сам не могу. Хочу выжать максимум фпс при красивой картинке. Целевые игры это: DayZ Standalone, Arma 3, Dota 2, Fallout 4, Dark Souls 2/3. Знаю, что DayZ и Arma очень требовательны к процессору и оперативке, забивают их. Собственно это и является ключевым фактором. Могу чего-то не знать или в чем-то ошибаться, поэтому рад вашей адекватной критике, советам. Призываю быть максимально объективными.

    Основа 1:
    Intel Core i5 9400f - 9267р
    Nvidia GTX 1660 6GB - 13671р
    MSI B360m Pro VH - 3620р
    Ballistix Sport AT 16GB Kit 2666Mhz Pc4-21300 - 4101р
    Цена основы: 30659р
    Цена с комплектующими: 34933р
    Цена с доставкой: 38106р

    Основа 2:
    AMD Ryzen 5 2600 - 8315р
    AMD RX 590 8GB - 11769р
    MSI B450m Pro VDH Plus - 4095р
    G.Skill Aegis 16GISB Kit 3000Mhz Pc4-24000 - 4398р
    Цена основы: 28577р
    Цена с комплектующими: 33030р
    Цена с доставкой: 36170р

    Основа 3:
    AMD Ryzen 5 2600 - 8315р
    Nvidia GTX 1660 6GB - 13671р
    MSI B450m Pro VDH Plus - 4095р
    G.Skill Aegis 16GISB Kit 3000Mhz Pc4-24000 - 4398р
    Цена основы: 30479р
    Цена с комплектующими: 34754р
    Цена с доставкой: 37709р

    Плюсы и минусы основы 1(Мое мнение):
    +В играх с DirectX 11 больше FPS(таких игр большинство).
    +Очень хорошая поддержка видеокарты что позволит стримить или записывать игры.
    +Большая производительность в играх оптимизированных под монопоток.
    -Худшая цена.
    -Медленное ОЗУ.

    Плюсы и минусы основы 2(Мое мнение):
    +В играх с DirectX 12 гораздо больше FPS(задел на будущее).
    +Многопоточность процессора, что обеспечит лучшую производительность в стримах. Возможно DayZ и Arma будут работать лучше.
    +Возможность разгона, что даст дополнительные FPS.
    +Быстрое ОЗУ.
    +Лучшая цена.
    +На сэкономленные деньги есть возможность докупить SSD.
    -Меньше FPS в монопотоке.
    -Меньше FPS в большинстве игр на DirectX 11.

    Плюсы и минусы основы 3(мое мнение):
    +Предыдущие сильные стороны(дабы не повторяться).
    -Предыдущие слабые стороны(дабы не повторяться).
    +Лучшая возможность стримить.
    +Лучший разгонный потенциал.

    Новый пост на стене
  • Макс 14:13

    За x570 как-то не хочется переплачивать. А из x470 вроде только дорогие с возможностью перепрошивки по USB, т.к. у меня проца amd нет. Или не стоит об этом беспокоиться? Не знаете, можно где-нибудь перепрошить 470, может в сц есть такая возможность?

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Макс 14:14

    Спасибо за информацию. Выше ещё вопрос задал, можете подсказать?

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Гость 14:17

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1d9_E3h8bLp-TXr-0zTJFqqVxdCR9daIVNyMatydkpFA/htmlview

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Урфин 14:24

     для работы с видео, игр. 177 248 p.

    Новая сборка
  • Гость 14:31

    у дешевых x470 питальник не лучше, чем у томагавк

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Гость 14:33

    Во первых, где брать собираетесь?

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Гость 14:42

    Если на CU, то без сомнений берите vega 56+r5 3600+b450+samsung ram или если хотите большего, подождите месяц и вместо веги берите нереференсную rx 5700/5700xt(в разгоне разница небольшая).
    Интел, именно сейчас, категорически не советую брать, ибо разница даже с 9600К небольшая и, если хотите реально мощный ПК , то нужен 9900К, который стоит нереально больших денег.
    P.S. vega 56 oc+bios vega 64 ==rtx 2060, rx 5700xt oc ==rtx 2070 oc. Gtx 1660 не стоит своих денег, как и 1660ti, когда есть vega 56 за 15К????

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Гость 14:46

    По цене выйдет что то вроде этого https://hardprice.ru/rig/1d4kkmc

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Александр 14:55
  • Alexandr 15:05

    Ну как бы 38 т.р. и 60 т.р. разница ощутимая. У меня нет столько денег.

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Alexandr 15:07

    Я указал цену на 1660, она стоит 13к. Нужно уложиться в 500 евро, чтобы не платить таможенную пошлину.

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Alexandr 15:09

    Цены взяты с CU в реальном времени.

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • ФСВ 15:12

    да что вы с этими 500 евро как озабоченные ? неужели нет друзей, родственников ?

  • ФСВ 15:15

    да легко, лови! 1660 видосина, априори не даст даже в 1% кадров 60 фпс, даже на минималках в фхд в ААА играх, кроме батлы 5-ой. Стрим - нагружает видосину тоже довольно сильно...как минимум -30% производительности.

    Если вы будете стримить А и АА игры, о которых я выше написал - то годно. В вашем же случае, если речь идёт о нормальных играх, то вам нужна как минимум 5700 амд, либо 2060.

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • ФСВ 15:17

    и да, вот ещё что...я точно не помню но вроде в этих процах лишь радиатор без вентиля...уточните это.
    а второе - собирайте в корпусе мАТХ...зачем вам такой гроб большой ?

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • ФСВ 15:22

    да люди дичь полнейшую пишут просто, при чём так уверены в своей правильности, ччто аж хоть кипятком ссы.
    особенно улыбают челики, которые увидели где-то тест этого проца на озу овер 4000+++ ггц, и думают что у них будет такая же производительность =)))

    Комментарий к сборке сборка за 40к
  • Гость 15:29

    Спасибо за информацию. Выше ещё вопрос задал, можете подсказать?

    Комментарий к сборке Работа/игры v.2
  • Гость 15:36

    9100f+2060/5700 еще посмотрите

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Гость 15:43

    Как поведет себя эта мать при разгоне r5 1600 до 3.9Гц?

  • Alexandr 15:45

    Но различные тесты на графиках и на ютубе утверждают что GTX 1660 + i5 9400f берут стабильные высокие FPS во многих играх в ультра пресетах.
    PUBG 90+
    Metro Exodus 80+
    Apex 90+
    Assassin’s Creed Odyssey 70+
    Если же выставить средние-высокие настройки графики вполне хватит для стрима. Или я ошибаюсь?

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • Alexandr 15:46

    Выбор пал на эту коробку для хорошего обдува + она достаточна красива, что доставляет эстетическое удовольствие. За такую цену меня в ней все устраивает.

    Комментарий к сборке Intel + Nvidia до 40k
  • Alexandr 15:54

    Тогда встаёт вопрос, не потеряю ли я FPS в а DayZ и Arma из-за более слабого процессора и более медленной оперативной памяти.

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Гость 16:50

    Процессор AMD RYZEN 5 3600 BOX Wraith Stealth AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Алексей Сергеев 16:52

    у тебя нет сборки за 50к, минимум за 60, можешь идти к черту со своим дерьмом, если я выделю на комп за 100к то я поставлю 3900х и супер2070, который порвет твой шлак за 60 . Что касается коммента выше от Гостя, то 24к палит и рк580 что я взял за 11к, разницу ощущаете?

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Алексей Сергеев 17:01

    если ты такой умный ФСВ, то кидай сюда сборку которая не превысит 50к, при этом что бы был ссд на 1тб не меньше, во вторых водянку, оперативу не меньше 16 гб и бп не меньше 750, обсудим твой вкус, гений ты наш компьютерный

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Алексей Сергеев 17:02

    и не заливай мне про то что тебе что то нравится из этого или нет, это я делал для себя и ты пришел мою сборку комментить

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Алексей Сергеев 17:07

    логика во всем этом одна - если гнаться за цифрами, как это делаешь ты, то можно смело выбирать самый топ железо и отвалить за 100к, я решил поставить себе лимит в 50, не 60, не 70, а 50, ты понял?

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 17:11

    Pussy Saga 18+

     Не советую игру
  • Ferium 17:45

     Для игр.Мне. 66 631 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:47

    зачем в игровой сборке ссд на терабайт? фпс по сравнению с хдд больше чем на 1-3% не будет
    почему бп не на киловатт?
    зачем водянка для 2600, разгонять собираетесь? 3600box дешевле выйдет и разгонять не придется, к тому же максимальный тдп в разгоне 2600/3600 - 150вт, любой кулер за 1.5к сгодится
    прекратите собирать мусор

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 17:57

    у вас логика к сожалению отсутствует, почему вы выбираете водянку и блок питания дороже материнской платы и оперативной памяти? с ряженкой так нельзя поступать

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 18:01

    Процессор AMD RYZEN 9 3900X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Гость 18:09

    конфиг с 2070s можно и за 60-62к собрать на CU, конечно без оверваттного блока питания, воды и ссд на терабайт, но возможно

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 18:09

    *3600+2070s

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 18:12

    А320 то за что?

    Комментарий к сборке Для игр.Мне.
  • Алексей Сергеев 18:20

    Я угораю как тут придираются к водянке которая стоит на 2к чем кулер за 1к, и при этом рекомендуют менять видюхи за 10 на видюхи за 25, логичные такие) а если серьезно, то вы мне надоели со своими советами беспонтовыми, я не собираюсь тратить на комп 60+ тыс, я установил для себя лимит в 50, а диск в тб и водянка вас волновать не должны, не для вас выбираю, найдите мне видюху за 10-11 к которая будет мощнее 580, и проц за те же деньги но мощнее

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 18:26

    вам советуют здраво подойти к подбору комплектующих, и вместо того чтобы собирать старое железо в красивой обертке, можно взять новое и гораздо более производительное по этой же цене без необходимости разгона и т.п., вам ведь не хочется лицезреть систему водяного охлаждения вместо того чтобы комфортно использовать компьютер?

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 18:29

    боксовый кулер у амд более чем справляется, даже минимальный разгон потянет, а за 11к+4.5к можно взять 1660ti, а это +30% к фпс

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 18:43
  • Гость 19:03

    проц будет только на 2к дороже и на 20% мощнее, только MSi B450 не бери там проблемы с ними, с сотальными брендами вроде ок на новом райзене. 580 нормальная видяха, 590 было бы по лучше
    БП больно крутой, тут 500-550 навалом
    тебе очнеь нужен 1Тб ССД? дело конечно хозяйское но дорого блин, я на 250гб уже 5 лет, хватает на игры и ОС
    водянка дело на любителя, я бы ноктюа взял, производительность примрно таже и помпа не гудит
    мой совет экономить на водянке и ССД, это минус 6-8к гед-то и вложить их в 590 и 3600

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Гость 19:08

    если не хотеть советов, то к чему выставлять сборку на обозрение?

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Алексей Сергеев 19:22

    я сохраняю сборку, что бы иметь быстрый доступ к ней в разделе "мои сборки"

    Комментарий к сборке сборка за 50к
  • Андрей 20:21

     ПК ryzen 3700x 125 268 p.

    Новая сборка
  • Гость 20:31

    2070 -> 2070super

    Комментарий к сборке ПК ryzen 3700x
  • Гость 20:36

    Видеокарта MSI GeForce RTX 2070 SUPER GAMING X TRIO 8GB

     Рекомендую видеокарту
  • Гость 20:36

    Материнская плата MSI MPG X570 GAMING PLUS AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Ferium 20:45

    Есть что лучше?Скажи.

    Комментарий к сборке Для игр.Мне.
  • Роман 20:46
  • Гость 20:51

    это минимум https://hardprice.ru/292177-materinskaya-plata-msi-b450-a-pro-am4

    Комментарий к сборке Для игр.Мне.
  • Гость 20:52

    A320 придумали для 200GE и для аутистов c 6/8 ядрами, желающих поскорее расплавить материнскую плату

    Комментарий к сборке Для игр.Мне.
  • Ferium 20:57

    Спасибо

    Комментарий к сборке Для игр.Мне.
  • Saint 21:03

    Вопрос к знатокам, как сборка под имеющуюся gtx 1080ti? Ссд и монитор имеются в наличии.

    Комментарий к сборке Как сборка под имеющуюся gtx1080ti
  • Гость 21:24

    Материнская плата ASRock Z390 Extreme4 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Гость 21:26

    B450 мат плата и райзен 3600(кулер у него норм), блок питания 650в
    на вскидку это минус 8-10 тыщ и минус ноль в производительности

    Комментарий к сборке Как сборка под имеющуюся gtx1080ti
  • Гость 21:27
  • Гость 21:40

    Мать за 55 тысяч, для чего она нужна?!

  • Гость 22:03

    Процессор AMD RYZEN 9 3900X BOX Wraith Prism AM4 Matisse

     Рекомендую процессор
  • Андрей 22:11

    Точно, спасибо

    Комментарий к сборке ПК ryzen 3700x
  • Пр 22:34

     Цена/производительность 40 086 p.

    Новая сборка
  • Пр 22:35

    https://hardprice.ru/rig/1npne7v если разгонять без фанатизма, то пойдеи

    Комментарий к посту Выбор пк под DayZ, Arma 3, Dota 2
  • Пр 22:37
  • Гость 22:43

    Он прав, данный процессор в играх на уровне с 9600К. Тесты уже давно есть, их много. Если брать для игр, то тут уж лучше 8700 взять или 9700, а если для работы, то однозначно амд

  • Гость 23:04

    Скорее всего этот процесор нужен для монтажа быстрого тендера в 4к но в играх столько не требуется брать или задуматся его брать ненужно вы только впустую кините деньги на ветер я не хачю сказать что этот процесор плохой но опять таки в играх он столько не требуется можете взять проц ай 7700к самый лучший и бюджетный проц за свои день проц не дешёвый но лучший и это самый лучший выбор можете под него поставить видеху 2080ти и блок на 800в

  • Гость 23:14

    А 7 3700X в турбо режиме действительно выдаёт 4.6 в описании написано 4.4 максимум это маркетинговый ход?)

  • Saint 23:30

    Я думал о рязани, но тесты в играх говорят мне о большей актуальности в играх 9600k, тем более в разгоне, где фпс уже процентов на 15-20 выше, не говоря о более стабильном времени кадра. Да, 3600 дешевле, но в играх, для чего комп и собирается в основном, он хуже, тем более надо не забывать про сильную зависимость от памяти, и выйдет она дороже, что почти нивелирует экономию на камне и матери. Поправьте меня, если где не прав, действительно интересно разобраться.

    Комментарий к сборке Как сборка под имеющуюся gtx1080ti

 

 

Архив чата хардпрайс за 20 июля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

03.08.2025 Курс валют USD 80.33  EUR 91.71  UAH 1.92


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер