Архив ленты HARDPRICE.RU за 14 мая 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Ден 00:18

     i7 8700 + 1080ti 118 142 p.

    Новая сборка
  • Юрий 00:50

    У бп куллер обычно втягивает воздух. И его можно поставить куллером в низ. И как так вышло?

    Комментарий к сборке 8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34
  • Егор 05:11

    Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 05:27

    кек) А видяха не втягивает что ли ?) Ну может быть видяхи лет 15 назад выталкивали воздух, но ставить видяху на БП - не рекомендую (статический заряд и токи утечки)

    Комментарий к сборке 8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34
  • ФСВ 05:29

    угу, 2060...в 90% играх она быстрее чем вега. Или жди опять же 3000-ые видяхи.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • ФСВ 05:30

    в 2к, а тем более в 4к будет...около 25%. В 1к будет чуть-чуть - 3-5%.

    Комментарий к сборке Сборка для игр 2019
  • ФСВ 05:32

    воду в мусорку, башню в мусорку и ... берём 8700 без К мать по лучше.

    Комментарий к сборке Пк за 100к
  • ФСВ 05:34

    ой...оговорился, корпус тоже в мусорку.

    Комментарий к сборке Пк за 100к
  • Гость 06:04

    Материнская плата ASUS PRIME X470-PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Андрей 07:55

     ПК-2019 для игр 1080р 144гц 65 853 p.

    Новая сборка
  • Антон 09:19

     wish 9900 2800 ti 159 628 p.

    Новая сборка
  • Юрий 09:22

    15 лет назад таких не было, я просто промолчал. Да и вентилятор который отбирает горячий воздух, а не дует холодным редкость.

    Комментарий к сборке 8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34
  • Юрий 09:25

    Мне интересно как так вышло, что видео на бп легла

    Комментарий к сборке 8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34
  • Ден 09:27

    Оцените сборку. Нормально или что-то поменять?

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Johnny 09:46

    Спасибо

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Johnny 09:55

    Ок. Есть над чем подумать...
    По видео карте - если не сложно. выбрал эту из расчёта, что слышал, что 1070ti норм 2к переваривает, эта вроде пошустрее будет? или Рано пока 2к, с таким бюджетом?

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Дмитрий 10:02

    1080ти поменяй на 2080. БП я бы взял другого производителя типа seasonic, be quiet, chieftec.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Johnny 10:03

     Владимир

     Плюс к карме
  • Святослав 10:28

    А пруфы есть? Все обзоры и тесты что я видел не выявили никаких преимуществ 2060, в некоторых играх ей явно не хватало объема памяти, чего уж говорить о будующих играх или виар например. После компутекса буду заказывать, если сливы правдивы - возьму новую линейку, но я почти уверен что ценник будет в 1,5 раза больше

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • Иван 10:40

     20190514-150к 156 418 p.

    Новая сборка
  • Johnny 10:42

    видимо это не мне? :)
    А можно поподробней, что в этом комментарии игнорить. Или весь коммент-троль?

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Johnny 10:43
  • Ден 10:46

    А какой смысл менять 1080ти на 2080? производительность практически одна, а памяти больше на 1080ти, что может в дальнейшем аукнуться.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Hj 10:54

      Пк для себя 35 040 p.

    Новая сборка
  • Гость 10:57

    браузеру и вкладкам нада минимум 16 потоков, поэтому 2700
    ну а если серьезно, 9600к имеет смысл брать только для разгона, хорошая башня обязательна, если не хочешь этим заниматься - лучше взять 8700 box

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Koie 10:59

    Новая архитектура, более новые драйвера, ртх. Даже если вам когда то не хватит видеопамяти, то возьмется из оперы (хотя к тому моменту, вы уже продадите 2080ти, а может даже и следующую видюху)
    С каждой новой игрой разница между 1080ти и 2080 будет увеличиваться в пользу последнего.
    Сейчас так происходит между 1070 и 1660ти. Если в прошлых играх 1070 выходит лидером, то вот уже в последних играх и тех что щас выходят 1660ти уже лучше в 9 из 10 проектов.
    Не думаю, что у 1080ти и 2080 будет обратная ситуация.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Гость 11:01

    2080 дешевле на 6к, их можно вложить в хороший ссд и блок питания

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Гость 11:02

    паскаль форева

    Комментарий к сборке Пк для себя
  • Ден 11:04

    блин, как редактировать сборку? чего-то не могу найти...

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Koie 11:04

    Этого бп хватит на этот комп, на соседний комп и еще останется. У вас же бюджетная сборка, зачем такой дорогой бп?
    1050ти - хлам, лучше менять. Хотя бы на 1650. Хотя я бы советовал радик рх570\580, Зачастую 1050ти хуже где то в половину. А цена такая же.

    Ну и как по мне, лучше собрать на райзене 5ом, чем на и3. Цена получится +- та же выйдет.

    Комментарий к сборке Пк для себя
  • Ден 11:12

    Это какая дешевле на 6К? невидел за 44к видяху 2080

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Гость 11:13

    https://hardprice.ru/rig/preview/670,150,1168,390,1346,2093,937
    на 1800р дороже

    Комментарий к сборке Пк для себя
  • Hj 11:20

    Я тебя услышал и сейчас немного пересмотрю

    Комментарий к сборке Пк для себя
  • ФСВ 11:27

    Чтоооо ????? 90% игр в 2к, тратят не более 4 - 5 гб видео памяти ... нужны пруфы ? Гугли, я тебе не мальчик =)
    Про виар на 2060, и даже на веге 64 - забудь, ибо для виара минимально надо 2070 в ОС или 2080.
    Ты смотрел видосы в 4к что ли ?)) Где там 6 гб не хватало =))) ? В 4к да, 6 гб мало...но и вега даром не сдалась в 4к, с её 15 фпс =))))
    Тот же пабг например - на 2060 в 2к тянет в 0,1% кадров 58 фпс, 1% 71 фпс...а вега 64 в 0,1% 47 =) лол.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • Hj 11:28

     Пк для себя v2 35 198 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 11:29

    Какой разгон...алё ?!) Если есть авто-буст в асусе например это МСЕ - все ядра в 9600к идут на 4,4 ггц. И даже в 9600 без К, все ядра в МСЕ идут на 4,2 ггц.

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Hj 11:30

    Ryzen 5 2600 стоит сильно дороже 3 icore

    Комментарий к сборке Пк для себя
  • ФСВ 11:32

    Для видяхи 2070, 9600к идеален, но можно и без К.
    А для 144 фпс в 2к - это как минимум 2080, но желательно 2080ти...а идеально 2080ти+2080...но тогда нужен проц 8700 без К для первого варианта, и 8700к для последних.

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Koie 11:34

    а вы в каком магазине брать планируете?

    Комментарий к сборке Пк для себя
  • ФСВ 11:35

    Да вариантов тут нет...берём дрель, сверлим 20+ дырок по 2 - 3 мм внизу корпуса под БП и клеем сетку москитную - этого достаточно от крупных частиц пыли. И тогда будет работать. А если оставить как есть - БП будет тяжело...может перегреться и сдохнуть в тяжёлых прогах или в играх.

    Комментарий к сборке 8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34
  • Гость 11:52

    9600 без К? алё?!

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Ден 12:06

     i7 8700 + 2080 111 655 p.

    Новая сборка
  • Ден 12:09

    не понял, как редактировать сборку. сделал новую https://hardprice.ru/rig/dr6547 оцените, раскритикуйте и тп.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Ден 12:13

    Как вам сборка? оцените, прокоментируйте!

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Женя 12:17

     Бюджетная для игр 45 769 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 12:24

    Справа сверху ценник там и редактируй

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Ден 12:26

    нет справа вверху ценника... начальная цена написана слева и она не кликабельна.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 1080ti
  • Hj 12:38

    Я заказывать где подешевле будет

    Комментарий к сборке Пк для себя
  • Николай 12:49

    Ну знаешь, не во всех городах есть СЦ производителя. В Мск или Спб да, возможно есть, но даже в довольно крупном Екатеринбурге я так пока и не нашёл СЦ intel или palit.

    Комментарий к сборке Топ за 38к из первичного рынка.
  • Гость 12:51

    Видеокарта Palit GeForce RTX 2080 Super Jetstream 8G OC

     Рекомендую видеокарту
  • Святослав 13:10

    Написал же выше, что все тесты которые я видел 2060 не имеет преимуществ перед вегой, а больше 6 гб уже сейчас жрут некоторые игры, следовательно дальше - больше. Лол, пубг это вообще мимо.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • Дмитрий 13:12

    https://hardprice.ru/rig/10ot7wa

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Babos 13:14

     Для майнкрафта 53 194 p.

    Новая сборка
  • Гость 13:18

    Монитор Samsung 32" C32JG50QQI

     Рекомендую монитор
  • Ден 13:21

    а в чем преимущества в сравнение с моей сборкой?

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Николай 13:22

    А ты часто заказывал в CU? Правда меня больше беспокоют не немцы, а наша почта =)

    Комментарий к сборке Топ за 38к из первичного рынка.
  • Ден 13:23

    и объясните наконец кто-нибудь, как редактируются сборки...

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Дмитрий 13:30

    У БП сертификат 80+gold и ватт побольше. У ССД быстрее скорость записи / чтения. Видеокарта от хорошего производителя. Материнка, кулер и ОЗУ чуть дешевле.
    Можешь свою сборку оставить, но БП лучше возьми Chieftec Proton на 650.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Станислав 13:35

     Для пейнта 96 575 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 13:37

    На самом верху справа

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Ден 13:47

    в конфигураторе?

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Дмитрий 13:52

    Там где и собирал сборку. То что хочешь поменять нажимай крестик и выбирай другое

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Ден 13:53

    как я понял только последнюю сборку можно редактировать.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Ваня 13:55

     2080ti + i7 166 408 p.

    Новая сборка
  • Johnny 14:01

    Спасибо

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Ден 14:05

     i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD 117 859 p.

    Новая сборка
  • Ден 14:08

    https://hardprice.ru/rig/1baai3o вот зацени финалочку.

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Ден 14:09

     Дмитрий

     Плюс к карме
  • Ден 14:11

    Оцените, прокоментируйте. Кулер подойдет этот? всё со всем совместимо?

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Павел 14:11

     А может 5 ГГц но не фуфыкс 64 828 p.

    Новая сборка
  • Гость 14:16

    https://hardprice.ru/660444-materinskaya-plata-asrock-z390-extreme4-1151v2

    Комментарий к сборке А может 5 ГГц но не фуфыкс
  • Владимир 14:19

    именно так, редактируется только последняя сборка

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Ден 14:24

    И удалять сборки нельзя?
    Тогда актуальная сборка по ссылке. https://hardprice.ru/rig/1baai3o
    интересно справится ли система охлаждения...

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Владимир 14:26

    = можно сделать сборку приватной, чтобы скрыть ее от других пользователей
    = можно удалить в течении часа, если к сборке не оставили комментариев или лайков

    Комментарий к сборке i7 8700 + 2080
  • Johnny 14:37

    Супер, спасибо за ваши комменты. Стоимость на 10к снизил, а сборка только лучше стала!

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Дмитрий 14:44

    8700 не разогнать и tdp у него 65 заявленное, кулер твой поддерживает до 130 tdp. По той же причине что проц не разогнать можешь бп поменьше взять https://hardprice.ru/261846-blok-pitaniya-650w-chieftec-proton-bdf-650c. Ты хдд поменял на wd вместо seagate, если что у того seagate больше оборотов - 7200 против 5400. Ну и раз уж ты сборку еще дороже сделал, то можешь докинуть тысячу и взять те плашки hyperx которые ты брал, эти я положил чтоб сэкономить немного.

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Дмитрий 14:47

    Один ссд под систему, а второй под игры? Может просто один ссд samsung 970 evo plus на 500гб. Ну тут чисто твое личное дело.

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Ден 14:48

    с БП понятно. а HDD обороты не так важны мне потому что взял ещё 1тб SSD, HDD больше для хранения фото, видео и тп.

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Дмитрий 15:00

    Карту можешь взять gigabyte windforce - на 2к дешевле.

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Ден 15:21

    заказать бы карту с CU. а она зараза больше 500уе стоит. чертовы законы наши.

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • A A 15:48

     ПК для друга 32 170 p.

    Новая сборка
  • Koie 15:50

    ну тогда возьмите хотя бы i5 9400f или i5 8400.
    В идеале, я бы конечно докинул до Z платы и взял бы память 3000-3200. Но это уже исходя из вашего бюджета.
    Но проц, мне кажется, обязательным.

    Комментарий к сборке Пк для себя v2
  • Koie 15:53

    дык при одинаковых ценах зачем брать то что хуже?
    сеагейт, вд, тошиба, у них у всех есть нормальные винты на 7200 в ту же цену.

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Ден 16:01

    да, посмотрел что цены одинаковые только что.

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Гость 16:22

    https://hardprice.ru/310152-materinskaya-plata-msi-b450m-pro-m2-v2-matx-am4
    https://hardprice.ru/660339-operativnaya-pamyat-g-skill-aegis-16gb-c16-gskill-f4-3000c16d-16gisb
    https://hardprice.ru/230106-blok-pitaniya-450w-thermaltake-tr2-ps-tr2-0450npcbeu-b
    кулер выбрасывай

    Комментарий к сборке ПК для друга
  • Гость 16:34
  • ФСВ 16:44

    некоторые игры ? метро эксодус, эш оф сингулярити, шэдоу оф томб райдер ? Пара обнов и всё будет в норме. А пока что да, жрут более 6 гб...но даже вега 64 смотрится там как унылое Г, потому что хуже по тестам чем 2060.
    Какие игры интересуют, чтобы не быть голословным. А то ощущение, что базарю с фанатом АМД, с такими же красными глазами уверяющим что вега топ =)))))) Хотя по факту - вега тока для прог и своих задач, как и радик 7. А в играх - это забей.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • ФСВ 16:45

    Да, да, Вас слушают ! 9600 без К, уже появились. =)

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • ФСВ 16:49

    Доставка с КЮ - почтой РФ - опасна лишь на последних этапах доставки - судя по их же статистике - это сортировка в местном центре и перевозка до места получения и хранение. И по сему - есть вариант - если заказывать несколько комплектующих - то мы берём федексом , а не почтой РФ. У федекса гарантия целостности.

    Комментарий к сборке Топ за 38к из первичного рынка.
  • ФСВ 16:50

    ну вы моник возьмите 60 - 75 гц...хотя бы...и сразу снизится на 10к =)

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Гость 17:00

    ЯРIК DEEPCOOL ПОТiК
    Убери deepcool

    Комментарий к сборке Для майнкрафта
  • Юра 17:02

     для игр и повседневных задач 41 475 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:03

    А то что мать на x370 никого не смущает?

    Комментарий к сборке Сборка весна 2019
  • Гость 17:04

    Блок питания плохой

    Комментарий к сборке что здесь неправильно
  • Юрий 17:19

    У него есть и сетка и дырдочки

    Комментарий к сборке 8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34
  • Николай 17:31

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Рекомендую корпус
  • Тимур 18:20

     Бюджетный для игр 41 768 p.

    Новая сборка
  • Андрей 18:25

    https://hardprice.ru/rig/1204ro1

  • Юрий 18:50

    А вот такой заместо джвух не интереснее?
    https://hardprice.ru/298059-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-1tb-intel-660p-series-qlc-nvme-m-2-ssdpeknw010t801

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Николай 18:59

    Пишет, что я копрофил, и запрещает всё коментировать

  • Николай 18:59

    Лечится ему надо

  • Николай 19:05

     2080 + 2080 ti + i9 231 560 p.

     Рекомендую сборку
  • Николай 19:06

     Бич сборка v2 42 165 p.

     Рекомендую сборку
  • Николай 19:06

     9700k + 2070 118 094 p.

     Рекомендую сборку
  • Святослав 19:06

    Научись читать, я нигде не говорил что вега топ, я сказал что они +- равны, но у веги +2 гб памяти. А игры те что интересуют сейчас и в ближайшем будущем: Warhammer Total War, Metro, MK 11, DMC 5, R6 siege, DOOM, Wolfenstein, Cyberpunk 2077. Вега 64 на 10% производительней 56, однако после прошивки биоса разница еще меньше, потому 64 не рассматриваю. Стоила бы 2070 26к взял бы не раздумывая, а между 2060 palit за 21,5 и топовой вегой с защитой от кз и качественными компонентами за 23к я склоняюсь к последней.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • Николай 19:08

     Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+ 93 456 p.

     Не советую сборку
  • Николай 19:10

     Сборка на Cooler Master H500P 154 117 p.

     Не советую сборку
  • Николай К 19:16

     Tr + 2080ti + 2080 + monitor 356 611 p.

    Новая сборка
  • Николай К 19:20

     Бюджетный для игр 41 768 p.

     Рекомендую сборку
  • Николай К 19:20

    Рязань 5 1600 поставить и будет норм.

    Комментарий к сборке Бюджетный для игр
  • Гость 19:21

    алё, алё, вас не слышно, говорите, 9600KF появились? (без графического ядра, но разблокированный множитель оставили)

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Николай К 19:24

    Лучше 1660

    Комментарий к сборке Пк Ryzen 7
  • Николай К 19:26

    За 30к вся сборка?

    Комментарий к сборке мой на данный момент
  • Николай К 19:26

     мой на данный момент 119 634 p.

     Не советую сборку
  • Гость 19:26

    fx 8350 поставить и будет норм.

    Комментарий к сборке Бюджетный для игр
  • Николай К 19:28

     8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34 152 908 p.

     Не советую сборку
  • Николай К 19:33

     Бюджетеая сборка 43 684 p.

    Новая сборка
  • Николай К 19:34

     Ден

     Плюс к карме
  • ФСВ 19:40

    Это не бюджетная сборка. Бюджетки - от 30 до 40

    Комментарий к сборке Бюджетеая сборка
  • ФСВ 19:41

    9600кф не видел ещё у нас, а вот 9600 без К - уже были в заказах через дойч вендор

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • ФСВ 19:46

    Я то как раз изумительно и слушаю и излагаю...просто хотел чтобы вы сами дошли до мысли.
    Смотрите...если берёте 2060, с такой же производительностью, то тогда вам можно купить БП в 2 раза дешевле...а что это значит ? правильно! Это означает, что если сэкономить на корпусе, материнке и БП, то то у вас уже будет 2070 - в итоге производительность в играх будет уже близка к 2к. А то что вы собрали - это недоразумение ... я просто надеялся что вы сами поймёте, но увы и ах...пришлось разжевать =) Хорошего вечера =) пришлось прямо ткнуть вас в правду-матку =) Больше тут ничего не напишу, и так всё по полочкам разложил.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • ФСВ 19:47

    ну и отлично! ставь БП вертушкой вниз.

    Комментарий к сборке 8700K / 16gb 4000 / RTX2080 / SSD / Монитор 34
  • Владимир 20:10

    Николай, тебе намекнули что не нужно использовать слово на букву г**о в каждом своем сообщении

  • Владимир 20:12

    В следующий раз подумай прежде чем писать, потому что вместо ридонли может прилететь бан

  • Гость 20:15

    Процессор AMD Ryzen 5 1600 BOX

     Рекомендую процессор
  • Danya 20:28

     ПК ДЛЯ МЕНЯ 62 181 p.

    Новая сборка
  • Святослав 20:36

    БП я беру хфх он дешевле (5к), и много на бп не сэкономишь (1-2к). Сэкономить на материнке значит сэкономить на цепях питания и потратить доп средства на их охлаждение, но даже если это сделать выигрыш 1-2 к, чего не хватит на нормальную 2070. Купи 2070 на остальное срать - "все по полочкам разложил". Производительность в играх в 2к будет и на веге и даже на предыдущих поколениях видеокарт.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • Николай 20:42
  • Гость 20:51

    Это не сарказм был

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Гость 20:52

    Реально стоимость ниже стала.
    А моник действительно думаю герцовку поменьше и будет гут

    Комментарий к сборке Для игр исключительно
  • Юрий 21:10

    Монитор LG 29" 29UM69G-B

     Рекомендую монитор
  • Николай К 21:20

    Лично для меня бюджетки- это от 30-50.

    Комментарий к сборке Бюджетеая сборка
  • Николай К 21:22

    Даже объяснять не хотеться.

    Комментарий к сборке 2700x + rtx2080 (совместимо ли скажите)
  • Николай К 21:25

     Пк 100к v2 98 130 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 21:30

    Так у него и стоит такой в сборке

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Гость 21:40

    Фикус вечен!

    Комментарий к сборке Бюджетный для игр
  • Гость 21:42

    Вопрос стоит в том чтобы купить сборку готовую ,непонятно из чего и на долго ли, или собрать самому. Будет ли это работать

    Комментарий к сборке 2700x + rtx2080 (совместимо ли скажите)
  • Дмитрий 21:49

    Заказывай с КУ. Если что то будет дороже лимита, напимер 600 евро, то ты платишь (600-500)*0.3% это примерно 2к. т.е. 30% не от полной суммы, а от превышения 500 евро.
    Можешь все заказать с КУ. Либо по 1 посылке в 500 евро раз в месяц, либо 3 посылки по 500 отправь себе и двум родственникам...

    Комментарий к сборке i7-8700 + 2080 + 2шт ssd +HDD
  • Гость 21:59

    кулер перебор для 8700
    в корпусе уже 3 вертушки, зачем доп вентиляторы?
    за 100к как минимум должна быть 2080

    Комментарий к сборке Пк 100к v2
  • Гость 22:27
  • Сергей 22:42

     2080+амд2700 113 894 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 23:05

    чтоооооооооооооооооооооооооооо????????????? Слова производительность на 2к и вега - не встречаются в одном предложении.
    Хотя зачем я доказываю...покупай шлако-мусор, а потом облизывайся, глядя как норм люди в 2к катают хотя бы на 2070, и захлебнись завистью к тем, кто обождёт 1 - 2 мес и купит 3000-ые АМД видяхи.

    Комментарий к сборке Ryzen 5 2600 + Vega 56 Nitro+
  • ФСВ 23:10

    В бюджете нет места лично. Бюджетный комп, это такой комп, которые отвечает на каждый вложенный доллар, оптимальной производительнстью, эдакий бэст бай. Но не всем нужен бюджетный. Смотри....простой пример - 2060 стоит 23к, 2070 стоит 35к, разница в цене - 50%, разница производительности - 10-15% =)

    Комментарий к сборке Бюджетеая сборка
  • Гость 23:22

    бюджет понятие растяжимое, 30-40 к это тоже личное мнение, для кого-то сборка на 200ge будет космос

    Комментарий к сборке Бюджетеая сборка
  • Николай К 23:40

    А ну ок, щас киеу сборку за 100к с 2080

    Комментарий к сборке Пк 100к v2
  • Николай К 23:45

    Материнская плата ASRock A320M-HDV R3.0 mATX AM4

     Не советую материнскую плату
  • Николай К 23:48

    За 100к там можно поставить разве, что i5 9600k+2080+2tb hdd+ 250gb ssd+ корпу за 5к. И то 205к

    Комментарий к сборке Пк 100к v2
  • Николай К 23:49

    Корпус NZXT h500i White (CA-H500W-W1)

     Рекомендую корпус
  • Гость 23:58

    https://hardprice.ru/rig/preview/402,671,139,941,2097,1548,1663,2061,1934

    Комментарий к сборке Пк 100к v2
  • Николай К 23:58

     2080ti + i9 + monitor 199 543 p.

    Новая сборка

 

 

Архив чата хардпрайс за 14 мая 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

12.08.2025 Курс валют USD 79.67 -0.11  EUR 92.95 0.07  UAH 1.92 -0.01


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер