Архив ленты HARDPRICE.RU за 30 апреля 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • чуберек 00:24

    Помоги разобраться, чем видеокарты от палит лучше зотак?

    Комментарий к сборке Сборка для себя 2080 i7
  • Гость 00:26

    Кулер можно не брать, боксовый норм если не гнать. Мать взять от gygabite с 4 слотами под память (B360M DS3H mATX). Я бы еще hdd не брал, а в будущем сразу ssd, но тут каждому своё. А вообще, если немного ужаться по корпусу и ssd, взять 8гб под апгрейд, то хватит на 2060.

    Комментарий к сборке Игровой , бюджет ограничен.
  • чуберек 00:31

    Вы сами себе противоречите, что подразумевается под "Под тридрипер смысла нету брать 2070, нужно 2080/2080 ti" кроме как раскрытия?

    Комментарий к сборке non main streaming pc
  • чуберек 00:40

    в игры на нем играть это как купить автобус вместо легковушки чтобы добираться одному до работы

    Комментарий к сборке non main streaming pc
  • Hitoshi 00:50

     Бич сборка 2600 + 2060 48 348 p.

    Новая сборка
  • Гость 00:55

    Мышь Logitech G403 Prodigy Black (910-004824)

     Не советую мышь
  • чуберек 00:57

    маму меняй на B450 с хорошим охлаждением

    Комментарий к сборке Бич сборка 2600 + 2060
  • чуберек 00:59

    https://hardprice.ru/292177-materinskaya-plata-msi-b450-a-pro-am4

    Комментарий к сборке Бич сборка 2600 + 2060
  • чуберек 01:00

    Материнская плата MSI B450-A PRO AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 01:01

    В играх не бывает таких скоростей на ссд, которые укеазаны в максималке. - м.2 самсунги - 55 мб-с, оптэйны интелла - 200 мб-с...быстрее них ничего нет. Если нет денег на оптэйн, ставьте любой ссд, хоть сата...плевать. Главное чтобы от 500 гб...там скорость нормальная для программ и игр.

    Комментарий к сборке Красная звезда
  • чуберек 01:04

    спасибо за инфу

    Комментарий к сборке Для игр на рязани за 60к
  • ФСВ 01:35

    чтаааааа... ?)) =)) Сам понял что сказал =) ?

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 01:37

    дорогой корпус, дорогая башня - в такие сборки 2070 можно засунуть...

    Комментарий к сборке Пк игровой
  • ФСВ 01:37

     Пк игровой 82 409 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 01:39

    Башня и корпус важны ? Особенно корпус, в комплекте с педо-вертилем за 500 руб ?)) Загуглите пжлста сначала, как организовывать систему охлаждения в компах, а уж потом топите дичь...

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 01:43

    Да и 2070 не хватит на фхд 144 гц в 0,1% =) Подумаешь будет рвать картинку в сложных сценах =) и микро-фризы в 1% кадров...на минимально-средних 80% игр будет в 0,1% 144 фпс. При чём на 2070...
    Для 2060 - 75 гц моник...более чем....если хотите 120 + гц...то вэлком 2070 =))...если 144 гц , то покупаем 2080...

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 01:47

    Мониторы Лось, они и в Африке Лось...первый бери на 75 гц который, у него ещё и динамики есть. Для 27" фхд норм даже в полуметре.

    Комментарий к сборке r5 2600 + RTX2060 для ИгРу)(
  • ФСВ 01:50

    Эта проблема касалась 2018 года, первые партии, как и асусы хрень были. У первых вентили сума сходили, а у асусов припой вытекал из трещин в камне, полученных под нагрузкой =)) гы гы

    Комментарий к сборке Для игр на рязани за 60к
  • ФСВ 01:55

    разумеется если комп игровой, или для видео обработок, или вр, то видяха слабее чем 2080ти там даром не нужна...при таком то проце...другое дело зачем тогда такой проц - еже ли задачи выше упомянутые =)
    Забудьте слово раскрытие...один деградал ляпнул не подумал...теперь все об этом говорят.
    Смотри...процессор обладает вычислительной мощностью...для построения вершин треугольников и вычислений икс-игрек-зэд. При любом раскладе, проц сможет просчитать таким образом допустим 200 кадров в 100% загрузке...а видяха только 100 кадров на максималках. Хочешь больше кадров бери либо видяху топ, либо уменьшай качество изображения.

    Комментарий к сборке non main streaming pc
  • ФСВ 01:56

    Уважаемые дилетанты-сборщики...если собираете стримово-игровой комп...а-ля топовый...и безумно хотите фапать на Трипер...то будьте любезны, покупайте к нему сли из 2080ти+2080 хотя бы...а лучше трио 2080ти

    Комментарий к сборке non main streaming pc
  • ФСВ 01:59

    Смотри...вот тебе нужен байк...для поездок по горной местности...это допустим 6-ти ядерный проц...как тут.
    Но если ты купишь себе автобус...то будет ли толк от него ?

    Комментарий к сборке non main streaming pc
  • Eugene 05:50

     Gaming computer 299 754 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 07:47

     Mini AMD 2700x + 2060 61 724 p.

     Не советую сборку
  • Владимир 10:08

     поедет такая для архикада 61 034 p.

    Новая сборка
  • Иван 10:42

    Корпус важен для будущего апгрейда, для данной конфигурации наверное достаточное охлаждение, даже с запасом.. Может с ССД я лишканул(мне его быстродействие понравилось и его защищённость от перепадов электричества) наверное можно ССД взять и подешевле за 2600р.. Комп я хотел заказать со сборкой в магазине т.к. гарантия от магазина на сборку... 2070 и 20 80 для меня всё же дороговаты.. А в целом как вы оцениваете сборку? Может есть альтернатива? Монитор в будущем может на 144 потянет, а сейчас на 2060 на 75гц поработает.. Хотел бы конечно топовый комп, но мне не по средствам..

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Иван 10:46

    9600к- норм, по отзывам разгоняют до 5000.. А ссылку на немцев можно, посмотрю на цены на их железо.. Теперь о башне.. Ваш вариант по сравнению с моим сильно разниться? При разгоне справиться с охлаждением? ведь 9600к при разгоне сильно греется..

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Иван 10:55

    по мне корпус за 3800 не так и дорог, а вот видеокарту 2070 не знаю как потянуть, может вы и правы, что стоит поднапрячься и взять 2070.. но в 20 000 р . разница писец как важна..

    Комментарий к сборке Пк игровой
  • Иван 10:59

    Спасибо за ссылку на кулер.. решил ваш вариант поставить..

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Иван 11:02

    Ваш вариант охлаждения...?? Я подумал, что наличие родных вентилей уже достаточно для нормальной работы, просто на авось решил ещё добавить 1 вентиль..

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Игорь 11:07

     35 000, апрель 2019 33 057 p.

    Новая сборка
  • Иван 11:14

    Спасибо за ваши комменты, хочется всё же собрать оптимальную сборку.. Если у вас есть готовые решения скиньте ссылку.. или просто варианты- что можно поменять в моей сборке.. Комп я собираю для себя и на года.. Моему компу уже 10 лет и с апгрейдами тянет ещё к примеру метро экседус.. ( вк амд 7670 , ксенон 54 е 5450, оперативка 8гб..)

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Гость 11:20

    Процессор Intel Core i7 8700K BOX Coffee Lake 1151v2

     Не советую процессор
  • Иван 11:30

    С ОЗУ я определился, а вот ССД самсунг выдаёт чтение и запись 1500 и защиту от перегрева и скачков энергии, а те которые со скоростью по 500 дешевле на 2к-3к, но быстродействие по 500, конечно и этого хватает, но функции защиты самсунга меня заинтересовали.. Стоит ли переплачивать?

    Комментарий к сборке Красная звезда
  • Игорь 11:34

     66 000, апрель 2019 56 697 p.

    Новая сборка
  • Иван 11:35

    Согласен насчёт скоростей.. Я погуглил и уяснил, но вот стоит ли переплачивать за функции защиты от скачков энергии и охлаждения ?

    Комментарий к сборке Красная звезда
  • Игорь 11:39

     61 000, апрель 2019 52 216 p.

    Новая сборка
  • чуберек 11:40

    у 9600k на 5 ггц tdp составляет 180 вт, должно хватить

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • чуберек 11:41

    computeruniverse.net главное смотри цены без НДС

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • Артур 11:45

    Дайте, пожалуйста, совет по сборке. Супер-пупер комп не нужен. Где можно сыкономить в сторону оптимизации. Заранее спасибо.

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 11:50

    для игр лучше так
    https://hardprice.ru/rig/preview/2041,2007,1296,1793,941,390,72,2053,150

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • чуберек 11:53

    https://hardprice.ru/rig/preview/1517,2052,2007,1296,941,2071,390

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 11:56

    tomahawk поддерживает максимум 3466 MHz

    Комментарий к сборке 66 000, апрель 2019
  • Гость 12:18

    Подскажите , какие фирмы БП ещё подходят для данной материнки ?

  • Гость 12:31

    Судя по тому, что вами написано, дичь втираете только вы. По вашей логике, во все современные игры можно играть с хорошей видеокартой и любым процессором, хоть кор2 дуо? У него же целых два ядра... А если не игра запущена, а человек работает в лайтруме и фотошопе, при этом еще пользуется бриджем со множеством фоток без сжатия, при этом включив музыку и открыв несколько вкладок в браузере? Давайте, расскажите как какой-нибудь i5 выгребет это всё без напрягов.

  • Гость 12:32

    Купил телевизор 4K Ultra HD от Sony за 52000 в "Корпорация Центр", оформил рассрочку от магазина. Получилось очень выгодно, а главное одобрили все на месте минут за 15, без длинных очередей в банке. Все условия рассказали очень подробно, для меня вариант действительно выгодный, чтобы не отдавать сразу много денег.

    Комментарий к магазину Корп. Центр
  • Игорь 12:46

    Точно, совсем забыл. Спасибо!

    Комментарий к сборке 66 000, апрель 2019
  • чуберек 13:02

    9400f принесет +10% фпс по сравнению с 2600.
    В названии сборки фигурирует слово "игры". Причем тут вкладки в гугл хроме и воспроизведение музыки? Фотошопу нада 12 потоков? Вы правы, i5 не вытянет фотошоп, берите threadripper + 1050ti чтобы точно хватило.

  • чуберек 13:03

    вкладки в браузере*

  • MURAVEI 13:06

    Процессор Intel Core i7 8700 OEM Coffee Lake 1151v2

     Рекомендую процессор
  • Гость 13:12

    куллер влез в корпус без проблем?

  • Гость 13:13
  • Гость 13:27

    А на основании чего вы решили что 2600 справится с данными задачами, а i5 нет? Может для вкладок в браузере потребуется минимум 64 потока

  • Artur 13:38

     Игровой ПК до 60.000 51 843 p.

    Новая сборка
  • Artur 13:39

    Прошу совета по оптимизации сборки в сторону удешевления. Разгонять не собираюсь. В ААА игры не играю.

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 13:47

    https://hardprice.ru/rig/preview/390,2052,1517,1468,2007,1295,2071

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 13:47

    Разгонять не собираюсь, поэтому беру мать на Z чипсете и башню на 200 вт

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 13:53

    мать с 2мя слотами памяти выбрал, лучше эту
    https://hardprice.ru/281410-materinskaya-plata-asus-prime-b360m-a-1151v2

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 13:54

    В описании: 4xDDR-4
    В характеристиках: Количество слотов памяти 2

  • Artur 13:58

    Чем 9400F лучше 8400?

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • Artur 13:59

    Блок питания и куллер на проц оптимальные для такой системы?

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 14:16

    + 100 мгц частота, дешевле
    - нет графического ядра

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • чуберек 14:18

    бп да
    кулер нет, если смотришь в сторону удешевления - можно обойтись боксовым

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • Гость 15:55

    Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • ФСВ 16:10

    правильный ответ - ценой =)))

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • ФСВ 16:11

    БП можно по проще, на 450 Вт за глаза, и эти деньги втопить до 2060 видяхи

    Комментарий к сборке Игровой ПК до 60.000
  • ФСВ 16:12

    Тема ларки с 2080 хотя бы...чтобы фхд на ультрах с хай РТХ...в противном случае - будут компромиссы, а то уже тогда можно брать 2060 и выкл РТХ.

  • Гость 16:13

    Процессор Intel Core i7 8700K OEM Coffee Lake 1151v2

     Рекомендую процессор
  • ФСВ 16:13

    в АТХ корпусы любяе идут БП, по сути...это в мАТХ траблы могут быть.

  • ФСВ 16:15

    И ещё...ларке не нужен проц 9900к. 3 случая когда нужен проц 9900к - 1) ТР задачи. 2) игра эш оф сингулярити. 3) дуо 2080ти+2080 или более. Вплоть до трио 2080ти. 9700к - это более чем достаточно будет, на протяжении 5+ лет.

  • ФСВ 16:17

    9900к, БП без платины, мать за 15+к 390-ую...и вы сможите поставить сли из 2080ти + 2080...

    Комментарий к сборке Gaming computer
  • ФСВ 16:20

    Не бывает оптимальных сборок - это всё миф и маркетинг. Сборка делается под интересующие вас задачи, всегда! В противном случае - перерасход средств.

    Комментарий к сборке Иван Оптимальный ТЛТ
  • ФСВ 16:24

    И да и нет! 1) Защита от скачков важно, но не средствами компа. 2) Для защиты покупается бесперебойник от 1000 ВАч 3) Если часто скачет (раз в час) то берите он-лайн стабилизатор с синусовым сигналом на выходе. Если скачет раз - два в сутки, то резервный стабилизатотр.

    Комментарий к сборке Красная звезда
  • ФСВ 16:36

    Не повторяйтесь моими же словами - это паскудно и постыдно.
    На аллиэкспрессе давно скупают старые ксеончики, которым по 10 лет =) Играм глубоко плевать, что у вас за процессор, однако! современные игры могут плохо идти на старых процах, будь то кор-дуо, или ещё что. Разница между старыми и новыми процами, в инструкциях, 90% которых не используются играми, а используют лишь вычислений в целочисленных задачах одинарной точности. В то время как видяха топит на двойную точность чаще всего в операциях с плавающей запятой.
    Да, в теории игры А и АА класса, можно поиграть и на кор 2 дуо...но их суммарная вычислительная мощность будет на пределе. Но не из-за кол-ва ядер, а именно из-за скорости вычислений (Тфлопс). Почти 90% игр без открытого мира, в т.ч дотка 2 , кс и прочие...свободно идут и на кор-2-дуо =)) А вот в играх с открытым миром, возникают проблемы, там очень нужно хотя бы 4 физ ядра и желательно ещё 4 потока...т.е. процы даже 2009 года годятся =) А кор-2-дуо, и квад коры - это предыдущее поколение ... хотя квады до сих пор в тренде =) даже в некоторых играх с открытым миром =) Есть одна игра, которая идёт даже на кор-2-дуо...это лайнэйдж 2...ибо там движок старого поколения.

  • ФСВ 16:39

    И да...вы опять втираете дичь...посмотрите шапку сборки =) для чего комп =) при чём тут фотошоп и ТР задачи =))
    К сведению...музыка фоном дай Бог 1% ресурсов от одного ядра. Работающий фильм даже в хроме - это 5% одного ядра. Если у вас фильм во вкладке ест более 5 - 7 % - это значит ставьте эдвБлок и чистите системку.

  • Гость 18:33

    Корпус GameMax StarLight Black/Blue (LC-Power 988B)

     Рекомендую корпус
  • Влад 18:40

     Бич сборка 2600 + 2060 48 348 p.

     Не советую сборку
  • Влад 18:57
  • Mihail 19:37

    Домашний, рабоче-игровой. По замечаниям понял, спасибо.

    Комментарий к сборке пк 28.04
  • Артём 20:15

     Амдшная сборка за 60к 57 012 p.

    Новая сборка
  • Гость 20:49

    У друга 85К, есть что улучшить?

    Комментарий к сборке Рекомендую сейчас
  • Гость 21:00

    9600k/8700+2080

    Комментарий к сборке Рекомендую сейчас
  • ФСВ 22:12

    А для какой работы ? конкретнее.
    В какие игры катаете ?

    Комментарий к сборке пк 28.04
  • sdfsdf sdfsdf 22:19

     Full hd, 21 54 320 p.

    Новая сборка
  • Влад 22:40

     Норм сборка для 2019ssd,hdd уже есть 77 474 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 23:45

     Full hd, 21 54 320 p.

     Рекомендую сборку

 

 

Архив чата хардпрайс за 30 апреля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

23.08.2025 Курс валют USD 80.75 0.5  EUR 93.63 0.13  UAH 1.96 0.01


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер