Архив ленты HARDPRICE.RU за 13 апреля 2019 

  Прямой эфир    Канал Telegram     Каталог товаров    Конфигуратор ПК    

  • Гость 00:28

    сборка не для игр, процессор в 2 раза дороже видеокарты
    лучше 2600 box + 1660ti

    Комментарий к сборке Для игр на максимулках
  • Сергей 00:34
  • Сергей 00:54

     пк 130-9900 120 583 p.

    Новая сборка
  • Гость 01:05

    Вы все не правы, для игр компы на интелле лучше всего подходят, ибо по всем тестам, у них наивысшее кол-во кадров при равных видяхах. Кроме того, в процессорах интелл, задержки кэша гораздо ниже и грубо говоря - 4 ггц на интелле - это 4,5 ггц на АМД.

    Комментарий к сборке Для игр на максимулках
  • Гость 01:06

    Процессор избыточен, достаточно будет 9700к или 8700к

    Комментарий к сборке пк 130-9900
  • Роман 01:06

    Корпус DeepCool KENDOMEN Red Black

     Рекомендую корпус
  • Гость 01:08

    А зачем стримить, если нет лично жизни - то пусть стримят))

    Комментарий к сборке под стримы
  • Гость 01:09

    На АМД процах не делают игровые решения, доказано уже 100500 раз. Не верите мне - гуглите.

    Комментарий к сборке ПК для игр 2600Х + 1660ti
  • Гость 01:12

    Под 2070 рекомендую брать 8700 без К. Проц будет стоит 20к, мать 5к - экономия от вашей сборки почти 20к. Итого будет 100к в регарде., а не 120.

    Комментарий к сборке I7 + rtx2070
  • Дмитрий 01:30

    2600 vs 9400F ? Разница 500р (под 1660)

  • адам султанов 04:12

     Вроде не плохо 106 242 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 04:13

    Под 1660 достаточно проца ай-7 860 =)) из 2010 года =) 4 ядра, 8 потоков =)

  • ФСВ 04:14

    А вот разница между 2600 и 9400ф - это не 500 руб =) Разница будет 5к =) ибо стоимость материнок =)))

  • ФСВ 04:14

    Точно не для игр =)

    Комментарий к сборке Вроде не плохо
  • Виталий 06:11

    Материнская плата Gigabyte Z390 UD 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Андрей 06:35

    Экономлю

    Комментарий к сборке Nice 2070
  • ФСВ 07:40

    Рекомендую взять 390-ую мать, асус с МСЕ авто-бустом...иначе весь смысл от покупки К проца даже в авто-разгоне не имеет смысла...
    проще говоря, поставьте процессор 9400ф. В играх в 2к, всё упрётся всё равно в видяху, а 1080р - 9400ф и 2070 - почти идеал.

    Комментарий к сборке Nice 2070
  • ФСВ 07:44

    1) Проц избыточен для ребёнка. В играх он такой не нужен, от слова совсем.
    2) Охлад проца чрезмерно избыточен для проца.
    3) Оперативки 2 х 8 гб за глаза - а это перебор.
    4) За счёт уменьшения стоимости ОЗУ, можно уже будет взять 2080, а это уже что-то. Ну а если 2080, то тогда процессор норм.

    Комментарий к сборке Пк для моего пездюка
  • Гость 08:03

    Блок питания 600W Thermaltake Smart RGB Standard

     Рекомендую блок питания
  • Ник Горькавый 08:18

    Видеокарта Palit GeForce RTX 2070 GameRock 8GB

     Рекомендую видеокарту
  • Ник Горькавый 08:20

    Да, есть на всех геймроках

  • Гость 09:16

     ПК на i5 и 2060 52 932 p.

     Не советую сборку
  • ФСВ 09:18

     ПК на i5 и 2060 52 932 p.

     Не советую сборку
  • Гость 10:24

     ПК на i5 и 2060 52 932 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 10:25

    выбрал 8600 без индекса К, меняй на 9600к

    Комментарий к сборке ПК на i5 и 2060
  • Гость 10:41

    Pussy Saga 18+

     Не советую игру
  • Гость 11:12
  • Гость 11:42

    Pussy Saga 18+

     Не советую игру
  • Андрей 11:43

    Проц - 8700
    Оперативка - можно и нужно ниже, примерно до 3000
    Блок питания - я бы брал 550-600Втники, в сборке переизбыток
    SSD - рекомендую на M2 слоты, т.к. +3к к сборке
    Доп.вентилятор - к zalman особо не нужны, т.к. в сборке 2070 mini

    Комментарий к сборке I7 + rtx2070
  • Гость 12:18
  • Гость 12:19

    Pussy Saga 18+

     Не советую игру
  • Гость 12:23

    Рекомендуешь ссд на м2 потому что +3к к сборке? Это не аргумент, это антиаргумент, м2 можно брать только на pcie, скорость которых рядовому пользователю не нужна
    Про связь доп вентилятора и 2070 mini вообще не понял

    Комментарий к сборке I7 + rtx2070
  • Гость 13:33

     Ryzen 7 для видеомонтажа 62 909 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 14:29

     Кроки бой хочет 57 258 p.

     Не советую сборку
  • Никита Башкатов 14:31

     Конфигурация 1 84 255 p.

    Новая сборка
  • Vincent 14:33

     Новый ПК 64 819 p.

    Новая сборка
  • Дмитрий 14:43

    2600 vs 9400F ? Разница между сборками 1200р (под 1660 или 1660ti)

  • Николай 15:04

     Пк за 100к 102 216 p.

    Новая сборка
  • Гость 17:39
  • Гость 17:47
  • Максим 18:02

    Материнская плата MSI B350 PC MATE AM4

     Рекомендую материнскую плату
  • Luca 18:36

    я не стримлю

    Комментарий к сборке под стримы
  • Гость 18:41

    900 рублей добавляешь и получаешь память на самсунг бдай, ддай, джедай, доедай... hx433c16pb3k2-16
    материнскую плату меняем на gigabyte-z390-ud , питальник лучше
    https://hardprice.ru/660352-videokarta-asus-radeon-rx-vega-56-8g-rog-strix-rxvega56-o8g-gaming или аналог(биос от 64 , андервольт и топ получаеться за 19к) подержка драйверов 5 лет , ну чем за 19к не топ?
    Жесткий диск если для хранения информации, тогда от 5400 оборотов... и для запуска синг-игр сойдет тоже(вибраций у него будет меньше)
    https://hardprice.ru/313669-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-1tb-samsung-860-qvo-qlc-sata3-mz-76q1t0bw
    ( вместо твоих двух)
    брак проявляется в течении двух недель
    Корпус:cougar-mx330 приставкой-g(330-g), или zalman s2 ну или этот оставляешь)
    Охлад для процца-можно с китая заказать за 1200 рублей нормальный воздух с 6 трубками + 2винта) 412S а этот типо 250 ватт?) ЧТО оО

    Комментарий к сборке i7-8700 + gtx 1660 ti
  • Luca 18:41

    майн в 300 фпс пацаны

    Комментарий к сборке штобы майнкрафт не лагал
  • Luca 18:43

    чо нащет мамки от асрок серии про4?

    Комментарий к сборке Новый ПК
  • Гость 18:44

    забыл про блок питания
    https://hardprice.ru/273377-blok-pitaniya-650w-evga-b3-v2-bronze-220-b3-0650-v2 можно и такой
    а так можно и гигабайт взять если денег не жалко https://hardprice.ru/230041-blok-pitaniya-750w-gigabyte-gp-g750h
    или же enermax на 650 за ценну гигабайта за 6100
    или же https://hardprice.ru/260455-blok-pitaniya-750w-seasonic-ssr-750fx-prime-focus-gold-plus
    тут все понятно да?

    Комментарий к сборке i7-8700 + gtx 1660 ti
  • Гость 18:46

    Материнская плата MSI Z390-A PRO 1151v2

     Не советую материнскую плату
  • Гость 18:47

    Блок питания 650W EVGA B3 V2 Bronze (220-B3-0650-V2)

     Рекомендую блок питания
  • Гость 18:54

    если будешь брать в (постсоветское пространстве)обрати внимания на блоки от Chieftec на такие марки Proton BDF-650C,Navitas GPM-650C,Silicon SLC-650C(последний типо для майнинга, какая нам разница верно? главная элементная база, у него хорошая остальное пустяк) стоимость их почти одинаковая) мне нравиться последний...
    вроде все)

    Комментарий к сборке i7-8700 + gtx 1660 ti
  • Diamond_Play999 18:57

     Сапёр потянет 36 560 p.

    Новая сборка
  • Гость 18:58

    Материнская плата Gigabyte Z390 AORUS PRO 1151v2

     Рекомендую материнскую плату
  • Даниил 19:17

     Pro Game PC 90 152 p.

    Новая сборка
  • Diamond_Play999 19:23

    Что поменять для большей производительности посоветуете, друзья мои?

    Комментарий к сборке Сапёр потянет
  • Diamond_Play999 19:23

    Кроме проца

    Комментарий к сборке Сапёр потянет
  • ФСВ 19:45

    Видяху, если вам игры или работа с графой нужна. Советую ставить 1660 ти за 17к, она на 60% мощнее, и в 3 раза меньше потребляет мощности, чем этот 580-ый мусор.

    Комментарий к сборке Сапёр потянет
  • ФСВ 19:48

    Лучше всё же 8700 без К. И мать по проще. И тогда БП можно будет этот оставить. Классный.

    Комментарий к сборке Pro Game PC
  • ФСВ 19:51

    На такой матке в 8 + 2 фазы, малейший турбо-буст (автоматический), который по умолчанию включён =) Аннигилирует вашу материнку =))

    Комментарий к сборке штобы майнкрафт не лагал
  • Гость 19:53

    Pussy Saga 18+

     Не советую игру
  • Гость 19:54

    у асрок кривой биос
    смотрите асус или эмэсай

    Комментарий к сборке Новый ПК
  • Гость 20:01

    про 60% и в 3 раза меньше точно придумал

    Комментарий к сборке Сапёр потянет
  • Гость 20:02

    добавь тысячу для 1660 без ти

    Комментарий к сборке Сапёр потянет
  • Гость 20:06

    проц на 2600
    https://hardprice.ru/226296-operativnaya-pamyat-16gb-ddr4-3333mhz-kingston-hyperx-predator-hx433c16pb3k2-16-2x8gb-kit
    без rgb, зато лучшее
    Материнскую плату на b450
    https://hardprice.ru/296144-materinskaya-plata-gigabyte-b450-aorus-elite-am4
    https://hardprice.ru/660399-materinskaya-plata-msi-b450-tomahawk-am4
    блок питания(аналоги)
    seasonic-ss-520gb-s12ii-520-bronze
    chieftec-gdp-550c
    по цене +-
    видеокарта
    sapphire-radeon-rx-580-pulse-oc-8g-8192mb-11265-05-20g
    если есть деньги немного добавить

    Комментарий к сборке Для игр на максимулках
  • Гость 20:20

    на моем плате от херо был писк( если есть желания возьми apex рекорды по разгону озу)
    зачем про версия? если есть ево, дешевле,быстрее
    https://hardprice.ru/312973-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-1tb-samsung-970-evo-plus-nvme-m-2-mz-v7s1t0bw
    Озу под разгон или аналоги на бдай
    https://hardprice.ru/294278-operativnaya-pamyat-16gb-3200mhz-g-skill-trident-z-rgb-2x8gb-kit-cl14-ddr4
    windows 10 LTSC либо LTSB( самые скучные не ломаются с приходом обновлений((()
    Обновления винды приходят такой порядок home->pro->ltsc или ltsb

    Комментарий к сборке Z390 набросок
  • Гость 20:42
  • Гость 20:50
  • Алихан 20:56

    Кулер AeroCool Verkho 4 Dark

     Рекомендую кулер для cpu
  • Даниил 21:08

     Хммм сборка 114 222 p.

    Новая сборка
  • Алихан 21:09

     Для себя 78 398 p.

    Новая сборка
  • Гость 21:18

    i5 + vega очень необычно))
    блок питания взял прям впритык, а так все ок

    Комментарий к сборке Для себя
  • Чуриков 21:26

    какой бп на 600-650 вт посоветуете

  • Гость 21:27

     Для себя 78 398 p.

     Рекомендую сборку
  • Гость 21:37

    Блок питания по той же цене в России(c такой же начинкой)
    Chieftec Silicon SLC-750C,650C
    Chieftec Neutron BLC-750C
    Chieftec Proton BDF-650C
    Видеокарта если только (биос от 64 веги+андервольт)
    А так все отлично

    Комментарий к сборке Для себя
  • Алихан 21:38
  • ФСВ 21:55

    ДА ну вы что =) Конечно придумал =) Например в пабге 1080р, фпс с 580-ой на ультарах = 58 - 94, а на 1660 = 71 - 112. При одинаковой цене и с тепло пакетом с в 2, 5 раза лучше.

    Комментарий к сборке Сапёр потянет
  • ФСВ 22:01

    Охлад для проца с перебором...Ставьте охлад на 6 ножек с ТДП 140 для проца 8700 без К.
    Для такой видяхи - рекомендую в игры и под задачи - 8700 без К, с материнкой за 6 - 8к.
    В итоге сэкономите почти 20к, которые можете вложить во что-то ещё.
    Игровой комп АА стоит 100к на сегодняшний день, а за 150к уже можно собрать комп, который потянет ААА. А то что сделали вы, мягко говоря - недоразумение. Уж простите.

    Комментарий к сборке Хммм сборка
  • Никита Башкатов 22:02

    Корпус Zalman i3 Edge Black

     Рекомендую корпус
  • Андрей 22:06

      Мой ПК 170 747 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 22:06

    БП для такой сборки не советую. В идеале берут БП с 70% нагрузкой. А тут ппц. Перегреются линии питалова на БП...
    Такую нагрузку потянет БП с премиальными компонентами, типа платинум, но не бронза, с компонентами из втор-сырья =))
    Рекомендую 2060 видяху, производительность в играх такая же, и потребление всей системы в нагрузке будет не 410 Вт, а 250.

    Комментарий к сборке Для себя
  • Андрей 22:06

    Только корпус Corsair 280x

    Комментарий к сборке Мой ПК
  • ФСВ 22:06

     Для себя 78 398 p.

     Не советую сборку
  • Андрей 22:07

    Монитор LG 34" 34UC89G-B

     Рекомендую монитор
  • Nikolay 22:09

    ФСВ, зачем ты всем советуешь 8700 без К. это же дичь!
    Охлад с перебором? он просто будет тише работать.
    Настраиваешь кривую температуры-нагрузки и забываешь про шум.

    Комментарий к сборке Хммм сборка
  • Nikolay 22:09

     Хммм сборка 114 222 p.

     Рекомендую сборку
  • ФСВ 22:12

    Проц 8700к, он щас столько же стоит, для 2080 идеал будет.
    Вместо кракена поставьте хорошую башню на 140 Вт с 6 ногами тыщи за 3
    А вместо ХДД на 1 ТБ, поставьте ССД на 1 ТБ.
    Сэкономленных денег с СВО + ХДД = как раз хватит на ССД 1 ТБ.

    Комментарий к сборке Мой ПК
  • ФСВ 22:15

    В каком плане дичь ? Выше посмотри, посоветовал как раз 8700к.
    Под разные конфиги, разные процы идут.
    Охлад в 240 тдп, даром не сдался, на проце с ТДП 95 ВТ, что значит тише работать ? В этом нет прямой задачи, важно чтобы вся система тише работала, а если у вас проц-куллер будет работать на 12 дБ, а остальное на 25 дБ, то нет никакого смысла. Понимаешь ?
    И кстати, чтобы вы знали, 8700 без К, работает на 92% относительно 8700к, в авто-бусте =))

    Комментарий к сборке Хммм сборка
  • ФСВ 22:17

    Если ставят видяхи в 36 дБ в пиках, то как работает всё остальное уже не важно, ибо если даже на 4-ёх пинах пвм, то в нагрузке уровень шума будет никак не тише 36 дБ.

  • Чуриков 22:23

     Для игр 2600x + 1660ti mATX 66 915 p.

    Новая сборка
  • Андрей 22:28

     Passatigy stream 145 252 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 22:31

    Для игр рекомендую Процессор Intel Core i3 8350K OEM Coffee Lake 1151v2.
    Добавить 2 тысячи и взять 2060 видяху за 24к в бикомпакте.
    Материнская плата Gigabyte Z370M DS3H mATX 1151v2.

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Гость 22:32

    2600x oem (12к) + pccooler (2к) + 1660 ti (19к) -> 2600 box (12к) + 2060 (22к)
    или
    2600x oem (12к) + pccooler (2к) -> 2700 box (14.5к)

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Гость 22:33

    поправочка 2600 box (10к)

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Гость 22:37

    блааа, 12 потоков менять на 4, ты серьезно? в сборке за 70к?

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Гость 22:38

    тогда уж лучше 9400f

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Гость 22:40

    Парень ты бредишь,иди дамой, ты пьян...Перегреваються линии питалова на бп??? трансформатор в 65 градусов... 434 ватта(5 куллеров+ водянка с помпой+2 кулера на воде) и два слота оперативы и это максимум в разгоне( не учитывая, андервольт веги56(bios 64), 650-30%=455 даже по твоей формуле...О какой ты платине тут несешь?будет пик 450 макс.
    Стоят teapo +ncc= что это плохая связка? если элементная база хорошая можно хоть и китай туда поставить.В еvga раздельная стабилизация это значит что он может выдать свои 54 ампера и даже больше + 6 ампер ещё сверху на 12вольт...
    Сразу видно хороший выбор ты посмотрел...Хотя максимка вроде не учил тебя такому, откуда ты?

    Комментарий к сборке Для себя
  • Чуриков 22:52

    смущает боксовый кулер

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Дмитрий 22:58

    9400f лучше 2600?

  • Чуриков 23:01

     Для игр r5 2600X BOX + rtx 2060 mATX 68 316 p.

    Новая сборка
  • ELIZARGO 23:03

     Топовый комп за 80000 81 516 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 23:09

    только вот в играх на 1660 или 2060 = не будет понту от 2600

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • ФСВ 23:10

    И зачем тебе 12 потоков ? Вот объясни мне дебилу, зачем на видяхе 1660 или 2060 12 потоков, а потом поговорим.
    Не веришь мне ? Гугли тесты для видях 2060 на разных процах...в разных играх.

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Чуриков 23:11

    именно что только 2600X (хотя разница не очень большая)
    решения от интела уж слишком дорогие

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • ФСВ 23:12

    Я не читал то что ты написал, ибо бред...на вегу 56 и тем более 64, не ставят БП слабее 700, 750...просто как бы опытным путём доказано, а не нагафкано тобой, из-за отсутствия опыта.

    Комментарий к сборке Для себя
  • Nikolay 23:12

    SLC-650 старая модель? чет нигде не продается кроме регарда

    Комментарий к сборке i7-8700 + gtx 1660 ti
  • ELIZARGO 23:14

    Подскажите на чем сэкономить. Для игр , создания музыки, видеороликов, стрима.

    Комментарий к сборке Топовый комп за 80000
  • Nikolay 23:17

    Некоторые игры могут 8 потоков + 4 останется на стримчанский и нужды системы
    4 потока сейчас это край крайский

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • ФСВ 23:18

    БП - единственная вещь внутри корпуса, который должен быть старой моделью =) От нескольких лет =) Ибо новые БП - это лотерея, в 12% случаях у нас на возврат, старые БП возврат 1% =) делай вывод =) В БП лишь важно элементная база и год выпуска конкретной модели, а не когда был его релиз на рынок.

    Комментарий к сборке i7-8700 + gtx 1660 ti
  • Nikolay 23:19

    вместо 1080 взять 2070 например https://hardprice.ru/660464
    асрок прошку я бы заменил на экстрим, если планируешь разгон.

    Комментарий к сборке Топовый комп за 80000
  • ФСВ 23:19

    Назовите мне пожалуйста хотя бы 3 игры, где нужно более 4 ядер при графе 1080р.

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Nikolay 23:20

    это вопрос был.
    может это новая модель, поэтому пока и в продаже нет)

    Комментарий к сборке i7-8700 + gtx 1660 ti
  • ФСВ 23:22

    Проц 8700 без К, видяху 2070.

    Комментарий к сборке Топовый комп за 80000
  • ФСВ 23:24

    Да, Джи 750 аш и иже с ним, новые модельки, март 2019

    Комментарий к сборке i7-8700 + gtx 1660 ti
  • Влад 23:24

     PC for me 2600x + 2060 59 923 p.

    Новая сборка
  • ФСВ 23:26

    рекомендую докинуть 5к и взять 2070, либо оставить эту 2060 и взять асус дуал за 26к.

    Комментарий к сборке PC for me 2600x + 2060
  • Nikolay 23:26

    Я не самый великий игрун, на вскидку
    Battlefield 1 и V в мультике на 64 каски
    последний Assassins Creed
    Crysis 3, ARMA 3

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • ELIZARGO 23:28

    Спасибо, Николай

    Комментарий к сборке Топовый комп за 80000
  • ELIZARGO 23:29

    Благодарю. А если разгонять потом ? Я просто профан в этих делах.

    Комментарий к сборке Топовый комп за 80000
  • Hellish 23:31

     my_rocket_ 138 681 p.

    Новая сборка
  • Гость 23:32

    если гнать не будешь - хватит, а если будешь гнать - не разумнее взять 2700 за эти же деньги и не разгонять? потом проще докупить кулер, чем поменять процессор

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Гость 23:36

    не спорю, что в i3 хорошая производительность на ядро, но отдавать 10к за 4 потока совсем не разумно

    Комментарий к сборке Для игр 2600x + 1660ti mATX
  • Гость 23:40

    про ай3 не забыл?

    Комментарий к сборке PC for me 2600x + 2060

 

 

Архив чата хардпрайс за 13 апреля 2019. Где купить компьютер и подобрать комплектующие для сборки ПК по низким ценам? В Hardprice! Сравнить цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютера. Мониторинг, история и динамика цен на компьютеры.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Цены действительны для Москвы и Московской области. Регион Москва. Все цены представлены без учета скидок для постоянных клиентов и без учета стоимости доставки. Сравнить цены на компьютеры, помощь в подборе комплектующих для ПК. Хард Прайс.

27.08.2025 Курс валют USD 80.53 -0.15  EUR 93.37 -1.09  UAH 1.94 -0.01


О проектеНовостиСборки ПКТОП-20Рейтинг магазинов

Есть вопросы по сайту? support@hardprice.ru   По вопросам сотрудничества partners@hardprice.ru

HardPrice v1.1.24   Группа вконтакте   Youtube   Telegram   Твиттер